Файл: Контрольная работа по математике в 5 классе 1 вариант Выполните действия в заданиях 14.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8 . Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла дерева на 1,8 м?

9. Найдите ∠DEF, если гра­дус­ные меры дуг DE и EF равны 150° и 68° соответственно.
10. Найдите пло­щадь параллелограмма, изображённого на рисунке.



11. Найдите ве­ли­чи­ну остро­го угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 15°. Ответ дайте в градусах.


Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

4 вариант

1. Найдите значение выражения:

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой изоб­ра­же­ны числа a и c. Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств неверно?



1) a-1> c-1  2) –a < - c3)  4a+3 >c+1.

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

4. Найдите корни урав­не­ния х2+3х-4=0 

Если кор­ней несколько, то за­пи­ши­те в ответ больший из них.
5. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

Графики



Формулы

1) у=х2  2) у=   4) у=  

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 



6. Решите систему неравенств. На каком рисунке изображено множество её решений? В ответе укажите номер правильного варианта.



7. Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 77 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше, чем на путь про­тив те­че­ния. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч
8 . Мальчик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в метрах) от дома ока­зал­ся мальчик?
10. Точка О — центр окруж­но­сти, ∠AOB = 84° (см. ри­су­нок). Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ACB (в гра­ду­сах).
11. Найдите пло­щадь трапеции, изображённой на рисунке.



14. Диа­го­наль AC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 25° и 30°. Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.



Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

по учебнику Г.К.Муравина

1 вариант

1. Найдите значение выражения: .

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки  A, B, C, D. Одна из них со­от­вет­ству­ет числу  . Какая это точка?



В ответе укажите номер правильного варианта.

1) точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка D

3. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  

4. Найдите корни урав­не­ния х2+7х-18=0 

Если кор­ней несколько, то за­пи­ши­те в ответ меньший из них.

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.


Графики

А) Б) В)

Формулы

 1) у= - 2) у= 3) у= -х2-2 4) у=

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

6. Найдите значение выражения при х=7,8, у= 17.

7. Моторная лодка про­шла 36 км по те­че­нию реки и вер­ну­лась обратно, по­тра­тив на весь путь 5 часов. Ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде.

8 . Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла дерева на 1,8 м?

9. Найдите ∠DEF, если гра­дус­ные меры дуг DE и EF равны 150° и 68° соответственно.
10. Найдите пло­щадь параллелограмма, изображённого на рисунке.



11. Найдите ве­ли­чи­ну остро­го угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 15°. Ответ дайте в градусах.




Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе

по учебнику Г.К.Муравина

2 вариант

1. Найдите значение выражения:

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой изоб­ра­же­ны числа a и c. Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств неверно?




1) a-1> c-1  2) –a < - c3)  4a+3 >c+1.

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

4. Найдите корни урав­не­ния х2+3х-4=0 

Если кор­ней несколько, то за­пи­ши­те в ответ больший из них.
5. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.


Графики



Формулы

1) у=х2  2) у=   3) у=   4) у=  

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

6. Упростите вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при  а=108, х=1,8.

7. Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 77 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше, чем на путь про­тив те­че­ния. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч

8 . Мальчик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в метрах) от дома ока­зал­ся мальчик?

1 0. Точка О — центр окруж­но­сти, ∠AOB = 84° (см. ри­су­нок). Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла ACB (в гра­ду­сах).

11. Найдите пло­щадь трапеции, изображённой на рисунке.



14. Диа­го­наль AC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 25° и 30°. Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма.



Итоговая контрольная работа по математике в 9 классе

Вариант 1




1. Найдите значение выражения 




2. Найдите значение выражения 


3. Найдите корни уравнения 


4. В среднем из каждых 80 поступивших в продажу аккумуляторов 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен.

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)



Б)



В)



1)  2)  3) 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В












6. Решите неравенство  .

7. Моторная лодка прошла против течения реки 72 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

8.  В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=2, sinA=0,2.

Найдите AB.






9. В окружности с центром O AC и BD — диаметры. Центральный угол AOD равен 92°. Найдите вписанный угол ACB. Ответ дайте в градусах.




10.  Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.




11. В трапеции ABCD основание AD вдвое больше основания ВС и вдвое больше боковой стороны CD. Угол ADC равен 60°, сторона AB равна 6. Найдите площадь трапеции.