Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация национальный социальнопедагогический колледж отчет о прохождении учебной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 182

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль

ПМ.1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развитие _________________________

(указать название ПМ)
Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

(указать код, наименование специальности)

Студент Иванова Александра Дмитриевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Группы 115

Период прохождения практики: с 14.02.2022 по 15.03.2022 г.г

Национальный социально-педагогический колледж

(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации Ершова Виктория Валерьевна
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________

(оценка) (дата) (подпись)

М.П.

Руководитель практики от колледжа
Альвухина Татьяна Викторовна

(фамилия, имя, отчество)

2022 год

Содержание

Введение 3

Основная часть 4

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением 4

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. 8

Тема 5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков. 9

Тема 6. Медико-биологические и социальные основы здоровья. 10

Тема 7. Организация работы по предупреждению детского травматизма. 11

Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 11

Приложения 12

1.Конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей раннего возраста; конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор) 12

Старший дошкольный возраст 16

2. Конспект проведения физкультурного праздника для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного праздника с для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор) 22

Тема: «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» (для дошкольников старшего возраста) 24

3. Конспект проведения физкультурного досуга для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор) 30

Тема: «Краденое солнце», 1 младшая группа 30

в старшей группе «Все профессии нужны все профессии, важны». 33

4. Комплексы гимнастики пробуждения: для детей раннего возраста; для детей старшего дошкольного возраста (средняя, старшая, подготовительная 39



Введение


Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимися приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.

Прохождение производственной практики, реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, предполагает выполнение работ по следующим разделам:

  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

  2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

  3. Формирование представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста

  4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста

  5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

  6. Медико-биологические и социальные основы здоровья

  7. Организация работы по предупреждению детского травматизма


Основная часть

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением


Индивидуальный календарный план прохождения практики

Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении

14.02.2022

Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Работа с сайтом образовательного учреждения.




15.02.2022

Экскурсия по сайту ДОУ с целью знакомства с условиями, созданными для физического развития и воспитания, укрепления здоровья детей.




16.02.2022

Ознакомление с планом физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения.




17.02.2022

Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах.




18.02.2022

Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах.




19.02.2022

Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах.




20.02.2022

Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах.




21.02.2022

Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах.




22.02.2022

Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах.




23.02.2022

Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах.




24.02.2022

Составление конспекта занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.




25.02.2022

Проведение занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.




26.02.2022

Работа с родителями по формированию у детей здорового образа жизни.




27.02.2022

Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста




28.02.2022

Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста




01.03.2022

Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста.




02.03.2022

Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста




03.03.2022

Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста.




04.03.2022

Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста.




05.03.2022

Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня.




06.03.2022

Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня.




07.03.2022

Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня.




08.03.2022

Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня.




09.03.2022

Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах.




10.03.2022

Проведение диагностики развития основных движений.




11.03.2022

Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми раннего возраста.




12.03.2022

Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста.




13.03.2022

Организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.




14.03.2022

Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.




14.03.2022

Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ. Рекомендации: Проанализировав работу ДОУ по вопросам физического воспитания детей, сделайте собственные выводы и разработайте предложения по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ. Представьте свои выводы, предложения в заключительной части отчета.




15.03.2022

Подготовка отчетных документов по практике. Написание отчета.





Место прохождения практики:

СПБ ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию № 8"

Адрес : СПБ, ул. Ивана Черных, 11а

Сайт:http:\\centr8.ru

Телефон: +7(812)246-45-80

Физическое развитие очень важно для здоровья детей, потому что позволяет реализовать их врожденное стремление к движению. Становление детской идентичности, образа тесно связано с физическим развитием ребенка, с его ловкостью, подвижностью, активностью. Для того чтобы стимулировать физическое развитие детей, важно:

• ежедневно предоставлять детям возможность активно двигаться;

• обучать детей правилам безопасности;

• создавать доброжелательную атмосферу эмоционального принятия, способствующую проявлениям активности всех детей (в том числе и менее активных) в двигательной сфере; • использовать различные методы обучения, помогающие детям с разным уровнем физического развития с удовольствием бегать, лазать, прыгать.

Особенности организации предметно-пространственной среды для физического развития. Среда стимулирует физическую активность детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждает к подвижным играм.

В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети имеют возможность использовать игровое и спортивное оборудование.

Игровое пространство (как на площадке, так и в помещениях) трансформируемым (меняться в зависимости от игры и предоставляет достаточно места для двигательной активности). В каждой возрастной группе имеется спортивный уголок, который соответствует возрастным особенностям детей.

В них располагаются такие спортивные атрибуты: для подвижных игр (маски, полумаски), игр с прыжками (скакалки, обручи), игры с бросанием, ловлей, метанием (кегли, мячи), дидактические игрушки, а так же имеется иллюстративный материал для ознакомления детей с разными видами спорта.

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

4. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах.

Конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей раннего возраста; конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей старшего дошкольного возраст представлены в Приложении 1.


5. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах. Конспект проведения физкультурного праздника для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного праздника с для детей старшего дошкольного возраста представлены в Приложении 2.

6. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах. Конспект проведения физкультурного досуга для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста представлены в Приложении 3.

7. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах. Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста; комплекса утренней гимнастики для детей старшего возраста представлены в Приложении 4.

9. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах. Комплексы гимнастики пробуждения: для детей раннего возраста; для детей старшего дошкольного возраста представлены в Приложении 5.

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.


14. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста.

Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей представлены в Приложении 8.

15. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста.

Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста, направленных на воспитание культурно- гигиенических навыков и укрепление здоровья детей представлены в Приложении 9.

16. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста.

Картотека оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста представлена в Приложении 10.

17. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста.


Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей представлены в Приложении 11.

18. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей представлены в Приложении 12.

19. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста.

Картотека оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста представлена в Приложении 13.