ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Быстрова Алена |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Алена показала средний уровень развития.
Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, просит помощь при застегивании пуговиц, надевании ботинок. Опрятна, аккуратна, уравновешена, отзывчива.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается рисованием, лепкой, математикой. Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине, иногда затрудняется. Затрудняется в уравнивании неравных групп предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется в назывании времен года, частей суток, устанавливании временных последовательностей. Затрудняется ориентироваться в пространстве.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, затрудняется в пересказывании небольшых произведений. Активно участвует в беседе. Затрудняется в составлении небольших рассказов по опорным схемам. С трудом запоминает стихи.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Алена малоподвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела, Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Физическое развитие стимулировать двигательную активность, рекомендовано посещение спортивной секции или бассейна. |
Индивидуальная работа с ребенком | П/И с элементами бега, прыжков, ходьбы на равновесие. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Гоман Герман |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). В течении года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование. На конец учебного года Герман показал средний уровень развития. 1.Социально-коммуникативное развитие: Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, просит помощь только при застегивании пуговиц и замков. Опрятен, аккуратен, уравновешен.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активен. Занимается с интересом, но не всегда. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы полные. С интересом занимается конструированием. Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, иногда путается. Способен ориентироваться в пространстве. 3.Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, способен пересказать небольшое произведение. Пассивен в беседе. Составляет по опорным схемам небольшие рассказы. Запоминает стихи. 4.Художественно-эстетическое развитие: Реализация самостоятельной и творческой деятельности: владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны, но не всегда. Мелкая моторика развита достаточно. 5.Физическое развитие: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Герман активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела, ловок. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Читать детские произведения, беседовать по прочитанному. Заучивать потешки, стихи. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи (чистоговорки, скороговорки, описательные рассказы по предметным картинкам.) |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Горлов Степан |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Степан показала средний уровень развития. Посещал в течении года посещала платные дополнительные услуги. «Обучение элементам плавания», изостудия, легоконструирование. 1Социально-коммуникативное развитие: Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, просит помощь только при застегивании пуговиц и замков. Опрятен, аккуратен. Уравновешен. 2Познавательное развитие: Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях малоактивен. Занимается без интереса. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается конструированием. Счет, не уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы), но иногда затрудняется. Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется в названиях времен года, частей суток, не устанавливает временную последовательность. Иногда затрудняется в ориентировке в пространстве. 3Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, затрудняется в пересказывании по опорным схемам небольших произведение. 4Художественно-эстетическое развитие: Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно. 5Физическое развитие: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Степан активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела, ловок. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Игры на ориентировку в пространстве «Ходилки» |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм различных формах и видах детской деятельности. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Денисова Маруся |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Маруся показала высокий уровень развития. В течении года Маруся посещала платные дополнительные услуги: «Обучение элементам плавания». 1Социально-коммуникативное развитие: Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: сама одевается, надевает ботинки. Опрятна, аккуратна. 2Познавательное развитие: Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Всегда доводит начатое дело до конца. Настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С интересом занимается лепкой, рисованием Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве. 3Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов. 4Художественно-эстетическое развитие: Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно. 5Физическое развитие: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Маруся активна, подвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развивать музыкальные способности |
Индивидуальная работа с ребенком | Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Заварзин Дмитрий |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Дмитрий показала средний уровень развития. В течении года посещала платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование 1Социально-коммуникативное развитие: Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, требуется помощь при застегивании пуговиц, надевании ботинок. Опрятен, аккуратен. Уравновешен. 2Познавательное развитие: Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях малоактивен. Занимается без интереса. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы неполные. С интересом занимается конструированием. Счет, не уверенный в пределах 5. Затрудняется сравнивать по длине, высоте, ширине, толщине. Затрудняется в уравнивании неравных групп предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Не всегда называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способен ориентироваться в пространстве. 3Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развита. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, не всегда способен пересказать небольшое произведение. В беседе пассивен. Затрудняется составлять небольшие рассказы. С трудом запоминает стихи. 4Художественно-эстетическое развитие: Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке чаще всего аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно. 5Физическое развитие: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Дмитрий активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Заучивать потешки. Беседовать по прочитанным произведениям. |
Индивидуальная работа с ребенком | Формировать умение ориентироваться в пространстве, чистоговорки. |