Файл: Учебной производственной.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- участие в особенно педагогических советах, особенно посвященных проблеме особенно физического развития особенно и здоровья детей;

- санитарно-просветительская особенно работа воспитателей;

- соблюдение особенно графика получения особенно пищи группой;

- ведение особенно табелей на питание особенно детей по группе;

- организацию особенно питания в особенно группе
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

Я проходила учебную практику в центре содействия семейному воспитанию №8 с разными детками , начиная с их сложного характера, заканчивая незначительными отклонениями в их развитии. Для меня данный опыт с такими воспитанниками помог лучше усвоить и закрепить полученные теоретические знания , которые я смогла без труда применить на практике, а так же я научилась анализировать и делать выводы о построении процесса в центре для детей-сирот.

В моральном и физическом плане я была готова к работе в этом центре, по этому считаю, что я смогла приобрести умения и навыки в процессе прохождения практики.

Все режимные моменты для ребят я проводила достаточно доступно , понятно и грамотно. Я старалась использовать различные методы, чтобы в процессе детям было интересно. В целом ребята были послушные, отзывчивые и заинтересованные в тех или иных процессах , связанные с моей практикой. Мне понравился коллектив , он достаточно дружный. Он научил меня работать в команде , а также дал совет, как правильно взаимодействовать с теми или иными людьми. Я абсолютно легко включилась в работу.

Я выполнила поставленные задачи.

Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками центра совпадают.

За профессионально – педагогическую деятельность в условиях учебной практики я заслуживаю оценку «отлично».

Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ»

Название документа. Кем, когда был утвержден.ЦельСтруктура.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗРегулирование общественных отношений, возникающих в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образованиеГлава 1. Общие положения


Глава 2. Система образования

Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность

Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители)

Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений

Глава 7. Общее образование

Глава 8. Профессиональное образование

Глава 9. Профессиональное обучение

Глава 10. Дополнительное образование

Глава 11. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся

Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности

Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования

Глава 14. Международное сотрудничество в сфере образования

Глава 15. Заключительные положенияФГОС ДО

Утвержден приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

- обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.I. Общие положения

II. Требования к структуре ООП ДО

III. Требования к условиям реализации ООП ДО

- к психолого-педагогическим условиям

- к развивающей предметно-пространственной среде • к кадровым условиям

- к материально-техническим условиям

- к финансовым условиям

IV. Требования к результатам освоения ООП ДОСанитарные правила
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.Охрана здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).1. Область применения

- определены типы организаций; - определен печень видов деятельности, на которые распространяется регулирующее действие санитарных правил.



2. Общие требования

- регламентированы общие требования для всех типов организаций.

3. Требования в отношении отдельных видов осуществляемой хозяйствующими субъектами деятельности

- определены специальные требования (ключевые и типоспецифичные) по отдельным типам организаций и реализуемой ими деятельности;

- детализированы требования с учетом специфики функционирования всех типов организаций с учетом области применения СП.

- при регламентации специальных требований, они имеют первостепенное значение относительно аналогичных требований, приведенных в разделе «Общие требования»Положение о режиме занятий воспитанников

Утверждено Приказом заведующего ДОУ от 13.01.2021г. № 46Регламентирует режим занятий воспитанников в дошкольном образовательном учреждении.1. Общие положения

2. Режим занятий воспитанников

3. Ответственность

4. Заключительные положенияУстав ДОУ

Регулирует деятельность дошкольного образовательного учреждения.1. Общие положения

2. Цели, предмет и виды деятельности центра

3. Обучающиеся и работники центра

4. Управление центра

5.Заключительные положения

Приложение 2. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня

Режимный моментУмываниеВозраст воспитанников3-4 годаВремя проведения12-00Количество участников7Место проведениясан узелОписание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейЗакрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.

Режимный моментПрогулкаВозраст воспитанников3-4 годаВремя проведения10-30Количество участников7Место проведенияУчасток Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детейПодвижные игры: 1 игра особенно большой подвижности; особенно 2 игры малой и средней подвижности.

Индивидуальная работа особенно по развитию движений, особенно физических качеств: особенно самостоятельная игровая деятельность; особенно игры с особенно природным материалом; в особенно теплое время года, особенно индивидуальная работа.



Приложение 3. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня
Анализ организации умывания детей

Возрастная группа: младшая Количество детей 7

Вопросы к анализукомментарииПодготовка к проведению умыванияНаличие туалетного мыла в достаточном количестведаНаличие полотенец для всех детейдаЧистота полотенецдаНаличие маркировки на полотенцахесть Время проведения (соответствие режиму)соответствуетОрганизация детейСколько человек умываются одновременно?3-4Чем заняты в это время остальные дети?Ожидают.Руководство воспитателя процессом умывания (приемы)

Показ

Объяснение, указание

Пример другого ребенка

Художественное слово

Наглядные пособия

Поощрение, порицание

Игровой персонаж

другоеХудожественное слово, пример другого ребенка, напоминание с использованием игровых ситуаций, поощрение.

Помощь младшего воспитателянетНавыки умывания и их соответствие программным требованиямПроцесс умывания:

Охотно идет в умывальную и сразу приступает к действию

Закатывают рукава

Правильно открывают кран, так чтобы струя воды стала небольшой, смачивает руки водой и намыливают ладони и тыльную сторону кисти

Моют руки под контролем взрослого или самостоятельно

Смывают мыло и отжимают воду в раковину насухо

Снимают полотенце с вешалки и вытирают руки, аккуратно вешают его на место

Вытирают руки тщательно

да
не все

не все


больше половины амостоятельно
не все
не ве
даДлительность процесса умывания8-10 минутСоответствие программному содержанию, возрастуда

Вывод: В группе созданы благоприятные условия для формирования культурно-гигиенических навыков в процессе умывания. Организация умывания проходит постепенно, небольшими группами. Воспитатель эффективно и целесообразно использует методические приемы: художественное слово, пример другого ребенка, напоминание с использованием игровых ситуаций, оценка действий детей, контроль за действиями детей, поощрение и т.д.