Файл: Прошло времени 29 мин 31 сек Набрано баллов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 2275

Скачиваний: 44

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Каналом коммуникации являются:

Для производителя, товар должен продаваться:

Дизайн относится к:

Комплекс маркетинга –это:

Для производителя невыгодна :

Верно ли, что уровень удовлетворения потребителей и прибыльность компании тесно связаны с количеством товара и услуг:

Синонимами являются:

Основные характеристики товарного ассортимента :

Верно ли утверждение, что потребительские свойства – это те качества, которые товар приобретает на уровне осязаемого товара.

Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется:

Ассортиментная позиция является синонимом понятия товарная единица:

Какое понятие уже :

Верно ли утверждение: Задачей «брендинга» является сделать потребителя лояльным по отношению к товарной марке предприятия:

Телемаркетинг является разновидностью рекламы:

Среди основных потребительских свойств товаров выделяют:

Аудит маркетинга направлен на оценку следующих аспектов деятельности организации:

Верно ли высказывание: «кривая ЖЦТ начинается в начале координат»:

Товар-имитатор – это:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Укажите критерии сегментации, характеризующие отношение потребителей к продукту:

Стратегия «Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке» характерна для товаров, находящихся в позиции:

Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:

Конкурентное преимущество – это:

Верно ли, что фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках должна определить степень приспособленности своего комплекса маркетинга к условиям данных рынков:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Выберите критерии эффективного сегментирования международного рынка:

На графике ЖЦТ на оси ОУ откладывается :

Товар рыночной новизны способен удовлетворить:

Целевые потребители — это:

Метод ценообразования на основании издержек:

Каналом коммуникации являются:


Выберите один или несколько ответов:

a. слухи

b. таксист

c. пресса

d. коммивояжер

Для производителя, товар должен продаваться:


Выберите один ответ.

a. по цене проникновения на рынок для завоевания наибольшей рыночной доли

b. по наивысшей цене для получения максимальной прибыли

c. по цене, позволяющей максимизировать прибыль предприятия в долгосрочном периоде

Дизайн относится к:


Выберите один ответ.

a. экономическим свойствам товара

b. символическим свойствам товара

c. эстетическим свойствам товара

Комплекс маркетинга –это:


Выберите один или несколько ответов:

a. комплекс действий, направленных на удовлетворение потребностей покупателей

b. то, что компания предлагает потребителю

c. стратегические и тактические действия по отношению к конкурентам

d. система маркетингового анализа бизнеса

Для производителя невыгодна :


Выберите один или несколько ответов:

a. восходящая эластичность спроса по цене

b. нисходящая эластичность спроса по цене

c. восходящая неэластичность спроса по цене

d. нисходящая неэластичность спроса по цене
Совокупность фирм или отдельных лиц, кото¬рые принимают на себя или помогают передавать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их движения от производителя к потребителю.
Выберите один ответ.

a. Канал распределения

b. Оптовая торговля

c. Товародвижение

d. Розничная торговля

Верно ли, что уровень удовлетворения потребителей и прибыльность компании тесно связаны с количеством товара и услуг:


Выберите один ответ.

a. верно

b. неверно

Синонимами являются:


Выберите один ответ.

a. товарная марка, товарный знак, логитип, бренд

b. Торговая марка, товарная марка

c. Товарная марка, бренд

d. Товарный знак, логотип

Основные характеристики товарного ассортимента :


Выберите один или несколько ответов:

a. глубина

b. конкурентоспособность

c. гармоничность

d. разнообразие

Верно ли утверждение, что потребительские свойства – это те качества, которые товар приобретает на уровне осязаемого товара.



Выберите один ответ.

a. Верно

b. Неверно

Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется:


Выберите один ответ.

a. Углубленным ассортиментом

b. Товарным ассортиментом

c. Товарной номенклатурой

Ассортиментная позиция является синонимом понятия товарная единица:


Выберите один ответ.

a. Верно

b. Неверно

Какое понятие уже :


Выберите один ответ.

a. товарная номенклатура

b. товарный ассортимент

Верно ли утверждение: Задачей «брендинга» является сделать потребителя лояльным по отношению к товарной марке предприятия:


Выберите один ответ.

a. Неверно

b. Верно

Телемаркетинг является разновидностью рекламы:


Выберите один ответ.

a. неверно

b. верно

Среди основных потребительских свойств товаров выделяют:


Выберите один или несколько ответов:

a. психологические

b. функциональные свойства

c. символические свойства

d. физические свойства

Под продуктно-дифференцированным маркетингом понимается вид маркетингакоторый характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы.

Выберите и отметьте те роли, которые играет человек в процессе принятия решения о покупке:

Выберите один или несколько ответов:

a. покупатель

b. привратник

c. влияющий

d. инициатор

Наблюдение является одной из наиболее дешевых форм проведения исследования:

Выберите один ответ.

a. Неверно

b. Верно

Предприятие не контролирует:

Выберите один ответ.

a. Внешнюю макросреду

b. Внешнюю микросреду

c. Внутреннюю среду

Ситуационный анализ позволяет определить:

Выберите один ответ.

a. динамику роста инвестиций

b. потребности на рынке

c. ситуации, в которые компания может попасть в случае невыполнения плана – не верно!!!!

Сложившиеся убеждения человека являются:



Выберите один ответ.

a. биологическим фактором

b. личностным фактором

c. демографическим фактором

d. психологическим фактором

Верно ли, что при отрицательном спросе, когда значительная часть рынка не принимает продукт и не способна заплатить определенную цену за отказ от его использования, применяют стимулирующий маркетинг:

Выберите один ответ.

a. верно

b. Неверно

совмещены в одном человеке:

Выберите один ответ.

a. неверно

b. верно

Какое понятие более узкое:

Выберите один ответ.

a. потенциал рынка

b. емкость рынка

Матрица Бостонской консультационной группы позволяет:

Выберите один или несколько ответов:

a. проанализировать стоимость производства отдельных товаров

b. проанализировать рекламную стратегию фирмы

c. определить стратегию инвестирования в различные товары

d. проанализировать качество отдельных товаров

К первичным потребностям можно отнести:

Выберите один ответ.

a. потребность в пище

b. потребность в творчестве

c. потребность в повышении квалификации

d. потребность в общении

К циклическим факторам спроса относятся:

Выберите один ответ.

a. сезонность в производстве и потреблении товаров

b. научно-технический прогресс

c. государственное регулирование экономики

d. инфляция

Верно ли, что моделирование поведения организаций – потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров группой специалистов:

Выберите один ответ.

a. верно

b. неверно

Выберите один или несколько ответов. К внешней макросреде маркетинга относят:

Выберите один или несколько ответов:

a. Таможенных брокеров

b. Конкурентов

c. Центральный Банк

d. Таможню

Мотивация является важным психологическим фактором поведения потребителей:


Выберите один ответ.

a. верно

b. неверно

Понятие «комплекс маркетинга» было предложено:

Выберите один ответ.

a. Ф. Котлером в 1955 г

b. А. Маслоу в 1965 гг

c. Дж. Маккарти в 1960-х гг

d. Дж. Портертером в 1950-х гг

К факторам микросреды маркетинга относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. финансово-кредитные организации

b. клиенты

c. климатические условия

d. посредники

Какое утверждение верно:

Выберите один или несколько ответов:

a. маркетинг управляет потребителем

b. маркетинг управляет рынком

c. маркетинг управляет фирмой

d. маркетинг управляет конкурентами

Принятие решения о покупке по «инерции» происходит при наличии приверженности к определенной марке: не верно

Спрос — это желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определённого периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку.

Верно ли, что под внутренней средой маркетинга понимаются факторы и условия, не подвластные прямому управлению со стороны организации, но оказывающие влияние на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями:

Выберите один ответ.

a. верно

b. Неверно

Верно ли, что одним из основных принципов маркетинга является тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры:

Выберите один ответ.

a. неверно

b. верно

В системе потребностей различаются:

Выберите один или несколько ответов:

a. личные

b. производственные

c. массовые

d. социально-психологические

Выберите верное утверждение (одно или несколько):

Выберите один ответ.

a. Рыночный лидер выпускает более качественную продукцию

b. Рыночный лидер – предприятие с наименьшей себестоимостью продукции


c. Рыночный лидер – предприятие с наибольшим объемом продаж в отрасли

Наиболее известные теории развития потребностей и потребления разработаны:

Выберите один или несколько ответов:

a. А. Маслоу

b. З. Фрейдом

c. М. Лоренцом

Верно ли утверждение: стратегией избегающих конкуренции компаний являются пассивные типы стратегий:

Выберите один ответ.

a. Неверно

b. Верно

Какая аббревиатура в SWOT анализе определяет анализ внешнего окружения маркетинга:

Выберите один или несколько ответов:

a. O

b. T

c. W

d. S

Потенциал роста рынка у «дойных коров» ниже, чем у «звезд» :

Выберите один ответ.

a. Неверно

b. Верно

Маркетинговая информационная система состоит из четырех подсистем:

верно

Верно ли, что создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса, исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы, является важнейшим принципом маркетинга:

Выберите один ответ.

a. неверно

b. Верно

Аудит маркетинга направлен на оценку следующих аспектов деятельности организации:


Выберите один или несколько ответов:

a. организационной структуры предприятия

b. организации маркетинговой деятельности, системы маркетинга (информационная, планирования, контроля)

c. эффективности маркетинговой деятельности в целом и по отдельным элементам комплекса маркетинга

d. уровня образования персонала предприятия

e. внешней макро- и микро - среды маркетинга, стратегии маркетинговой деятельности

Верно ли высказывание: «кривая ЖЦТ начинается в начале координат»:


Выберите один ответ.

a. Неверно

b. Верно

Товар-имитатор – это:


Выберите один ответ.

a. товар, который удовлетворяет те основные функциональные потребности, которые призван выполнять основной товар

b. товар, полностью повторяющий все свойства и характеристики другого товара