Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). направления 38. 03. 02 Менеджмент Захаров Артём Максимович.docx
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
соразмерно низкая цена, пластичная система производственного процесса и производственных мощностей, которые удовлетворяют условиям планируемого производства.
Нестандартное и имеющее особую специфику оборудование предприятия имеет более высокое качество, чем аналог у конкурентов. Из-за того, что предприятие занимает нишу среднего уровня, то оно сравнительно гибкое, оно может быстрее приспособиться к изменившимся потребностям рынка, в малые сроки освоить новое производство. Вместе с тем конкуренты обладают рядом преимуществ по отношению к ООО «Гео-Строй»: большие объемы, мощности производства, доверие потребителей, определяемое стажем работы на рынке.
Таким образом, своевременное реагирование на изменение требований рынка, разработка более перспективных технологий, рекламноинформационный показ продукции будущим заказчикам, более низкий уровень цен и т.д. поспособствует захвату предприятием своей ниши конкурентоспособного и стабильного предприятия. Что касается рынка строительных услуг, то разумным для анализируемого предприятия является принятие стратегии снижения цены без ухудшения экономической ценности товара.
Проводить такую конкурентную стратегию предприятие может, поскольку низкие издержки обусловлены конкурентными преимуществами высокого порядка – применением наиболее совершенной технологии производства, обеспечивающей снижение издержек. Реализация данной стратегии улучшит конкурентную позицию фирмы на рынке и рост продаж. По объективным результатам анализа использования потенциала организации и анализа конкурентов, выявляются относительные преимущества организации в конкуренции. ООО «Гео-Строй» занимает менее предпочтительные позиции по сравнению с конкурентами, уступая им в некоторых вопросах организации и управления, маркетинговых исследованиях.
Для исследуемого строительного предприятия предпочтительней выбрать стратегию стабилизации или расширения рынка. Эта стратегия используется организациями в условиях развивающегося или ненасыщенного рынка. Возможные пути достижения целей – увеличение потребления и привлечение покупателей конкурирующих продуктов. При сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирмконкурентов строительной отрасли возможно использование следующих критериев, которые целесообразно сгруппировать по отдельным элементам комплекса маркетин
Выводы
В ходе практики я изучил деятельность ООО «Гео-Строй»:
- провел анализ деятельности организации;
- составил краткую характеристику организации;
- провел анализ финансового положения и инвестиционной привлекательности организации;
- разработал проект для реализации;
- участвовал в работе проектной группы организации.
Список использованной литературы
Нестандартное и имеющее особую специфику оборудование предприятия имеет более высокое качество, чем аналог у конкурентов. Из-за того, что предприятие занимает нишу среднего уровня, то оно сравнительно гибкое, оно может быстрее приспособиться к изменившимся потребностям рынка, в малые сроки освоить новое производство. Вместе с тем конкуренты обладают рядом преимуществ по отношению к ООО «Гео-Строй»: большие объемы, мощности производства, доверие потребителей, определяемое стажем работы на рынке.
Таким образом, своевременное реагирование на изменение требований рынка, разработка более перспективных технологий, рекламноинформационный показ продукции будущим заказчикам, более низкий уровень цен и т.д. поспособствует захвату предприятием своей ниши конкурентоспособного и стабильного предприятия. Что касается рынка строительных услуг, то разумным для анализируемого предприятия является принятие стратегии снижения цены без ухудшения экономической ценности товара.
Проводить такую конкурентную стратегию предприятие может, поскольку низкие издержки обусловлены конкурентными преимуществами высокого порядка – применением наиболее совершенной технологии производства, обеспечивающей снижение издержек. Реализация данной стратегии улучшит конкурентную позицию фирмы на рынке и рост продаж. По объективным результатам анализа использования потенциала организации и анализа конкурентов, выявляются относительные преимущества организации в конкуренции. ООО «Гео-Строй» занимает менее предпочтительные позиции по сравнению с конкурентами, уступая им в некоторых вопросах организации и управления, маркетинговых исследованиях.
Для исследуемого строительного предприятия предпочтительней выбрать стратегию стабилизации или расширения рынка. Эта стратегия используется организациями в условиях развивающегося или ненасыщенного рынка. Возможные пути достижения целей – увеличение потребления и привлечение покупателей конкурирующих продуктов. При сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирмконкурентов строительной отрасли возможно использование следующих критериев, которые целесообразно сгруппировать по отдельным элементам комплекса маркетин
Выводы
В ходе практики я изучил деятельность ООО «Гео-Строй»:
- провел анализ деятельности организации;
- составил краткую характеристику организации;
- провел анализ финансового положения и инвестиционной привлекательности организации;
- разработал проект для реализации;
- участвовал в работе проектной группы организации.
Список использованной литературы
-
Блог по управлению проектами «Зачем компании создавать КИС и как это делать?» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://projectmanagement.zis.by -
Гуманитарно-правовой портал «Система управления проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://psyera.ru -
История развития методологий проектирования [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://megamozg.ru -
Кадровый консалтинг «Обучение персонала» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://md-hr.ru -
Мезеин Д. Система управления проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advanta-group.ru -
Руководство к своду знаний по управлению проектами(Руководство PMBOK®). Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99-001- 2013 [текст] / Пятое издание. - Project Management Institute, Inc. 2019. – 397 с. -
Русякова М. С. Обзор современных моделей оценки зрелости управления проектами // Молодой ученый. — 2019. — №11. — С. 230- 236. -
Тарасюк Г.М. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: ИнфраМ, 2009. – 312 с. -
Управление проектами: учебник для бакалавров/ А.И.Балашов, Е.М.Рогова, М.В.Тихонова, Е.А.Ткаченко; под ред. Е.М.Роговой. – М.: Издетельство Юрай, 2018. – 383с. – Серия : Бакалавр. Базовый курс. -
Управление проектами: Учебное пособие/ Под общ. ред. И.И.Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2019. – 254 с. -
Управление услугами и проектами в IT «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.smlogic.ru