Файл: Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков).docx
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 анализ организационной структуры предприятия (на примере ООО «ФОРМУЛА»)
2 анализ входящих и исходящих документов (на примере ООО «ФОРМУЛА»)
характеристика процесса управления персоналом (на примере ООО «ФОРМУЛА»)
4 анализ показателей результативности и эффективности деятельности на примере объекта практики
-
Содержание и планируемые результаты практики-
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
-
Компетенции (код) | Содержание формируемых компетенций |
ОК-5 | Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОПК-1 | Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности |
ОПК-7 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ПК-1 | Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
ПК-3 | Владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности |
ПК-5 | Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений |
ПК-8 | Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений |
Знать: нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; правила оформления научных отчетов.
Уметь: осуществлять поиск, анализ и использование нормативных и правовых документов; самостоятельно приобретать новые знания; проводить исследования организационной структуры, человеческих ресурсов, финансового состояния организации.
Владеть: навыками поиска и сбора доступной информации, представленной в данных различной природы; навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; навыками составления отчетов по исследовательской работе.
2.2. Фонды оценочных средств.
Перечень видов оценочных средств: собеседование; дифференцированный зачет
2.3. Типовые контрольные задания и иные материалы для текущей аттестации.
1) Опишите цели изучения системы управления, масштабы и организационно-правовые формы организации, историю организации.
2) Дайте общую характеристику предприятия (организации).
3) Постройте организационную структуру предприятия(организации), производственного процесса или процесса оказания услуг предприятия.
4) Проанализируйте взаимосвязи подразделений и распределение полномочий в системе управления предприятия (организации).
5) Раскройте состав технико-экономических показателей, по которым проводился анализ объекта исследования.
6) Опишите источники информации, необходимые для сбора данных о технико-экономических показателях анализируемого объекта.
2.4. Типовые контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации.
1) Опишите производственный процесс или процесс оказания услуги.
2) Опишите факторы влияющие на метод организации производства.
3) Охарактеризуйте количественный и качественный состав работающих организации (предприятия).
4) Опишите системы и формы оплаты труда применяемые на предприятии (организации).
5) Охарактеризуйте информационное и техническое обеспечение организации.
6) Опишите технико-экономические показатели динамику их развития в организации (предприятия).
7) Охарактеризуйте систему подбора персонала организации (предприятия).
8) Какие проблемы были диагностированы по результатам проведенного анализа для вашего объекта исследования.
| |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ 1
Федеральное государственное бюджетное 1
образовательное учреждение высшего образования 1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ 2
Федеральное государственное бюджетное 2
образовательное учреждение высшего образования 2
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА* 5
Обучающегося (ейся) ФГБОУ ВО «ЧелГУ» при прохождении учебной практики 5
в ООО «ФОРМУЛА» 5
Введение 11
1 анализ организационной структуры предприятия (на примере ООО «ФОРМУЛА») 12
2 анализ входящих и исходящих документов (на примере ООО «ФОРМУЛА») 15
3характеристика процесса управления персоналом (на примере ООО «ФОРМУЛА») 24
4 анализ показателей результативности и эффективности деятельности на примере объекта практики 33
Заключение 34
Список литературы 35
Перечень информационных технологий 35
Приложение 37
Введение 10
1 анализ организационной структуры предприятия (на примере ООО «ФОРМУЛА») 11
2 анализ входящих и исходящих документов (на примере ООО «ФОРМУЛА») 14
3 характеристика процесса управления персоналом (на примере ООО «ФОРМУЛА») 23
4 анализ показателей результативности и эффективности деятельности на примере объекта практики 32
Заключение 33
Список литературы 34
ПРИЛОЖЕНИЕ .................................................................................................... 36
Введение
Актуальность учебной практики заключается в необходимости формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций.
Целью учебной практики являются формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций путем углубления теоретических знаний студентов в области будущей профессиональной деятельности.
Задачами учебной практики являются:
-
формирование профессиональных и общепрофессиональных компетенций; -
закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, умений, навыков; -
ознакомление с методологией и технологией решения профессиональных задач (проблем); -
освоение критериев принятия управленческих решений на основе данных полученных при математической обработке оптимизационных задач; -
изучение компьютерных программ, применяемых для обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений; -
получение навыков решения оптимизационных задач по стандартным компьютерным программам; -
получение навыков квалифицировано проводить анализ результатов решения задач и разрабатывать предложения для использования результатов расчетов на практике; -
приобретение и углубление навыков научно-исследовательской работы.
Место практики Компания ООО «ФОРМУЛА» ИНН 5053043991.
Сроки практики с 17 мая по 30 мая 2021 года.
1 анализ организационной структуры предприятия (на примере ООО «ФОРМУЛА»)
В качестве объекта практики рассмотрим Общество с ограниченной ответственностью «ФОРМУЛА» (сокращенно – ООО «ФОРМУЛА). ООО «ФОРМУЛА» зарегистрировано 18 января 2017 года по адресу: 144001, Московская область, г. Электросталь, пер. Строительный, дом 8, пом. 02.
Компании был присвоен ОГРН 1175053000979 и выдан ИНН 5053043991.
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 23.69 - Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
16.29.12 Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей
20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств
23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции
, не включенной в другие группировки
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.99.1 Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни
25.99.11 Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
28.14 Производство прочих кранов и клапанов
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
Ассортимент компании разнообразен и включает в себя кухонные мойки из композитного материала, мойки из нержавеющей стали, смесители, дозаторы, разделочные доски, раковины для ванной комнаты, душевые поддоны.
Общий объем выпуска в год составляет 400 000 изделий.
Компания выпускает продукцию под собственными торговыми марками Florentina, Dr.Gans, Flortek, Bamboo, а также работает по СТМ контрактам.
С 2015 года компания Флорентина является официальным поставщиком продукции для DIY сети Leroy Merlin.
Организационная структура компании представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Организационная структура ООО «ФОРМУЛА»
Преимущества организационной структуры ООО «ФОРМУЛА» – четкая система взаимных связей функций и подразделений, четкая система единоначалия – один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель, ясно выраженная ответственность, быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
Недостаток организационной структуры ООО «ФОРМУЛА» заключается в отсутствии звеньев, которые вырабатывают общую стратегию работы.
Руководители практически всех уровней в первую очередь решают оперативные проблемы, а не стратегические вопросы.
Команда ООО «ФОРМУЛА» способна производить полный комплекс работ по разработке, конструированию и серийному изготовлению готового продукта из композитных материалов. Это специалисты в области физики, химии, разработчики, технологи, специалисты по наладке и обслуживанию сложного производственного оборудования.