Файл: Особенности становления и развития местного самоуправления на современном этапе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
организации его и структуры, являющиеся результатом демократической трансформации. И организация деятельности местных органов самоуправления - важнейший элемент в реализации демократических принципов государственного самоуправления.
В связи с тем, что функция локального самоуправления по сути состоит в дезорганизации некоторых функций государственного самоуправления, Центр уделяет большое внимание совершенствованию местных институтов. Впрочем, уникальным правовым статусом местных органов власти является то, что выступают они не официальными представителями, назначенными государственной власти, а институтами, созданными непосредственно народом, представляющими интересы, выразив свою волю, подотчетными ему за все их действия.
На практике органы местного самоуправления, несмотря на их правовую природу, продолжают выполнять местную административную функцию. Предел самостоятельности местного органа власти актуальный и должен быть выражен в разделении предметов деятельности и функций центрального и местного органа власти, то есть в разделении круга полномочий местного органа власти. Впрочем, следует заметить, что местная власть входит в определенные функции государственного самоуправления, например в налогообложении, в сотрудничестве с военной мобилизацией, в обеспечении общественных порядков, в социальном обеспечении и в организации выборов, а также в организации выборов, а также в организации выборов, а также в организации выборов, а также в организации выборов Невозможно представить местное самоуправление без роли государственного органа.
Однако местная администрация не должна заменять местную. Впрочем, пока нет четких границ поддержки и давления на местные власти гражданами РФ. Особое место занимает местное самоуправление в системе демократии и государства. В основном это место определяется тем, что присутствие местного управления обеспечивает децентрализованную систему управления, поэтому система управления больше соответствует интересам местного сообщества, учитывает историю их и других местных традиций.3 Местное самоуправление, однако, является не просто децентрализованным управлением, а способом организации и управления местной властью, который гарантирует самостоятельное решение гражданами местных вопросов и системное отделение местного управления от общественных и государственных органов.
Согласно статье 3 Конституции РФ, граждане непосредственно и через государственные органы и местные органы осуществляют свою власть. Другими словами, государственные органы и местные органы - органы народного самоуправления. При этом государственные органы и местные органы власти - это различные формы осуществления народной власти.
Органы государственной власти являются органами государственной власти, являющимися структурными частями государственной аппаратуры.
Таким образом, осуществляемая им народная власть приобретает форму государственной. Местное самоуправление не входит в государственный аппарат. Согласно статье 12 Конституции РФ, местное самоуправление не является государственным органом, поэтому имеет самостоятельную форму исполнения народного самоуправления. Однако местные органы власти, хоть и не государственные органы, осуществляют властную деятельность, потому что являются формой осуществления народного самоуправления. Таким образом, решение, принятое в рамках полномочий их, должно быть обязательным всем предприятиям, организациям, учреждениям, работникам, гражданам и государственным органам, находящимся в местном самом управлении.
Согласно статье 12 Конституции РФ, местные органы самоуправления являются самостоятельными в рамках своих функций. Но это не значит, что местное самоуправление может действовать вне зависимости от действий других законодательных актов и государственных органов, существующих на территории страны. Их связывает этот закон. В силу относительной самостоятельности местные органы власти имеют тесные связи с органами государственной власти.
Согласно статье 132 11 Конституции РФ, органы местной власти могут иметь законом отдельные государственные полномочия, предоставляя необходимые для осуществления их материальные и финансовые средства. И в таком качестве местные органы власти выступают как государственные органы, и деятельность их по осуществлению переданных полномочий контролируется государством. Местные органы власти имеют уникальные полномочия по решению местных вопросов по муниципальным уставам. Они контролируют имущество местных органов власти, создают, утвержают и выполняют местный бюджет, установляют местные налоговые и сборные, поддерживают порядок общественности и решения других местных вопросов. По статье 34 Федерального закона от 06.03. "О общей принципе организации самоуправления" Структура самоуправления определяется Уставом самоуправления, согласно которому представительные органы самоуправления, руководящие органы местного самоуправления,
местные исполнительные органы, местные исполнительные органы, иные органы и выборные должностные лица муниципального образования обладают такими элементами:
Представители органов местного самоуправления, руководящие органы местного самоуправления, местные исполнительные органы, местные исполнительные органы, другие органы и выборные должностные лица местного самоуправления. В местном самом управлении регулируется исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации.
Местные органы самоуправления содействуют федеральным и государственным органам субъектов РФ на территории своей страны, координируют работу органов самоуправления районов. Наименование органов местного самоуправления определено в Уставе органов местного самоуправления по законодательству субъектов РФ, учитывая другие национальные, исторические и региональные традиции. В структуре муниципального самоуправления должны быть представлены представительные органы, главы муниципального самоуправления, местная администрация исполнительных органов муниципального самоуправления. Представительные органы муниципального самоуправления - Дума, Муниципальные Советы и Муниципальные Комитеты. Это представители, избираемые на всеобщем, равном или прямом выборах, тайным голосованием по федеральным законам и законам. Правовые акты органов представительства. Представители муниципальных образований.4
1 Состоит из руководителей поселений, занимающих территорию Муниципалитета, а также представителей поселений, могущих избираться представителями представителей поселений по нормам равного представительства, вне зависимости от количества населения местности. 2 Может быть выбраны тайными голосованием на выборах муниципальных образований на основе обычного, равного или прямого голосования. При этом количество избранных представителей от поселения не может превысить два пятых от количества мест в представительном органе поселения. Состав органов местного самоуправления определяется в зависимости от численности жителей. Местные и районные органы местного самоуправления издают обнародованные правовые акты по их компетенциям.
Наименование и вид правовых актов органов местной власти, выборных органов местной власти и других органов местной власти, их полномочия, порядок издания, вступление в силу, определяются Уставом Муниципального образования по законодательству РФ. Численность депутатов муниципального органа власти определяется Уставом муниципального района. Решения представителей местных органов власти принимаются в коллегиальном порядке.
5
Представительный орган муниципального образования проводит ежегодные доклады главы муниципального образования в связи с результатами деятельности муниципального образования, деятельности муниципального образования в связи с результатами муниципального образования в связи с результатами деятельности муниципального образования в связи с решением вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования в связи с решением вопросов, поставленных представительным органом муниципального Нормативные права представительного органа регламентируют вопросы установления, изменения и отмены местного налогового и сборного сбора и осуществления расходов местного бюджета, которые могут быть предоставлены представительному органу лишь по инициативе руководителя органа, либо по инициативе руководителя органа, либо по инициативе руководителя органа управления.
Глава Муниципалитета - высший исполнительный орган Муниципалитета и имеет уникальные полномочия по решению местных вопросов. Глава Муниципалитета, согласно уставу Муниципалитета.
1. Избирается муниципалитет или представительный орган муниципального образования из числа членов муниципального образования из числа членов муниципального образования
2. В случае выбора муниципалитет имеет право на решающий голос как депутат муниципального органа, а также обладает полномочиями президента и главы местных администраций. 3. В случае выбора представительный орган муниципалитета осуществляет деятельность Президента Муниципалитета. 4 Он не может осуществлять одновременно полномочия Председателя Представительского органа Муниципалитета, полномочия Главы Муниципальной Администрации.
3. При создании муниципального органа представительного управления осуществляется полномочия Председателя. Глава Муниципальной администрации является ответственным перед населением, а также муниципальным представителем. Также глава муниципалитета представляет представителю муниципального органа ежегодные отчеты о деятельности муниципального органа и других подведомственных им органов муниципального самоуправления, включая решение задач, поставленных представителем муниципального органа. 6
Органы местной власти администрации Муниципальных образований обладают уставом Муниципального образованием полномочиями для решения местных вопросов и осуществления отдельных полномочий федерального закона и законов субъектов РФ. Руководство местными органами осуществляется руководителями местных органов по принципу однопартийности.
Глава муниципального самоуправления - лицо, назначенное главой Муниципального образования в течение срока полномочий установленного уставом Муниципального образования и согласно договору, заключенному по итогам конкурса по замещению указанного должностного лица. Контрольными органами муниципалитета, такими как ревизионной комиссией, ревизионным комитетом, создаются контрольные органы управления муниципальным бюджетом, подготовка и разъяснение предложений о муниципальном бюджете и представление отчетов о его исполнении и управление муниципальным имуществом. Местные органы власти и муниципальные органы контроля обязаны предоставить по требованиям муниципального контроля необходимые данные, документы для решения вопросов, связанных с их компетенцией.
В связи с тем, что функция локального самоуправления по сути состоит в дезорганизации некоторых функций государственного самоуправления, Центр уделяет большое внимание совершенствованию местных институтов. Впрочем, уникальным правовым статусом местных органов власти является то, что выступают они не официальными представителями, назначенными государственной власти, а институтами, созданными непосредственно народом, представляющими интересы, выразив свою волю, подотчетными ему за все их действия.
На практике органы местного самоуправления, несмотря на их правовую природу, продолжают выполнять местную административную функцию. Предел самостоятельности местного органа власти актуальный и должен быть выражен в разделении предметов деятельности и функций центрального и местного органа власти, то есть в разделении круга полномочий местного органа власти. Впрочем, следует заметить, что местная власть входит в определенные функции государственного самоуправления, например в налогообложении, в сотрудничестве с военной мобилизацией, в обеспечении общественных порядков, в социальном обеспечении и в организации выборов, а также в организации выборов, а также в организации выборов, а также в организации выборов, а также в организации выборов Невозможно представить местное самоуправление без роли государственного органа.
Однако местная администрация не должна заменять местную. Впрочем, пока нет четких границ поддержки и давления на местные власти гражданами РФ. Особое место занимает местное самоуправление в системе демократии и государства. В основном это место определяется тем, что присутствие местного управления обеспечивает децентрализованную систему управления, поэтому система управления больше соответствует интересам местного сообщества, учитывает историю их и других местных традиций.3 Местное самоуправление, однако, является не просто децентрализованным управлением, а способом организации и управления местной властью, который гарантирует самостоятельное решение гражданами местных вопросов и системное отделение местного управления от общественных и государственных органов.
Согласно статье 3 Конституции РФ, граждане непосредственно и через государственные органы и местные органы осуществляют свою власть. Другими словами, государственные органы и местные органы - органы народного самоуправления. При этом государственные органы и местные органы власти - это различные формы осуществления народной власти.
Органы государственной власти являются органами государственной власти, являющимися структурными частями государственной аппаратуры.
Таким образом, осуществляемая им народная власть приобретает форму государственной. Местное самоуправление не входит в государственный аппарат. Согласно статье 12 Конституции РФ, местное самоуправление не является государственным органом, поэтому имеет самостоятельную форму исполнения народного самоуправления. Однако местные органы власти, хоть и не государственные органы, осуществляют властную деятельность, потому что являются формой осуществления народного самоуправления. Таким образом, решение, принятое в рамках полномочий их, должно быть обязательным всем предприятиям, организациям, учреждениям, работникам, гражданам и государственным органам, находящимся в местном самом управлении.
Согласно статье 12 Конституции РФ, местные органы самоуправления являются самостоятельными в рамках своих функций. Но это не значит, что местное самоуправление может действовать вне зависимости от действий других законодательных актов и государственных органов, существующих на территории страны. Их связывает этот закон. В силу относительной самостоятельности местные органы власти имеют тесные связи с органами государственной власти.
Согласно статье 132 11 Конституции РФ, органы местной власти могут иметь законом отдельные государственные полномочия, предоставляя необходимые для осуществления их материальные и финансовые средства. И в таком качестве местные органы власти выступают как государственные органы, и деятельность их по осуществлению переданных полномочий контролируется государством. Местные органы власти имеют уникальные полномочия по решению местных вопросов по муниципальным уставам. Они контролируют имущество местных органов власти, создают, утвержают и выполняют местный бюджет, установляют местные налоговые и сборные, поддерживают порядок общественности и решения других местных вопросов. По статье 34 Федерального закона от 06.03. "О общей принципе организации самоуправления" Структура самоуправления определяется Уставом самоуправления, согласно которому представительные органы самоуправления, руководящие органы местного самоуправления,
местные исполнительные органы, местные исполнительные органы, иные органы и выборные должностные лица муниципального образования обладают такими элементами:
Представители органов местного самоуправления, руководящие органы местного самоуправления, местные исполнительные органы, местные исполнительные органы, другие органы и выборные должностные лица местного самоуправления. В местном самом управлении регулируется исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации.
Местные органы самоуправления содействуют федеральным и государственным органам субъектов РФ на территории своей страны, координируют работу органов самоуправления районов. Наименование органов местного самоуправления определено в Уставе органов местного самоуправления по законодательству субъектов РФ, учитывая другие национальные, исторические и региональные традиции. В структуре муниципального самоуправления должны быть представлены представительные органы, главы муниципального самоуправления, местная администрация исполнительных органов муниципального самоуправления. Представительные органы муниципального самоуправления - Дума, Муниципальные Советы и Муниципальные Комитеты. Это представители, избираемые на всеобщем, равном или прямом выборах, тайным голосованием по федеральным законам и законам. Правовые акты органов представительства. Представители муниципальных образований.4
1 Состоит из руководителей поселений, занимающих территорию Муниципалитета, а также представителей поселений, могущих избираться представителями представителей поселений по нормам равного представительства, вне зависимости от количества населения местности. 2 Может быть выбраны тайными голосованием на выборах муниципальных образований на основе обычного, равного или прямого голосования. При этом количество избранных представителей от поселения не может превысить два пятых от количества мест в представительном органе поселения. Состав органов местного самоуправления определяется в зависимости от численности жителей. Местные и районные органы местного самоуправления издают обнародованные правовые акты по их компетенциям.
Наименование и вид правовых актов органов местной власти, выборных органов местной власти и других органов местной власти, их полномочия, порядок издания, вступление в силу, определяются Уставом Муниципального образования по законодательству РФ. Численность депутатов муниципального органа власти определяется Уставом муниципального района. Решения представителей местных органов власти принимаются в коллегиальном порядке.
5
Представительный орган муниципального образования проводит ежегодные доклады главы муниципального образования в связи с результатами деятельности муниципального образования, деятельности муниципального образования в связи с результатами муниципального образования в связи с результатами деятельности муниципального образования в связи с решением вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования в связи с решением вопросов, поставленных представительным органом муниципального Нормативные права представительного органа регламентируют вопросы установления, изменения и отмены местного налогового и сборного сбора и осуществления расходов местного бюджета, которые могут быть предоставлены представительному органу лишь по инициативе руководителя органа, либо по инициативе руководителя органа, либо по инициативе руководителя органа управления.
Глава Муниципалитета - высший исполнительный орган Муниципалитета и имеет уникальные полномочия по решению местных вопросов. Глава Муниципалитета, согласно уставу Муниципалитета.
1. Избирается муниципалитет или представительный орган муниципального образования из числа членов муниципального образования из числа членов муниципального образования
2. В случае выбора муниципалитет имеет право на решающий голос как депутат муниципального органа, а также обладает полномочиями президента и главы местных администраций. 3. В случае выбора представительный орган муниципалитета осуществляет деятельность Президента Муниципалитета. 4 Он не может осуществлять одновременно полномочия Председателя Представительского органа Муниципалитета, полномочия Главы Муниципальной Администрации.
3. При создании муниципального органа представительного управления осуществляется полномочия Председателя. Глава Муниципальной администрации является ответственным перед населением, а также муниципальным представителем. Также глава муниципалитета представляет представителю муниципального органа ежегодные отчеты о деятельности муниципального органа и других подведомственных им органов муниципального самоуправления, включая решение задач, поставленных представителем муниципального органа. 6
Органы местной власти администрации Муниципальных образований обладают уставом Муниципального образованием полномочиями для решения местных вопросов и осуществления отдельных полномочий федерального закона и законов субъектов РФ. Руководство местными органами осуществляется руководителями местных органов по принципу однопартийности.
Глава муниципального самоуправления - лицо, назначенное главой Муниципального образования в течение срока полномочий установленного уставом Муниципального образования и согласно договору, заключенному по итогам конкурса по замещению указанного должностного лица. Контрольными органами муниципалитета, такими как ревизионной комиссией, ревизионным комитетом, создаются контрольные органы управления муниципальным бюджетом, подготовка и разъяснение предложений о муниципальном бюджете и представление отчетов о его исполнении и управление муниципальным имуществом. Местные органы власти и муниципальные органы контроля обязаны предоставить по требованиям муниципального контроля необходимые данные, документы для решения вопросов, связанных с их компетенцией.