Файл: Отчет о прохождении производственной практики в тоо кондитерская фабрика димка Направление 38. 03. 02 Менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В ТОО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА ДИМ-КА»


Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Управление проектами

Ли Роман Эдуардович

(фамилия, имя, отчество студента)
Место прохождения практики:

ТОО «Кондитерская фабрика Дим-Ка»

(полное наименование организации)
Руководители практики:

От Университета: Мордовин Аркадий Владленович
От организации:Гусманова Зульфия

Должность: директор по продажам

г. Москва 2022 год

Содержание

  1. Введение

  2. Основная часть

    1. Анализ морально-психологического климата в организации

    2. Анализ работы сотрудников, реализующих проекты

    3. Анализ стратегии развития организации

    4. Анализ стилей руководства, используемых в организации

    5. Финансовое состояние Товарищества

    6. Финансовый и инвестиционный анализ

    7. Финансовый прогноз Товарищества на 2022 год.

    8. Прогноз Товарищества на 2022-2026 годы

    9. Анализ проектной деятельности, затрачиваемых ресурсов и ожидаемых результатов

    10. Описание маркетинговой и PR компании для продвижения проекта

  3. Заключение

  4. Список использованной литературы

  5. Приложения



  1. Введение

Производственная практика по профилю управлению проектами, направлению 38.03.02 Менеджмент, мною пройдена в Товариществе с ограниченной ответственностью «Кондитерская фабрика Дим-Ка» (Далее - Товарищество), находящейся в Республике Казахстан, Жамбылкой области города Тараз.

Товарищество зарегистрировано 3 июля 2021 года в г. Тараз. Основным видом деятельности Товарищества в соответствии с Уставом является производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.


Мучные кондитерские изделия –это изделия, выпекающиеся из теста и имеющие эстетический и привлекательный вид.

В целом ассортимент мучных кондитерских изделий Товарищества разнообразен составляет 95 видов изделий, в состав его входят такие изделия как: профитроли, торты разных видов, пряники, макарунсы, пирожное.

Производство предприятиями пищевой продукции, а именно хлебобулочных и кондитерских изделий во все времена является востребованным, рентабельным. Особенный спрос отмечается в предпразничные сезоны (Новый год, 8 марта), что приносит весомую часть прибыли.

Р еализация продукции Товарищества осуществляется как через торговые точки (крупные торговые сети «Магнум», «Фиркан», «Корзинка») так и через собственные торговые точки формата кондитерских бутиков.





В ходе практики я принял участие во всех циклах как производственного процесса, так и процесса реализации изделий.

На первоначальном этапе мною проведена аналитическая работа по фактическим объемам реализации продукции и ее прогнозным продажам в последующих месяцах, с учетом подготовки к закупу сырья на предновогодний период и увеличением объема выпускаемой продукции.

После чего я посетил все торговые точки по городу, где выставляется продукция Товарищества, для контроля качества раскладки и определения хорошо продаваемых ТОП-5 видов продукции для каждой точки в отдельности.

Вместе с тем в ходе практики совместно с директором участвовал в переговорах с поставщиками сырья и учувствовал в процессе пролонгации ряда договоров на поставку сахара и муки.

Изучив деятельность администрации Товарищества, отправился в производственные цеха для ознакомления с производственным процессом, соблюдая все нормы безопасности.

В рамках практики руководство закрепило меня помощником директора по продажам для развития нового проекта - внедрения продукции «профитроли». Данный вид изделия реализуется в основном магазине при цехе, однако в другие точки не поставляется, так как продукт имеет самый короткий срок хранения 1 сутки. Ввиду чего предложено провести анализ и предложить варианты по внедрению данных продуктов на прилавки торговых точек, начав с «пилотного» бутика.


Моей задачей в рамках этого проекта была разработка опросного листа для потребителей продукции и проведение анализа по его итогам.


  1. Основная часть

    1. Анализ морально-психологического климата в организации

Так как морально-психологического климата играет важнейшею роль в организации. Да групповое разделение на предприятии имеется в виду территориального расположения рабочих мест, то есть пекари постоянно находятся в пекарском цеху , оформители в оформительном цеху , администрация в административном здании и по аналогии другие структурные подразделения . Анализ морально-психологического климата в организации объясняет себя какое взаимоотношение , и взаимопонимания в коллективе такой и будет психологический климат в организации .Таким образом в ходе прохождение практики я провел анализ морально-психологического климата в организации по трем аспектам психологического климата



    1. Финансовое состояние Товарищества

Так как Товарищество создано в 2021 году, провести анализ за последние 3 года не представляется возможным.

Всего в штате состоит 15 работников, из них 8 работников административно-управленческого персонала. Фонд оплаты труда составляет 6 660 тыс. тенге в месяц, в год 79 920 тыс. тенге.



Профессия (должность)

Количество штатных единиц

Оклад (тарифная ставка)

Общий Фонд заработной платы

1

Директор

1

150 000

150 000

2

Коммерческий директор

1

500 000

500 000

2

Директор по продажам

1

150 000

150 000

3

Бухгалтер

2

60 000

120 000

4

Оператор

1

100 000

100 000

4

Оператор

1

60 000

60 000

5

Инженер по ТБ

1

60 000

60 000

6

Технолог

2

60 000

120 000

7

Кондитер

20

60 000

1 200 000

8

Пекарь

20

60 000

1 200 000

9

Кладовщик

1

60 000

60 000

10

Зав.производством

1

60 000

60 000

 

Кремовщик

1

60 000

60 000

11

Кондитер - оформитель

20

60 000

1 200 000

12

Укладчик-упаковщик

10

60 000

600 000

13

Грузчик

6

60 000

360 000

14

Уборщик производственных и служебных помещений

5

60 000

300 000

15

Водитель-экспедитор

6

60 000

360 000

 

Всего

100

 

6 660 000




В 2021 году за 6 месяцев (создано 3 июля 2021 года) реализовано 95 видов продукции в количестве 130 580 ед. на общую сумму 172 215 120 тенге (приложение 1).

За 9 месяцев 2022 года реализовано 96 видов продукции в количестве 230 245 ед. на общую сумму 331 578 288,34 тенге (приложение 2)

В 2021 году чистая прибыль Товарищества составила 57 876 361 тенге, где выручка составила 153 763 505 тенге, а расходы 95 887 144 тенге. В разбивке по месяцам представлено в приложении 3.

По графику приведенному ниже можно отметить, что первые 3 месяца после создания Товарищества в основном велась организационная работа в том числе и по набору персонала, приобретению оборудования, налаживанию деловых отношений с контрагентами, после чего в ноябре начата активная работа по реализации продукции. Хотелось бы отметить, что ноябрь и декабрь являются основными месяцами заработка подобных компаний, производящих кондитерские изделия. Так как в предновогодний период начинается активность торговый сетей по закупу праздничных товаров и изделий, держится этот пик до середины декабря. Это можно увидеть на графике 1 приведенном ниже.

График 1. Доходы и расходы Товарищества за 2021 год


За 9 месяцев 2022 года чистая прибыль Товарищества составила 43 102 157 тенге, где выручка составила 331 587 285 тенге, а расходы 288 485 128 тенге. Здесь можно отметить что при развитии организации и ее увеличения прямо пропорционально растут расходы. Так как для надлежащего сохранения качества продукции необходимость улучшения комплектующих и оборудования растет, а также необходимо учитывать развитие человеческих ресурсов и оснащать их необходимыми для качественной работы материалам. Вместе с тем мир не стоит на месте появляются новые технологии производства и новые методики оформления кондитерских изделий. Данным методикам сотрудникам необходимо обучаться, чтобы продукция занимала лидирующую позиция на рынке и «шла в ногу со временем» и соответствовала запросам потребителей. Наглядно динамику можно отследить на графике 2. В разрезе по месяцам расходы и доходы отражены в приложении 2.
График 2. Доходы и расходы Товарищества за 9 месяцев 2022 года



2.2. Финансовый прогноз Товарищества на 2022 год

Взяв за основу финансовую отчетность за 9 месяцев мною составлен прогноз на 2022 год исходя из общих данных и на последующие 2 года учетом инфляции 1,09.

Исходные данные:

Средняя стоимость реализации: 1 440,15 тенге.

Среднее кол-во реализации в месяц: 25 582,78 тенге

Среднее значение расходов в месяц: 32 054 644,22 тенге.

В следствие чего в 2022 по прогнозным расчетам чистая прибыль составляет 57 417 879 тенге, где выручка составляет 442 116 381 тенге, а расходная часть 384 698 503 тенге. Подробнее представлено в приложении 5.
2.3. Финансовый прогноз товарищества на 2022-2026 годы

При учете основных статей можно отметить положительную динамику роста прибыли, что говорит о стабильно развивающемся новом предприятии.

Вид

2022

2023

2024

2025

2026

Выручка

442 116 381

481 906 855

525 278 472

572 553 535

624 083 353

Расходы

384 698 503

419 321 368

457 060 291

498 195 717

543 033 332

Прибыль (убыток)

57 417 879

62 585 488

68 218 182

74 357 818

81 050 021




    1.   1   2   3   4   5   6