Файл: Ряд натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Квадратичная функция и её график»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить квадратичную функцию.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Индивидуальное задание

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 17.10

Класс: 9

Тема: «Дробно-линейная функция»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить дробно-линейную функцию.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.


  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 19.10

Класс: 9

Тема: «Алгоритм исследования функций»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать алгоритм исследования функций.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 20.10

Класс: 9

Тема: «Исследование квадратичной функции»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать алгоритм исследования функций.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.


С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 21.10

Класс: 9

Тема: «Исследование кусочно-заданных функций»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать исследование кусочно-заданных фукций.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 24.10

Класс: 9

Тема: «Свойства графиков функций»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать свойства графиков функций.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень
/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Изучение нового материала

Показ презентации

  1. Первичное закрепление нового материала

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 26.10

Класс: 9

Тема: «Функции. Повторение и закрепление материала»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить графики функций.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Индивидуальное задание

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 27.10

Класс: 9

Тема: «Функции. Подготовка к самостоятельной работе»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить графики функций.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.


УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Индивидуальное задание

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 28.10

Класс: 9

Тема: «Функции. Подготовка к самостоятельной работе»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить графики функций.

-Личностные: Ответственное отношение к учению;  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.

С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

Индивидуальное задание

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задача на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Решение примеров у доски

  1. Повторение

Решение заданий на листках

  1. Итог урока

  2. Домашнее задание

Индивидуальное задание

Дата: 07.11

Класс: 9

Тема: «Самостоятельная работа "Свойства функций и их графиков"»

Тип урока: Урок контроля

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь строить графики функций.

- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.

- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.