ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы интернет-магазина
Обоснование инструментов разработки
Проектирование и программная реализация интернет – магазина
Программная реализация интернет-магазина
Описание структуры и формата страниц
Описание организации диалога с пользователем
Программно-аппаратное обеспечение сервера и клиента
Построение SMM-стратегии: пошаговый план продвижения в социальных сетях
Шаг 2: выбор тактики общения
В случае, если наш интернет-магазин также публикует информационные статьи, нам необходимо выбрать грамотный стиль и тон для публикаций для общения с целевой аудиторией в социальных сетях. Необходимо будет выделить сотрудника, ответственного за публикацию заметок, ответов на комментарии и т.п. Зачастую в социальных сетях используется неформальный стиль общения, что помогает сблизиться с аудиторией. Также, необходим сотрудник, обладающий наиболее исчерпывающей информацией для роли эксперта. Это может быть топ-менеджер или руководитель отдела, который будет отвечать на наиболее сложные вопросы (либо разрешать конфликтные ситуации) и придерживаться в ответах делового стиля в общении.
Не меньшее значение должно уделяться визуальным элементам брендов 37
используемых социальных сетей (например, узнаваемая обложку «Вконтакте», шапку в «Твиттере» и т.д.).
Выбранной тактики надо придерживаться постоянно, чтобы аудитория привыкла к нашему стилю.
Шаг 3: создать контент
Контент — это фундамент эффективного продвижения нашего бизнеса в социальных сетях. Для этого необходимо анонсировать собственный контент и публиковать повторно самые популярные материалы; делать броские заголовки, которые «цепляют взгляд», комбинировать различные типы контента; делать его визуально привлекательным. Также, поддержание дискуссий с потребителями в социальных сетях поможет усилить интерес к контенту и, возможно, обозначить новые интересующие пользователей области для освещения.
Если сотрудники компании будут делать новостные репосты, то это позволит увеличить охват аудитории.
Для интернет-магазина также очень важным будет использование таких
ключевых слов, которые «увидят» поисковые системы (необходимо указывать хештеги, метаданные и т.п.), а также немаловажным будет использование виджетов подписки и шеринга информации (например, «поделиться»), лайки и т.п.
В социальных сетях обязательно нужно указывать нашу контактную информацию (номер телефона, электронный адрес, скайп).
При грамотном использовании социальных сетей и при условии активного общения мы сможем активно продвигать наш интернет-магазин. Также, чем активнее будут наши подписчики, тем боле людей узнает о нашем интернет-магазине.
Шаг 4: измерение результатов продвижения сайта и окупаемости инвестирования в SMM-стратегию с помощью:
-
отслеживания числа подписчиков, репостов, комментариев и т.п. -
отслеживание трафика, а именно: число переходов, поведение на
сайте и т.п.
- отслеживание бизнес-показателей: число сделок, средний чек покупок, доход и прибыль интернет-магазина.
- 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Составление карты рисков для интернет-магазина
Карта рисков – это наглядное изображение узких мест интернет- магазина. Она представляет собой схематичное отображение классификации рисков по степени их существенности и вероятности реализации риска. Существенность и вероятность реализации – это главные категории оценки риска. Необходимо заметить, что число рисков интернет-магазина должно быть ограниченным, в нашем случае их будет ровно 7.
Существенность риска представляет собой характеристику степени возможного ущерба от наступления рискового события (например, прямые
38
финансовые потери, упущенные возможности невыполнение поставленных целей и задач). Для данного интернет-магазина это может быть недовыполнение плана продаж, ущерб в виде недополученной прибыли, так как главных образом интернет-магазин направлен на выполнение в первую очередь экономических задач.
Вероятность реализации риска или частота, с которой произойдет какое- либо рисковое событие, определяет вероятность наступления рискового события, приносящего ущерб. Вероятность может оцениваться при помощи статистических моделей и экспертных методов.
Для удобства мы будем применять экспертные методы выявления рисков и их оценки.
Ниже, на рисунке 3.1 показан
частный пример карты рисков.
Рисунок 3.1 – Частный пример карты рисков
На карте рисков, представленной на рисунке 3.1, вероятность или частота отображается по горизонтальной оси, а существенность последствий – по горизонтальной оси. Согласно графику, вероятность появления риска увеличивается слева направо по горизонтальной оси, а существенность последствий риска увеличивается снизу вверх по направлению вертикальной оси.
Красным цветом на карте выделены области критических рисков: с высокой вероятностью наступления и тяжелыми последствиями. Этим рискам необходимо уделять первоочередное внимание и по возможности либо смягчить последствия, либо вообще исключить свершение этих рисков.
Оранжевым цветом выделены риски на границе терпимости со средней частой и последствиями от наступления. Такие риски решаются во вторую очередь. Такие риски, однако могут легко стать критическими, поэтому они требуют постоянного мониторинга.
Зеленым цветом выделены риски, которые редко свершаются и имеют 39
незначительные последствия. С этими рисками работают в последнюю очередь, так как они не несут больших потерь и являются управляемыми в рабочем порядке.
Первым шагом к построению карты риска является выявление потенциальных рисков организации.
На втором этапе идет оценка рисков, используя шкалы оценивания тяжести и вероятности реализации.
Третьим этапом идет заполнение карты рисков на основе выявленных ранее рисков и шкал оценки.
В нашем случае основные риски компании, выявленные экспертным путем, представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 –Риски и последствия рисков
Для построения карты рисков будут использоваться две шкалы: оценки вероятности возникновения рискового события, которая представлена в
40
таблице 3.2 и оценки существенности последствий рискового события, представленная в таблице 3.3.
Таблица 3.2 – Шкала оценки вероятности возникновения рискового
события
Таблица 3.3 – Шкала оценки существенности последствий рискового
события
Ниже представлены выявленные нами риски по отношению к нашему интернет-магазину в соотнесении по шкалам оценки вероятности возникновения и существенности последствий рискового события в таблицу 3.4.
Таблица 3.4 – Соотнесение риска с вероятностью возникновения и существенностью событий
Окончание таблицы 3.4
Теперь, когда у нас есть данные о вероятности возникновения и существенности событий каждого риска, можно составить графическое представление-саму карту рисков. Она представлена на