Файл: Абдуллина Ксения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Результат работы Абдуллина Ксения

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует ее возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Ксюша показала средний уровень развития. Посещала в течении года платные услуги: изо-студия, лепкопластика.

1.Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: одевается самостоятельно, не умеет застегивать пуговицы. Опрятна, аккуратна. Обидчива.

2.Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С удовольствием занимается рисованием, лепкой. С интересом математикой.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, иногда путается. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Опреде­ляет «справа», «слева», «сзади», но иногда путается.

3.Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, способна пересказать небольшое произведение. Участвует в беседе. Составляет небольшие рассказы. Легко запоминает стихи.

4.Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности аккуратны. Конструктивные навыки развиты, мелкая моторика развита достаточно.

5.Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Ксюша активна, на занятиях, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Рекомендации по укреплению здоровья: посещать по возможности бассейн.

Индивидуальная работа с ребенком

Работать над штриховкой, при этом следить за правильностью захвата карандаша. Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы. Белова Мария

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует ее возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Мария показала средний уровень развития. В течении года посещала платные услуги дополнительного образования: обучение элементам плавания, изостудия, лепкопластика, легоконструирование.

1.Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания:при одевании требуется незначительная помощь взрослого (застегнуть пуговицы, замок; завязать шапочку). Опрятна, аккуратна, уравновешена.

2.Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях Мария активна, занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, но иногда путается. Затрудняется в ориентировке в пространстве.

3.Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развит. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихов, способна пересказать произведение по опорным картинкам. Участвует в беседе. Составляет небольшие рассказы также с использованием опорных картинок. Стихи запоминает легко.

4.Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изодеятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

5.Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Мария активна, подвижна. Основные движения: бег, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Неуверенно выполняет прыжки на двух ногах. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Часто обращать внимание на ориентировку «право», «лево»

Индивидуальная работа с ребенком

Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешек. Д/И «Угадай где спрятано» ориентировка « право, лево»


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы. Боева Алиса




Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Алиса показала средний уровень развития. В течении года посещала платную услугу: лепкопластика.

1.Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания:при одевании требуется незначительная помощь взрослого (застегнуть пуговицы, замок; завязать шапочку). Опрятна, аккуратна, уравновешена.

2.Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях малоактивна. Занимается с интере­сом. Старается доводить начатое дело до конца. Недостаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы не полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой.

Счет, уверенный в пределах 5. Испытывает затруднения всравнивание по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, но иногда путается. Путается в ориентировке в пространстве.

3.Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, не способна пересказать сказку. Участвует в беседе. Стихи запоминает с трудом.

4.Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

5.Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Алиса подвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет, но неуве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, чувство ритма затруднено.




Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.




Рекомендации для родителей:

.Больше читать ребенку детской литературы беседовать по прочитанному. Часто обращать внимание на ориентировку «право», «лево»




Индивидуальная работа с ребенком

Пальчиковая гимнастика. Разучивание потешек. Д/И «Угадай где спрятано» ориентировка « право, лево»


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Большаков Демид

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Демид показал средний уровень развития. В течении года посещал платные услуги дополнительного образования: обучение элементам плавания, изостудия, лепкопластика.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка не достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, при застегивании пуговиц требуется помощь взрослого. Опрятен, аккуратен, плаксив.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях малоактивен. Занимается с интере­сом. Старается доводить начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы неполные. С боль­шим интересом занимается конструированием, математикой.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине не уверено. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, путается в последовательности. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром не достаточно развита. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы, односложно. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, затрудняется в пересказывании произведений. Участвует в беседе. По опорным схемам затрудняется в составлении небольших рассказов. Запоминает стихи, с трудом.

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Демид активен, подвижен, Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям: конструирование (лего) ; предлагать ребенку чаще игры в лабиринты (лево, право)

Индивидуальная работа с ребенком

Звуковая культура речи: чистоговорки, пальчиковые игры, заучивание потешек


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Бурликова Милана




Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Милана показал средний уровень развития. В течении года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, изостудия, лепкопластика.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания развиты. Опрятна, аккуратна, уравновешена. С боль­шим интересом лепит, рисует.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Доводит начатое дело до конца. Достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы полные.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность, путает последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве.

Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать небольшое произведение. Участвует в беседе. Составляет небольшие рассказы по опорным схемам. При заучивании стихов возникают небольшие трудности.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: Уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Милана активна, подвижна. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.




Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.




Рекомендации для родителей:

Больше читать детские произведения, обсуждать прочитанное; заучивать стихи, потешки.





Индивидуальная работа с ребенком

Работать над штриховкой. Д/И «Лабиринты»(ориентировка на листе бумаги)