ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Синицына Софья |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Софья показала результат: средний уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, изостудия.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятна, аккуратна.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С большим интересом занимается рисованием, лепкой. Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать произведение. Участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Софья активна, подвижна, не всегда уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Запланировать индивидуальную консультацию с психологом Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Содиков Мухамаджон |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Мухамаджон показала результат: средний уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: легоконструирование.
Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятен, аккуратен.
Развитие ребенка идет не в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не всегда активен. Занимается без интереса. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не полные, в связи с речевыми нарушениями. С большим интересом занимается конструированием. Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Не сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Не знает основные цвета, геометрические фигуры. Не называет времена года, части суток, не устанавливает временную последовательность. Способен ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь не соответствует возрасту, отвечает на вопросы односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, не способенг пересказать произведение. Не участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: не уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Мухамаджон активен, подвижен, уравновешен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Запланировать индивидуальную консультацию с логопедом и психологом. Не соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Занятия конструированием, физическое развитие. По возможности посещать спортивные секции. |
Индивидуальная работа с ребенком | Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Удифанова Снежана |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Снежана показала результат: средний уровень развития. В течение года посещала платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструировнаие.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятна, аккуратна.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С большим интересом занимается рисованием, лепкой. Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способена пересказать произведение. Не всегда участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Снежана активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности |
Индивидуальная работа с ребенком | Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Устюжанина Милана |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Милана показала результат: средний уровень развития. В течение года посещала платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятна, аккуратна.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С большим интересом занимается рисованием, лепкой. Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способена пересказать произведение. Не всегда участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Милана активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности |
Индивидуальная работа с ребенком | Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Фирсина Маргарита |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Маргарита показала результат: средний уровень развития. В течение года посещала платные дополнительные услуги: лепкопластика.
Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевать обувь. Опрятна, аккуратна.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не всегда активна. Занимается с интересом. Доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С большим интересом занимается рисованием, лепкой. Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, не всегда способена пересказать произведение. Не всегда участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита не достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Маргарита активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности |
Индивидуальная работа с ребенком | Игры на развитие ориентировки в пространстве, на листе |