Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). направления 38. 03. 02 Менеджмент Захаров Артём Максимович.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, подготовка площадки для строительства, организация помещения Штаба строительства, организация санитарно-бытовых помещений, водоснабжение, электроснабжение, проведение связи и Интернета, освещение и др. После этого этапа на стройплощадку заходят подрядчики и субподрядчики и начинается строительство согласно заранее расписанному плану и недельно-суточному планированию, соблюдая технологию строительства. Команда проекта отслеживает освоенные объёмы работ и ежемесячно подготавливает отчет о прогрессе проекта. В случае выявления отклонений по графикам проекта, командой проекта Контроль содержания - процесс мониторинга состояния содержания проекта и, а также управления изменениями базового плана по содержанию. Управляющий проектом совместно с командой проекта осуществляет систематический мониторинг затрат проекта в рамках установленного документооборота и отчётности.

Все изменения по затратам оцениваются в сравнении с предварительным бюджетом проекта и отражаются в ежемесячном отчёте по прогрессу проекта. В случае выявления превышения бюджета проекта рассматривает с привлечением необходимых специалистов любые возможности по уменьшению затрат по статьям бюджета. Если это невозможно, то разрабатывается предложение об увеличении продажной стоимости 1 кв. метра для внутренних объектов. Контроль качества проекта осуществляется управляющим проектом и командой управления проектом, а части выполнения строительно-монтажных работ: прорабом, инженером технического надзора, начальником строительства и управляющим проектом. Инженерами строительного контроля по каждому субподрядчику контролируются все объёмы и качество выполненных работ.

Контроль коммуникаций — процесс мониторинга и контроля коммуникаций в ходе всего жизненного цикла проекта для обеспечения удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон проекта в информации. Ежемесячно командой проекта осуществляется мониторинг рисков путем сбора информации по динамике критических рисков и осуществлению планов внедрения мероприятий по их управлению. Начальники строительства и прорабы организуют входной контроль материалов.

4.Завершение проекта

Итогом является сдача готового здания и составление отчетов и документов о завершении проекта. На данном этапе «Гео-Строй» осуществляет мотивационное поощрение. Но оно не завязано на результаты проекта, а это сказывается на качестве и желании работать. Команда проекта в установленные управляющим проектом сроки формирует и предоставляет отчёт по закрытию проекта для рассылки членам Штаба для ознакомления. Формируется отчёт и отдельные приложения к отчёту. 43 Управляющий проектом совместно с руководителем Штаба докладывают результаты проекта и защищают отчёт перед Правлением в установленные сроки. Вся документация по проекту отдается в архив ООО «Гео-Строй» и сохраняется в электронной базе. На этом завершается работа над проектом.


Мы описали и проанализировали этапы проектного управления в «Гео-Стройе» - их четыре: инициация, планирование, реализация и завершение проекта. Выделили две основные проблемы, которые мешают компании сдавать проекты в срок и в рамках бюджета: просрочка торгов изза отсутствия документов и нежелание персонала работать по-новому.

  1. Проект по приобретению техники


Важным стратегическим направлением улучшения финансово-хозяйственной деятельности является применение лизинга в формировании и развитии эксплуатационного парка строит техники. Лизинг спецтехники представляет собой ее долгосрочную аренду (сроком более года) с дальнейшим выкупом по остаточной стоимости. Это удобный финансовый инструмент, с помощью которого можно расширить автопарк любого предприятия в сжатые сроки.

Продемонстрируем преимущества лизинговой технологии на примере покупки экскаватора НYUNDAI R-170 W. Лизинговые компании предлагают большой выбор программ покупки спецтехники в лизинг, направленных на увеличение эффективности бизнеса. Они предоставляют возможность пользоваться исключительно новой спецтехникой прямо с конвейеров заводов-изготовителей. Это намного выгоднее, чем приобретать спецтехнику с пробегом из-за наличия покупательских рисков.

Приобретение техники АО «УКСХ» предполагается в лизинг компании «Русбизнесавто».

Цена экскаватора: 3 800 000 руб.

Размер ежемесячного платежа: 113 501 руб.

Первоначальный взнос: 570 000 руб. (15%)

Общая сумма выплат: 4 777 032 руб.

Переплата за кредит: 977 032 руб.

Срок: 3 года

Средняя цена аренды экскаватора НYUNDAI R-170 W составляет 1900 руб./ час.

При сроке минимального заказа от 4 часов, 22 рабочих дня в месяц.

Оплата ежемесячных платежей будет осуществляться за счет получаемого дохода от аренды, который составляет 1900(руб./час) * 88 часов=167 200 рублей

При минимальном использовании техники без учета простоев, после оплаты ежемесячного платежа по лизингу, предприятие может извлекать дополнительную прибыль в размере 167 200 - 113 501 = 53 699 рублей, т.е. годовой доход будет составлять 53 699*12=1 194 812 рублей

К тому же, экскаватор будет находиться на балансе лизинговой компании, что позволит избежать платы налога на имущество. 3 800 000 руб.*2,2%= 83 600 руб./год 83 600 руб. * 3 года=250 800 руб.

Таким образом, за 3 года сотрудничества с лизинговой компании АО «УКСХ» сэкономит 250 800 руб. только с налогов на имущество.



Таким образом, можно назвать следующие преимущества покупки новой спецтехники в лизинг:

1. Долгосрочная аренда спецтехники исключает крупные единовременные затраты на ее покупку. Сохраняется оборотный капитал, а также уменьшаются налоги на прибыль и на имущество путем отнесения платежей на себестоимость и применения коэффициента ускоренной амортизации.

2. При покупке спецтехники в лизинг приобретенные самосвалы или тягачи учитываются на забалансовых счетах.

3. Многие компании предоставляют 100% гарантии от производителей. Средний срок гарантийных обязательств - 2 года. Это значит, что в течение этого периода можно получить бесплатный ремонт в случае возникновения проблем.
  1. 1   2   3   4


Анализ стилей руководства, используемых в организации


Руководством ООО «Гео-Строй» в основном сделан упор на использование экономических методов управления, основанных на воздействии на экономические мотивы сотрудников (в основном для этого используется система штрафов, премии получают только менеджеры по продажам), а также административных методов, использующих власть и дисциплину для воздействия на персонал. В то же время неиспользование социально-психологических методов при управлении отражается на низкой заинтересованности персонала предприятия в повышении результатов деятельности.

Анализ степени готовности сотрудников организации к использованию соответствующих стилей руководства. Дополнительно в рамках исследования была проведена оценка уровня удовлетворенности сотрудников стилем управления и руководства по 10 балльной шкале.

Уровень удовлетворенности оценивался по 10 критериям, к которым относятся:

  • доверие к руководителям;

  • хорошие отношения с начальником;

  • соблюдение прав личности сотрудника;

  • стабильная кадровая политика;

  • уважение подчиненных;

  • преданность предприятию;

  • удовлетворенность стилем руководства;

  • возможность выборности руководителей;

  • работоспособность руководства;

  • желание работать в будущем с руководителем.

Удовлетворенность сотрудников стилем управления и руководством организации представлена в таблице.

Удовлетворенность сотрудников стилем управления и руководством организации, баллы

Параметр

№ респондента

Среднее значение

1

2

3

4

5




Доверие к компании и ее менеджменту

8

7

5

6

6

6,4

Уважительное отношение руководства

4

6

6

1

5

4,4

Гражданские права личности

7

7

6

5

4

5,8

Кадровая политика компании

5

6

6

7

6

6

Уважение подчиненных

5

8

7

6

6

6,4

Лояльность

4

6

8

4

5

5,4

Удовлетворенность стилем руководства

5

6

8

5

7

6,2

Участие в выборе руководителя

1

1

1

1

1

1

Работоспособность менеджмента

6

7

8

5

4

6

Формирование команды

8

5

2

4

6

5

Средний балл

5,3

5,9

5,7

4,4

5

5,26


Уровень удовлетворенности руководством по результатам опроса составил 5,26 балла. Следует отметить, что неудовлетворенность у сотрудников вызывает невозможность участия в вопросах выбора своего руководства, поскольку на данную должность кандидат назначается вышестоящим руководством. Профиль показателя представлен на рисунке.

Сотрудники отметили такие положительные стороны руководителя, как уважение подчиненных, доверие к руководству, удовлетворенность стилем руководства, высокая работоспособность и стабильность кадровой политики.

Уровень удовлетворенности руководством по результатам опроса составил 5,26 балла. Оценки также в основном средние. Исключением является неудовлетворительная оценка (1 балл) по возможности влиять на выбор руководителя подразделения.


  1. Анализ стратегии развития организации


В ООО «Гео-Строй» разрабатываются долгосрочные, краткосрочные и краткосрочные планы. Ведется бюджетирование: установлены расходы по различным направлениям деятельности компании, а также прогнозируются доходы.

Основные направления глобальной стратегии развития компании:

1. Инвестиционное направление. К нему относятся слияния и поглощения, органический рост и международные альянсы и проекты. Ранее нефтяные компании России активно участвовали в сделках слияния/поглощения, но по мере накопления опыта ведения бизнеса за рубежом, компании предпочитают перейти к стратегии «Органического роста». Стратегия «Органический рост» предполагает использование соглашений о совместных предприятиях и разделе продукции. Что активно применяется ООО «Гео-Строй» - в следующем разделе будут приведены совместные международные проекты компании.

2. Маркетинговое направление. Маркетинговая зарубежная экспансия все чаще применяется в последние годы. В рамках продуктовых линеек выстраиваются маркетинговые стратегии и разрабатываются механизмы продвижения продукции на зарубежные рынки. Формируются бренды продукции, выстраивается позиционирование, определяется ценовая политика. Необходимо отметить, что с учетом доли доказанных запасов нефти российские компании оказывают значительное влияние на ценовую политику на мировом рынке нефти и нефтепродуктов.

3. Инновационное направление. Предполагает повышение конкурентоспособности на внешних рынках через совершенствование системы разработок и исследований. Основные задачи этого направления - появление технологий разработки месторождений в арктическом шельфе, сланцевых пластах и глубоководных участках, переработки новых видов нефтепродукции, инновационные методы добычи и переработки нефти. Появление таких технологий возможно либо путем разработки «с нуля», либо путем получения у крупной зарубежной нефтяной компании в результате слияния и поглощения.