Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Цель: воспитывать бережное, чуткое, уважительное отношение к близким людям.
Цель: закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10, формировать умение сравнивать группы предметов. НОД
Физ-ра
по плану руководителя
Познавательное развитие
Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Прогулка 1Наблюдение за движением облаков.
Цель: Быстро или медленно они движутся. Закрепить умение определять характер движения. Спросить, от чего зависит характер движения.
Художественное творчество. Аппликация «Чаепитие у бабушки».
Цель: Развивать эстетический вкус, умения что – то делать сделать своими руками, вызвать желание сделать для близкого человека приятное.
Сюжетно-ролевая игра «Приходите гости к нам».
Цель: повторение основ русского гостеприимства, сервировка стола к праздничному чаепитию, закрепление понятий гостеприимства и сервировки стола.
Дидактическая игра «Транспорт».
Цель игры: обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах; формирование умения ориентироваться по плану; развитие логического мышления.
Трудовое воспитание уборка игрушек на веранде.
Цель: формировать трудовые умения.
Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.
Индивидуальная работа с подгруппой детей развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.Учить находить особенно себе особенно занятия по интересам, играть дружно, особенно воспитывать дружелюбие, особенно толерантность.После снаособенно.Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Толстого «Лев и собачка».
Цель: Развивать чуткость к художественному слову, эмоциональное восприятие содержания; воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
Дидактическая игра
«Считай - не ошибись!»
Цель: Учить детей соотносить количество предметов с цифрой.
Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»
Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.
Настольно-печатная игра
«Кто построил этот дом?»
Цель: Систематизировать знания детей о представителях строительных профессий, о последовательности строительства дома, об инструментах и машинах, которые помогают людям в строительстве.Обогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных особенно действий с особенно различными игрушками.Прогулка 2.Прогулка по территории центра. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.
2.Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Развивать особенно на улице самостоятельность, особенно коммуникативные
особенно способности, формировать особенно умение особенно интересно и с особенно пользой проводить досуг.ВечерПодвижные игры
«Вьюга».
Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. «Два мороза». Цель:
учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои особенно знания.
вторникОбразовательная деятельностьСовместная деятельность взрослых и детейСамостоятельная деятельность детейГрупповаяПодгрупповаяИндивидуальнаяУтр. режим. моменты Учить д. организовывать особенно игровое взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания.НОД.Познавательное (ФЭМП). Тема: «Сравнение 4-5 предметов по высоте». Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше . Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. И.А. Помораева, В.А. Позина, с. 45-46.
2. Физическая культура (по плану специалиста).Прогулка 11.Труд. Уборка особенно опавших веток особенно кустарников и деревьев учить трудиться особенно сообща, дружно, особенно доводить дело до конца.
2. П/иг. «Мое особенно любимое дерево» особенно развивать особенно память, запоминая особенно характерные детали любимого дерева.
3.Игр/упр. «Извилистая особенно тропинка» учить особенно двигаться в колонне за особенно ведущим, повторяя его движения.Свободная деятельность особенно под контролем особенно педагога. Игры с выносным особенно материалом.После сна1.Обсуждение особенно пословиц, особенно поговорок, прибауток, скороговорок о весне особенно расширять представления особенно о весне, о сезонных изменениях, особенно простейших связях в природе.
2. Рассматривание особенно иллюстрации с весенним
особенно пейзажами, закреплять особенно название времени года, учить любоваться окружающим миром. особенноОбогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных действий с особенно различными игрушками.Прогулка 21. Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название, развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию, навыки составления описательного рассказа.
2.П.и. «Птички и птенчики». Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами.
3.П.и. «Через ручеек». Цель: упражнять в прыжках на обеих ногах.
4.Труд. Раскладывание корма в кормушки. Цель: формировать ответственное отношение к природе, развивать экологическую культуру.Развивать на особенно улице самостоятельность, коммуникативные особенно способности, особенно формировать особенно умение интересно и с пользой особенно проводить досуг.Вечер1.Комплекс гимнастики после дневного сна №14.
2. С.р.и. «Семья» , «Больница», «Детский сад». Цель: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет.
3. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.
4. Хороводной игры «Синичка».
Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои особенно знания. Формировать умение особенно подбирать игрушки для игры.
средаОбразовательная деятельностьСовместная деятельность взрослых и детейСамостоятельная деятельность детейГрупповаяПодгрупповаяИндивидуальнаяУтр. режим. моментыУтренняя гимнастика №5
Беседа на тему «В деревне у бабушки».
Цель: воспитывать бережное, чуткое, уважительное отношение к близким людям.
Индивидуальная работа с подгруппой детей дидактическое упражнение «Сколько – столько». Цель: закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10, формировать умение сравнивать группы предметов.
Игровая деятельность «Наши помощники растения».
Цель:
закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровым.
Работа по трудовому воспитанию «Дежурство в учебной зоне»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания.НОД. ИЗО
По плану руководителя
Цель: закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10, формировать умение сравнивать группы предметов. НОД
Физ-ра
по плану руководителя
Познавательное развитие
Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Цель: Закрепить знания о труде мамы дома и на работе. Прогулка 1Наблюдение за движением облаков.
Цель: Быстро или медленно они движутся. Закрепить умение определять характер движения. Спросить, от чего зависит характер движения.
Художественное творчество. Аппликация «Чаепитие у бабушки».
Цель: Развивать эстетический вкус, умения что – то делать сделать своими руками, вызвать желание сделать для близкого человека приятное.
Сюжетно-ролевая игра «Приходите гости к нам».
Цель: повторение основ русского гостеприимства, сервировка стола к праздничному чаепитию, закрепление понятий гостеприимства и сервировки стола.
Дидактическая игра «Транспорт».
Цель игры: обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах; формирование умения ориентироваться по плану; развитие логического мышления.
Трудовое воспитание уборка игрушек на веранде.
Цель: формировать трудовые умения.
Подвижные игры «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.
Индивидуальная работа с подгруппой детей развитие движений.
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.Учить находить особенно себе особенно занятия по интересам, играть дружно, особенно воспитывать дружелюбие, особенно толерантность.После снаособенно.Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Толстого «Лев и собачка».
Цель: Развивать чуткость к художественному слову, эмоциональное восприятие содержания; воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
Дидактическая игра
«Считай - не ошибись!»
Цель: Учить детей соотносить количество предметов с цифрой.
Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»
Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.
Настольно-печатная игра
«Кто построил этот дом?»
Цель: Систематизировать знания детей о представителях строительных профессий, о последовательности строительства дома, об инструментах и машинах, которые помогают людям в строительстве.Обогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных особенно действий с особенно различными игрушками.Прогулка 2.Прогулка по территории центра. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.
2.Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей.
Развивать особенно на улице самостоятельность, особенно коммуникативные
особенно способности, формировать особенно умение особенно интересно и с особенно пользой проводить досуг.ВечерПодвижные игры
«Вьюга».
Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. «Два мороза». Цель:
учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать в особенно игре свои особенно знания.
вторникОбразовательная деятельностьСовместная деятельность взрослых и детейСамостоятельная деятельность детейГрупповаяПодгрупповаяИндивидуальнаяУтр. режим. моменты Учить д. организовывать особенно игровое взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания.НОД.Познавательное (ФЭМП). Тема: «Сравнение 4-5 предметов по высоте». Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше . Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. И.А. Помораева, В.А. Позина, с. 45-46.
2. Физическая культура (по плану специалиста).Прогулка 11.Труд. Уборка особенно опавших веток особенно кустарников и деревьев учить трудиться особенно сообща, дружно, особенно доводить дело до конца.
2. П/иг. «Мое особенно любимое дерево» особенно развивать особенно память, запоминая особенно характерные детали любимого дерева.
3.Игр/упр. «Извилистая особенно тропинка» учить особенно двигаться в колонне за особенно ведущим, повторяя его движения.Свободная деятельность особенно под контролем особенно педагога. Игры с выносным особенно материалом.После сна1.Обсуждение особенно пословиц, особенно поговорок, прибауток, скороговорок о весне особенно расширять представления особенно о весне, о сезонных изменениях, особенно простейших связях в природе.
2. Рассматривание особенно иллюстрации с весенним
особенно пейзажами, закреплять особенно название времени года, учить любоваться окружающим миром. особенноОбогащать игровой опыт особенно детей, показывать особенно пример сюжетных действий с особенно различными игрушками.Прогулка 21. Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название, развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию, навыки составления описательного рассказа.
2.П.и. «Птички и птенчики». Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами.
3.П.и. «Через ручеек». Цель: упражнять в прыжках на обеих ногах.
4.Труд. Раскладывание корма в кормушки. Цель: формировать ответственное отношение к природе, развивать экологическую культуру.Развивать на особенно улице самостоятельность, коммуникативные особенно способности, особенно формировать особенно умение интересно и с пользой особенно проводить досуг.Вечер1.Комплекс гимнастики после дневного сна №14.
2. С.р.и. «Семья» , «Больница», «Детский сад». Цель: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет.
3. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.
4. Хороводной игры «Синичка».
Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои особенно знания. Формировать умение особенно подбирать игрушки для игры.
средаОбразовательная деятельностьСовместная деятельность взрослых и детейСамостоятельная деятельность детейГрупповаяПодгрупповаяИндивидуальнаяУтр. режим. моментыУтренняя гимнастика №5
Беседа на тему «В деревне у бабушки».
Цель: воспитывать бережное, чуткое, уважительное отношение к близким людям.
Индивидуальная работа с подгруппой детей дидактическое упражнение «Сколько – столько». Цель: закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10, формировать умение сравнивать группы предметов.
Игровая деятельность «Наши помощники растения».
Цель:
закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровым.
Работа по трудовому воспитанию «Дежурство в учебной зоне»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.Учить особенно д. организовывать игровое особенно взаимодействие, особенно использовать особенно в игре свои знания.НОД. ИЗО
По плану руководителя