ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Шаг 2: выбор тактики общения

В случае, если наш интернет-магазин также публикует информационные статьи, нам необходимо выбрать грамотный стиль и тон для публикаций для общения с целевой аудиторией в социальных сетях. Необходимо будет выделить сотрудника, ответственного за публикацию заметок, ответов на комментарии и т.п. Зачастую в социальных сетях используется неформальный стиль общения, что помогает сблизиться с аудиторией. Также, необходим сотрудник, обладающий наиболее исчерпывающей информацией для роли эксперта. Это может быть топ-менеджер или руководитель отдела, который будет отвечать на наиболее сложные вопросы (либо разрешать конфликтные ситуации) и придерживаться в ответах делового стиля в общении.

Не меньшее значение должно уделяться визуальным элементам брендов 37

используемых социальных сетей (например, узнаваемая обложку «Вконтакте», шапку в «Твиттере» и т.д.).

Выбранной тактики надо придерживаться постоянно, чтобы аудитория привыкла к нашему стилю.

Шаг 3: создать контент

Контент — это фундамент эффективного продвижения нашего бизнеса в социальных сетях. Для этого необходимо анонсировать собственный контент и публиковать повторно самые популярные материалы; делать броские заголовки, которые «цепляют взгляд», комбинировать различные типы контента; делать его визуально привлекательным. Также, поддержание дискуссий с потребителями в социальных сетях поможет усилить интерес к контенту и, возможно, обозначить новые интересующие пользователей области для освещения.

Если сотрудники компании будут делать новостные репосты, то это позволит увеличить охват аудитории.

Для интернет-магазина также очень важным будет использование таких
ключевых слов, которые «увидят» поисковые системы (необходимо указывать хештеги, метаданные и т.п.), а также немаловажным будет использование виджетов подписки и шеринга информации (например, «поделиться»), лайки и т.п.

В социальных сетях обязательно нужно указывать нашу контактную информацию (номер телефона, электронный адрес, скайп).

При грамотном использовании социальных сетей и при условии активного общения мы сможем активно продвигать наш интернет-магазин. Также, чем активнее будут наши подписчики, тем боле людей узнает о нашем интернет-магазине.
Шаг 4: измерение результатов продвижения сайта и окупаемости инвестирования в SMM-стратегию с помощью:

  • отслеживания числа подписчиков, репостов, комментариев и т.п.

  • отслеживание трафика, а именно: число переходов, поведение на

сайте и т.п.

- отслеживание бизнес-показателей: число сделок, средний чек покупок, доход и прибыль интернет-магазина.

    1. 1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15

Составление карты рисков для интернет-магазина


Карта рисков это наглядное изображение узких мест интернет- магазина. Она представляет собой схематичное отображение классификации рисков по степени их существенности и вероятности реализации риска. Существенность и вероятность реализации это главные категории оценки риска. Необходимо заметить, что число рисков интернет-магазина должно быть ограниченным, в нашем случае их будет ровно 7.

Существенность риска представляет собой характеристику степени возможного ущерба от наступления рискового события (например, прямые

38

финансовые потери, упущенные возможности невыполнение поставленных целей и задач). Для данного интернет-магазина это может быть недовыполнение плана продаж, ущерб в виде недополученной прибыли, так как главных образом интернет-магазин направлен на выполнение в первую очередь экономических задач.

Вероятность реализации риска или частота, с которой произойдет какое- либо рисковое событие, определяет вероятность наступления рискового события, приносящего ущерб. Вероятность может оцениваться при помощи статистических моделей и экспертных методов.

Для удобства мы будем применять экспертные методы выявления рисков и их оценки.
Ниже, на рисунке 3.1 показан
частный пример карты рисков.



Рисунок 3.1 Частный пример карты рисков

На карте рисков, представленной на рисунке 3.1, вероятность или частота отображается по горизонтальной оси, а существенность последствий – по горизонтальной оси. Согласно графику, вероятность появления риска увеличивается слева направо по горизонтальной оси, а существенность последствий риска увеличивается снизу вверх по направлению вертикальной оси.

Красным цветом на карте выделены области критических рисков: с высокой вероятностью наступления и тяжелыми последствиями. Этим рискам необходимо уделять первоочередное внимание и по возможности либо смягчить последствия, либо вообще исключить свершение этих рисков.

Оранжевым цветом выделены риски на границе терпимости со средней частой и последствиями от наступления. Такие риски решаются во вторую очередь. Такие риски, однако могут легко стать критическими, поэтому они требуют постоянного мониторинга.

Зеленым цветом выделены риски, которые редко свершаются и имеют 39

незначительные последствия. С этими рисками работают в последнюю очередь, так как они не несут больших потерь и являются управляемыми в рабочем порядке.

Первым шагом к построению карты риска является выявление потенциальных рисков организации.

На втором этапе идет оценка рисков, используя шкалы оценивания тяжести и вероятности реализации.


Третьим этапом идет заполнение карты рисков на основе выявленных ранее рисков и шкал оценки.

В нашем случае основные риски компании, выявленные экспертным путем, представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 –Риски и последствия рисков

Для построения карты рисков будут использоваться две шкалы: оценки вероятности возникновения рискового события, которая представлена в

40

таблице 3.2 и оценки существенности последствий рискового события, представленная в таблице 3.3.
Таблица 3.2 Шкала оценки вероятности возникновения рискового

события


Таблица 3.3 Шкала оценки существенности последствий рискового

события


Ниже представлены выявленные нами риски по отношению к нашему интернет-магазину в соотнесении по шкалам оценки вероятности возникновения и существенности последствий рискового события в таблицу 3.4.
Таблица 3.4 Соотнесение риска с вероятностью возникновения и существенностью событий
Окончание таблицы 3.4

Теперь, когда у нас есть данные о вероятности возникновения и существенности событий каждого риска, можно составить графическое представление-саму карту рисков. Она представлена на