Файл: Теоретические основы бизнеспланирования на предприятии 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 258

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
е.



2.6. Ценообразование




Правильное определение цены товара самым прямым образом влияет на успешность бизнеса компании и, наряду с другими компонентами маркетинга, является чрезвычайно ответственным этапом маркетинговой программы. Определение цены обуславливает объем денежных доходо

в и является главным элементом для расчета точки безубыточности бизнеса, рентабельности, финансового плана проекта и планирования сбыта. [8, c.174]

Ценовая «база» «IMAGE» выбрана:

1. С учетом издержек производства

2. На основе платежеспособного спроса потребителей.

Расчет себестоимо
сти:

При термопереносе используется специальная бумага (TTC, OBM). Так как количество темной и светлой одежды примерно одинаково, рассчитаем среднюю стоимость одного листа термотрансферной бумаги.

Себестоимость одного листа при термопереносе:

р.

Себестоимость пе
чати одного листа на лазерном принтере:

р.

Себестоимость одной футболки: 150 + 16,95 + 12 = 178,95 р.

Себестоимость одной толстовки: 400 + 16,95 + 12 = 428,95 р.

Будущее увеличение себестоимости не должно влиять на выбранную ценовую политику в целях сохранения имиджа предприятия.
Расчет цены:

Футболка

Себестоимость

≈ 180 р.

Наценка

320 р.

Цена

500 р.

Толстовка

Себестоимость

≈430 р.

Наценка

570 р.

Цена с НДС

1000 р.