ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Мальцева Екатерина |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Катя показала высокий уровень развития. В течении года записалась на платные услуги: изостудия.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы,надевает ботинки. Опрятна, аккуратна. Не со всеми идет на контакт. Уравновешена.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Доводит начатое дело до конца. С большим интересом занимается лепкой, рисованием. Счет, уверенный в пределах 5. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, способна пересказать небольшое произведение; по опорным схемам составить рассказ. Участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Катя активна, подвижна,. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | .Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): изо деятельности, хореографии. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Обриков Максим |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Максим показал высокий уровень развития. В течении года записался на платные услуги: легоконструирование.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: одевается самостоятельено, не застегивает пуговицы, надевает ботинки. Опрятен, аккуратен, уравновешен.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях Максим активен. Доводит начатое дело до конца. Счет уверенный в пределах 5. Затрудняется сравнивать по длине, высоте, ширине, толщине. Основные цвета, геометрические фигуры знает. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способен ориентироваться в пространстве.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Понимает содержание сказки, картинки, способен пересказать произведение, рассказать наизусть стихотворение. Участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Максим всегда активен, подвижен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела. Не всегда чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Занятия конструированием, физическое развитие. По возможности посещать спортивные секции. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Резник Полина |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Полина показала средний уровень развития. В течении года записалась на платные услуги: легоконструирование, лепкопластика, изостудия.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятна, аккуратна.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С большим интересом занимается рисованием. Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать произведение. Участвует в беседе. Составляет небольшие рассказы.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке не всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Полина активна, подвижна, уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): театральная деятельность. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Салимов Макар |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень не соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Макар показала результат: средней уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятен, аккуратен.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях не всегда активен. Занимается с интересом, не всегда. Не всегда доводит начатое дело до конца. Не достаточно настойчив в выполнении заданий. Ответы не всегда полные. С большим интересом занимается рисованием, лепкой, конструированием. Счет не уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, не устанавливает временную последовательность. Способен ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способен пересказать произведение. Участвует в беседе, не всегда.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Макар активен, подвижен, всегда уравновешен. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способен контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): физическое развитие. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. |
Воспитатели: Мурсалимова А.В.__________________ Родители ознакомлены ______________/____________/
Крикунова О.Л.__________________ Согласовано со ст. воспитателем: __________ /Семенова А.В./
| Результат работы Сероухова Варвара |
Воспитатель: | На начало учебного года был проведен мониторинг общего развития ребенка. Уровень соответствует его возрастным особенностям по всем областям (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). На конец учебного года Варвара показала результат: высокий уровень развития. В течение года посещал платные дополнительные услуги: обучение элементам плавания, легоконструирование.
Кругозор у ребенка достаточно широк в соответствии с правилами норм и ценностей, принятых в обществе. Навыки самообслуживания: умеет одеваться, не застегивает пуговицы, надевает обувь. Опрятна, аккуратна.
Развитие ребенка идет в соответствии с нормой по всем областям. На занятиях активна. Занимается с интересом. Всегда доводит начатое дело до конца. Достаточно настойчива в выполнении заданий. Ответы полные. С большим интересом занимается рисованием, лепкой. Счет уверенный в пределах 5 и выше. Сравнивает по длине, высоте, ширине, толщине. Не всегда уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавления единицы). Знает основные цвета, геометрические фигуры. Называет времена года, части суток, устанавливает временную последовательность. Способна ориентироваться в пространстве. Не всегда определяет понятия «справа», «слева», «сзади» и др.
Владение речью как средством общения и культурой с окружающим миром достаточно развито. Словарь соответствует возрасту, отвечает на вопросы. Понимает содержание сказки, картинки, стихи, способна пересказать произведение. Участвует в беседе.
Реализация самостоятельной и творческой деятельности: уверенно владеет карандашом, кистью. Работы по изо деятельности, конструированию, лепке всегда аккуратны. Мелкая моторика развита достаточно.
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Варвара активна, подвижна, всегда уравновешена. Все основные движения: бег, прыжки, приседания, ловля мяча выполняет уверенно. Способна контролировать движения частей тела. Чувствует темп, ритм. |
Вывод: | Соответствует целевым возрастным ориентирам. |
Рекомендации для родителей: | Развитие одаренности по направлениям (ю): театральная деятельность. |
Индивидуальная работа с ребенком | Развитие связной речи – диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. |