Файл: Абдуллина Ксения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Мальцева Екатерина

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Катя показала высокий уровень развития. В течении года записалась на платные услуги: изостудия.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы,надевает ботинки. Опрятна, аккуратна. Не со всеми идет на контакт. Уравновешена.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Доводит начатое дело до конца. С боль­шим интересом занимается лепкой, рисованием.

Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине.

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, способна пересказать небольшое произведение; по опорным схемам составить рассказ. Участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Катя активна, подвижна,. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

.Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности, хореографии.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Обриков Максим

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие).

На конец учебного года Максим показал высокий уровень развития. В течении года записался на платные услуги: легоконструирование.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: одевается самостоятельено, не застегивает пуговицы, надевает ботинки. Опрятен, аккуратен, уравновешен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях Максим активен. Доводит начатое дело до конца.

Счет уверенный в пределах 5. Затрудняется сравнивать по длине, высоте, ширине, толщине.

Основные цвета, геометрические фигуры знает. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Понимает содержание сказки, картинки, способен пересказать произведение, рассказать наизусть стихотворение. Участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Максим всегда активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Не всегда чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Занятия конструированием, физическое развитие. По возможности посещать спортивные секции.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Резник Полина

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Полина показала средний уровень развития. В течении года записалась на платные услуги: легоконструирование, лепкопластика, изостудия.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятна, аккуратна.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С боль­шим интересом занимается рисованием.

Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать произведение. Участвует в беседе. Составляет небольшие рассказы.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Полина активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): театральная деятельность.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Салимов Макар

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Макар показала результат: средней уровень развития.

В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятен, аккуратен.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не всегда активен. Занимается с интере­сом, не всегда. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой, конструированием.

Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, не устанавливает временную последовательность. Спосо­бен ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способен пересказать произведение. Участвует в беседе, не всегда.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Макар активен, подвижен, всегда уравновешен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.

Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): физическое развитие.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.


Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/

Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./




Результат работы Сероухова Варвара

Воспитатель:

На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Варвара показала результат: высокий уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование.

  1. Социально-коммуникативное развитие:

Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятна, аккуратна.

  1. Познавательное развитие:

Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интере­сом. Всегда доводит начатое дело до конца. Достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С боль­шим интересом занимается рисованием, лепкой.

Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы).

Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Спосо­бна ориентироваться в пространстве. Не всегда опреде­ляет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.

  1. Речевое развитие:

Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать произведение. Участвует в беседе.

  1. Художественно-эстетическое развитие:

Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет каранда­шом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.

  1. Физическое развитие:

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Варвара активна, подвижна, всегда уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уве­ренно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм.

Вывод:

Соответствует целевым возрастным ориентирам.


Рекомендации для родителей:

Развитие одаренности по направлениям (ю): театральная деятельность.

Индивидуальная работа с ребенком

Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности.