Файл: Теоретические основы бизнеспланирования на предприятии 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 241

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3. Маркетинговый план



Первоначальные предпосылки формирования и развития рыночных тенденций находятся в области потребностей покупателя, выдвигающего определенные требования к процессу покупки и ее результату, либо реагирующего на предлагаемые новые подходы в этом направлении.

Процес
с принятия решения покупателем состоит из следующих этапов: осознания потребности, поиска информации, оценки имеющихся вариантов, покупки, потребления, последующей оценки. Результаты исследования, проведенных в сфере поведения потребителей, показали, что пр

и покупке большинства товаров различия между альтернативными местами покупки более значимы, чем между брэндами одной товарной группы. В частности, на рынке одежды мотивированность выбора места обслуживания в 2,5 раза выше мотивированности выбора конкретного товара. Таким обра
зом, необходимо в первую очередь сформулировать запросы покупателя, которые он предъявляет к месту покупки. [9, c.112]

Опираясь на мнение экспертов, можно сформулировать следующие основные требования покупателей:

«Время должно быть потрачено максимально эффективно»

«Процесс покупк
и должен быть комфортным»

«Стиль должен быть индивидуальным»

Рассмотрим подробно каждое требование.

Время должно быть потрачено максимально эффективно.

Современный экономически активный житель имеет не столь регламентированный рабочий день, который стал в среднем длинне