Файл: План урока Раздел долгосрочного плана Раздел .doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Краткосрочный план урока



Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1





Дата:

ФИО учителя: Дамолданова А.О.

Группа: ПБ-21

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока №5-6

«Ввод начальных сведений»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета.


Цели урока

Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета.

Критерии оценивания


Учащиеся:

Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

Товар, производство, денги , инфляция, банк.

Полезные фразы для диалога/письма:

Товарное производство, банковская система

Вопросы для обсуждения:

Письменные подсказки:

Привитие ценностей


Светское общество и высокая духовность (3 ценность).

Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).

Межпредметные связи

Математика, всемирная история, история Казахстана

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).

Предварительные знания


Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы и оценивание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Начало урока

(Стадия вызова)

I. Организационный момент.

Организация группы.

II. Создание коллаборативной среды.

III. Целеполагание.

Ознакомление учащихся с темой и целями урока.

IV. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

Здороваются




Середина урока

(Стадия осмысления)


V. Формирование умений и навыков.

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ. Создание своей информационной базы с установкой пароля.

Запуск программы производится с рабочего стола с помощью ярлыка «1С».

После загрузки перед пользователем возникает окно, в котором отображены базы. Чтобы создать собственную базу, следует выбрать «ДОБАВИТЬ» указать имя, выбрать папку для хранения. Для установки пароля зайти в режим «КОНФИГУРАТОР», выбрать АДМИНИСТРИРОВАНИЕ –ПОЛЬЗОВАТЕЛИ-Добавить, указать имя «бухгалтер» и пароль «1с», на вкладке «ПРОЧЕЕ» установить полные права..
Все дальнейшие задачи этой и последующих лабораторных работ относятся к гипотетическому предприятию “МАРИНА”, организованному группой учредителей для производства мебели. Студент является как бы бухгалтером этого предприятия и проводит для него бухгалтерский учет различных хозяйственных операций.
ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ. Справочники конфигурации «1С: Бухгалтерии» предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов.

Справочники можно заполнять как предварительно, так и в процессе ввода операций и документов.
Задача 1. Ввести реквизиты предприятия «МАРИНА»:

Юридический адрес ЗАО «МАРИНА»: 119121, Москва, Плющиха, д.31.

Почтовый адрес: 119121 Москва, а/я 56, Телефон: 248 – 18 – 64,

ИНН: 7709125605, КПП 770901001

КОД ИФНС 7709 ГНИ №8 ЦАО г. Москвы.Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе РЛ 4568 выдано 01.03.10.

Предприятие «МАРИНА» открыло в банке «Мегаполис» БИК 049706723 Расчетный счет 30101810900000000123. ОКАТО 97410000000 ОКПО 78946 ОКОНХ 4569.

Регистрационный номер в ПФ 1236.

Регистрационный номер в ФСС 9632

Меню Предприятие – Организации. В списке уже содержится одна организация с названием «наша организация». Дважды щёлкните по строке «Наша организация». В открывшемся окне заполните основные сведения. По окончании Записать и ОК.
Кнопка «Записать» записывает данные формы, кнопка «ОК» - записывает и сохраняет данные формы, кнопка «Печать» выводит на экран данный документ в типовой «бумажной» форме, пригодный для распечатки. Если рядом с кнопкой «печать» есть черный треугольничек, то это означает, что по данной экранной форме, может быть оформлено несколько различных документов в бумажном виде. Действия данных кнопок, аналогичны для всех документов и операций в системе 1С.



Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока.



Конец урока

(Стадия рефлексии)



VII. Информация о домашнем задании.

Составить 5 тестовых вопросов

VIII. Рефлексия.
Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности?






Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся.

Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания).

(Виды дифференциации даны не все, а для примера)

ФО: похвала


Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ.

Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности.

Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





  1. Краткосрочный план урока



Раздел долгосрочного плана: Раздел





Дата:

ФИО учителя: Дамолданова А.О.

Группа: ПБ-21

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока №7-8

Настройка ведения учета

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета.


Цели урока

Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета.

Критерии оценивания


Учащиеся:

Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления.

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

Товар, производство, денги , инфляция, банк.

Полезные фразы для диалога/письма:

Товарное производство, банковская система

Вопросы для обсуждения:

Письменные подсказки:

Привитие ценностей


Светское общество и высокая духовность (3 ценность).

Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).

Межпредметные связи

Математика, всемирная история, история Казахстана

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).

Предварительные знания


Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы и оценивание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Начало урока

(Стадия вызова)

I. Организационный момент.

Организация группы.

II. Создание коллаборативной среды.

III. Целеполагание.

Ознакомление учащихся с темой и целями урока.

IV. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

Здороваются




Середина урока

(Стадия осмысления)


V. Формирование умений и навыков.

Перед тем, как начать работать в новой информационной базе, необходимо зарегистрировать пользователей, имеющих доступ к базе. Назначить им права, задать пароли.

Для создания нового пользователя необходимо:

  1. Запустить программу 1С:Предприятие. Откроется окно программы со списком информационных баз.

ВыделитьДля правильного автоматического заполнения документов и отчетов надо ввести следующие данные:

  1. Полное и сокращенное наименование организации.

  2. Наименование организации для печатных форм.

  3. Регистрационные коды.

  4. Контактную информацию (адреса и телефон).

  5. Юридическое или физическое лицо.

  1. Префикс свою информационную базу и нажать кнопку «Конфигуратор» (база откроется в режиме конфигурации).

  2. В меню АДМИНИСТРИРОВАНИЕ выбрать команду ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. Появится окно «Список пользователей»

  3. Для ввода нового пользователя нажать клавишу Insert. Появится окно пользователя.

  4. Открыть вкладку ОСНОВНЫЕ, ввести: Имя, Полное имя, Пароль, Подтверждение пароля.

  5. Открыть вкладку ПРОЧИЕ, выбрать роли для данного пользователя, интерфейс.

  6. Нажать кнопку ОК

  7. Закрыть режим Конфигуратор.


Ввод сведений об организации

Для заполнения основных данных, необходимых для начала работы в программе надо воспользоваться Стартовым помощником, который расположен на закладке Начало работы панели функций (кнопка Настройка).

Программа позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций в общей информационной базе.

Сведения об организации хранятся в меню Предприятие, справочник Организации либо вкладка Начало работы, справочник Организации.

Вновь созданная информационная база уже будет содержать одну организацию с наименованием «Наша организация». Необходимо изменить название (двойной щелчок по наименованию) и заполнить сведения об организации.

Для правильного автоматического заполнения документов и отчетов надо ввести следующие данные:

  1. Полное и сокращенное наименование организации.

  2. Наименование организации для печатных форм.

  3. Регистрационные коды.

  4. Контактную информацию (адреса и телефон).

  5. Юридическое или физическое лицо.

  6. Префикс.

Префикс нужен для того, чтобы обеспечит сквозную нумерацию документов каждой организации. Префикс представляет собой набор символов (не более трех), с которого будут начинаться номера документов.

Настройка параметров учета
Чтобы настроить параметры учета данной организации, необходимо:

В меню «Предприятие» выбрать «Настройка параметров учета».

Открывается окно программы. Данная настройка позволяет осуществить общую настройку информационной базы.

На первой вкладке настройки параметров учета необходимо указать, какие основные виды деятельности есть у организации.

Можно выбрать:

- Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг;

- Розничная торговля;

- Одновременно два варианта.

Вкладка «Системы налогообложения», определяет, какие системы налогообложения применяются в данной организации.

Вкладка «Запасы» определяет настройки учета МПЗ.

Включение флага «Ведется учет возвратной тары» определяет, что во всех документах, связанных с поступлением или реализацией МПЗ будет добавлена отдельная вкладка со списком возвратной тары. Ее особенностью будет отсутствие соответствующих записей по НДС, и обособленный учет расчетов с контрагентами.

Параметры «Учет по складам (местам хранения)» определяют, ведется ли расчет в разрезе складов, как будет вестись учет: только количество, или количество и сумма. Особенность состоит в том, как будет рассчитываться себестоимость списания МПЗ: по всему предприятию, или отдельно по складам.

Вкладка «Товары в рознице» содержит настройки аналитического учета.

Вкладка «Производство» содержит указание цены, которая автоматически будет подставляться в производственные документы.

Вкладка «Денежные средства» содержит флаг «По статьям движения денежных средств». Включение флага добавляет соответствующий вид субконто по счетам кассы и банка. Если флаг не включить, в дальнейшем для автоматического заполнения отчетности придется заново открывать и перезаполнять.

Вкладка «Расчеты с контрагентами» содержит параметры, устанавливающие срок отсрочки платежа. Эти параметры необходимы для контроля задолженности по оплате.

Вкладка «Расчеты с персоналом» содержит параметры, определяющие настройки аналитического учета и особенности работы с программой.

Переключатель «Аналитический учет расчетов с персоналом» позволяет добавить или убрать аналитику.

После настройки параметров учета, их надо сохранить, нажав кнопку ОК.


Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока.



Конец урока

(Стадия рефлексии)



VII. Информация о домашнем задании.

Составить 5 тестовых вопросов

VIII. Рефлексия.
Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности?






Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся.

Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания).

(Виды дифференциации даны не все, а для примера)

ФО: похвала


Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ.

Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности.

Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?