Файл: Отчет о прохождении учебной практики пм. 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются главному тренеру ДЮСШ имени В.С. Ощепкова, Рожкову Валерию Александровичу до 29 марта 2020 года по электронному адресу rozhkovval1975@mail.com. В день соревнований заявки не принимаются!

Самоанализ о прохождении учебной практики

1. Какие задачи ставили перед практикой:

1. Ознакомится с требования Федерального стандарта спортивной подготовки по хоккею.

2) Разработать программы недельного микроцикла для тренировочной группы.

3) Разработать годовое планирование тренировочных занятий.

4) Разработать поурочное планирование на время прохождения производственной практики.

5) Разработать 5 конспектов учебно-тренировочных занятий.

6) Разработать контрольный конспект учебно-тренировочного занятия.

7) Разработать Календарь соревнований на год.

8) Разработка Положения по массовому физкультурно-спортивному мероприятию.

9) Провести тренировочные занятия по разработанным конспектам.

10) Провести контрольное учебно-тренировочное занятие по разработанному конспекту.

11) Самоанализ о прохождении производственной практики.

12) Оформление и ведение дневника практики, отражающего содержание, анализ и оценку результатов работы.

13) Оформление отчетной документации по производственной практике.

2. Что получилось в ходе прохождения практики:

Задачи, поставленные в начале практики, были решены

3. Что не получилось:

Удержание концентрации внимания детей на упражнении

4. Трудности, возникшие в процессе практики:

Удержание концентрации внимания детей на упражнении

5. Какая методическая помощь оказывалась методистом:

Составление плана-конспекта для проведения урока

6. Предложения по улучшению тренировочного и воспитательного процесса:

Рассчитывать урок с учетом интереса детей