ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 2.7
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №99,100,101(а,б), 102,105,106,111
-
Повторение
Учебник №117,118,119,120
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание § 2.7 вопросы1,2, №112,115,116
Дата: 30.09
Класс: 9
Тема: «Функции. Функция ax^2 и её график»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Ввести понятие квадратичной функции, научиться строить ее график и описывать свойства данной функции по графику
-Личностные: ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Найти квадратичные функции на доске
-
Повторение
Построение графиков функций по заданным свойствам
Установление соответствия (задание на листках)
-
Итог урока -
Домашнее задание Построить 2 графика функций
Дата: 03.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Функция ax^2+n и её график»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Ввести понятие функции, научиться строить ее график и описывать свойства данной функции по графику
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Найти квадратичные функции на доске
-
Повторение
Построение графиков функций по заданным свойствам
Установление соответствия (задание на листках)
-
Итог урока -
Домашнее задание
Построить 2 графика функций
Дата: 05.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Функция a(x-m)^2+n и её график»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Ввести понятие функции, научиться строить ее график и описывать свойства данной функции по графику
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Найти квадратичные функции на доске
-
Повторение
Построение графиков функций по заданным свойствам
Установление соответствия (задание на листках)
-
Итог урока -
Домашнее задание Построить 2 графика функций
Дата: 06.10
Класс: 9
Тема: «Выделение полного квадрата»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями
- Личностные: Опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий
- Метапредметные: Формированию культуры записей, усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 07.10
Класс: 9
Тема: «Построение графика квадратичной функции»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить график квадратичной функции.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 10.10
Класс: 9
Тема: «Построение графика квадратичной функции»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить график квадратичной функции
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
Проверка индивидуального задания
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Применение знаний и умений на практике
Построение графиков функций по заданным свойствам
Установление соответствия (задание на листках)
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
Задание на карточке
Дата: 12.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Геометрический смысл коэффициентов»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Формирование знаний о взаимном расположении графиков линейной функции, о расположении графиков относительно осей координат.
- Личностные: Развитие у учащихся аналитико-синтезирующего мышления (то есть умение анализировать, делать выводы), как основы для формирования исследовательских компетенций.
- Метапредметные: Формирование умения выражать и отстаивать собственное мнение, развитие познавательного интереса, развитие коммуникативности учащихся при работе в группе.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание Индивидуальное задание
Дата: 13.10
Класс: 9
Тема: «Квадратичная функция и её график»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить квадратичную функцию.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 14.10
Класс: 9