Файл: Абдуллина Ксения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Синицына Софья

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Софья показала результат: средний уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, изостудия.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятна, аккуратна.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой.

Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать произведение. Участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Софья активна, подвижна, не всегда уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Запланировать индивидуальную консультацию с психологом

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Содиков Мухамаджон

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Мухамаджон показала результат: средний уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: легоконструирование.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятен, аккуратен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет не в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не всегда активен. Занимается без интере­са. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные, в связи с речевыми нарушениями. С боль­шим интересом занимается конструированием.

Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Не сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Не знает основные цвета, геометрические фигуры. Не называет времена года, части суток, не устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь не соответствует возрасту, отвечает на вопросы односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, не способенг пересказать произведение. Не участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: не уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Мухамаджон активен, подвижен, уравновешен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Запланировать индивидуальную консультацию с логопедом и психологом.

Не соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Занятия конструированием, физическое развитие. По возможности посещать спортивные секции.

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Удифанова Снежана

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Снежана показала результат: средний уровень развития. В течение года посещала платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструировнаие.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятна, аккуратна.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой.

Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способена пересказать произведение. Не всегда участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Снежана активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Устюжанина Милана

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Милана показала результат: средний уровень развития. В течение года посещала платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятна, аккуратна.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой.

Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способена пересказать произведение. Не всегда участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Милана активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Фирсина Маргарита

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Маргарита показала результат: средний уровень развития. В течение года посещала платные дополнительные услуги: лепкопластика.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятна, аккуратна.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не всегда активна. Занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой.

Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, не всегда способена пересказать произведение. Не всегда участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Маргарита активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности

Индивидуальная работа с ребенком

Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе