Файл: Абдуллина Ксения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Чесноков Денис

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Денис показала результат: средний уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятен, не всегда аккуратен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой не по всем областям. На занятиях не всегда активен. Занимается не всегда с интере­сом. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не всегда полные, в связи с речевыми нарушениями. С боль­шим интересом занимается конструированием.

Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется при назывании времен года, частей суток, не устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь не соответствует возрасту, отвечает на вопросы односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, не способен пересказать произведение. Не всегда участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Денис активен, подвижен, не всегда уравновешен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Занятия конструированием, физическое развитие. По возможности посещать спортивные секции.

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Шахуров Денис

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Денис показала результат: высокий уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование, лепкопластика, изостудия.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятен, аккуратен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активен. Занимается с интере­сом. Всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы полные. С боль­шим интересом занимается конструированием.

Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способен пересказать произведение. Участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Денис активен, подвижен, уравновешен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Занятия конструированием, физическое развитие. По возможности посещать спортивные секции.

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Щенова Алиса

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Алиса показала результат: средний уровень развития. В течение года посещала платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование, изостудию.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятна, аккуратна.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С боль­шим интересом занимается конструированием, рисованием

Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется при назывании времен года, частей суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать произведение. Участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Алиса активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Моисеенко Александр

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Саша показал результат: низкий уровень развития. В течение года не посещал платные дополнительные услуги.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет не в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не всегда активен. Занимается без интере­са. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные, в связи с речевыми нарушениями. С боль­шим интересом занимается конструированием.

Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Не сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Не знает основные цвета, геометрические фигуры. Не называет времена года, части суток, не устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь не соответствует возрасту, отвечает на вопросы односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, не способен пересказать произведение. Не участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: не уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Саша активен, подвижен, уравновешен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Запланировать индивидуальную консультацию с логопедом и психологом.

Не соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Занятия конструированием, физическое развитие. По возможности посещать спортивные секции.

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./