ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы интернет-магазина
Обоснование инструментов разработки
Проектирование и программная реализация интернет – магазина
Программная реализация интернет-магазина
Описание структуры и формата страниц
Описание организации диалога с пользователем
Программно-аппаратное обеспечение сервера и клиента
Построение SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в социальных сетях
lOMoARcPSD|10989186
Разработка интернет-магазина по продаже бытовой техники
Содержание
Введение 9
-
Теоретические основы интернет-магазина 10-
Назначение и цели создания интернет-магазина 10 -
Структура интернет-магазина 11 -
Обоснование инструментов разработки 12 -
Анализ платежных систем 15
-
-
Проектирование и программная реализация интернет – магазина 19-
Архитектура интернет – магазина 19 -
Программная реализация интернет-магазина 23 -
Описание структуры и формата страниц 27 -
Описание организации диалога с пользователем 30 -
Программно-аппаратное обеспечение сервера и клиента 32
-
-
Экономическое обоснование проекта 34-
SWOT – анализ 34 -
Построение SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в социальных сетях 36 -
Составление карты рисков для интернет-магазина 38 -
Расходы на открытие и содержание интернет-магазина 43
-
Заключение 48
Приложение А Код интернет-магазина 49
Приложение Б Библиография 62
Введение
Бизнес будет успешным при условии грамотно поставленной цели и донесения ее до покупателей.
Один из лучших способов предоставления информации для потребителей – это создание интернет магазина, так как он позволяет ознакомиться с предоставляемыми услугами, интересующими товарами и информацией о компании.
На сегодняшний день довольно трудно представить большую компанию без интернет-магазина. Если у компании имеется сетевое представительство, то для покупателя это будет говорить о том
, что фирма надежная и основательная, а это в свою очередь благоприятно отразится на ее имидже.
Пожалуй самым популярным видом виртуальной торговли у компаний является интернет-магазин. Интернет магазин чаще всего состоит из наглядного и красочного каталога предоставляемых товаров, с их подробным описанием и указанием цены, что в конечном итоге позволяет потенциальному клиенту помочь сделать выбор и произвести покупку.
Достоинства интернет-магазина:
1 отсутствуют затраты на аренду площади и выплаты работникам;
2 практически в любой точки мира пользователь может получить доступ интернет-магазину;
-
для интернет-магазина отсутствуют ограничения на виртуальную
площадь;
-
есть возможность сдавать в аренду виртуальные торговые площади; -
срок и стоимость создания интернет-магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина; -
интересующую информацию о товаре или услугах покупатель может получить без посредников (продавец, менеджер); -
наличие интернет-магазина дает возможность отвечать на вопросы покупателей по интересующим их темам, получать отзывы о работе компании,
а также проводить маркетинговые исследования;
-
можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг; -
покупатель может осуществить покупку не выходя из дома;
Если компания хочет повысить продажи и конкурентоспособность, а также сделать свои товары и услуги более доступными для большого круга покупателей, то фирме необходимо открыть интернет-магазин.
В ходе выполнения данного дипломного проекта необходимо разработать сайт интернет-магазина по продаже бытовой техники. В нем должен быть необходимый перечень товара, а также интуитивно понятный пользователю интерфейс.
9
1 Теоретические основы интернет-магазина
-
Назначение и цели создания интернет-магазина Интернет-магазин
– виртуальная торговая площадка, представляющая
информацию о услугах и товарах компании в удобном структурированном виде. Стоит отметить, что интернет-магазины разрабатываются с помощью систем управления содержимым сайтов, которые включают в себя модули, необходимые для работы. Крупные компании могут позволить себе индивидуально разработанные или же адаптированные типовые системы
управления для своих интернет-магазинов.
Система управления содержимым сайта интернет-магазина может представлять собой коробочный товар, который устанавливается на хостинг- площадку, может быть заказан у сторонней web-студии и ей же обслуживаемой, а также может быть программным сервисом, который имеет помесячную оплату.
Если рассматривать интернет-магазин с технической точки зрения, то это множество элементов web-витрины и торговой системы - фронт-системы и бэк-офиса. Web-витрина включает в себя интерфейс к базе данных продаваемых товаров (в виде прайс-листа, каталога), работает с виртуальной торговой корзиной, оформляет заказы покупателя, дает возможность задать вопрос менеджеру о интересуемом товара или услуге и обеспечивает безопасность личной информации покупателя. В свою очередь торговая система, которая получает данные из web-витрины обрабатывает поступающие заказы, контролирует оплату и доставку.
Также стоит сказать об основных функциях интернет-магазина, а именно информационное обслуживание клиента, процесс обработки заказов, осуществление платежей, сбор информации о покупках пользователей и анализ различной статистической информации. Важно упомянуть, что компания исходя из своих целей и потребностей, с помощью программного комплекса управления интернет-магазином позволяет реализовать и настроить интерфейс с покупателем.
Целью дипломного проекта является разработка интернет-магазина по продаже бытовой техники, который позволит приобрести товар, а также ознакомится с ассортиментом, оценить характеристики товара и т.п. Причем разработанный интернет-магазин должен быть удобным для разных возрастов и категорий населения, чтобы каждый покупатель мог без проблем найти необходимую информацию о товаре и самостоятельно оформить заказ.
10
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15