Файл: 1. 1 Организация эксплуатационной работы локомотивов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(35)
(36)
(37)
Число ремонтов за год для пассажирских локомотивов.
(38)
(39)
(40)
(41)
(42)
Таблица 5 – Результаты вычисления годовой программы ремонта
Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток на всех видах ремонта.
Определяется фронт ремонта, как произведение программы ремонта и технического обслуживания, на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленное на количество календарных дней в году.
Деповской фронт ремонта определяется по формуле:
(43)
где:
МТР-3;МТР-2;МТР-1;МТО-2 – программа ремонта;
tТР-3tТР-2tТР-1tТО-3 – время простоя в ремонте, сут.
251 – число рабочих дней в году.
(44)
(45)
(46)
Заводской фронт ремонта определяется по формуле:
(47)
где: МКР-2 МКР-1 – программа ремонта;
tКР-2; tКР-1– время простоя в ремонте, сут.
365 – число календарных дней в году.
(48)
(49)
(50)
2.2.2 Инвентарный парк депо.
(51)
где – эксплуатируемый парк грузовых локомотивов;
– эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов;
– общий фронт заводского ремонта;
– общий фронт деповского ремонта;
– откомандированные локомотивы из других депо (2-5);
– локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги (1-3).
2.2.3 Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов – это отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо или к инвентарному парку депо.
Различают деповской, заводской и общий процент неисправных локомотивов.
Деповской фронт ремонта определяется по формуле:
(52)
где – деповской фронт ремонта;
Минв – инвентарный парк депо.
Заводской процент неисправных локомотивов ведется по формуле:
(53)
где: – заводской фронт ремонта;
Минв – инвентарный парк депо.
Хобщ= Хдеп+ Хзав (54)
где: Хдеп– деповской процент неисправных локомотивов, %;
Хзав – заводской процент неисправных локомотивов, %.
Следовательно, для снижения этого процента большое влияние оказывают следующие факторы:
- Увеличение норм межремонтных пробегов;
- Сокращение времени простоев локомотивов в ремонте;
- Увеличение числа заходов локомотивов на внеплановый ремонт;
- Улучшение качества ремонта;
- Улучшение обслуживания и содержание локомотивов локомотивными бригадами.
Выше перечисленные факторы, способствуют уменьшению парка локомотивов, а переход на поточный метод ремонта и механизацию стойла сократят простои в ремонте и штатное расписание ремонтных бригад.
2.3. Краткие сведения об организации работы цеха ТО-2.
В данном разделе студент дает общее описание работы ПТОЛ, оборудование, технологические процессы..
2.4 Расчет суточный и месячной программы ТО-2 ведется по формуле:
Суточная программа
(54)
(55)
где: n – количество пар поездов
Программа за месяц
(56)
(57)
(58)
Программа за год.
(59)
(60)
(61)
2.5 Расчет количества стоил на ТО-2 ведется по формуле:
(62)
где: – время простоя грузовых лок-вов на ТО-2 (1,2 часа)
– время простоя пассажирских лок-вов на ТО-2 (2 часа)
– суточная программа ремонта грузовых лок-вов.
– суточная программа ремонта пассажирских лок-вов.
Ψ – коэффициент не равномерности поступления локомотивов в стойла (1,2)
2.6 Расчет пескоснабжения.
Таблица 6 - Состав и требование к песку
2.6.1 Расчет суточного расхода песка определяется по формуле:
Грузовые локомотивы:
(63)
где: LАБ ,LАВ – длина участка
n – количество пар поездов
Q – масса поезда
Нср – средняя норма расхода песка 1 млн. ткм. брутто, м3
Пассажирские локомотивы:
(64)
где: LАГ ,LАД – длина участка
n – количество пар поездов
Q – масса поезда
Нср – средняя норма расхода песка на 1 млн. ткм. брутто, м3
Все локомотивы:
(65)
2.6.2. Расчет суточной производительности пескосушилки. определяется по формуле
(66)
(67)
где: α – коэффициент холодных месяцев
Кхол – число холодных месяцев (от 4 до 6)
2.6.3 Расчет емкости склада сухого песка определяется по формуле:
(68)
2.6.4 Расчет потребного количества барабанных сушилок СОБЧ – 2 определяется по формуле:
(69)
где: Псут – суточная производительность пескосушилки
γ – удельный вес сухого песка (1400 – 1600 кг/см3)
nбс– производительность сушилки (3000 кг/ч)
t – время работы сушилки в сутки (23ч)
2.8. Расчет расхода запасных частей и материалов на ТО-2.
Основными запасными частями для ТО – 2 являются тормозные колодки, плавкие предохранители, щетки электрических машин и так далее.
Таблица 7 - Расход материалов на ТО – 2 за месяц.
(36)
(37)
Число ремонтов за год для пассажирских локомотивов.
(38)
(39)
(40)
(41)
(42)
Таблица 5 – Результаты вычисления годовой программы ремонта
Виды работы и серия локомотива | Число ремонтов Мрем. | ||||
ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | СР | КР | |
Грузовые перевозки | 163 | 11 | 8 | 4 | 4 |
Пассажирские перевозки | 175 | 13 | 6 | 4 | 2 |
Общее | 338 | 24 | 14 | 8 | 6 |
-
Определение фронта ремонта локомотива.
Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток на всех видах ремонта.
Определяется фронт ремонта, как произведение программы ремонта и технического обслуживания, на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленное на количество календарных дней в году.
Деповской фронт ремонта определяется по формуле:
(43)
где:
МТР-3;МТР-2;МТР-1;МТО-2 – программа ремонта;
tТР-3tТР-2tТР-1tТО-3 – время простоя в ремонте, сут.
251 – число рабочих дней в году.
(44)
(45)
(46)
Заводской фронт ремонта определяется по формуле:
(47)
где: МКР-2 МКР-1 – программа ремонта;
tКР-2; tКР-1– время простоя в ремонте, сут.
365 – число календарных дней в году.
(48)
(49)
(50)
2.2.2 Инвентарный парк депо.
(51)
где – эксплуатируемый парк грузовых локомотивов;
– эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов;
– общий фронт заводского ремонта;
– общий фронт деповского ремонта;
– откомандированные локомотивы из других депо (2-5);
– локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги (1-3).
2.2.3 Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов – это отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо или к инвентарному парку депо.
Различают деповской, заводской и общий процент неисправных локомотивов.
Деповской фронт ремонта определяется по формуле:
(52)
где – деповской фронт ремонта;
Минв – инвентарный парк депо.
Заводской процент неисправных локомотивов ведется по формуле:
(53)
где: – заводской фронт ремонта;
Минв – инвентарный парк депо.
Хобщ= Хдеп+ Хзав (54)
где: Хдеп– деповской процент неисправных локомотивов, %;
Хзав – заводской процент неисправных локомотивов, %.
Следовательно, для снижения этого процента большое влияние оказывают следующие факторы:
- Увеличение норм межремонтных пробегов;
- Сокращение времени простоев локомотивов в ремонте;
- Увеличение числа заходов локомотивов на внеплановый ремонт;
- Улучшение качества ремонта;
- Улучшение обслуживания и содержание локомотивов локомотивными бригадами.
Выше перечисленные факторы, способствуют уменьшению парка локомотивов, а переход на поточный метод ремонта и механизацию стойла сократят простои в ремонте и штатное расписание ремонтных бригад.
2.3. Краткие сведения об организации работы цеха ТО-2.
В данном разделе студент дает общее описание работы ПТОЛ, оборудование, технологические процессы..
2.4 Расчет суточный и месячной программы ТО-2 ведется по формуле:
Суточная программа
(54)
(55)
где: n – количество пар поездов
Программа за месяц
(56)
(57)
(58)
Программа за год.
(59)
(60)
(61)
2.5 Расчет количества стоил на ТО-2 ведется по формуле:
(62)
где: – время простоя грузовых лок-вов на ТО-2 (1,2 часа)
– время простоя пассажирских лок-вов на ТО-2 (2 часа)
– суточная программа ремонта грузовых лок-вов.
– суточная программа ремонта пассажирских лок-вов.
Ψ – коэффициент не равномерности поступления локомотивов в стойла (1,2)
2.6 Расчет пескоснабжения.
Таблица 6 - Состав и требование к песку
Показатели | Содержание в % | |
Нормальное качество | Повышенное качество | |
Рабочая масса не менее Пылевидные частицы Химически состав Двуокись кремния Окись алюминия Остальные составляющие | 90 10 85 5 10 | 95 5 93 3 4 |
2.6.1 Расчет суточного расхода песка определяется по формуле:
Грузовые локомотивы:
(63)
где: LАБ ,LАВ – длина участка
n – количество пар поездов
Q – масса поезда
Нср – средняя норма расхода песка 1 млн. ткм. брутто, м3
Пассажирские локомотивы:
(64)
где: LАГ ,LАД – длина участка
n – количество пар поездов
Q – масса поезда
Нср – средняя норма расхода песка на 1 млн. ткм. брутто, м3
Все локомотивы:
(65)
2.6.2. Расчет суточной производительности пескосушилки. определяется по формуле
(66)
(67)
где: α – коэффициент холодных месяцев
Кхол – число холодных месяцев (от 4 до 6)
2.6.3 Расчет емкости склада сухого песка определяется по формуле:
(68)
2.6.4 Расчет потребного количества барабанных сушилок СОБЧ – 2 определяется по формуле:
(69)
где: Псут – суточная производительность пескосушилки
γ – удельный вес сухого песка (1400 – 1600 кг/см3)
nбс– производительность сушилки (3000 кг/ч)
t – время работы сушилки в сутки (23ч)
2.8. Расчет расхода запасных частей и материалов на ТО-2.
Основными запасными частями для ТО – 2 являются тормозные колодки, плавкие предохранители, щетки электрических машин и так далее.
Таблица 7 - Расход материалов на ТО – 2 за месяц.
Наименование материалов | Единицы измерения | цена | измеритель | Расход на измеритель | Месячный расход | |
кол-во | сумма | |||||
Обтирочные материалы | Кг | 89,20 | На 100 секций | 16 кг | 486,56 | 43,4 т.р |
Технические салфетки | М | 48,95 | 1м | 30,41 | 1,5 т.р | |
Изолента | М | 176,13 | 25м | 760,25 | 133,9 т.р | |
Бумага наждачная | М | 214,62 | 0,4м | 12,164 | 2,6 т.р | |
Керосин | Л | 48,28 | 200л | 6082 | 293,6 т.р | |
Бензин | Л | 61,22 | 2л | 60,82 | 3,7 т.р | |
Масло компрессорное | Кг | 175,71 | На 1 секцию | 0,3кг | 912,3 | 160,3 т.р |
Масло осевое | Кг | 61,48 | 2кг | 6082 | 373,9 т.р | |
∑мес.= 1012,9 т.р | ||||||
В т.ч за год ∑год=12·∑мес= 12154.8 т.р |