Файл: Основная образовательная программа сх. 5969. 2019 Физическая культура Группа 19145 Круглова Татьяна Николаевна Оценка отлично.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Санкт-Петербургский государственный университет


Ильина Варвара Константиновна
ОТЧЁТ

о прохождении учебной практики
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности
Уровень образования: среднее профессиональное образование

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Основная образовательная программа СХ.5969.2019 Физическая культура

Группа 19145


Руководитель:

Круглова Татьяна Николаевна
Оценка: отлично

Подпись: ___________________



Санкт-Петербург

2020

Санкт-Петербургский государственный университет
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ


Ильина Варвара Константиновна

_____________________________________________________________________________,


очная

1
ФИО обучающегося

обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,

специальность 49.02.01 Физическая культура

(шифр и наименование специальности)

успешно прошёл (-а)  учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

с «21» мая по «27» июня 2020 года 


Содержание выполняемых работ

Количество часов




ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

Организационный этап

18




Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по учебной практике.

Проведение инструктажа по технике безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий в соответствии с имеющимися инструкциями.

Изучение Федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта.

Изучение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с анализом учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с документами по планированию подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки.

Ознакомление с документами по планированию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Изучение и анализ профессиональной литературы по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;

С помощью руководителя практики определение цели, задач, планирование исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.







Основной этап

12




Разработка по указанию руководителя практики учебно- методических материалов на основе макетов, образцов, требований, адаптация имеющихся методических разработок.

Анализ программы спортивной подготовки в избранном виде спорта,

документов по планированию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, организации физкультурно-спортивной деятельности.

Ознакомление с принципами отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы и требования к оформлению методических разработок по результатам проведенных исследований.

Определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения совместно с руководителем практики.

Ознакомление с методами и методиками педагогического исследования и проектирования, требованиями к методическим разработкам.

Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства в области методической работы педагога по физической культуре и спорту.

Обсуждение результатов учебно-методической работы с руководителем практики и сокурсниками.

12




Заключительный этап

6




Обобщение материалов по учебной практике. Оформление отчета с приложением необходимых документов и результатов учебно-методической и практической работы.

Отчет с приложением документов

Протокол пульсометрии

Протокол плотности учебно-тренировочного занятия (хронометрирования)

Поурочное планирование

Программно-нормативные требования для массовых форм спортивной работы по избранному виду спорта

Планирование тренировочного процесса в полугодичном цикле по избранному виду спорта

Самоанализ прохождения учебной практики

4




Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет

2





Руководитель практики Т.Н. Круглова

Санкт-Петербургский государственный университет


Ильина Варвара Константиновна
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________________________________,


очная

1
ФИО обучающегося

обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,

специальность 49.02.01 Физическая культура

(шифр и наименование специальности)

успешно прошёл (-а)  учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

с «21» мая по «27» июня 2020 года 

Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций

(оценка руководителями практики)

Профессиональные и общие компетенции:

Оценка качества выполнения работ

Освоил

Не освоил

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

освоил




ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

освоил




ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

освоил




ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

освоил




ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

освоил




ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

освоил




ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

освоил




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

освоил




ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

освоил




ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

освоил




Профессиональные компетенции

ПК 3.1.



Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

освоил




ПК 3.2.



Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

освоил




ПК 3.3.



Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

освоил




ПК 3.4.


Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

освоил




ПК 3.5

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

освоил






Уровень освоения компетенций продуктивный.

Руководитель практики                                     _________________/Круглова Т.Н./

                                                                                                 Подпись ФИО

Дата «____» _________2020 год 

Санкт-Петербургский государственный университет


Ильина Варвара Константиновна
ХАРАКТЕРИСТИКА

_____________________________________________________________________________,


очная

1
ФИО обучающегося

обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,

специальность 49.02.01 Физическая культура

(шифр и наименование специальности)

успешно прошёл (-а)  учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

с «21» мая по «27» июня 2020 года 

Сведения об уровне освоения обучающимся общих компетенций

Общие компетенции:

Оценка качества выполнения работ

Освоил

Не освоил

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.







ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.







ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.







ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.







ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.







ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами.







ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.







ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.







ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.







ОК10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.








Оценка компетенции «освоена» предполагает, что обучающийся показал практический опыт в рамках соответствующих общих компетенций. Оценка «не освоена» предполагает, что за время практики обучающийся не продемонстрировал необходимый уровень общих компетенций.


Замечания по учебной дисциплине в период практики: нет.

Руководитель практики                                 _________________/Круглова Т.Н./

                                                                                                 Подпись ФИО

Дата «____» _________2020 года

Санкт-Петербургский государственный университет


Ильина Варвара Константиновна
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________________,


очная

1
ФИО обучающегося

обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,

специальность 49.02.01 Физическая культура

(шифр и наименование специальности)

успешно прошёл (-а)  учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

с «21» мая по «27» июня 2020 года 

Содержание выполняемых работ

Количество часов




ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

Организационный этап

18




Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по учебной практике.

Проведение инструктажа по технике безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий в соответствии с имеющимися инструкциями.

Изучение Федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта.

Изучение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с анализом учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Ознакомление с документами по планированию подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки.

Ознакомление с документами по планированию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий.

Изучение и анализ профессиональной литературы по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;

С помощью руководителя практики определение цели, задач, планирование исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.







Основной этап

12




Разработка по указанию руководителя практики учебно- методических материалов на основе макетов, образцов, требований, адаптация имеющихся методических разработок.

Анализ программы спортивной подготовки в избранном виде спорта,

документов по планированию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, организации физкультурно-спортивной деятельности.

Ознакомление с принципами отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы и требования к оформлению методических разработок по результатам проведенных исследований.

Определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения совместно с руководителем практики.

Ознакомление с методами и методиками педагогического исследования и проектирования, требованиями к методическим разработкам.

Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства в области методической работы педагога по физической культуре и спорту.

Обсуждение результатов учебно-методической работы с руководителем практики и сокурсниками.

12




Заключительный этап

6




Обобщение материалов по учебной практике. Оформление отчета с приложением необходимых документов и результатов учебно-методической и практической работы.

4




Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет

2





Дневник производственной практики (по профилю специальности) проверен, работа выполнена, документы представлены


Руководитель производственной практики от учебного заведения




Круглова Т.Н.

Комплекс упражнений для развития силы и выносливости мышц рук.

Инвентарь: стенд/шведская стенка, гимнастические маты, гимнастические коврики, скакалки, мячи 0,5 – 1 кг.

Частные задачи

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Развитие силы и выносливости мышц рук


Развитие выносливости мышц рук + развитие координации.
Развитие силы мышц рук.

Развитие силы мышц рук и живота.

Отдых рукам + развитие силы мышц спины
Развитие выносливости мышц рук + развитие силы мышц ног.
Отдых рукам + развитие силы мышц ног


Круговой метод:

подготовка инвентаря;

станции:

  1. Траверс: скруткой.




  1. Отжимания: и.п. упор лёжа. Сгибание-разгибание рук.



  1. Пресс: и.п. лёжа на спине, согнув колени, мяч в ладонях на грудь. Бросок мяча партнёру, наклонившись. Затем поймать мяч в и.п.




  1. Спина: и.п. лёжа на животе. Прогибы с отрывом рук и ног.



  1. Скакалка: прыжки с вращением скакалки вперёд.


  1. Приседания: и.п. – стойка ноги врозь. Полуприсед.




40 мин

5 мин

3-4 круга


30 сек
30 сек

30 сек

30 сек

30 сек
30 сек

Готовим станции.

Все делятся на пары. Каждая станция выполняется 30 сек, переход между станциями 5 сек. После прохождения круга 30 сек на то, чтобы партнёры поменялись местами.
Партнёр страхует.
Можно упор лёжа на коленях. Смотреть вперёд. Партнёр следит за правильным выполнением.

Партнёр ловит мяч и бросает обратно.

Партнёр готовит скакалку, чтобы она не была запутана к началу упражнения.

Партнёр следит за техникой выполнения: при выполнении приседа ягодицы отводятся назад, руки вперёд. Угол в коленях 90-100°.