ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1 | | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Дамолданова А.О. | |||||||
Группа: ПБ-21 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока №13-14 | Автоматизация учета операций с наличными денежными средствами | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета. | |||||||
Цели урока | Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета. | |||||||
Критерии оценивания | Учащиеся: Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления. | |||||||
Языковые цели | Ключевые слова и фразы: Товар, производство, денги , инфляция, банк. Полезные фразы для диалога/письма: Товарное производство, банковская система Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки: | |||||||
Привитие ценностей | Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность). | |||||||
Межпредметные связи | Математика, всемирная история, история Казахстана | |||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент). | |||||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана | |||||||
Ход урока: | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оценивание | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | ||||||
Начало урока (Стадия вызова) | I. Организационный момент. Организация группы. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | Здороваются | | |||||
Середина урока (Стадия осмысления) | V. Формирование умений и навыков. В карточке кассы определяется, в какой кассовой книге будут отражаться операции по учету наличных денежных средств в кассе. По кассовым операциям конкретной кассы может быть сформирована кассовая книга. Предусмотрена возможность формирования отдельной кассовой книги по подразделениям, не выделенным на отдельный баланс. Для планирования движения наличных денежных средств с помощью платежного календаря для кассы указывается срок инкассации – количество дней с момента выдачи наличных денежных средств из кассы организации до момента их зачисления на расчетный счет. Поступление наличных денежных средств оформляется в рабочем месте «Казначейство → Кассы → Приходные кассовые ордера». Для документа «Приходный кассовый ордер» определен перечень типовых хозяйственных операций. Основанием для оформления поступлений наличных денежных средств в 1С:ERP 8 могут выступать документы расчетов «Счет на оплату», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг (оформленный без заказа)», договоры с контрагентами и различные распоряжения на поступление (возвраты от поставщиков, распоряжения на перемещения, возвраты от подотчетных лиц). Выдача наличных денежных средств оформляется в рабочем месте «Казначейство → Касса → Расходные кассовые ордера». Для документа «Расходный кассовый ордер» в 1С:ERP 2.4 определен перечень типовых хозяйственных операций. Основанием для оформления списания ДС является документ «Заявка на расходование денежных средств». Если заявки на расходование денежных средств не используются, то в качестве распоряжений на оплату могут выступать заказы, накладные (если они оформлены без заказа). В этом случае для перечисления оплаты рекомендуется использовать общий журнал платежных документов. При ведении взаиморасчетов в разрезе договоров основанием для перечисления аванса или погашения задолженности перед поставщиком может быть договор с поставщиком. Операции по выдаче наличных денежных средств в другую кассу оформляются расходным кассовым ордером, затем регистрируется поступление. До момента подтверждения фактического поступления в другую кассу осуществляется контроль денежных средств «в пути». | Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока. | | |||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | VII. Информация о домашнем задании. Составить 5 тестовых вопросов VIII. Рефлексия. Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности? | | | |||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся. Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания). (Виды дифференциации даны не все, а для примера) | ФО: похвала | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1 | | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Дамолданова А.О. | |||||||
Группа: ПБ-21 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока №11-12 | Ввод вступительного баланса | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета. | |||||||
Цели урока | Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета. | |||||||
Критерии оценивания | Учащиеся: Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления. | |||||||
Языковые цели | Ключевые слова и фразы: Товар, производство, денги , инфляция, банк. Полезные фразы для диалога/письма: Товарное производство, банковская система Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки: | |||||||
Привитие ценностей | Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность). | |||||||
Межпредметные связи | Математика, всемирная история, история Казахстана | |||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент). | |||||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана | |||||||
Ход урока: | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оценивание | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | ||||||
Начало урока (Стадия вызова) | I. Организационный момент. Организация группы. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | Здороваются | | |||||
Середина урока (Стадия осмысления) | V. Формирование умений и навыков. Теоретическая часть Прежде чем отражать хозяйственные операции в программе, необходимо ввести начальные остатки по счетам бухгалтерского и налогового учета. Для организаций, у которых ранее хозяйственная деятельность не велась, ввод начальных остатков не требуется. Если организация работала в другой редакции программы «1С: Бухгалтерия», например, редакции следует воспользоваться специальной обработкой переноса данных - ссылкой Переход с «1С: Бухгалтерия» раздела Справочники и настройки учета. Не все данные могут перенестись корректно, поэтому все остатки необходимо в дальнейшем откорректировать. Правила ввода остатков:
| Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока. | | |||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | VII. Информация о домашнем задании. Составить 5 тестовых вопросов VIII. Рефлексия. Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности? | | | |||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся. Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания). (Виды дифференциации даны не все, а для примера) | ФО: похвала | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1 | | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Дамолданова А.О. | |||||||
Группа: ПБ-21 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока №9-10 | «Ввод начальных сведений» | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета. | |||||||
Цели урока | Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета. | |||||||
Критерии оценивания | Учащиеся: Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления. | |||||||
Языковые цели | Ключевые слова и фразы: Товар, производство, денги , инфляция, банк. Полезные фразы для диалога/письма: Товарное производство, банковская система Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки: | |||||||
Привитие ценностей | Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность). | |||||||
Межпредметные связи | Математика, всемирная история, история Казахстана | |||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент). | |||||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана | |||||||
Ход урока: | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оценивание | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | ||||||
Начало урока (Стадия вызова) | I. Организационный момент. Организация группы. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | Здороваются | | |||||
Середина урока (Стадия осмысления) | V. Формирование умений и навыков. Упражнение 3. Ввод сведений об организации.
Наименование: Премьер Юр./ физ.лицо: Юр.лицо Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Премьер» Префикс: ПР Для печатных форм использовать: Полное наименование (для выбора формы нажать кнопку выбора) ИНН: 7777777779 КПП: 777701001
Юридический адрес: 123432, Москва, ул.Королева, 24 Фактический адрес: тот же Телефон: 123-23-23
Код по ОКАТО 1234567890 Код по ОКПО 12345678
Рег. Номер в ПФР 087-105-071284
Упражнение 4. Настройка параметров учета. Открыть настройку параметров учета и заполнить следующие данные. 1. На вкладке «Вид деятельности»: - производство продукции, выполнение работ, оказание услуг- включить флажок; - розничная торговля – включен флажок. 2. На вкладке «Системы налогообложения» - выбрать пункт «Все системы налогообложения». 3. На вкладке «Запасы» выбрать – выбрать «Ведется по количеству и сумме». 4. На вкладке «Товары в рознице» - включить флажок «По номенклатуре (обороты). 5. На вкладке «Производство» - выбрать «Основная плановая цена». 6. на вкладке «Денежные средства» - включить флажок «По статьям движения денежных средств». 7. На вкладке «Расчеты с контрагентами» - оставить предложенное системой. 8. На вкладке «Расчеты с персоналом» - выбрать «В этой программе» и «По каждому работнику». 9. На вкладке «Налог на прибыль» - оставить предложенное системой. 10. Нажать кнопку ОК | Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока. | | |||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | VII. Информация о домашнем задании. Составить 5 тестовых вопросов VIII. Рефлексия. Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности? | | | |||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся. Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания). (Виды дифференциации даны не все, а для примера) | ФО: похвала | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1 | | ||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Дамолданова А.О. | ||||||||||||||||||||
Группа: ТА-22 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||||||||
Тема урока №11-12 | Товарное производство. Деньги. Инфляция. Банковская система РК | ||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Владеть основными вопросами в области экономической теории и соблюдать этику делового общения | ||||||||||||||||||||
Цели урока | Знать экономические термины по теме урока, понимать их значение. Использовать в практической работе. Быть функционально грамотным по экономике. | ||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Учащиеся: Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления. | ||||||||||||||||||||
Языковые цели | Ключевые слова и фразы: Товар, производство, денги , инфляция, банк. Полезные фразы для диалога/письма: Товарное производство, банковская система Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки: | ||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность). | ||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Математика, всемирная история, история Казахстана | ||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент). | ||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана | ||||||||||||||||||||
Ход урока: | |||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оценивание | |||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | |||||||||||||||||||
Начало урока (Стадия вызова) | I. Организационный момент. Организация группы. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | Здороваются | | ||||||||||||||||||
Середина урока (Стадия осмысления) | V. Формирование умений и навыков. Тема 1: Система «1С:Предприятие» Система «1С:Предприятие» является универсальной системой автоматизации экономической и организационной деятельности предприятия. Система «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы и прикладных решений, разработанных на ее основе (конфигурации). Технологическая платформа организует пользовательский интерфейс, обеспечивает ввод, хранение и представление информации. Конфигурация предназначена для решения конкретных учетных задач. Любая конфигурация системы «1С:Предприятие» представляет собой набор констант (постоянной информации), справочников, документов и журналов для работы с ними, отчетов (обработок), других объектов. Эти элементы служат для ввода и обработки информации, необходимой пользователю. В комплект поставки программных продуктов системы программ «1С:Предприятие» включены типовые конфигурации, каждая из которых предназначена для автоматизации определенной области человеческой деятельности. С помощью разработчиков конфигурация может настраиваться и модифицироваться на особенности учета конкретной организации.
В данном курсе будет изучаться конфигурация Бухгалтерия предприятия. На ее основе создана программа «1С:Бухгалтерия». Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета, для составления регламентированной отчетности. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» бухгалтерский и налоговый учет ведутся параллельно. Реализовано два плана счетов. Один – для бухгалтерского учета, другой – для налогового учета. Для ведения двух учетов используются сопоставимые счета. Коды счетов налогового учета соответствуют кодам счетов бухгалтерского учета. По данным налогового учета автоматически формируются налоговые регистры, налоговая декларация по налогу на прибыль. В единой информационной базе возможно ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций, используя при этом общие справочники, с подготовкой регламентированной отчетности по каждой организации. Возможности программы «1С:Предприятие»
Создание информационной базы
Мой компьютер → диск D → Банк → созданная папка → открыть → далее. В списке информационных баз появится ваша созданная база. Чтобы открыть базу, необходимо ее выделить и нажать на кнопку 1С:Предприятие или двойной щелчок по наименованию базы. | Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока. | | ||||||||||||||||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | VII. Информация о домашнем задании. Составить 5 тестовых вопросов VIII. Рефлексия. Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности? | | | ||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся. Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания). (Виды дифференциации даны не все, а для примера) | ФО: похвала | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности. | |||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
-
Краткосрочный план урока -
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Дамолданова А.О. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: ПБ-21 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока №3-4 | «Ввод начальных сведений» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Учащиеся: Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Ключевые слова и фразы: Товар, производство, денги , инфляция, банк. Полезные фразы для диалога/письма: Товарное производство, банковская система Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Математика, всемирная история, история Казахстана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оценивание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока (Стадия вызова) | I. Организационный момент. Организация группы. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | Здороваются | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока (Стадия осмысления) | V. Формирование умений и навыков. Создание информационной базы
Мой компьютер → диск D → Банк → созданная папка → открыть → далее. В списке информационных баз появится ваша созданная база. Чтобы открыть базу, необходимо ее выделить и нажать на кнопку 1С:Предприятие или двойной щелчок по наименованию базы. Упражнение 1. Создание информационной базы. Создать информационную базу. Ее наименование - Упражнения (номер группы с указанием подгруппы). Стандартные действия и «горячие клавиши» при работе с программой Для работы с программой существуют определенные стандартные действия и клавиши, кнопки на панели инструментов.
Пользовательский интерфейс Интерфейс – это совокупность средств и правил взаимодействия компьютерной программы с ее окружением. Конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет выбрать для разных пользователей разные пользовательские интерфейсы. То есть бухгалтерскую программу можно настроить таким образом, чтобы на экранах разных пользователей ее главное окно выглядело по- разному. Пример. Главному бухгалтеру необходимо использовать полный интерфейс, который обеспечит доступ ко всей бухгалтерской, налоговой информации и объектам конфигурации. Кассиру такой интерфейс ни к чему. Ему нужно использовать интерфейс с ограничениями, т.е. с той информацией (набор справочников, документов, отчетов), которая необходима для работы кассира. В программе существуют следующие интерфейсы:
Пример. При интерфейсе «Бухгалтерский» в главном меню усекается пункт «Операции», тогда как при других интерфейсах в пункте меню «Операции» появляются новые возможности для проведения некоторых операций, например, удаление объектов. | Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | VII. Информация о домашнем задании. Составить 5 тестовых вопросов VIII. Рефлексия. Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности? | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся. Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания). (Виды дифференциации даны не все, а для примера) | ФО: похвала | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |