Файл: Учебной производственной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вывод: Прогулка началась в соответствии с режимом. Длительность прогулки –10-15мин (бывает, что выходят на улицу дольше чем обычно, это зависит от температуры воздуха, и от погоды), что соответствует режиму средней группы.

Условия для двигательной активности детей были созданы, места для двигательной активности достаточно.

Также проводилась самостоятельная игровая деятельность (игры в снежки). Воспитатель держала всех детей в поле своего зрения.

Проводилась и трудовая деятельность (воспитатель дала детям лопатки, чтобы они помогли ей расчистить снег). По окончании данной работы воспитатель всех похвалила. Дети были довольны результатами своей работы. Дети были заинтересованы прогулкой. Благодаря прогулке у детей поднялось настроение и силы на дальнейшее поручение.


Приложение 8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня

Режимный моментПодъемВозраст воспитанников5-6 летВремя проведения14-30Количество участников7Место проведенияСпальня группыОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейПостепенный подъем, особенно комплексная зарядка особегимнастика пробуждения с элементами особенно самомассажа, дыхательными особенно упражнениями, дорожка здоровья, закаливающие особенно упражнения. Индивидуальная особенно работа с детьми, создание особенно условий для самостоятельной деятельности.

Формирование особенно культурно-гигиенических навыков: особенно привлечение внимания особенно детей к гигиеническим особенно процедурам; гигиенические особенно процедуры; закрепление особенно правил обширного умывания; рассказ особенно воспитателя о закаливании; особенно приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; особенно последовательность одевания; особенно контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Формирование особенно культуры поведения; доброжелательные особенно отношения со сверстниками, взрослыми.

Общение с детьми, особенно индивидуальная работа, игры.

Режимный моментПолдникВозраст воспитанников5-6 летВремя проведения15-30Количество участников7Место проведенияИгроваяОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейПодготовка к особенно полднику, сервировка стола; особенно беседа с дежурными; особенно ознакомление с меню, объявление его детям; особенно привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов.


Привлечение особенно внимания детей к пище; особенно индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила особенно этикета; оценка деятельности детей; особенно уборка столов.
Приложение 9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня

Анализ организации дневного сна детей

Возрастная группа: старшая Количество детей 7

Вопросы к анализуКомментарииВремя в режиме дняСоответствует режиму дня (12-30)Санитарное состояние спальниотличноеТемпературный режим, его соблюдениеСоответствует гигиеническим нормам ПроветриваниеСпальня хорошо проветренаПодготовка детей ко снуНавыки детей к раздеваниюРазвиты соответственно возрастуОтношение к вещамАккуратное Помощь воспитателяПомощь оказывается по необходимостиСколько времени уходит на раздевание детей7 минутНастроение детей перед сномспокойноеРоль младшего воспитателя в подготовке детей ко снуПомогает укладывать детей спатьСон детейОдежда детейНа стульчикахСколько времени ушло на засыпание всех детей25 минутВсе ли дети спалиВсе дети спалиДоступ свежего воздуха во время снаЕстьПриемы, используемые воспитателемХудожественное слово, указаниеДлительность сна2 часаСоблюдение режима дняЕсть


Вывод: В группе созданы благоприятные условия для сна детей. Помещение хорошо проветрено, температура воздуха оптимальная. Обстановка в спальне спокойная. В процессе раздевания (подготовка ко сну) дети не отвлекались лишними разговорами, играми. Во время раздевания воспитатель следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей, обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, при этом использует приемы одобрения, похвалы, замечания. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла. Предлагает детям проверить порядок на стульчиках с одеждой. Во время организации сна дошкольников прослеживался индивидуальный подход.

В группе созданы благоприятные условия и организация питания детей. Воспитатель и помощник воспитателя( в ночное время) работают всегда согласованно, организовывая прием пищи. Эффективно и целесообразно использует методические приемы: напоминания, художественное слово, пример другого ребенка, напоминание с использованием игровых ситуаций, оценка действий детей, контроль за действиями детей, поощрение и т.д. Можно отметить. что у детей в данной группе сформирован хороший уровень культурно-гигиенических навыков в процессе приема пищи.
Таким образом, в группах созданы все особенно условия для полноценного особенно проведения всех режимных моментов. имеются шкафы по количеству детей, особенно стульчики для переодевания, озеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем особенно внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей).

В группах также особенно созданы все условия: особенно

Всё оборудование и оигрушки находятся в досягаемости для осдетей, принадлежности для особенно дежурства лежат в определенном месте, дети свободно особенно берут их оттуда и особенно убирают обратно по осокончанию дежурства.

Умывальная особенно оборудована всем онеобходимым: имеется особенно несколько раковин, что не создает толчение при особенно мытье рук, зеркала, крючки одля полотенец, ко овсему есть свободный доступ.

В группах особенно наблюдается единство требований к детям, действия воспитателя особенно согласованы с действиями младшего воспитателя в вечернее время , а также с требованиями осовторого воспитателя. Воспитатели ведут беседу с осродственниками и родителями воспитаников детей -сирот на тему «Режим дня в" Центре содействия семейному воспитанию"8", дают оконсультации о том, как приблизить домашний особенно режим к режиму в " Центре содействия семейному воспитанию№8".В уголке для родителей воспитанников висят особерекомендации по организации режима. Таким образом, особенно воспитатели пытаются добиться осоединства требований к ос ребенку в центре и дома.


Режим дня особеносит определенный характер, от.е. подчинен ряду особенно правил, которых придерживаются осдети: правила пользования особенно игрушками, вещами, определяющие взаимоотношения омежду детьми и осовзрослыми. Требования, особенно вытекающие из режима понятны детям, осэто дисциплинирует их. Видно, особенно что режим дня в группе отвечает требованию осопостоянности, т.к. дети без капризов выполняют те или иные режимные процессы и к осопределенному времени оуже испытывают оспотребность в переходе особенно на новый режимный особенно отрезок.

Режим дня в группах целесообразен, т.к. все отребования режима имеют особенно определенный смысл, необходимы особенно и обусловлены общей особенно целью и задачами воспитания.

Я оиспользовала игровые приемы, охудожественное слово, беседы, разъяснения, напоминания, особенно использовала активность особенно детей (при показе и особенно объяснении последовательность особенно действий при умывании и одевании), контролировала особенно действия детей, оценивала особенно их поступки и привлекала особенно детей к самооценке, особенно давала им указания. И всегда тон общения с детьми особенно оставался доброжелательным, особенно она давала советы детям, оказывала помощь и приучала самих детей обыть заботливыми, помогать своим товарищам.

Режим как оотносительно постоянный осуклад жизни является осодним из факторов воспитания и содействует особенно формированию таких качеств, особенно как: организованность, точность, особенно ответственность, способность особенно подчинятся требованиям особенно взрослых, ориентироваться во времени.

Всю работу можно особенно поделить на три основные особенно вида: воспитательная работа особенно в связи с выполнением особенно режимных моментов: встреча особенно детей, умывание, питание, особенно проведение закаливающих процедур, особенно сон, уход детей особенно домой; организация разнообразной деятельности детей: особенно игры, занятия, труд; особенно организация взаимоотношений детей, формирование детского особенно коллектива и особенно поведения детей. Все эти виды особенно воспитательной работы взаимосвязаны, особенно обусловлены общими особенно задачами и программными особенно требованиями детского сада.

В процессе особенно выполнения режимных моментов особенно я обучала детей навыкам культурного особенно обращения с вещами, особенно знакомит их с правилами особенно поведения, правилами
общения друг с особенно другом и со взрослыми, особенно приучает их к самостоятельности в обслуживании себя, к особенно целесообразным, полезным действиям.

Воспитывая нормы особенно поведения за столом, особенно я должена также особенно прививать формирование положительного особенно отношения к сверстникам, особенно культуры поведения в коллективе, скромности, особенно вежливости, сдержанности.

Я организовывала осработу дежурных так, чтобы она сочеталась с самообслуживанием.

Правильно организованная ос трудовая деятельность особенно воспитывает у детей особенно привычки и потребность трудится, осусидчивость, стремление к знаниям, особенно любознательности.

Уровень сформированности окультурно-гигиенических онавыков детей особенно группы оценивается как высокий.

Для укрепления особенно здоровья и нормального развития ребенка важно, особенно чтобы режим дня выполнялся на особенно протяжении всего периода особенно воспитания детей в дошкольном особенно учреждении, начиная с раннего особенно возраста, сохраняя особенно постоянство, последовательность и особенно постепенность в проведении режимных особенно процессов.Таким образом, правила проведения режимных процессов в полной мере соответствуют следующим требованиям:

- полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей;

- тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;

- привлечение детей к посильному участию в проведении режимных процессов для развития их самостоятельности и активности;

- формирование культурно-гигиенических навыков;

- организацию эмоционального общения.

Приложение 10. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста

понедельникОбразовательная деятельностьСовместная особенно деятельность взрослых и особенно детейСамостоятельная деятельность особенно детейГрупповаяПодгрупповаяИндивидуальнаяУтр. режим. моментыУтренняя гимнастика №5

Беседа на тему «В деревне у бабушки».

Индивидуальная работа с подгруппой детей дидактическое упражнение «Сколько – столько»