Файл: Частное учреждение образовательная организация высшего образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Педагогическая культура профессиональная деятельность находятся в постоянном развитии.

Педагогическая культура мастера производственного обучения открытая система, она требует, чтобы мастер имел дело не только с готовыми системными знаниями, но и постоянно работал над их расширением[19]. Педагогическая культура мастера профессионального обучения представляет собой сквозную характеристику его личности, которая при достаточно высоком уровне ее развития позволяет ему транслировать своим обучаемым то, что он сам находится в постоянном развитии.
Список использованных источников
1. Акимов А.И., Мельников В. С. Условия формирования педагогической культуры руководителей спортивных коллективов // Вестник ОГУ. 2013. №12 (161).

2. Акимов А. И., Мельников В. С. Компоненты формирования педагогической культуры руководителей спортивных коллективов // Вестник ОГУ. 2013. №2 (151).

3. Аликулова Ш. Современные научно-теоретические взгляды на проблему педагогической культуры будущего учителя // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Гуманитарные науки. 2011. №4.

4. Алова Н. Н., Романова К. Е. Пути формирования педагогической культуры преподавателя профессионального лицея // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2012. №3.

5. Алещенко С. В. Формирование философской и педагогической культуры учителя в современных условиях // Вестник ТГПУ. 2007. №11.

6. Андреева Ю. В. Педагогический оптимизм как профессионально-личностное качество учителя // Известия ВГПУ. 2013. №2 (77).

7. Антонова Ю. Г. Профессионально-творческая компетентность в структуре педагогической культуры учителя // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. 2011. №31.

8. Атамурадова Р. К., Шеранова М. Б., Алимкулов С. О., Эшматов А. Б. Убеждение — основной способ коммуникативного воздействия учителя на учащихся // Образование и воспитание. — 2015. — №2. — С. 1-3.  

9. Ауезов Б. Н., Беркимбаев К. М. Педагогическая культура как составляющая профессиональной культуры учителя // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 354-356. 

10. Гитман Е. К., Торбеева А. П. Повышение профессионально-педагогической компетентности мастера производственного обучения как социально-педагогическая проблема // СИСП. 2012. №10.

11. Горбунова И. А. Педагогическая культура как феномен социально-педагогической среды // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №4.


12. Дивногорцева С. Ю. К. Д. Ушинский и православная педагогическая культура России середины XIX в // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2014. №2 (33).

13. Демидова Л. А. Педагогическая культура современного преподавателя вуза // Известия ВГПУ. 2008. №3.

14. Деятельность мастера производственного обучения по формированию профессиональных компетенций учащихся [электронный ресурс], режим доступа: https://infourok.ru/deyatelnost-mastera-proizvodstvennogo-obucheniya-po-formirovaniyu-professionalnih-kompetenciy-uchaschihsya-1650851.html

15. Етерская Н. А. Педагогический такт — неотъемлемая часть мастерства современного учителя [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 139-141.

16. Жуков Г. Н. Подготовка мастеров производственного обучения в современных социально-экономических условиях // Научные исследования в образовании. 2010. №11.

17. Золотухина Е. Н., Червова А. А. Сущность и основные компоненты педагогической культуры преподавателя высшей школы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2009. №4.

18. Ижаева Л. М. Условия формирования профессионально-педагогической культуры учителя музыки // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2010. №4.

19. Ильиных Л. А. Культура профессионального мышления мастера производственного обучения // Научные исследования в образовании. 2009. №6.

20. Исаева Т. Е. Компетентностный подход к понятию «педагогическая культура преподавателя» // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. 2003. №4.

21. Ковальчук В. И. Результаты экспериментальной работы по развитию педагогического мастерства мастеров производственного обучения ПТУЗ в системе повышения квалификации // АНИ: педагогика и психология. 2014. №2 (7).

22. Кожемякина Л.В. Доклад педагогический опыт мастера производственного обучения [электронный ресурс], режим доступа: https://multiurok.ru/files/doklad-piedaghoghichieskii-opyt-mastiera-proizvods.html

23. Козырева О. А. Профессиональная педагогическая компетентность учителя: феноменология понятия // Вестник ТГПУ. 2009. №2

24. Копнов В. А., Соколова А. В. Введение новой компетенции «Мастер производственного обучения» в национальный чемпионат рабочих профессий WorldSkills // Образование и наука. 2015. №7 (126).

25. Косова Алена Валерьевна Генезис понятия «Профессионально-педагогическая культура родителей» // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2013. №3 (27).



26. Компоненты педагогической культуры [электронный ресурс], режим доступа: https://helpiks.org/6-25705.html

27. Костенко О. Е. Структура педагогической культуры // Вестник ОмГУ. 2001. №4.

28. Кривошеева О. И. Формирование профессиональной этики мастера производственного обучения в процессе непрерывного педагогического образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2004. №.

29. Кузнецов В. В. Педагогическая культура мастера производственного обучения определяющий фактор эффективности инновационных процессов в начальной профессиональной школе // Вестник ОГУ. 2000. №2.

30. Куканова О. Д. Изучение представлений мастеров производственного обучения о формировании культуры профессионального здоровья учащихся // Сибирский педагогический журнал. 2010. №7.

31. Морозова Т. Б. Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности социального педагога-исследователя-логика системы дополнительного образования // Педагогическое образование в России. 2012. №3.

32. Набиуллин Л. Г. Профессионально-педагогическая культура учителя как основа формирования ценностных ориентаций учащихся // ЧиО. 2014. №2 (39).

33. Набиуллин Л. Г. Роль педагогических ценностей в формировании профессиональной культуры педагога // ЧиО. 2013. №4 (37).

34. Наумова Т. В., Червякова М. В. О влиянии этикета делового общения на эффективность управления педагогическим коллективом современного детского сада // Молодой ученый. — 2017. — №13. — С. 583-585.

35. Одинаев Д. Ш. Ораторские способности преподавателя и их роль в повышении эффективности лекций // Современное образование (Узбекистан). 2014. №6.

36. Педагогическая культура личности. Культура речи педагога [электронный ресурс], режим доступа: http://opace.ru/a/pedagogicheskaya_kultura_lichnosti_kultura_rechi_pedagoga

37. Петренко В.В. Особенности деятельности мастера производственного обучения в современных социально-экономических условиях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №3 (23).  

38. Сарваров Р. А. Профессиональная педагогическая культура как базовое основание профессиональной деятельности учителя // Педагогическое образование в России. 2009. №3.

39. Салманова Д. А. Социально-педагогический тренинг как средство фор40.

40. Самородова А. П. Профессионально-педагогическая культура воспитателя дошкольного образовательного учреждения: сущность и структура // Вестник ТГУ. 2006. №3-1.

41. Сверчков А. В. Организационно-педагогические условия формирования профессионально-педагогической культуры будущих спортивных педагогов // Молодой ученый. — 2009. — №4. — С. 279-282. 
 

42. Седова Н. В. О педагогической культуре учителя в истории отечественного образования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2015. №1

43. Семенова Е. А. Формирование профессионального самосознания студентов // СПЖ. 2014. №51.

44. Сергеева С. В., Воскрекасенко О. А. Разработка и реализация интегрированной программы воспитательной работы мастеров производственного обучения и кураторов на основе системно-функционального подхода // ИТС. 2014. №4 (77).

45. Сластенин В. А. Профессиональное самосознание учителя // Сибирский педагогический журнал. 2005. №2

46. Средства и методы педагогического воздействия на личность [электронный ресурс], режим доступа: https://psylist.net/pedagogika/23.htm

47. Стародубцев М. П. Структура педагогической культуры преподавателя как условие его творческой деятельности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №9.

48. Фроловская М. Н. Профессиональный образ мира педагога как универсалия педагогической культуры // Известия АлтГУ. 2010. №2-2.

49. Шакуров Р. Х. Роль межличностных отношении и внушения в педагогическом процессе // КПЖ. 2005. №1.

50. Цели и задачи педагогической культуры [электронный ресурс], режим доступа: https://2dip.su

51. Эннс Е. А. Особенности формирования профессионального самосознания в период профессионального обучения [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 124-127.

52. Янова М. Г. Проблема педагогической культуры будущего учителя в условиях современного образования // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2007. №1.

Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки.
«___» _____________ 20___ г.
_____________ ____________________________________

(подпись) (Фамилия Имя Отчество)