Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация национальный социальнопедагогический колледж отчет о прохождении учебной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Илья Муромец: Мой отныне вам наказ силушку свою копить Землю русскую хранить! А сейчас богатыри вам пора возвращаться в свой мир.
Илья Муромец: Ну, что же я согласен. Закрываем глаза, и Ветер Перемен перенесёт нас опять в будущее. Строимся в колонну по одному. В обход по залу шагом марш.

Возрастная группа: старшая

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: обручи, мешочки с песком, мат (мягкий коврик), предметы- ориентиры, пластмасовая посуда.

Программные задачи:

1.Закреплять у детей мягкое приземление при прыжках из обруча в обруч, ходьбу приставным шагом..

2.Обратить внимание на правильное исходное положение при исполнении кувырка вперёд и ходьбе с мешочком на голове.

3.Развивать физические качества: ловкость, выносливость;

4.Воспитывать потребность в здоровом образе жизни




Содержание занятия

Дозировка

методические указания




1

2

3




Вводная часть

Беседа

Построение

Обычная ходьба

Бег

Прыжки из обруча в обруч

Ходьба приставным шагом
Основная часть
«Наклон вперёд».

И.п. – ноги на ширине плеч, 1- наклон вперёд, руки вверх; 2 и.п.
«Повороты»

И.П. то же 1- поворот вправо; 2 – и.п. то же влево
«Приседания»

И.п. – основная стойка
«Брёвнышко»

И.П.- лёжа, руки прямые вверху. Перевернуться на бок, на живот
«Берёзка»

(стойка на лопатках)
Прыжки под музыку. Танцевальные движения

Ходьба с тарелкой на голове

Кувырок вперёд

Подпрыгивание вверх с места (касание рукой предмета)
П\и «Федора» (вариант игры «Ловишки»


Общая пляска. Имитация движения Федоры, посуды.

Заключительная часть
Малоподвижная игра «Тарелка-чашка»




20 сек

1 мин
2 круга


4 круга

1 круг

2 круга

6-8 раз


6-8 раз

6-8 раз


по 4 раза

По 3 раза

40 сек

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза

3-4 раза


1 мин

4 раза



Педагог:

Была у Федоры посуда,

Да обращалась она с ней худо,

Но без посуды нам беда,

И ни туда, и ни сюда.

Но стала Федора добрей,

Что-то случилось с ней.

Просит она нас пойти

И посуду домой привести.

Поможем Федоре?
Тогда пойдём за посудой.

А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт


А теперь побежала лесочком,

Поскакала по пням и по кочкам,

А теперь гуляем по полям,

По болотам, по лугам.

Дружная была у Федоры посуда.
Смотрит посуда, ни видно ли котов.


А теперь по сторонам, не идёт ли Федора к нам.
А теперь присели, друг на друга посмотрели

Котов увидали, как брёвнышки стали.
Воспитателю оказать индивидуальную помощь детям в выполнении упражнения
Превратились в берёзки. Ножки вверх подняли, держим и не опускаем.

Федора нашла посуду. И пошли они домой по дороге полевой.
А на пути болото. Как же нам пройти, как тарелки пронести?
А вот горка на пути (сгруппировались). Ой, упали, кувырком вниз покатились.

Встали, листики на дереве достали.

А тарелки вьются, и Федоре не даются.

Засмеялась кастрюля, самовару подмигнула: «Ну, Федора, так и быть – рады мы тебя простить»


Стали все они играть и на палочках стоять.

Чашка – присели,

Тарелка – стойка на одной ноге.
Обратить внимание детей на ЗОЖ. Соблюдение чистоты, порядка на кухне во время приёма пищи и после. Поблагодарить детей за активное участие в занятии



2. Конспект проведения физкультурного праздника для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного праздника с для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор)
Тема:«Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки»

для групп раннего возроста

Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

формировать здоровый образ жизни;

позабавить детей;

способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений;

воспитывать интерес к игре.

Оборудование: гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением ладошек и стоп, дуги, бубен, 2 корзины, разноцветные мячики, резиновая игрушка-белка, резиновая игрушка-зайка.

Ход развлечения

Воспитатель 1: Мы пришли в спортивный лес,

Здесь полным полно чудес.

Сейчас все наши мальчики превратятся в зайчиков.

А все наши девочки превратятся в белочек.

Мальчикам и девочкам на шею одеваются жетоны с соответствующей картинкой, таким образом ребята делятся на две команды.

Воспитатель 2: Чтоб здоровым быть и крепким,

Спортом занимайтесь, детки!

Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!

Воспитатель 1: Будем с вами заниматься и здоровья набираться?

Дети: Да!

Воспитатель 2: Прежде чем начать заниматься, нужно сделать зарядку. Готовы?

Дети: Да!

Ребята встают в круг вместе с воспитателями, выполняют упражнения с ускорением под музыкальное сопровождение "Мы сейчас поднимем ручки".

Воспитатель 1: Мы размялись и теперь готовы преодолевать препятствия. Вам, Белочки и Зайчики, часто приходится бегать по лесу, перепрыгивать через сугробы, пролезать под корягами.

Воспитатель 2: Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо это у вас получается.

"Полоса препятствий" состоит из двух дорожек, на которых изображение ручек и ножек (по одной нужно бежать ножками, наступая на следы; по другой ползти на четвереньках. попадая на отпечатки ладошек и коленок), и дуг, под которыми нужно проползти. Малыши проходят испытание под весёлую музыку.


Воспитатель 1: Вы, ребятки, молодцы! Все препятствия преодолели. Но ведь здоровье это не только спорт, но и правильное питание.

Воспитатель 2: Зверюшки всегда делают себе запасы на зиму. Давайте посмотрим, в чьих кладовочках больше припасено.

Воспитатель 1: Девочки несут припасы Белочке в розовую корзинку, мальчики для Зайчика в голубую.

Игра-эстафета с мячиками. В большой корзине разноцветные мячики, дети по команде относят их в две корзинки. Девочки несут припасы в розовую корзинку белочке, а мальчики в голубую корзинку зайчику. Во время игры звучит весёлый народный наигрыш.

Воспитатель 2: Видим, что и зайчики, и белочки к зиме подготовились, запасы полезной еды у всех хорошие.

Воспитатель 1: А вот умеют ли наши белочки и зайчики от врагов спасаться? Кто может съесть зайчиков и белочек, ребята?

Дети: Волк, лиса.

Воспитатель 2: Правильно. Чтобы вас не поймали волк и лиса, нужно прятаться в свой домик. Поиграем?

Дети: Да!

Воспитатель 1: Буду в бубен я играть -

Выходите погулять.

Если бубен замолчит ,

Каждый в домик поспешит.

Игра с бубном. По всему периметру зала раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики зверюшек). Когда звучит бубен ребята произвольно бегают по залу, когда тот замолкает, они должны вернуться в свой "домик".

Воспитатель 2: Какие вы, ребята, молодцы! Никто страшному зверю в лапы не попал!

Воспитатель 1: Вот какие у нас детки сильные, здоровые, ко всему готовые!

Воспитатель 2: Сегодня ребятки - лесные зверятки - заслужили награду, это очень вкусное и полезное угощение: вот какая морковка большая!

Воспитатель 1: А морковь - то не простая,

И внутри - то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотрите, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!

Малыши получают сладкие подарки.

Тема: «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» (для дошкольников старшего возраста)


Цель:

• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт

• Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

• Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование: Письмо от доктора Айболита, посылка - сюрприз (фрукты и сок), флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками


Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!

1 Ребёнок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 Ребёнок:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ребёнок:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 Ребёнок:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5 Ребёнок:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 Ребёнок:

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться , плясать и здоровье укреплять!!! Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

Упражнения с флажками (Любая быстрая музыка)

Упражнение «Мы ногами, мы руками…»

Мы ногами топ-топ (топают ногами),

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),

Мы глазами миг-миг (мигают глазами),

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе),

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе),

Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. (Учитель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)


Ведущий:

Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Закаляйся детвора,

В добрый час – Физкульт-ура!!!

Ведущий. Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)

Ведущий. Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку

1 Эстафета «Скакуны»

- Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

2 Эстафета. «Клюшки»

(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).

3 Эстафета  « Снайпер»

(Сбить кегли при помощи мяча)

Ритмичная разминка : "У жирафов"

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела )

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки )

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих  частей тела )

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.  (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

4 эстафета «Без рук, без ног»