Файл: Учебной производственной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Музыка

По плану руководителяПрогулка 1Сюжетно-ролевая игра.

«Дочки-матери».

Цель: формировать игровые отношения.Свободная особенно деятельность особенно под контролем педагога. Игры с особенно выносным материалом.После снаЗаучивание стихотворения Г. Новицкой «Вскрываются почки»

Цель: учить выразительно читать наизусть стихотворение; развивать способность воспринимать музыкальность поэтической речи, чувствовать и понимать поэтические образы.Обогащать особенно игровой опыт особенно детей.Прогулка 2.П.и. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

2.П.и. «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

3. Наблюдения за проклюнувшимися почками березы. Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

4.Труд. Собираем игрушки после прогулки. Цель: привлекать к совместному труду.Развивать особенно на улице самостоятельность, коммуникативные особенно способности, особенно формировать особенно умение особенно интересно и с пользой проводить досуг. особенноВечер1.Комплекс гимнастики после дневного сна №14.

2. С.р.и. «Книжный магазин». Цель: учить создавать  игровую  обстановку, оформлять витрину книжного магазина, развивать интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми, воспитывать у детей уважения к труду продавца.

3. Рассматривание альбома «Птицы», иллюстраций в книгах.

Цель: Формировать у детей умение узнавать знакомых им птиц, по внешнему виду и называть их, развивать познавательный интерес

4. Знакомство с попевкой «Птица и птенчики» муз. и слова

Е. Тиличеевой. Цель: Познакомить детей с попевкой, умение слушать, понимать передаваемое ею настроение. Развивать звуковысотный слух, формировать умение давать простейшую сравнительную характеристику звуков (громче – тише, выше – ниже)
.Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои особенно знания. Формировать умение особенно подбирать игрушки для игры.

четвергОбразовательная деятельностьСовместная деятельность взрослых и детейСамостоятельная деятельность детейГрупповаяподгрупповаяИндивидуальнаяУтр. режим. моменты1.Беседа «Как узнать весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?» учить отвечать на вопросы, развивать мышление, речь.

2. Д/иг «Найди нужный цвет» учить д. применять знания о цветах, действовать по устной инструкции, развивать внимание.

3.Игр/упр «Послушные пуговицы» учить д застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу, развивать мелкую моторику рук. Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, использовать особенно в игре свои знания.НОД1.Аппликация. Тема: «Ласточка. Объемная аппликация». Цель: учить детей составлять птицу из нескольких бумажных форм; закреплять представление о названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц; закреплять умение правильно пользоваться клеем; развивать мелкую моторику пальцев; развивать наблюдательность, внимание, эстетический вкус; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам; воспитывать аккуратность и уважение к труду.

2. Физическая культура (по плану специалиста).Прогулка 1Наблюдение капели с крыши в солнечный день.

Цель: Подвести детей к пониманию ее появления в зависимости от температуры воздуха.

Игра «Собери предмет». Цель: Побуждать детей к поиску недостающих деталей; формировать понимание того, что отсутствие какой-либо части делает невозможным использование предмета.

сюжетно-ролевая игра «Что из какого магазина».

Цель: Знакомить детей с богатством предметного мира; закреплять знания о способах использования предметов, их функциональных возможностях, материалах, эстетических качествах.



Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков».

Цель: продолжать формировать у детей навыки поведения на улице.

Трудовое воспитание поручения: предложить подгрупп детей собрать мусор на участке и вынести его в мусорный ящик.

Подвижные игры «Снежная карусель»

Цель упражнение в ловкости, беге, прыжках. 

«Чье звено скорее соберется» Цель: учить детей бегать и быстро строиться.Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.После сна1.Работа с календарём природы. Продолжать знакомить с харак-ми особенностями времени года, учить называть время года.

2. Чтение стих В. Шошина: «Дворник снег большой лопатой отгребает от дверей...» учить д. внимательно слушать литерат-ное произведение, развивать умение отвечать на вопросы по содержан. Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.Прогулка 21.П/иг «Бегите ко мне» учить правильно выполнять игр действия, ориентироваться на других игроков.

2. Иг./упр. «Повернись и покружись» - развивать движения, доставлять д. радость. Привлечь желающих детей.

3. М/п игр. «Найди свой цвет» формировать ориентировку в пространстве, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.Вечер1.Комплекс гимнастики после дневного сна №14.

2. С.Р И. «Магазин». Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общественных местах.

3. Опыт: Продолжать исследовательские действия – поставить на окно в группе срезанные ветки тополя, берёзы, сирени.

4. Чтение Плещеев «Весна» Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о весне.Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры.

пятницаОбразовательная деятельностьСовместная деятельность взрослых и детейСамостоятельная деятельность детейГрупповаяПодгрупповаяИндивидуальнаяУтр. режим. моменты
1. Д/иг. «Собери пирамидку» учить д. подбирать колечки по величине и цвету, развивать внимание, формировать умение сравнивать.

2.Муз/иг. «Угадай, на чем играю» развивать тембровый слух д, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть.

3. Труд: «Учим Петрушку поливать растения» - воспитывать отношение к растениям как к живым существам, аккуратность. Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания.НОД1.Чтение художественной литературы. 09.00 – 09.20

2.Музыкальное по плану музыкального руководителя. 15.50 – 16.05
Прогулка 11.П/иг. «Перелет птиц» упражнять д в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

2.Рисованиее палочками «Весеннее солнышко» учить д. рисовать круглые и прямые линии на земле.

3.Игр/упр. «Поймай комара» учить д. выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать внимание.Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.После сна1.Поместить в уголке природы картинки с изо-ем наблюдаемых предметов и явлений в апреле, воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы.

2.Игр/упр. «Что это?» учить д. понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.Прогулка 21.Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин отметить, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?

2. Игр/упр. «У кого мяч?» - развивать внимание, закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

3. П/иг. «Пробеги тихо» - воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно.Развивать на улице самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.Вечер1.Иг/сит. «Добро не уйдет, а зло пропадет» поощрять проявления сострадания у детей, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

2.Беседа: «Как вести себя за столом?» объяснить д. необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Учить д. организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Формировать умение подбирать игрушки для игры.

Приложение 11 Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста

Режимный моментУмываниеВозраст воспитанников3-4 годаВремя проведения12-00Количество участников15Место проведениясан узелОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейЗакрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Режимный моментПрогулкаВозраст воспитанников3-4 годаВремя проведения10-30Количество участников19Место проведенияУчасток Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейПодвижные игры: 1 игра особенно большой подвижности; особенно 2 игры малой и средней подвижности.

Индивидуальная работа особенно по развитию движений, особенно физических качеств: особенно самостоятельная игровая деятельность; особенно игры с особенно природным материалом; в особенно теплое время года, особенно индивидуальная работа.

Приложение 12. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста
Режимный моментУмываниеВозраст воспитанников5-6 летВремя проведения12-00Количество участников7Место проведениясан узелОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейЗакрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Режимный моментПрогулкаВозраст воспитанников5-6 летВремя проведения10-30Количество участников7Место проведенияУчасток Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейПодвижные игры: 2 игры особенно большой подвижности; особенно 2 игры малой и средней подвижности; особенно на выбор детей.

Индивидуальная работа особенно по развитию движений, особенно физических качеств: особенно самостоятельная игровая деятельность; особенно создание условий для особенно развития сюжетно-ролевых игр; (Семья,путешествие) игры с особенно природным материалом; енно индивидуальная работа по изодеятельности,