Файл: 1. 1 Организация эксплуатационной работы локомотивов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(35)


(36)


(37)


Число ремонтов за год для пассажирских локомотивов.
(38)

(39)


(40)

(41)

(42)

Таблица 5 – Результаты вычисления годовой программы ремонта

Виды работы и серия

локомотива

Число ремонтов Мрем.

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

Грузовые перевозки

163

11

8

4

4

Пассажирские перевозки

175

13

6

4

2

Общее

338

24

14

8

6

      1. Определение фронта ремонта локомотива.


Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток на всех видах ремонта.

Определяется фронт ремонта, как произведение программы ремонта и технического обслуживания, на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленное на количество календарных дней в году.
Деповской фронт ремонта определяется по формуле:
(43)
где:
МТР-3ТР-2ТР-1ТО-2 – программа ремонта;

tТР-3tТР-2tТР-1tТО-3 – время простоя в ремонте, сут.

251 – число рабочих дней в году.
(44)
(45)
(46)

Заводской фронт ремонта определяется по формуле:
(47)
где: МКР-2 МКР-1 – программа ремонта;

tКР-2; tКР-1– время простоя в ремонте, сут.

365 – число календарных дней в году.
(48)
(49)
(50)

2.2.2 Инвентарный парк депо.

(51)
где – эксплуатируемый парк грузовых локомотивов;

– эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов;

– общий фронт заводского ремонта;

– общий фронт деповского ремонта;

– откомандированные локомотивы из других депо (2-5);

– локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги (1-3).

2.2.3 Определение процента неисправных локомотивов

Процент неисправных локомотивов – это отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо или к инвентарному парку депо.


Различают деповской, заводской и общий процент неисправных локомотивов.

Деповской фронт ремонта определяется по формуле:
(52)
где – деповской фронт ремонта;

Минв – инвентарный парк депо.

Заводской процент неисправных локомотивов ведется по формуле:
(53)
где: – заводской фронт ремонта;

Минв – инвентарный парк депо.

Хобщ= Хдеп+ Хзав (54)
где: Хдеп– деповской процент неисправных локомотивов, %;

Хзав – заводской процент неисправных локомотивов, %.

Следовательно, для снижения этого процента большое влияние оказывают следующие факторы:

- Увеличение норм межремонтных пробегов;

- Сокращение времени простоев локомотивов в ремонте;

- Увеличение числа заходов локомотивов на внеплановый ремонт;

- Улучшение качества ремонта;

- Улучшение обслуживания и содержание локомотивов локомотивными бригадами.

Выше перечисленные факторы, способствуют уменьшению парка локомотивов, а переход на поточный метод ремонта и механизацию стойла сократят простои в ремонте и штатное расписание ремонтных бригад.
2.3. Краткие сведения об организации работы цеха ТО-2.

В данном разделе студент дает общее описание работы ПТОЛ, оборудование, технологические процессы..
2.4 Расчет суточный и месячной программы ТО-2 ведется по формуле:
Суточная программа

(54)
(55)

где: n – количество пар поездов



Программа за месяц

(56)


(57)



(58)


Программа за год.

(59)


(60)


(61)



2.5 Расчет количества стоил на ТО-2 ведется по формуле:

(62)

где: – время простоя грузовых лок-вов на ТО-2 (1,2 часа)

– время простоя пассажирских лок-вов на ТО-2 (2 часа)

– суточная программа ремонта грузовых лок-вов.

– суточная программа ремонта пассажирских лок-вов.

Ψ – коэффициент не равномерности поступления локомотивов в стойла (1,2)


2.6 Расчет пескоснабжения.

Таблица 6 - Состав и требование к песку

Показатели

Содержание в %

Нормальное качество

Повышенное качество

Рабочая масса не менее

Пылевидные частицы

Химически состав

Двуокись кремния

Окись алюминия

Остальные составляющие

90

10
85

5

10

95

5
93

3

4


2.6.1 Расчет суточного расхода песка определяется по формуле:

Грузовые локомотивы:

(63)

где: LАБ ,LАВ – длина участка

n – количество пар поездов

Q – масса поезда

Нср – средняя норма расхода песка 1 млн. ткм. брутто, м3

Пассажирские локомотивы:

(64)

где: LАГ ,LАД – длина участка

n – количество пар поездов


Q – масса поезда

Нср – средняя норма расхода песка на 1 млн. ткм. брутто, м3

Все локомотивы:

(65)


2.6.2. Расчет суточной производительности пескосушилки. определяется по формуле

(66)

(67)

где: α – коэффициент холодных месяцев

Кхол – число холодных месяцев (от 4 до 6)


2.6.3 Расчет емкости склада сухого песка определяется по формуле:

(68)

2.6.4 Расчет потребного количества барабанных сушилок СОБЧ – 2 определяется по формуле:

(69)

где: Псут – суточная производительность пескосушилки

γ – удельный вес сухого песка (1400 – 1600 кг/см3)

nбс– производительность сушилки (3000 кг/ч)

t – время работы сушилки в сутки (23ч)



2.8. Расчет расхода запасных частей и материалов на ТО-2.

Основными запасными частями для ТО – 2 являются тормозные колодки, плавкие предохранители, щетки электрических машин и так далее.

Таблица 7 - Расход материалов на ТО – 2 за месяц.

Наименование материалов

Единицы измерения

цена

измеритель

Расход на измеритель

Месячный расход

кол-во

сумма

Обтирочные материалы

Кг

89,20

На

100 секций


16 кг

486,56

43,4 т.р

Технические салфетки

М

48,95



30,41

1,5 т.р

Изолента

М

176,13

25м

760,25

133,9 т.р

Бумага наждачная

М

214,62

0,4м

12,164

2,6 т.р

Керосин

Л

48,28

200л

6082

293,6 т.р

Бензин

Л

61,22



60,82

3,7 т.р

Масло компрессорное

Кг

175,71

На 1 секцию

0,3кг

912,3

160,3 т.р

Масло осевое

Кг

61,48

2кг

6082

373,9 т.р

мес.= 1012,9 т.р

В т.ч за год год=12·мес= 12154.8 т.р