Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация национальный социальнопедагогический колледж отчет о прохождении учебной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 181

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.


20. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня.

Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня представлены в Приложении 14.

21. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня.

Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня представлены в Приложении 15.

22. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня.

Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня представлены в Приложении 16.

23. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня.

Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня представлены в Приложении 17.

Тема 6. Медико-биологические и социальные основы здоровья.


24. Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах.

Обзор методик диагностики уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах представлен в Приложении 18.

25. Проведение диагностики развития основных движений.

Диагностика развития основных движений представлена в Приложении 19

26. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми раннего возраста.

Картотека закаливающих процедур с детьми раннего возраста представлена в Приложении 20

27. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста.

Картотека закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста представлена в Приложении 21.

Тема 7. Организация работы по предупреждению детского травматизма.


28. Организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие безопасность эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря. Примерный акт осмотра и проверки надёжности установления и крепления спортивного инвентаря, спортивного оборудования, расположенного в спортивном зале и на участках ОУ представлены в Приложении 22

29. Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения» представлены в Приложении 23

Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.


Я проходила практику на базе СПБ ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию № 8"

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации

, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В центре есть оснащенный спортивным оборудованием спортивный зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителя-логопеда, музыкальных руководителей, медицинский кабинет.
Территория центра благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория данного центра огорожена забором.

Заведующая –Ершова Виктория Валерьевна в своей деятельности руководствуется: созданием оптимальной- целостной- педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство. Хотелось отметить, что чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом работнике, как о своем ребенке.

Свою практику я проходила в старшей группе. Где преобладают дети с высоким и средним уровнем развития. Используем образовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является предметная деятельность. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой форме.

Я ознакомилась с особенностями функционирования учреждения, углубляла и совершенствовала свои теоретические знания на практике, самостоятельно выполняла функции воспитателя.


Своим личным достижением считаю контакт с детьми, который установился за время практики. Мои поручения дети выполняли, с интересом участвовали в организованной мною деятельности.

В целом, я довольна прохождением практики в полной мере, так как все задачи выполнены, и получила много положительных эмоций.

В ходе практики затруднения возникали при установлении контакта с детьми в первые дни практики, а также в получении необходимых результатов деятельности. Не хватало практических навыков организации деятельности группы детей.

Приложения

  1. Конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей раннего возраста; конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор)

в 1-ой младшей группе

тема: “Путешествие в лес”

Форма проведения: непосредственно-образовательная игровая деятельность
с подгруппой детей.

Тип занятия: интегрированное.

Методы: объяснительный показ воспитателем, показ ребенком, словесные,
игровые, сюрпризный момент

Оборудование и материалы: игровые персонажи бычок, зайка, бревно
(мостик), обруч (заборчик),веревка,корзинка с морковками (мешочками)
с песком,картонные елки (приклеенные на спинки стульев),дорожка с
рыбками (имитация речки) фонограмма песни «Машина» муз.
И танцевальная ритмичная музыка.

Программные задачи:
1.Учить детей выполнять основные движения: учить ходить по ограниченной
(бревну), сохраняя равновесие;упражнять в метании в горизонтальную цель,
развивать глазомер, отрабатывать замах.

2. Совершенствовать умение детей ходить и бегать в разных направлениях,
не наталкиваясь друг на друга; ходить по коррекционным дорожкам,
сохраняя равновесие.

Ход НОД:
Организационный момент.
(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей.)

Воспитатель: Детки, давайте с вами поздороваемся.
(проговаривает стихотворные строки, дети выполняют движения вместе
с воспитателем):
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх!
Пухлые щечки плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки, щелк-щелк-щелк!
Здравствуй мой носик пик-пик-пик!
Здравствуй, солнышко, нам посвети!
Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать, поедим в лес на машине. Посмотрите какой лес? Что растет в лесу? ( елочки, под ними
растут грибы, ягоды, цветы). Какого они цвета? (елки зеленые, ягоды красные, цветы желтые, синие, красные; грибы коричневые).
Заводим свои машины: дыр-дыр-дыр…
(движения рук перед грудью одна вокруг другой).