ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
конструкции if (если) - оператор ветвления, while (цикл) используется в коде для повтора оператора или нескольких блоков операторов до тех пор, пока значения его управляющего выражения равно оператору true (истина).

Также стоит отметить важный факт в языке JavaScript – в нем не нужно определять типы переменных. В JavaScript объекты отображают имена своих полей или же свойств на произвольные значения. Из-за этого объекты больше походят на ассоциативные массивы другого объектно-ориентированного языка Perl, нежели структуры C или же объекты Java и C++.

Следует подчеркнуть, что механизм работы объектно-ориентированного наследования JavaScript также не много напоминает механизм довольно малоизвестного языка Self, но также существенно отличается от механизма наследования в Java и C++.

JavaScript, как и язык Perl интерпретируемый, а значит что определенные его инструменты, в частности инструменты работы с массивами

и регулярные выражения разработаны по образу и подобию языка Perl.

Ядро объектно-ориентированного языка JavaScript способно выполнять работу с простыми или не ссылочными типами данных: строки, буквы и логическими (булевы) значениями. К тому же язык JavaScript имеет встроенную поддержку: дат, массивов и объектов регулярных выражений. Как правило язык JavaScript используется в различных web-браузерах, а если расширить его возможности за счет введения объектов, то можно реализовать взаимодействие с пользователем, менять содержимое документа и управлять
браузером, представляемое в пределах окна web-браузера.
13

Данная встроенная версия языка JavaScript включает сценарии, вставленные в HTML код web-страниц. В большинстве случаев, данная версия называется клиентским языком JavaScript, чтобы обозначить, что сценарий выполняется на клиентском компьютере, а не на web-сервере. Стоит отметить, что в основе языка JavaScript и включенных в него типов данных хранятся международные стандарты, вследствие чего обеспечивается хорошая совместимость между реализациями. Отдельные функции клиентского JavaScript формально стандартизированы, некоторые в конечном итоге части получили статус стандарта, но остались части, которые обозначаются как специфические расширения определенной части браузера. Такая совместимость реализаций в JavaScript в различных браузерах часто доставляют немало трудностей для программистов, которые используют клиентский язык JavaScript.

Как правило JavaScript - это язык программирования с расширенными функциями, и его могут запустить не только web-браузеры. В начале JavaScript создавался с целью на встраивания в любые приложения и осуществление возможности запускать сценарии. Следует подчеркнуть, что с самого начала web-серверы компании Netscape имели интерпретатор JavaScript, что давало возможность запускать JavaScript сценарии на стороне сервера. Стоит отметить, что таким способом в дополнение к Internet Explorer компания Microsoft пользуется интерпретатором JavaScript в собственном web-сервере IIS и в продукте Windows Scripting Host. Например, компания Adobe использует сторонний от JavaScript язык программирования для управления Flash файлов

собственного проигрывателя. Компания Sun аналогично встроила интерпретатор JavaScript в дистрибутив Java 6.0, что значительно упрощает возможность встраивания сценариев в любое Java приложение.

Также следует обратить внимание на то, что интерпретатор был разработан в компании Netscape и стал открытым программным обеспечением и все еще доступен через компанию Mozilla. Можно заметить, что компания Mozilla по сути выпускает различные JavaScript версии интерпретатора версии 1.5, всего их две: SpiderMonkey – создан на языке C и Rhino, создан на языке Java.

  1. PHP скриптовый язык программирования общего назначения, интенсивно применяющийся для разработки WEB-приложений. PHP поддерживается большинством хостинг- провайдеров и является одним из лидеров среди языков программирования, применяющихся для создания динамических WEB-сайтов.

PHP получил такое распространение и популярность благодаря его простоте, скорости выполнения, богатой функциональности и распространению исходных кодов на основе лицензии PHP. В области построения WEB-сайтов он широко применяется благодаря наличию широкого набора встроенных средств для разработки WEB-приложений, основные из которых:

  • автоматическое извлечение POST и GET-параметров, а также переменных окружения WEB-сервера в предопределённые массивы;

14

    • файловые функции успешно обрабатывают как локальные, так и удалённые файлы;

      • автоматическая отправка HTTP-заголовков;

      • работа с cookies и сессиями;

      • обработка файлов, загружаемых на сервер;

      • работа с HTML заголовками и HTTP авторизацией.


Стоит отметить, что язык PHP не разрешает много вольностей как например в JavaScript, из-за этого нужно детально изучить его структуру и понять, что выполняется в процессе интерпретации программы. PHP-код прописан в виде сценариев, которые в свою очередь являются обычными текстовыми документами, написанными вами. На самом деле, интерпретатор PHP состоит из программного обеспечения вашего web-сервера, который читает данный файл, находит в нем команды для процессора, а затем возвращает web- серверу код, написанный на языке HTML и направление следующих действий или же порядок интерпретации клиентской формы.

Текстовый файл, который вы напишите, будет интерпретироваться для каждой строки при каждом доступе к файлу. Данная схема не похожа на работу таких языков, как C++ или Java, так как они компилируют код. Когда вы работаете на данных языках, вы пишите текстовые файлы с кодом, но далее включаете команду, которая изменяет эти текстовые файлы в что-то новое, например: файлы с классами, с объектами и его прописанными функциями, двоичные файлы, иногда фрагменты нечитаемого кода, используемого вашим компьютером. Но самое интересное в интерпретирующих языках, таких как PHP и JavaScript, состоит в том, что вы пишите код и без стороннего софта его запускаете.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Анализ платежных систем


Довольно сложно пройти стороной тему оплаты товара с сети интернет, потому что создаваемое программное приложение является электронным магазином. В начале рассмотрим существующие системы оплаты в сети Интернет.

Традиционные методы оплаты, включая наличные деньги, банковские переводы, чеки, пластиковые карточки, изобретены задолго до возникновения электронной коммерции. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они не полностью соответствуют ее потребностям. Безусловно, при покупке обычного

«физического» товара деньги можно взять с покупателя при доставке. Но если приобретается «цифровой» товар или информация, обязательно должен быть способ оплатить покупку прямо «на месте», то есть на сайте продавца. Вот почему в электронной коммерции чрезвычайно остро стоит вопрос разработки универсального способа оплаты покупок в Интернет, который бы позволил делать дешевые и безопасные платежи в режиме реального времени.

К способам оплаты покупок в Интернет, проводимым электронным путём, можно отнести следующие:

  • оплата со счета мобильного телефона (m-commerce);

15

    • оплата по картам предоплаты (скретч-картам);

    • оплата электронными деньгами;

    • оплата платежными картами.

    • оплата со счета мобильного телефона (m-commerce).

Мобильная коммерция это использование мобильных портативных устройств для общения, развлечения, получения и передачи информации, совершения транзакций через общественные и частные сети.

Сегодня на рынке появилась