Файл: Ряд натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Повторение материала

Работа на карточках

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Карточка с индивидуальным заданием
Дата: 15.09

Класс: 9

Тема: «Рациональные числа. Определение рационального числа. Модуль. Простейшие уравнения с модулем »

Тип урока: Урок повторения знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Повторить действия с рациональными числами.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневыйм сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Повторение материала

Работа на карточках

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Карточка с индивидуальным заданием
Дата: 16.09

Класс: 9

Тема: «Рациональные числа. Определение рационального числа. Модуль. Простейшие уравнения с модулем »

Тип урока: Урок повторения знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Повторить действия с рациональными числами.

- Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний


Задание на доске

  1. Повторение материала

Работа на карточках

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Карточка с индивидуальным заданием

Дата: 19.09

Класс: 9

Тема: «Функции. Область определения и значения функции »

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Изучить функции и находить область их определения.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.1

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №1,2,3,4,5

  1. Повторение

Учебник №14,15,16

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.1, №12,13
Дата: 21.09

Класс: 9

Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.

- Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала


Теоретический материал § 1.2

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №17,18,19(а,б),24

  1. Повторение

Учебник №30,31,32

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание §1.2, №28,29

Дата: 22.09

Класс: 9

Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.3

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №33,34(а,б),36,37(а,б,в),40,43,45

  1. Повторение

Учебник №47,48,49(а),50

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.3, №41,42(а,б)

Дата: 23.09

Класс: 9


Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.

- Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.4

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №51,52(а,б),53 (а,б),54

  1. Повторение

Учебник №61,62,63,64

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание §1.4, №53(в,г), 59

Дата: 26.09

Класс: 9

Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.

- Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний


Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.5

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №65,66(а,б,в),67,68(а,б,в),69,70,73,74

  1. Повторение

Учебник №76,77,78,79

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание Ответы на вопросы с.29

Дата: 28.09

Класс: 9

Тема: «Квадратный трёхчлен и его корни»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать определение и извлечение квадратного трехчлена.

- Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 2.6

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №80,81,82,83,84,85(а),93,94

  1. Повторение

Учебник №96,97,98

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание § 2.6 №85(б),95

Дата: 29.09

Класс: 9

Тема: «Разложение на множители»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь производить разложение на множители.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.