ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Повторение материала
Работа на карточках
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
Карточка с индивидуальным заданием
Дата: 15.09
Класс: 9
Тема: «Рациональные числа. Определение рационального числа. Модуль. Простейшие уравнения с модулем »
Тип урока: Урок повторения знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Повторить действия с рациональными числами.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневыйм сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Повторение материала
Работа на карточках
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
Карточка с индивидуальным заданием
Дата: 16.09
Класс: 9
Тема: «Рациональные числа. Определение рационального числа. Модуль. Простейшие уравнения с модулем »
Тип урока: Урок повторения знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Повторить действия с рациональными числами.
- Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Повторение материала
Работа на карточках
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
Карточка с индивидуальным заданием
Дата: 19.09
Класс: 9
Тема: «Функции. Область определения и значения функции »
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Изучить функции и находить область их определения.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.1
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №1,2,3,4,5
-
Повторение
Учебник №14,15,16
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.1, №12,13
Дата: 21.09
Класс: 9
Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.
- Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.2
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №17,18,19(а,б),24
-
Повторение
Учебник №30,31,32
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание §1.2, №28,29
Дата: 22.09
Класс: 9
Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.3
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №33,34(а,б),36,37(а,б,в),40,43,45
-
Повторение
Учебник №47,48,49(а),50
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.3, №41,42(а,б)
Дата: 23.09
Класс: 9
Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.
- Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.4
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №51,52(а,б),53 (а,б),54
-
Повторение
Учебник №61,62,63,64
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание §1.4, №53(в,г), 59
Дата: 26.09
Класс: 9
Тема: «Функциональные зависимости. Построение графиков функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать функциональные зависимости и уметь строить графики функций.
- Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.5
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №65,66(а,б,в),67,68(а,б,в),69,70,73,74
-
Повторение
Учебник №76,77,78,79
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание Ответы на вопросы с.29
Дата: 28.09
Класс: 9
Тема: «Квадратный трёхчлен и его корни»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать определение и извлечение квадратного трехчлена.
- Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 2.6
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №80,81,82,83,84,85(а),93,94
-
Повторение
Учебник №96,97,98
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание § 2.6 №85(б),95
Дата: 29.09
Класс: 9
Тема: «Разложение на множители»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь производить разложение на множители.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.