Файл: Литература. Стр. 47.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При заполнении таблицы3.1 в границах общей продолжительности строительства дороги протяженностью 70 км (11 кварталов) нанесены границы 6 кварталов, обозначенные римскими цифрами I, II, III, IV, I, II, необходимые для постройки дороги протяженностью 20 км. Эти границы попадают соответственно на II, IV, II, кварталы нормативного времени. Для каждого из этих кварталов определен удельный вес выполняемых работ по схеме:

для I квартала – норма задела III квартала, деленная на 100%;

для II квартала – разность норм задела V и III кварталов, деленная на 100%;

для III квартала – разность норм задела VIII и V кварталов, деленная на 100%;

для IV квартала – разность норм задела X иVIII кварталов, деленная на 100%.

С использованием данных выполняется пересчет норм задела для строящейся дороги протяженностью 25 км по форме таблица 3.1

Таблица 3.1Нормативная продолжительность строительства объектов железной дороги.

Наименование объекта

Характеристика

Нормы продолжительности строительства, мес.

Общая

Подготовительный период

Однопутные железные

дороги


Дороги нормальной колеи с полным комплексом устройств и постоянных сооружений,

протяженность, км:

33

45

6

6

при необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги

при возможности автопроезда без строительства автомобильной дороги

при однолучевой организации строительства:

До 70

71 – 150

До 150

151 – 300

при двухлучевой организации строительства:

33

45

6

6

До 140

141 – 300

До 300

301 – 600

Железнодорожный мост

Однопутный длиной, м, до:

100

200

300

400

500


10

12

14

16

18


2

2

2

3

3



Таблица 3.2 Вспомогательная схема для пересчета норм задела.

Нормативные показатели для дороги, протяж-ю 70км.

Общая продолжительность строительства, кварталы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Нормы задела, %:

К

СМР

5

2

12

6

21

14

33

25

46

42

59

60

70

72

80

82

88

89

94

94

100

100

Расчетные показатели для участка строящейся дороги, протяж-ю 20км.

Границы 3 кварталов
Удельный вес выполняемых работ в

III, V, VIII, X, XI кварталах:

К

СМР




1,9

I кВ

0,21

0,14

1,9

II кВ

0,25

0,28




1,9

III кВ

0,34

0,40

1,9

IV кв

0,14

0,12

1,9

I кв

0,06

0,06

Примечание

. Здесь и далее обозначены буквами: К – капиталовложения;

СМР – строительно-монтажные работы; С – сметная стоимость строительства.
Таблица 3.3 Пересчет норм задела.

Номер

квартала

Норматив

предыдущего

квартала, %

Доля нормы задела,

добавляемая к

предыдущему кварталу для дороги протяженностью 70км, %

Всего, %

Выполнение

по кварталам, %

Капитальные вложения

I

12

(21-12)×0,21=1,9

13,9

13,9

II

33

(46-33)×0,25=3,3

36,3

22,4

III

70

(80-70)×0,34=3,4

73,4

37,1

IV

88

(94-88)×0,14=0,8

88,8

15,4

I (13мес.)







100,0

11,2

Строительно-монтажные работы

I

6

(14-6)×0,14=1,1

7,1

7,1

II

25

(42-25)×0,28=4,8

29,8

22,7

III

72

(82-72)×0,40=4,0

76,0

46,2

IV

89

(94-89)×0,12=6,0

95,0

19,0

I (13мес.)







100,0

5,0



  1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА


В подготовительный период должны быть выполнены следующие работы:

− подготовка полосы отвода (расчистка от леса, кустарника, пней, снос и перенос строений и коммуникаций, при необходимости осушение территории);

− постройка временных притрассовых автомобильных дорог и подъездных дорог к преградным сооружениям (большим мостам, тоннелям), к существующим и строящимся производственным предприятиям, карьерам, складам и т.п.;

− постройка базовых и приобъектных временных поселков, а также постоянных зданий, используемых для нужд строительства;


− постройка и оборудование производственных предприятий, ремонтных, материально-технических баз и складов, временных сетей энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения;

− устройство диспетчерской строительной связи (ДСС) и др.


    1. Объем работ подготовительного периода


В проекте подробный расчет необходимо произвести только по расчистке просеки от леса, кустарника и корчевке пней.

Для определения объема работ по расчистке просеки следует ширину просеки умножить на длину участка и получить площадь расчистки в гектарах, затем полноту насаждений умножить на площадь расчистки, чтобы установить число деревьев и пней, подлежащих валке и корчевке. Объем работ определяют по формулам:
S=Bn∙L, (4.1.1)
где S – площадь расчистки, га;

Bn – ширина полосы расчистки (ширина полосы отвода), Bn=60м;

L – длина участка расчистки, м.

Протяженность составит:

лес крупный – 7% 26000∙0,07=1750м;

лес средней крупности – 13% 26000∙0,13=3250м; лес мелкий с кустарником -40% 26000*0,4=10000м;

S1=60∙1750=105000м2=10,5 га;

S2=60∙3250=195000м2=19,5га; S3=60*10000=600000м2=60,00га

Протяженность притрассовой автомобильной дороги и подъездов можно определить по формуле:
Lq=1,3∙Lг.п.∙α, (4.1.2)
где Lг.п. – протяженность главного пути строящейся железной дороги,25 км;

α – коэффициент развития притрассовой автомобильной дороги, α=1,16.

Для притрассовой автомобильной дороги и подъездов можно принять следующие конструктивные размеры: ширина проезжей части – 3,5м, ширина обочин – 1,5м, крутизна откосов – 1:1,5, средняя отметка насыпи – от 1,5 до 2,5м, покрытие – серповидного профиля из гравийного грунта толщиной по оси 0,25м, на бровке – 0,06м.

При заданных параметрах объем грунта необходимого для отсыпки автомобильной дороги и подъездов можно определить по формуле:
(4.1.3)

где h – средняя рабочая отметка насыпи, м.

Потребность гравийного грунта для устройства покрытия составляет 800м на 1км притрассовой дороги.

Lq=1,3*26*1,16=37,7 км

Vq=(10+3*1/2)*1*30000=345000 м

Временной строительной связью должны обеспечиваться все строительные объекты. Поэтому ее протяженность можно принять равной протяженности главного пути строящейся железной дороги (L
св.=25км).


  1. ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА


В основной период выполняют строительство искусственных сооружений (мостов, труб, путепроводов, тоннелей), возводят земляное полотно, сооружают верхнее строение пути, строят здания, сети и сооружения водоснабжения, энергоснабжения, канализации и др.

Объем работ по строительству труб и малых мостов.

Длина трубы определяется по формулам:

при высоте насыпи более 6,0м
Lтр=B+2m1*6+2m2(H-6-d); (5.1)
Lтр.(КЖБТ)=7,3+2*1,5*6+2*1,75(7-6-2)=21,8 м;
Lтр(ПЖБТ)=7.3+2*1.5(6-1.5)=20,8м
где В – ширина основной площадки земляного полотна, В=7,3м;

Н – высота насыпи, м;

m1, m2 – крутизна откоса соответственно верхней и нижней частей насыпи, m1=1,5; m2=1,75;

d – внутренний диаметр трубы или ее высота (для прямоугольных труб), м.

Таблица 5.1 Объем работ по строительству труб и малых мостов.

Кило-метр

Тип и отвер-стие труб

Тип моста

Схема про-летов

Дли-на тру-бы (мос-та), м

Трубы

Мосты

Всего

Объем железобетон-ной кладки, м3, на:

Объем бетонной и железобетонной кладки, м3

Один м дли-ны тру-бы

Всю дли-ну тру-бы

Устоев

Промежу-точных опор

Пролетных строений

одного

всех

одной

всех

Одного

всех




5

КЖБТ отв. 2,0м







21,8

2,6

56,7



















56,7

9

ПЖБ

Т

Отв.

1,5м







20,8

3,4

70,72



















70,72

9




СвЭМ

2×6

12







16,4

32,8

11,9

11,9

10,32

20,64

65,34

Итого:










127,42




32,8




11,9




20,64

192,76