Файл: Ряд натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 2.7

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №99,100,101(а,б), 102,105,106,111

  1. Повторение

Учебник №117,118,119,120

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание § 2.7 вопросы1,2, №112,115,116

Дата: 30.09

Класс: 9

Тема: «Функции. Функция ax^2 и её график»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Ввести понятие квадратичной функции, научиться строить ее график и описывать свойства данной функции по графику

-Личностные: ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Найти квадратичные функции на доске

  1. Повторение

Построение графиков функций по заданным свойствам

Установление соответствия (задание на листках)

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание Построить 2 графика функций

Дата: 03.10

Класс: 9

Тема: «Функции. Функция ax^2+n и её график»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Ввести понятие функции, научиться строить ее график и описывать свойства данной функции по графику

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.


УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Найти квадратичные функции на доске

  1. Повторение

Построение графиков функций по заданным свойствам

Установление соответствия (задание на листках)

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Построить 2 графика функций

Дата: 05.10

Класс: 9

Тема: «Функции. Функция a(x-m)^2+n и её график»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Ввести понятие функции, научиться строить ее график и описывать свойства данной функции по графику

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Найти квадратичные функции на доске

  1. Повторение

Построение графиков функций по заданным свойствам

Установление соответствия (задание на листках)

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание Построить 2 графика функций

Дата: 06.10

Класс: 9

Тема: «Выделение полного квадрата»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями


- Личностные: Опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий

- Метапредметные: Формированию культуры записей, усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 07.10

Класс: 9

Тема: «Построение графика квадратичной функции»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить график квадратичной функции.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 10.10

Класс: 9

Тема: «Построение графика квадратичной функции»


Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить график квадратичной функции

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Проверка индивидуального задания

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Построение графиков функций по заданным свойствам

Установление соответствия (задание на листках)

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

Задание на карточке

Дата: 12.10

Класс: 9

Тема: «Функции. Геометрический смысл коэффициентов»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Формирование знаний о взаимном расположении графиков линейной функции, о расположении графиков относительно осей координат.

- Личностные: Развитие у учащихся аналитико-синтезирующего мышления (то есть умение анализировать, делать выводы), как основы для формирования исследовательских компетенций.

- Метапредметные: Формирование умения выражать и отстаивать собственное мнение, развитие познавательного интереса, развитие коммуникативности учащихся при работе в группе.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала


Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание Индивидуальное задание

Дата: 13.10

Класс: 9

Тема: «Квадратичная функция и её график»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить квадратичную функцию.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 14.10

Класс: 9