Файл: Отчет о прохождении учебной практики пм. 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Санкт-Петербургский государственный университет

Швец Александр Сергеевич

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

Уровень образования: среднее профессиональное образование

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Основная образовательная программа СХ.5969.2019 Физическая культура

Группа 19143

Руководитель

Пысина Н.В.

Оценка: отлично
Подпись

Санкт-Петербург

2020

Санкт-Петербургский государственный университет

ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Швец Александр Сергеевич ,

обучающийся курс 3, группа 19143, очная форма обучения,

специальность __49.02.01 Физическая культура_________________________

Основная образовательная программа СХ.5969.2019 Физическая культура

Место практики: Санкт-Петербургский государственный университет

с 08.06.2020 по 27.06.2020 гг.



Содержание выполняемых работ

Количество часов




ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

Организационный этап

18




Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по учебной практике.

Проведение инструктажа по технике безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий в соответствии с имеющимися инструкциями.

Изучение Федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта.

Изучение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с анализом учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с документами по планированию подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки.

Ознакомление с документами по планированию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Изучение и анализ профессиональной литературы по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;

С помощью руководителя практики определение цели, задач, планирование исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.







Основной этап

12




Разработка по указанию руководителя практики учебно- методических материалов на основе макетов, образцов, требований, адаптация имеющихся методических разработок.

Анализ программы спортивной подготовки в избранном виде спорта,

документов по планированию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, организации физкультурно-спортивной деятельности.

Ознакомление с принципами отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы и требования к оформлению методических разработок по результатам проведенных исследований.

Определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения совместно с руководителем практики.

Ознакомление с методами и методиками педагогического исследования и проектирования, требованиями к методическим разработкам.

Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства в области методической работы педагога по физической культуре и спорту.

Обсуждение результатов учебно-методической работы с руководителем практики и сокурсниками.

12




Заключительный этап

6




Обобщение материалов по учебной практике. Оформление отчета с приложением необходимых документов и результатов учебно-методической и практической работы.

Отчет с приложением документов

Протокол пульсометрии

Протокол плотности учебно-тренировочного занятия (хронометрирования)

Поурочное планирование

Программно-нормативные требования для массовых форм спортивной работы по избранному виду спорта

Планирование тренировочного процесса в полугодичном цикле по избранному виду спорта

Самоанализ прохождения учебной практики

4




Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет

2






Руководитель практики Н.В. Пысина

Санкт-Петербургский государственный университет
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Швец Александр Сергеевич,

обучающийся курс 3, группа 19143, очная форма обучения,

специальность __49.02.01 Физическая культура_________________________

Основная образовательная программа СХ.5969.2019 Физическая культура

успешно прошел(ла) учебную практику с 08.06.2020 по 27.06.2020 гг.
Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций

(оценка руководителями практики)

Профессиональные и общие компетенции:

Оценка качества выполнения работ

Освоил

Не освоил

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

освоил




ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

освоил




ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

освоил




ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

освоил




ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

освоил




ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

освоил




ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

освоил




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

освоил




ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

освоил




ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

освоил




Профессиональные компетенции

ПК 3.1.



Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

освоил




ПК 3.2.



Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

освоил




ПК 3.3.



Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

освоил




ПК 3.4.


Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

освоил




ПК 3.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

освоил






Уровень освоения компетенций продуктивный

Руководитель практики /Пысина Н.В./

Санкт-Петербургский государственный университет

ХАРАКТЕРИСТИКА
Швец Александр Сергеевич, обучающийся 1курса, очной форма обучения,

специальность 49.02.01 Физическая культура

успешно прошел (ла) учебную практику с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

с «8» июня по «27» июня 2020 года
Сведения об уровне освоения обучающимся общих компетенций

Общие компетенции:

Оценка качества выполнения работ

Освоил

Не освоил

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Освоил




ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Освоил




ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Освоил




ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Освоил




ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Освоил




ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Освоил




ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Освоил




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Освоил




ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Освоил




ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Освоил




ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Освоил






Оценка компетенции «освоена» предполагает, что обучающийся показал практический опыт в рамках соответствующих общих компетенций.

Оценка «не освоена» предполагает, что за время практики обучающийся не продемонстрировал необходимый уровень общих компетенций.
Замечания по учебной дисциплине в период практики нет
Руководитель практики /Пысина Н.В. /
Дата « 24» июня 2020 года

Санкт-Петербургский государственный университет
ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Швец Александр Сергеевич,

обучающийся курс 3, группа 19143, очная форма обучения,

специальность __49.02.01 Физическая культура_________________________

Основная образовательная программа СХ.5969.2019 Физическая культура

Место практики: Санкт-Петербургский государственный университет

успешно прошел(ла) учебную практику с 08.06.2020 по 27.06.2020 гг.


Содержание выполняемых работ

Количество часов




ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

Организационный этап

18




Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по учебной практике.

Проведение инструктажа по технике безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий в соответствии с имеющимися инструкциями.

Изучение Федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта.

Изучение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с анализом учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с документами по планированию подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки.

Ознакомление с документами по планированию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Изучение и анализ профессиональной литературы по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;

С помощью руководителя практики определение цели, задач, планирование исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.







Основной этап

12




Разработка по указанию руководителя практики учебно- методических материалов на основе макетов, образцов, требований, адаптация имеющихся методических разработок.

Анализ программы спортивной подготовки в избранном виде спорта,

документов по планированию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, организации физкультурно-спортивной деятельности.

Ознакомление с принципами отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы и требования к оформлению методических разработок по результатам проведенных исследований.

Определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения совместно с руководителем практики.

Ознакомление с методами и методиками педагогического исследования и проектирования, требованиями к методическим разработкам.

Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства в области методической работы педагога по физической культуре и спорту.

Обсуждение результатов учебно-методической работы с руководителем практики и сокурсниками.

12




Заключительный этап

6




Обобщение материалов по учебной практике. Оформление отчета с приложением необходимых документов и результатов учебно-методической и практической работы.

4




Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет

2





Дневник производственной практики (по профилю специальности) проверен, работа выполнена, документы представлены
Руководитель производственной практики

от учебного заведения Н.В. Пысина

Программа недельного тренировочного цикла для учебно-тренировочной группы дополнительного образования по футболу

Для детей 1-го года обучения

День недели

ОФП

Общие задачи

Частные задачи

Ведущий метод

УТЗ (учебно-тренировочного занятия

Ключевые средства (упражнения)




Понедельник


Способствовать развитию силы мышц ног и рук, а так же координационных способностей.

Обучить техникеведения мяча.

Обучить технике
ведения без мяча.

Расчлененный (целостный)

ОФП:

отжимания, упражнения с отягощением для работы мышц ног.




Вторник

-

-

-

-

-




Среда

Способствовать развитию силы мышц рук и координационных способностей

Обучить технике
ведения мяча при множеством количестве препятствий.


Обучить технике ведения мячапри малочисленном количестве препятствий.

Расчлененный (целостный)

ОФП: упражнения на скорость.(Бег на 30/60/90метров, бег на 1 километр, приседания с мячом.)




Четверг

-

-

-

-

-




Пятница

Способствовать развитию силы мышц рук, ног.


Закрепить технику ведения мяча при множественном количестве препятствий.

Совершенствовать технику ведения мяча.


Закрепить технику ведения мяча при малочисленном количестве препятствий.
Совершенствовать технику ведения мяча.

целостный

ОФП:
упражнения на скорость. (Бег на 100 метров, бег на 1 километр, приседания с утяжелением)




Суббота

-

-

-

-

-