ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: «Квадратичная функция и её график»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить квадратичную функцию.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Индивидуальное задание
Задача на доске
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 17.10
Класс: 9
Тема: «Дробно-линейная функция»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить дробно-линейную функцию.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Задача на доске
Показ презентации
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 19.10
Класс: 9
Тема: «Алгоритм исследования функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать алгоритм исследования функций.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Задача на доске
Показ презентации
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 20.10
Класс: 9
Тема: «Исследование квадратичной функции»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать алгоритм исследования функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Задача на доске
Показ презентации
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 21.10
Класс: 9
Тема: «Исследование кусочно-заданных функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать исследование кусочно-заданных фукций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Задача на доске
Показ презентации
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 24.10
Класс: 9
Тема: «Свойства графиков функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать свойства графиков функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень
/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Задача на доске
Показ презентации
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 26.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Повторение и закрепление материала»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Индивидуальное задание
Задача на доске
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 27.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Подготовка к самостоятельной работе»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Индивидуальное задание
Задача на доске
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 28.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Подготовка к самостоятельной работе»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
Индивидуальное задание
Задача на доске
Решение примеров у доски
Решение заданий на листках
Индивидуальное задание
Дата: 07.11
Класс: 9
Тема: «Самостоятельная работа "Свойства функций и их графиков"»
Тип урока: Урок контроля
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить квадратичную функцию.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
Индивидуальное задание
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Применение знаний и умений на практике
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 17.10
Класс: 9
Тема: «Дробно-линейная функция»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить дробно-линейную функцию.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 19.10
Класс: 9
Тема: «Алгоритм исследования функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать алгоритм исследования функций.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 20.10
Класс: 9
Тема: «Исследование квадратичной функции»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать алгоритм исследования функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 21.10
Класс: 9
Тема: «Исследование кусочно-заданных функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать исследование кусочно-заданных фукций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 24.10
Класс: 9
Тема: «Свойства графиков функций»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать свойства графиков функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень
/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Изучение нового материала
Показ презентации
-
Первичное закрепление нового материала
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 26.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Повторение и закрепление материала»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
Индивидуальное задание
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Применение знаний и умений на практике
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 27.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Подготовка к самостоятельной работе»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
Индивидуальное задание
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Применение знаний и умений на практике
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 28.10
Класс: 9
Тема: «Функции. Подготовка к самостоятельной работе»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
-Личностные: Ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
УМК: Алгебра. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций углубл. уровень /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
С.А. Шестаков, И.В. Ященко. Математика. Многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Часть 1. Алгебра. – М.: Просвещение, 2020.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
Индивидуальное задание
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача на доске
-
Применение знаний и умений на практике
Решение примеров у доски
-
Повторение
Решение заданий на листках
-
Итог урока -
Домашнее задание
Индивидуальное задание
Дата: 07.11
Класс: 9
Тема: «Самостоятельная работа "Свойства функций и их графиков"»
Тип урока: Урок контроля
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь строить графики функций.
- Личностные: Формировать ответственное отношение к обучению.
- Метапредметные: Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.