Файл: Прошло времени 29 мин 31 сек Набрано баллов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 1678

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Каналом коммуникации являются:

Для производителя, товар должен продаваться:

Дизайн относится к:

Комплекс маркетинга –это:

Для производителя невыгодна :

Верно ли, что уровень удовлетворения потребителей и прибыльность компании тесно связаны с количеством товара и услуг:

Синонимами являются:

Основные характеристики товарного ассортимента :

Верно ли утверждение, что потребительские свойства – это те качества, которые товар приобретает на уровне осязаемого товара.

Совокупность всех товарных групп, предлагаемых фирмой, называется:

Ассортиментная позиция является синонимом понятия товарная единица:

Какое понятие уже :

Верно ли утверждение: Задачей «брендинга» является сделать потребителя лояльным по отношению к товарной марке предприятия:

Телемаркетинг является разновидностью рекламы:

Среди основных потребительских свойств товаров выделяют:

Аудит маркетинга направлен на оценку следующих аспектов деятельности организации:

Верно ли высказывание: «кривая ЖЦТ начинается в начале координат»:

Товар-имитатор – это:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Укажите критерии сегментации, характеризующие отношение потребителей к продукту:

Стратегия «Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке» характерна для товаров, находящихся в позиции:

Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:

Конкурентное преимущество – это:

Верно ли, что фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках должна определить степень приспособленности своего комплекса маркетинга к условиям данных рынков:

Привлекательность нового рынка определяется по следующим параметрам:

Выберите критерии эффективного сегментирования международного рынка:

На графике ЖЦТ на оси ОУ откладывается :

Товар рыночной новизны способен удовлетворить:

Целевые потребители — это:

Метод ценообразования на основании издержек:


Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question 18

Баллов: 1

Опрос является одной из форм проведения качественных исследований:

Выберите один ответ.



a. Верно






b. Неверно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 19

Баллов: 1

Верно ли, что создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса, исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы, является важнейшим принципом маркетинга:

Выберите один ответ.



a. неверно






b. Верно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 20

Баллов: 1

Каналы распределения бывают:

Выберите один ответ.



a. Ступенчатые






b. Зонтичные






c. Закрытые






d. Двухуровневые




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 21

Баллов: 1

Процесс коммуникации включает в себя:

Выберите один или несколько ответов:



a. усиление






b. расшифровка






c. помехи






d. отправителя





Частично верно

Баллов за ответ: 0.67/1.

Question 22

Баллов: 1

Среди характеристик маркетингового аудита:

Выберите один или несколько ответов:



a. ограниченность






b. периодичность






c. систематичность






d. независимость




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 23

Баллов: 1

Верно ли утверждение, что нередко производители запрашивают на зарубежных рынках более низкую цену товара из-за того, что они хотят сбыть по бросовым ценам товары, для которых нет рынка в своей стране:

Выберите один ответ.



a. Верно






b. Неверно




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 24

Баллов: 1

При решении вопроса о деловых отношениях с той или иной страной следует учитывать:

Выберите один или несколько ответов:



a. отношение к импорту






b. политическую стабильность






c. валютные ограничения






d. отношение к экспорту





Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 25

Баллов: 1

Внешний контроль направлен на:

Выберите один ответ.



a. получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации






b. оценку эффективности рекламной кампании, оценку соответствия маркетинговой деятельности конкретным рыночным условиям, анализ эффективности маркетинговой деятельности в целом






c. оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 26

Баллов: 1

Процесс коммуникации включает в себя:

Выберите один или несколько ответов:



a. Считывание информации






b. Ответная реакция






c. Обратная связь






d. Помехи




Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 27

Баллов: 1

Верно ли, что структура хозяйства страны определяет производственный спрос, то есть спрос на сырье, материалы, машины, оборудование и инструменты:

Выберите один ответ.



a. верно






b. неверно





Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question 28

Баллов: 1

Критериями отбора целевого сегмента не являются:

Выберите один ответ.



a. Доступность сегмента для рекламы






b. Многообразие потребительских предпочтений в сегменте






c. Емкость сегмента






d. Наличие барьеров для освоения сегмента




Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question 29

Баллов: 1

Верно ли утверждение, что ситуационный анализ (SWOT-анализ)- это анализ сильных, слабых сторон организации и возможностей со стороны внешней окружающей среды:

Выберите один ответ.



a. Верно






b. Неверно




Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question 30

Баллов: 1

Позиционирование является следствием :

Выберите один или несколько ответов:



a. Наличия определенных преимуществ в товаре






b. Деления потребителей на группы






c. Наличия качественных характеристик товара






d. Экономических выгод в товаре





Частично верно

Баллов за ответ: 0.5/1.