ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 80

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



lOMoARcPSD|10989186



Разработка интернет-магазина по продаже бытовой техники



Содержание


Введение 9

  1. Теоретические основы интернет-магазина 10

    1. Назначение и цели создания интернет-магазина 10

    2. Структура интернет-магазина 11

    3. Обоснование инструментов разработки 12

    4. Анализ платежных систем 15

  2. Проектирование и программная реализация интернет магазина 19

    1. Архитектура интернет магазина 19

    2. Программная реализация интернет-магазина 23

    3. Описание структуры и формата страниц 27

    4. Описание организации диалога с пользователем 30

    5. Программно-аппаратное обеспечение сервера и клиента 32

  3. Экономическое обоснование проекта 34

    1. SWOT анализ 34

    2. Построение SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в социальных сетях 36

    3. Составление карты рисков для интернет-магазина 38

    4. Расходы на открытие и содержание интернет-магазина 43

Заключение 48

Приложение А Код интернет-магазина 49

Приложение Б Библиография 62

Введение



Бизнес будет успешным при условии грамотно поставленной цели и донесения ее до покупателей.

Один из лучших способов предоставления информации для потребителей это создание интернет магазина, так как он позволяет ознакомиться с предоставляемыми услугами, интересующими товарами и информацией о компании.

На сегодняшний день довольно трудно представить большую компанию без интернет-магазина. Если у компании имеется сетевое представительство, то для покупателя это будет говорить о том
, что фирма надежная и основательная, а это в свою очередь благоприятно отразится на ее имидже.

Пожалуй самым популярным видом виртуальной торговли у компаний является интернет-магазин. Интернет магазин чаще всего состоит из наглядного и красочного каталога предоставляемых товаров, с их подробным описанием и указанием цены, что в конечном итоге позволяет потенциальному клиенту помочь сделать выбор и произвести покупку.

Достоинства интернет-магазина:

1 отсутствуют затраты на аренду площади и выплаты работникам;

2 практически в любой точки мира пользователь может получить доступ интернет-магазину;

  1. для интернет-магазина отсутствуют ограничения на виртуальную

площадь;

  1. есть возможность сдавать в аренду виртуальные торговые площади;

  2. срок и стоимость создания интернет-магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина;

  3. интересующую информацию о товаре или услугах покупатель может получить без посредников (продавец, менеджер);

  4. наличие интернет-магазина дает возможность отвечать на вопросы покупателей по интересующим их темам, получать отзывы о работе компании,

а также проводить маркетинговые исследования;

  1. можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг;

  2. покупатель может осуществить покупку не выходя из дома;


Если компания хочет повысить продажи и конкурентоспособность, а также сделать свои товары и услуги более доступными для большого круга покупателей, то фирме необходимо открыть интернет-магазин.

В ходе выполнения данного дипломного проекта необходимо разработать сайт интернет-магазина по продаже бытовой техники. В нем должен быть необходимый перечень товара, а также интуитивно понятный пользователю интерфейс.

9


1 Теоретические основы интернет-магазина





    1. Назначение и цели создания интернет-магазина Интернет-магазин

виртуальная торговая площадка, представляющая

информацию о услугах и товарах компании в удобном структурированном виде. Стоит отметить, что интернет-магазины разрабатываются с помощью систем управления содержимым сайтов, которые включают в себя модули, необходимые для работы. Крупные компании могут позволить себе индивидуально разработанные или же адаптированные типовые системы

управления для своих интернет-магазинов.

Система управления содержимым сайта интернет-магазина может представлять собой коробочный товар, который устанавливается на хостинг- площадку, может быть заказан у сторонней web-студии и ей же обслуживаемой, а также может быть программным сервисом, который имеет помесячную оплату.

Если рассматривать интернет-магазин с технической точки зрения, то это множество элементов web-витрины и торговой системы - фронт-системы и бэк-офиса. Web-витрина включает в себя интерфейс к базе данных продаваемых товаров виде прайс-листа, каталога), работает с виртуальной торговой корзиной, оформляет заказы покупателя, дает возможность задать вопрос менеджеру о интересуемом товара или услуге и обеспечивает безопасность личной информации покупателя. В свою очередь торговая система, которая получает данные из web-витрины обрабатывает поступающие заказы, контролирует оплату и доставку.


Также стоит сказать об основных функциях интернет-магазина, а именно информационное обслуживание клиента, процесс обработки заказов, осуществление платежей, сбор информации о покупках пользователей и анализ различной статистической информации. Важно упомянуть, что компания исходя из своих целей и потребностей, с помощью программного комплекса управления интернет-магазином позволяет реализовать и настроить интерфейс с покупателем.

Целью дипломного проекта является разработка интернет-магазина по продаже бытовой техники, который позволит приобрести товар, а также ознакомится с ассортиментом, оценить характеристики товара и т.п. Причем разработанный интернет-магазин должен быть удобным для разных возрастов и категорий населения, чтобы каждый покупатель мог без проблем найти необходимую информацию о товаре и самостоятельно оформить заказ.
10

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15