Файл: Литература. Стр. 47.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ:

Исходные данные

Введение

1. Характеристика условий строительства

2. Определение продолжительности строительства участка новой железной дороги

3. Текущее планирование строительства железной дороги

4. Подготовительный период строительства

5. Основной период строительства

6. Определение стоимости строительства

7. Обоснование календарного плана строительства

8. Обоснование организационной схемы строительства

9. Организация работ основного периода строительства участка новой железной дороги

Стр.3

Стр.5

Стр.6

Стр.8
Стр.10

Стр.13

Стр.16

Стр.21

Стр.21

Стр.23

Стр.27


Литература.



Стр.47



ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Ширина полосы отвода – 60м.

2. Ситуация в % от площади полосы отвода: лес крупный – 7;

лес средний крупности – 13;

лес с мелким кустарником-40

пашня –

выгон – 40;

луг-.

3. Грунты по трассе – твердые и мягкопластичные;

4. Грунт из резерва в насыпь – не пригоден;

5.Выемки в скальных породах на км: 13

6.Местоположение труб, км, – числитель; высота насыпи, м, – знаменатель

КЖБТ отв. 2,0м –6/21

7. Местоположение малых свайно-эстакадных (СвЭМ), км, – числитель; высота насыпи, м, – знаменатель, (СвЭМ 2×6,0м) –4/6

8. Число путей, намеченных для строительства на: ст. А – 4шт;

раз. Б – 2шт;

9. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050м;

10. Марка стрелочного перевода – 1/22;

11. Толщина балластного слоя (щебеночного – числитель, песчаной подушки – знаменатель) –25/20;

12. Дальность транспортирования по ж. д. до ст. А:

щебеночного балласта – 350км;

элементов труб и мостов – 150км;

13. Коэффициент развития притрассовой автомобильной дороги – 1,16.

Протяженность строящейся железной дороги от ст. А до раз. Б – 26 км;

Средняя высота насыпей на станционных путях – 2,0м;

Ширина основной площадки земляного полотна в дренирующих и скальных грунтах – 6,4м, в связных грунтах – 7,3м;

Способ рыхления скальных грунтов в выемках – скважинный.

Толщина защитного слоя из дренирующих грунтов под балластной призмой для земляного полотна из глинистых грунтов – 0,8м, из супесей – 0,5м; ширина защитного слоя по верху – 6,9м;


Тип рельсов – Р-65; шпалы деревянные, балласт щебеночный толщиной – 25см на песчаной подушке толщиной – 0,2м; ширина балластной призмы по верху – 3,65м; тип верхнего строения – звеньевой;

Местоположение звеносборочной базы на станции примыкания строящейся железной дороги к существующей – ст. А;

Район строительства – по месту жительства студента (Нижегородская обл.).

Километры

Объем земляных работ,

тыс. м3

Километры

Объем земляных работ,

тыс. м3

1, ст. А

0

47

15

0

31

1

0

22

16

0

22

2

0

10

17

0

24

3

10

0

18

0

28

4

96

0

19

0

25

5

10

0

20

6

28

6

35

0

21

37

6

7

23

0

22


51

0

8

10

0

23


42

0

9

0

27

24


0

35

10

0

88

25


0

74

11

0

66

26

23

0


12

0

51






13

0

28






14

0

34








ВВЕДЕНИЕ
Проект организации строительства представляет собой организационно-техническую часть проекта. В нем детально прорабатываются решения принятые на этапе основания схемы организации строительства: увязываются виды работ между собой, уточняется темп комплексного потока и распределения общего срока строительства между отдельными видами работ, обосновываются методы производства работ и применяемые средства механизации. Организация строительства должна обеспечивать ввод в эксплуатацию строящейся автодороги, эффективное использование
материальных и производственных ресурсов, снижение стоимости строительства. Она должна предусматривать последовательную подготовку отдельных участков дороги к открытию рабочего движения, вводу во временную или постоянную эксплуатацию.

К разработке проекта организации строительства привлекаются строительные организации и с их участием разрабатываются организационные схемы строительства, определяются составы пусковых комплексов, транспортные схемы доставки строительных грузов, проектируется развитие производственной базы, размещаются притрассовые предприятия и временные поселки. Учитывается также состав парка машин строительных организаций.

Проект организации строительства включает в себя: ведомости объемов работ, потребности в ресурсах и машинах, график потребности в кадрах строителей и др.

Итогом является график организации строительства участка железной дороги ст. А – раз. Б.

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬСТВА


Строительство железной дороги планируется производить в Нижегородской области, где по СНиП 2.01.01-82 зимний период длится с 30 ноября по 2 марта. Температуры воздуха в летний период составляют 15-17 градусов тепла, а в зимнее время – 10-15 градусов холода. Климат умеренно континентальный. Осадки 650-700мм в год. В полосе отвода земель под строительство имеется достаточное количество растительного грунта для рекультивации и укрепления откосов.

Почвы подзолистые и дерново-подзолистые, в основном суглинки твердые и скальные породы. Все грунты по трудности разработки относятся к первой группе и пригодные для отсыпки насыпей. Крупный лес занимает 7%, средний лес 13% в основном ель, сосна, дуб, береза; лес мелкий с кустарником 40%, пашня , выгон 40%,луг.

По трассе требуется строительство водопропускных сооружений:

труб – КЖБТ на 18км, ПЖБТ на 20км; свайно-эстакадный мост на 2км.

Вдоль предполагаемой трассы обследовано два грунтовых карьера, которые содержат грунты пригодные для строительства железной дороги. В районе строительства расположены следующие производственные предприятия индустрии: карьер песчаного балласта, щебеночный завод, звеносборочная база, завод железобетонных конструкций.


Разработаны решения по проекту организации строительства железной дороги на участке ст. А – раз. Б длиной 26 км. Общий срок строительства устанавливается расчетом. Для выполнения земляных работ весь рассматриваемый объект строительства разбивается на участки производства работ механизированной колонны. Всю работу намечается выполнить одной механизированной колонной.

Основные объемы работ выполняются экскаваторами, укладка пути производится укладчиком УК-25. Ведущие машины при балластировке: для подъемки пути на балласт – ЭЛБ-3; для выправочных работ – ВПО-3000 и ВПР – 1200. Подвоз песчаного балласта осуществляется поездом, состоящим из хоппер дозаторов ЦНИИ-ДВ3.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ


Общая продолжительность строительства включает подготовительный, основной и заключительный периоды. В подготовительный период ведется подготовка к строительству основных объектов: развертывание и осуществление работ по их сооружению и своевременному вводу в эксплуатацию (планируется 15 – 20% времени от общей продолжительности строительства). Основной период строительства – время, в течение которого выполняются в полном объеме работы по сооружению всех объектов железной дороги. Из общей продолжительности строительства выделяют 10 – 15% времени на заключительный период, необходимый для ремонта сооружений, поврежденных в период временной эксплуатации, завершения работ, наладки оборудования, устранения неисправностей, недоделок и подготовки линии к сдаче в постоянную эксплуатацию.

Нормы продолжительности строительства охватывают период от даты начала выполнения комплекса внутриплощадочных подготовительных работ до даты ввода объектов в эксплуатацию.

Нормы продолжительности строительства новых железных дорог установлены для однолучевой и двухлучевой организации строительства. При многолучевой организации строительства продолжительность устанавливается по наиболее длинному плечу.

С учетом исходных данных для курсовой работы протяженность участка новой строящейся железной дороги значительно меньше 70 км. Для таких объектов необходимо определять продолжительность строительства расчетом с учетом того, что на каждый процент изменения длины продолжительность строительства объекта меняется на 0,3%.


Требуется построить железную дорогу протяженностью 26км при однолучевой организации строительства и при отсутствии автопоезда вдоль трассы. Согласно табл. 1 норма общей продолжительности строительства для дороги протяженностью до 70 км должна составлять 33 мес., в т.ч. на подготовительный период потребуется 6 мес.

Изменение протяженности строящейся железной (25км) по сравнению с нормативной протяженностью (70 км) составит:
ΔL=(70-25)*100/26=180 % (2.1)
Тогда уменьшение нормы продолжительности строительства составит:
ΔТ=180*0,3=54% (2.2)
Общая расчетная продолжительность строительства дороги протяженностью 25 км составит:
Т=33*(100-75)/100=8,25 мес.
Пропорционально изменится и продолжительность подготовительного периода:
Тn=6*8,25/33=1,5 мес.
Зная общую расчетную продолжительность строительства и продолжительность подготовительного периода, можно определить продолжительность основного периода:
To=T-Tn=8,25-1,5=6,75 мес.


  1. ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ


Текущее производственное планирование является составной частью планирования строительства железной дороги и служит основой выполнения работ в установленные сроки. Основным принципом текущего планирования является создание необходимых заделов объемов по объектам, вводимым в действие в последующие периоды. Норму задела в % по кварталам за всю продолжительность строительства определяют для железной дороги нормативной протяженности, например 70 км, по СНиП 1.04.03-85. Для железных дорог меньшей протяженности норму задела, установленную СНиП, пересчитывают.

Необходимо распределить по кварталам весь объем строительно-монтажных работ и капитальных вложений при строительстве железной дороги протяженностью 25 км. Для этого устанавливаем общую продолжительность строительства в кварталах для дорог протяженностью 70 км и 25 км. Согласно расчетам общая продолжительность строительства дорог такой протяженности составляет соответственно 33мес. или 11 кварталов и 7 мес. или 3 кварталов. При сокращении срока строительства до 8,25 мес. все виды работ должны быть выполнены за 3 квартала вместо 11 кварталов. Следовательно, нормы задела, предусмотренные СНиП, должны быть откорректированы в соотношении 11 кв.: 3кв.=3,6. Это означает, что за один квартал по строящейся дороге протяженностью 25 км необходимо освоить норму задела 3,6 квартала, предусмотренную для дороги, протяженностью 70 км. Для пересчета норм задела составим вспомогательную схему по форме таблицы 3.1