Файл: Основная образовательная программа сх. 5969. 2019 Физическая культура Группа 19145 Круглова Татьяна Николаевна Оценка отлично.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Санкт-Петербургский государственный университет
Ильина Варвара Константиновна
ОТЧЁТ
о прохождении учебной практики
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности
Уровень образования: среднее профессиональное образование
Специальность 49.02.01 Физическая культура
Основная образовательная программа СХ.5969.2019 Физическая культура
Группа 19145
Санкт-Петербургский государственный университет
Ильина Варвара Константиновна
ОТЧЁТ
о прохождении учебной практики
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности
Уровень образования: среднее профессиональное образование
Специальность 49.02.01 Физическая культура
Основная образовательная программа СХ.5969.2019 Физическая культура
Группа 19145
Руководитель: Круглова Татьяна Николаевна Оценка: отлично Подпись: ___________________ |
Санкт-Петербург
2020
Санкт-Петербургский государственный университет
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Ильина Варвара Константиновна
_____________________________________________________________________________,
очная
1
ФИО обучающегося
обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,
специальность 49.02.01 Физическая культура
(шифр и наименование специальности)
успешно прошёл (-а) учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
с «21» мая по «27» июня 2020 года
Содержание выполняемых работ | Количество часов | |
ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности | ||
Организационный этап | 18 | |
Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по учебной практике. Проведение инструктажа по технике безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий в соответствии с имеющимися инструкциями. Изучение Федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта. Изучение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий. Ознакомление с анализом учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий. Ознакомление с документами по планированию подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки. Ознакомление с документами по планированию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий. Изучение и анализ профессиональной литературы по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки; С помощью руководителя практики определение цели, задач, планирование исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | | |
Основной этап | 12 | |
Разработка по указанию руководителя практики учебно- методических материалов на основе макетов, образцов, требований, адаптация имеющихся методических разработок. Анализ программы спортивной подготовки в избранном виде спорта, документов по планированию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, организации физкультурно-спортивной деятельности. Ознакомление с принципами отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы и требования к оформлению методических разработок по результатам проведенных исследований. Определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения совместно с руководителем практики. Ознакомление с методами и методиками педагогического исследования и проектирования, требованиями к методическим разработкам. Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства в области методической работы педагога по физической культуре и спорту. Обсуждение результатов учебно-методической работы с руководителем практики и сокурсниками. | 12 | |
Заключительный этап | 6 | |
Обобщение материалов по учебной практике. Оформление отчета с приложением необходимых документов и результатов учебно-методической и практической работы. Отчет с приложением документов Протокол пульсометрии Протокол плотности учебно-тренировочного занятия (хронометрирования) Поурочное планирование Программно-нормативные требования для массовых форм спортивной работы по избранному виду спорта Планирование тренировочного процесса в полугодичном цикле по избранному виду спорта Самоанализ прохождения учебной практики | 4 | |
Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет | 2 | |
Руководитель практики Т.Н. Круглова
Санкт-Петербургский государственный университет
Ильина Варвара Константиновна
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________________,
очная
1
ФИО обучающегося
обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,
специальность 49.02.01 Физическая культура
(шифр и наименование специальности)
успешно прошёл (-а) учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
с «21» мая по «27» июня 2020 года
Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций
(оценка руководителями практики)
Профессиональные и общие компетенции: | Оценка качества выполнения работ | ||
Освоил | Не освоил | ||
Общие компетенции | |||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | освоил | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | освоил | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | освоил | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | освоил | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | освоил | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. | освоил | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | освоил | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | освоил | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | освоил | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | освоил | |
Профессиональные компетенции | |||
ПК 3.1. | Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. | освоил | |
ПК 3.2. | Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения. | освоил | |
ПК 3.3. | Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | освоил | |
ПК 3.4. | Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | освоил | |
ПК 3.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта. | освоил | |
Уровень освоения компетенций продуктивный.
Руководитель практики _________________/Круглова Т.Н./
Подпись ФИО
Дата «____» _________2020 год
Санкт-Петербургский государственный университет
Ильина Варвара Константиновна
ХАРАКТЕРИСТИКА
_____________________________________________________________________________,
очная
1
ФИО обучающегося
обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,
специальность 49.02.01 Физическая культура
(шифр и наименование специальности)
успешно прошёл (-а) учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
с «21» мая по «27» июня 2020 года
Сведения об уровне освоения обучающимся общих компетенций
Общие компетенции: | Оценка качества выполнения работ | ||
Освоил | Не освоил | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. | | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. | | |
ОК10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | | |
Оценка компетенции «освоена» предполагает, что обучающийся показал практический опыт в рамках соответствующих общих компетенций. Оценка «не освоена» предполагает, что за время практики обучающийся не продемонстрировал необходимый уровень общих компетенций.
Замечания по учебной дисциплине в период практики: нет.
Руководитель практики _________________/Круглова Т.Н./
Подпись ФИО
Дата «____» _________2020 года
Санкт-Петербургский государственный университет
Ильина Варвара Константиновна
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________________________,
очная
1
ФИО обучающегося
обучающийся ____ курса, _____________ форма обучения,
специальность 49.02.01 Физическая культура
(шифр и наименование специальности)
успешно прошёл (-а) учебную с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
с «21» мая по «27» июня 2020 года
Содержание выполняемых работ | Количество часов | |
ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности | ||
Организационный этап | 18 | |
Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по учебной практике. Проведение инструктажа по технике безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий в соответствии с имеющимися инструкциями. Изучение Федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду спорта. Изучение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий. Ознакомление с анализом учебно-методических материалов, обеспечивающих учебно-тренировочный процесс и руководство соревновательной деятельностью в избранном виде спорта и организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий. Ознакомление с документами по планированию подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки. Ознакомление с документами по планированию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий. Изучение и анализ профессиональной литературы по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки; С помощью руководителя практики определение цели, задач, планирование исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | | |
Основной этап | 12 | |
Разработка по указанию руководителя практики учебно- методических материалов на основе макетов, образцов, требований, адаптация имеющихся методических разработок. Анализ программы спортивной подготовки в избранном виде спорта, документов по планированию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, организации физкультурно-спортивной деятельности. Ознакомление с принципами отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы и требования к оформлению методических разработок по результатам проведенных исследований. Определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения совместно с руководителем практики. Ознакомление с методами и методиками педагогического исследования и проектирования, требованиями к методическим разработкам. Определение пути самосовершенствования педагогического мастерства в области методической работы педагога по физической культуре и спорту. Обсуждение результатов учебно-методической работы с руководителем практики и сокурсниками. | 12 | |
Заключительный этап | 6 | |
Обобщение материалов по учебной практике. Оформление отчета с приложением необходимых документов и результатов учебно-методической и практической работы. | 4 | |
Промежуточная аттестация по учебной практике – дифференцированный зачет | 2 | |
Дневник производственной практики (по профилю специальности) проверен, работа выполнена, документы представлены
Руководитель производственной практики от учебного заведения | | Круглова Т.Н. |
Комплекс упражнений для развития силы и выносливости мышц рук.
Инвентарь: стенд/шведская стенка, гимнастические маты, гимнастические коврики, скакалки, мячи 0,5 – 1 кг.
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Развитие силы и выносливости мышц рук Развитие выносливости мышц рук + развитие координации. Развитие силы мышц рук. Развитие силы мышц рук и живота. Отдых рукам + развитие силы мышц спины Развитие выносливости мышц рук + развитие силы мышц ног. Отдых рукам + развитие силы мышц ног | Круговой метод: подготовка инвентаря; станции:
| 40 мин 5 мин 3-4 круга 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Готовим станции. Все делятся на пары. Каждая станция выполняется 30 сек, переход между станциями 5 сек. После прохождения круга 30 сек на то, чтобы партнёры поменялись местами. Партнёр страхует. Можно упор лёжа на коленях. Смотреть вперёд. Партнёр следит за правильным выполнением. Партнёр ловит мяч и бросает обратно. Партнёр готовит скакалку, чтобы она не была запутана к началу упражнения. Партнёр следит за техникой выполнения: при выполнении приседа ягодицы отводятся назад, руки вперёд. Угол в коленях 90-100°. |