Файл: Руководство для педагогов старшей группы (56 лет) по Типовой учебной программе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.03.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: порядковый прямой и обратный счет, названия фигур.
Понимают: как различить фигуры, посчитать предметы.
Применяют: умение считать в прямом и обратном порядке, различать и называть геометрические фигуры, решать задачи.
Оборудование и материалы: рабочая тетрадь №2, карточки с заданиями, наборы фигур

  • предметов.

Словарная работа: счет.
ХОД ОУД

1.Организационный момент.
Педагог предлагает устроить математические соревнования. Формирует команды.
– Сегодня на занятии мы вспомним многое, чему научились. Покажем свои знания. Дети проявляют интерес к соревнованиям. Делятся на команды.
2.Основная часть.
Педагог предлагает внимательно послушать задание. Задание №1.
Счет хором по группам в прямом и обратном порядке. Счет через одно число. Выполняют счет вслух в прямом и обратном порядке и через одно число по группам.
Задание №2.

– Рассмотрите фишки на доске.




Рассматривают фишки, определяют принцип составления пары, рисуют последнюю фишку.
– Чем они похожи?

– Чем отличаются?
– Нарисуйте последнюю фишку. Задание №3.
– Сколько фигур?

Какие это фигуры? Назовите их.



Рассматривают фигуры, определяют, что это квадраты. Считают.



86

Задание №4.
– Составьте задачи и выложите примеры-решения. По картинкам составляют задания и примеры по ним.



Задание №5.

– Сравните по длине.



Дети сравнивают предметы по длине.
Индивидуальный этап соревнований в тетрадях.

Задание №1.
– Решите, наклейте ответ. Задание №2.
– Решите примеры. Придумайте свой пример. Нарисуйте его. Задание №3.
– Раскрасьте столько треугольников, сколько деревьев.

– Столько квадратов, сколько домиков.

– Столько кругов, сколько шариков.

Задание №4.

– Раскрасьте шарики по порядку цветами радуги.

– Сколько цветов у радуги? Хватило шариков? Дорисуйте. Раскрасьте.

Если дети быстро справились с заданиями можно предложить таблицы № 1, 2.

Дети выполняют задания, отвечают на вопросы. Объясняют свои действия педагогу и детям.
3. Рефлексия.

Педагог подводит итоги соревнований.

Награждает всех детей грамотами или призами. Ребята радуются своим успехам


– Заполните таблицу 1*.









































___













1+1=W



















































































































___










2+1=W



















































































































___










3+1=W






















































































































___







4+1=W

























































































































___




5+1=W











































































87






































































___










6+1=W









































































































































































___










7+1=W





















































































































































































___







8+1=W

































































































































































































___




9+1=W













































































































Заполни таблицу 2**.






















1+2=



















3–2=






















2+2=



















4–2=






















3+2=



















5–2=






















4+2=



















6–2=






















5+2=



















7–2=






















6+2=



















8–2=






















7+2=



















9–2=






















8+2=



















10–2=













































































88

Лексический минимум, обеспечивающий полиязычие в ОУД



Апта

Дни недели

Days of the week

күндерi
















Дүйсенбі

Понедельник

Monday










Сейсенбі

Вторник

Tuesday










Сәрсенбі

Среда

Wednesday










Бейсенбі

Четверг

Thursday










Жұма

Пятница

Friday










Cенбі

Суббота

Saturday










Жексенбі

Воскресенье

Sunday













Тәулік

Сутки

Day
















Таң

Утро

Morning
















Күн

День

Afternoon
















Кеш

Вечер

Evening
















Түн

Ночь

Night




























Күндер

Последовательность

Sequencedays










реті

дней































Бүгін

Сегодня

Today





















89

Ертең

Завтра

Тomorrow










Кеше

Вчера

Yesterday










Бүрсігүні

Послезавтра

Dayaftertomorrow










Алдыңгүні

Позавчера

Daybeforeyesterday













Айлар

Месяцы

Months










Қаңтар

Январь

January










Ақпан

Февраль

February










Наурыз

Март

March










Сәуiр

Апрель

April










Мамыр

Май

May










Маусым

Июнь

June










Шiлде

Июль

July










Тамыз

Август

August










Қыркүйек

Сентябрь

September










Қазан

Октябрь

October










Қараша

Ноябрь

November










Желтоқсан

Декабрь

December