Файл: Абдуллина Ксения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Быстрова Алена

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Алена показала средний уровень развития.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, просит помощь при застегивании пуговиц, надевании ботинок. Опрятна, аккуратна, уравновешена, отзывчива.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается рисованием, лепкой, математикой.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине, иногда затрудняется. Затрудняется в уравнивании неравных групп предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется в назывании времен года, частей суток, устанавливании временных последовательностей. Затрудняется ориентироваться в пространстве.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, затрудняется в пересказывании небольшых произведений. Активно участвует в беседе. Затрудняется в составлении небольших рассказов по опорным схемам. С трудом запоминает стихи.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Алена малоподвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела, Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.


Рекомендации для родителей:

Физическое развитие стимулировать двигательную активность, рекомендовано посещение спортивной секции или бассейна.

Индивидуальная работа с ребенком

П/И с элементами бега, прыжков, ходьбы на равновесие.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Гоман Герман

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). В течении года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование.

На конец учебного года Герман показал средний уровень развития.

1.Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, просит помощь только при застегивании пуговиц и замков. Опрятен, аккуратен, уравновешен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активен. Занимается с интере­сом, но не всегда. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы полные. С интересом занимается конструированием.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, иногда путается. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

3.Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, способен пересказать небольшое произведение. Пассивен в беседе. Составляет по опорным схемам небольшие рассказы. Запоминает стихи.

4.Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны, но не всегда. Мелкая моторика развита достаточно.

5.Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Герман активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела, ло­вок. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Читать детские произведения, беседовать по прочитанному. Заучивать потешки, стихи.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи (чистоговорки, скороговорки, описательные рассказы по предметным картинкам.)


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Горлов Степан

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Степан показала средний уровень развития. Посещал в течении года посещала платные дополнительные услуги. «Обучение элементам плавания», изостудия, легоконструирование.

1Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, просит помощь только при застегивании пуговиц и замков. Опрятен, аккуратен. Уравновешен.

2Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях малоактивен. Занимается без интере­са. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные. С интересом занимается конструированием.

Счет, не уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы), но иногда затрудняется.

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Затрудняется в названиях времен года, частей суток, не устанавливает временную последовательность. Иногда затрудняется в ориентировке в пространстве.

3Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, затрудняется в пересказывании по опорным схемам небольших произведение.

4Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

5Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Степан активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела, ло­вок. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Игры на ориентировку в пространстве «Ходилки»

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм различных формах и видах детской деятельности.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Денисова Маруся

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Маруся показала высокий уровень развития. В течении года Маруся посещала платные дополнительные услуги: «Обучение элементам плавания».

1Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: сама одевается, надевает ботинки. Опрятна, аккуратна.

2Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Всегда доводит начатое дело до конца. Настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С интересом занимается лепкой, рисованием

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве.

3Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов.

4Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

5Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Маруся активна, подвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развивать музыкальные способности

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Заварзин Дмитрий

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Дмитрий показала средний уровень развития. В течении года посещала платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование

1Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, требуется помощь при застегивании пуговиц, надевании ботинок. Опрятен, аккуратен. Уравновешен.

2Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях малоактивен. Занимается без интере­са. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы неполные. С интересом занимается конструированием.

Счет, не уверенный в пределах 5. Затрудняется сравнивать по длине, высоте, ширине, толщине. Затрудняется в уравнивании неравных групп предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Не всегда называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

3Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развита. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, не всегда способен пересказать небольшое произведение. В беседе пассивен. Затрудняется составлять небольшие рассказы. С трудом запоминает стихи.

4Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке чаще всего аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

5Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Дмитрий активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Заучивать потешки. Беседовать по прочитанным произведениям.

Индивидуальная работа с ребенком

Формировать умение ориентироваться в пространстве, чистоговорки.