Файл: Прошло времени 29 мин 31 сек Набрано баллов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 2276

Скачиваний: 44

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Каналом коммуникации являются:

Для производителя, товар должен продаваться:

Дизайн относится к:

Комплекс маркетинга –это:

Для производителя невыгодна :

Верно ли, что уровень удовлетворения потребителей и прибыльность компании тесно связаны с количеством товара и услуг:

Синонимами являются:

Основные характеристики товарного ассортимента :

Верно ли утверждение, что потребительские свойства – это те качества, которые товар приобретает на уровне осязаемого товара.

Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется:

Ассортиментная позиция является синонимом понятия товарная единица:

Какое понятие уже :

Верно ли утверждение: Задачей «брендинга» является сделать потребителя лояльным по отношению к товарной марке предприятия:

Телемаркетинг является разновидностью рекламы:

Среди основных потребительских свойств товаров выделяют:

Аудит маркетинга направлен на оценку следующих аспектов деятельности организации:

Верно ли высказывание: «кривая ЖЦТ начинается в начале координат»:

Товар-имитатор – это:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Укажите критерии сегментации, характеризующие отношение потребителей к продукту:

Стратегия «Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке» характерна для товаров, находящихся в позиции:

Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:

Конкурентное преимущество – это:

Верно ли, что фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках должна определить степень приспособленности своего комплекса маркетинга к условиям данных рынков:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Выберите критерии эффективного сегментирования международного рынка:

На графике ЖЦТ на оси ОУ откладывается :

Товар рыночной новизны способен удовлетворить:

Целевые потребители — это:

Метод ценообразования на основании издержек:




Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:


Выберите один или несколько ответов:

a. Значительная территория деятельности

b. Отсутствие необходимости в значительных капитальных вложениях

c. Высокая отдача инвестиций по сравнению с другими рынками

d. Хорошие перспективы увеличения доли рынка



Укажите критерии сегментации, характеризующие отношение потребителей к продукту:


Выберите один или несколько ответов:

a. Сегментация по ролям в семье

b. Сегментация по стадии готовности покупателя к потреблению

c. Сегментация по степени лояльности к марке

d. Сегментация по интенсивности потребления

Стратегия «Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке» характерна для товаров, находящихся в позиции:


Выберите один ответ.

a. Звезда

b. Дворняжка

c. Дойная корова

d. Трудный ребенок

Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:


Выберите один или несколько ответов:

a. Звезда

b. Собака

c. Дойная корова

d. Трудный ребенок

Заменителем товара является – товар с такими же характеристиками - не верно!!!

основными переменными маркетинговой внутренней вредя компании являются: цели, структура, трудовые ресурсы

Конкурентное преимущество – это:


Выберите один или несколько ответов:

a. предложение товара среднего качества по более низким ценам

b. предложение потребителям выгод в товаре, компенсирующих более высокие цены

c. предложение престижного товара

Верно ли, что фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках должна определить степень приспособленности своего комплекса маркетинга к условиям данных рынков:


Выберите один ответ.

a. Неверно

b. Верно

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:


Выберите один или несколько ответов:

a. Немногочисленность барьеров на пути выхода на рынок

b. Возможность получить преимущества перед конкурентами

c. Стабильность покупательского спроса на этом рынке

d. Потенциал, достаточный для роста рынка





Выберите критерии эффективного сегментирования международного рынка:



Выберите один или несколько ответов:

a. между сегментами должна быть существенная разница

b. чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

c. должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

d. компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента



На графике ЖЦТ на оси ОУ откладывается :


Выберите один или несколько ответов:

a. Общий объем продаж

b. Время

c. Количество проданного товара

d. Размер дохода на единицу товара

Товар рыночной новизны способен удовлетворить:


Выберите один или несколько ответов:

a. потребность в обновлении уже существующих товаров

b. обычную потребность модификацией существующего товара

c. новую потребность

d. обычную потребность более качественным новым товаром

Целевые потребители — это:


Выберите один ответ.

a. часть потребителей в рамках выбранного целевого сегмента с достаточной мотивацией, платежеспособностью и возможностью купить данный товар

b. все потребители в рамках выбранного целевого сегмента с достаточной мотивацией,

платежеспособностью и возможностью купить данный товар

высокий потенциал роста имеют товары находящиеся на этапе - звезда



Ситуационный анализ позволяет

Метод ценообразования на основании издержек:


Выберите один ответ.

a. используется для максимизации прибыли

b. используется для гарантированного покрытия издержек

c. используется для покрытия переменных издержек

d. используется при ненасыщенном рынке