ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Краткосрочный план урока -
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1 | | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Дамолданова А.О. | |||||||
Группа: ПБ-21 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока №5-6 | «Ввод начальных сведений» | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета. | |||||||
Цели урока | Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета. | |||||||
Критерии оценивания | Учащиеся: Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления. | |||||||
Языковые цели | Ключевые слова и фразы: Товар, производство, денги , инфляция, банк. Полезные фразы для диалога/письма: Товарное производство, банковская система Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки: | |||||||
Привитие ценностей | Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность). | |||||||
Межпредметные связи | Математика, всемирная история, история Казахстана | |||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент). | |||||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана | |||||||
Ход урока: | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оценивание | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | ||||||
Начало урока (Стадия вызова) | I. Организационный момент. Организация группы. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | Здороваются | | |||||
Середина урока (Стадия осмысления) | V. Формирование умений и навыков. ЗАПУСК ПРОГРАММЫ. Создание своей информационной базы с установкой пароля. Запуск программы производится с рабочего стола с помощью ярлыка «1С». После загрузки перед пользователем возникает окно, в котором отображены базы. Чтобы создать собственную базу, следует выбрать «ДОБАВИТЬ» указать имя, выбрать папку для хранения. Для установки пароля зайти в режим «КОНФИГУРАТОР», выбрать АДМИНИСТРИРОВАНИЕ –ПОЛЬЗОВАТЕЛИ-Добавить, указать имя «бухгалтер» и пароль «1с», на вкладке «ПРОЧЕЕ» установить полные права.. Все дальнейшие задачи этой и последующих лабораторных работ относятся к гипотетическому предприятию “МАРИНА”, организованному группой учредителей для производства мебели. Студент является как бы бухгалтером этого предприятия и проводит для него бухгалтерский учет различных хозяйственных операций. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ. Справочники конфигурации «1С: Бухгалтерии» предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов. Справочники можно заполнять как предварительно, так и в процессе ввода операций и документов. Задача 1. Ввести реквизиты предприятия «МАРИНА»: Юридический адрес ЗАО «МАРИНА»: 119121, Москва, Плющиха, д.31. Почтовый адрес: 119121 Москва, а/я 56, Телефон: 248 – 18 – 64, ИНН: 7709125605, КПП 770901001 КОД ИФНС 7709 ГНИ №8 ЦАО г. Москвы.Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе РЛ 4568 выдано 01.03.10. Предприятие «МАРИНА» открыло в банке «Мегаполис» БИК 049706723 Расчетный счет 30101810900000000123. ОКАТО 97410000000 ОКПО 78946 ОКОНХ 4569. Регистрационный номер в ПФ 1236. Регистрационный номер в ФСС 9632 Меню Предприятие – Организации. В списке уже содержится одна организация с названием «наша организация». Дважды щёлкните по строке «Наша организация». В открывшемся окне заполните основные сведения. По окончании Записать и ОК. Кнопка «Записать» записывает данные формы, кнопка «ОК» - записывает и сохраняет данные формы, кнопка «Печать» выводит на экран данный документ в типовой «бумажной» форме, пригодный для распечатки. Если рядом с кнопкой «печать» есть черный треугольничек, то это означает, что по данной экранной форме, может быть оформлено несколько различных документов в бумажном виде. Действия данных кнопок, аналогичны для всех документов и операций в системе 1С. | Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока. | | |||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | VII. Информация о домашнем задании. Составить 5 тестовых вопросов VIII. Рефлексия. Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности? | | | |||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся. Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания). (Виды дифференциации даны не все, а для примера) | ФО: похвала | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
-
Краткосрочный план урока -
Раздел долгосрочного плана: Раздел | | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Дамолданова А.О. | |||||||
Группа: ПБ-21 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока №7-8 | Настройка ведения учета | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Составлять кассовую отчетность. Вводить начальные сведения для очета. | |||||||
Цели урока | Открывает и ведет учет на счетах бухгалтерского учета, отражает операции, применяя современные программы автоматизации учета. | |||||||
Критерии оценивания | Учащиеся: Раскрывает закономерности и принципы рыночной экономики, оперируя экономическими терминами. Владеет знаниями основ экономики производства и потребления. | |||||||
Языковые цели | Ключевые слова и фразы: Товар, производство, денги , инфляция, банк. Полезные фразы для диалога/письма: Товарное производство, банковская система Вопросы для обсуждения: Письменные подсказки: | |||||||
Привитие ценностей | Светское общество и высокая духовность (3 ценность). Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность). | |||||||
Межпредметные связи | Математика, всемирная история, история Казахстана | |||||||
Навыки использования ИКТ | Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент). | |||||||
Предварительные знания | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках предпринимательство и бизнес, история Казахстана | |||||||
Ход урока: | ||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оценивание | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | | ||||||
Начало урока (Стадия вызова) | I. Организационный момент. Организация группы. II. Создание коллаборативной среды. III. Целеполагание. Ознакомление учащихся с темой и целями урока. IV. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | Здороваются | | |||||
Середина урока (Стадия осмысления) | V. Формирование умений и навыков. Перед тем, как начать работать в новой информационной базе, необходимо зарегистрировать пользователей, имеющих доступ к базе. Назначить им права, задать пароли. Для создания нового пользователя необходимо:
ВыделитьДля правильного автоматического заполнения документов и отчетов надо ввести следующие данные:
Ввод сведений об организации Для заполнения основных данных, необходимых для начала работы в программе надо воспользоваться Стартовым помощником, который расположен на закладке Начало работы панели функций (кнопка Настройка). Программа позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций в общей информационной базе. Сведения об организации хранятся в меню Предприятие, справочник Организации либо вкладка Начало работы, справочник Организации. Вновь созданная информационная база уже будет содержать одну организацию с наименованием «Наша организация». Необходимо изменить название (двойной щелчок по наименованию) и заполнить сведения об организации. Для правильного автоматического заполнения документов и отчетов надо ввести следующие данные:
Префикс нужен для того, чтобы обеспечит сквозную нумерацию документов каждой организации. Префикс представляет собой набор символов (не более трех), с которого будут начинаться номера документов. Настройка параметров учета Чтобы настроить параметры учета данной организации, необходимо: В меню «Предприятие» выбрать «Настройка параметров учета». Открывается окно программы. Данная настройка позволяет осуществить общую настройку информационной базы. На первой вкладке настройки параметров учета необходимо указать, какие основные виды деятельности есть у организации. Можно выбрать: - Производство продукции, выполнение работ, оказание услуг; - Розничная торговля; - Одновременно два варианта. Вкладка «Системы налогообложения», определяет, какие системы налогообложения применяются в данной организации. Вкладка «Запасы» определяет настройки учета МПЗ. Включение флага «Ведется учет возвратной тары» определяет, что во всех документах, связанных с поступлением или реализацией МПЗ будет добавлена отдельная вкладка со списком возвратной тары. Ее особенностью будет отсутствие соответствующих записей по НДС, и обособленный учет расчетов с контрагентами. Параметры «Учет по складам (местам хранения)» определяют, ведется ли расчет в разрезе складов, как будет вестись учет: только количество, или количество и сумма. Особенность состоит в том, как будет рассчитываться себестоимость списания МПЗ: по всему предприятию, или отдельно по складам. Вкладка «Товары в рознице» содержит настройки аналитического учета. Вкладка «Производство» содержит указание цены, которая автоматически будет подставляться в производственные документы. Вкладка «Денежные средства» содержит флаг «По статьям движения денежных средств». Включение флага добавляет соответствующий вид субконто по счетам кассы и банка. Если флаг не включить, в дальнейшем для автоматического заполнения отчетности придется заново открывать и перезаполнять. Вкладка «Расчеты с контрагентами» содержит параметры, устанавливающие срок отсрочки платежа. Эти параметры необходимы для контроля задолженности по оплате. Вкладка «Расчеты с персоналом» содержит параметры, определяющие настройки аналитического учета и особенности работы с программой. Переключатель «Аналитический учет расчетов с персоналом» позволяет добавить или убрать аналитику. После настройки параметров учета, их надо сохранить, нажав кнопку ОК. | Пишет лекцию, внимательно слушают преподавателя. Участвуют в диалоге по теме урока. | | |||||
Конец урока (Стадия рефлексии) | VII. Информация о домашнем задании. Составить 5 тестовых вопросов VIII. Рефлексия. Подведем итоги. Что нового узнали вы сегодня на уроке? Достигли ли мы с вами поставленной цели? Понадобятся ли Вам знания, полученные сегодня на уроке в практической деятельности? | | | |||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
Дифференциация по целям обучения, коррекция, индивидуальная поддержка учащихся. Дифференциация по заданиям (разноуровневые задания). (Виды дифференциации даны не все, а для примера) | ФО: похвала | Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ТБ. Урок построен с использо-ванием здоровьесберегающих технологий: физминутка, чередование различных видов учебной деятельности. | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
| ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |