Файл: Руководство для педагогов старшей группы (56 лет) по Типовой учебной программе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: порядковый прямой и обратный счет, названия фигур.
Понимают: как различить фигуры, посчитать предметы.
Применяют: умение считать в прямом и обратном порядке, различать и называть геометрические фигуры, решать задачи.
Оборудование и материалы: рабочая тетрадь №2, карточки с заданиями, наборы фигур
-
предметов.
Словарная работа: счет.
ХОД ОУД
1.Организационный момент.
Педагог предлагает устроить математические соревнования. Формирует команды.
– Сегодня на занятии мы вспомним многое, чему научились. Покажем свои знания. Дети проявляют интерес к соревнованиям. Делятся на команды.
2.Основная часть.
Педагог предлагает внимательно послушать задание. Задание №1.
Счет хором по группам в прямом и обратном порядке. Счет через одно число. Выполняют счет вслух в прямом и обратном порядке и через одно число по группам.
Задание №2.
– Рассмотрите фишки на доске.
Рассматривают фишки, определяют принцип составления пары, рисуют последнюю фишку.
– Чем они похожи?
– Чем отличаются?
– Нарисуйте последнюю фишку. Задание №3.
– Сколько фигур?
Какие это фигуры? Назовите их.
Рассматривают фигуры, определяют, что это квадраты. Считают.
86
Задание №4.
– Составьте задачи и выложите примеры-решения. По картинкам составляют задания и примеры по ним.
Задание №5.
– Сравните по длине.
Дети сравнивают предметы по длине.
Индивидуальный этап соревнований в тетрадях.
Задание №1.
– Решите, наклейте ответ. Задание №2.
– Решите примеры. Придумайте свой пример. Нарисуйте его. Задание №3.
– Раскрасьте столько треугольников, сколько деревьев.
– Столько квадратов, сколько домиков.
– Столько кругов, сколько шариков.
Задание №4.
– Раскрасьте шарики по порядку цветами радуги.
– Сколько цветов у радуги? Хватило шариков? Дорисуйте. Раскрасьте.
Если дети быстро справились с заданиями можно предложить таблицы № 1, 2.
Дети выполняют задания, отвечают на вопросы. Объясняют свои действия педагогу и детям.
3. Рефлексия.
Педагог подводит итоги соревнований.
Награждает всех детей грамотами или призами. Ребята радуются своим успехам
– Заполните таблицу 1*.
| | | | | | | | | | |
| | ___ | | | | | 1+1=W | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | ___ | | | | 2+1=W | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | ___ | | | | 3+1=W | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | ___ | | | 4+1=W | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | ___ | | 5+1=W | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
87
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | ___ | | | | 6+1=W | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | ___ | | | | 7+1=W | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | ___ | | | 8+1=W | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | ___ | | 9+1=W | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | Заполни таблицу 2**. | | | | | | | | ||||||||
1+2= | | | | | | | 3–2= | | | | | | | | ||||
2+2= | | | | | | | 4–2= | | | | | | | | ||||
3+2= | | | | | | | 5–2= | | | | | | | | ||||
4+2= | | | | | | | 6–2= | | | | | | | | ||||
5+2= | | | | | | | 7–2= | | | | | | | | ||||
6+2= | | | | | | | 8–2= | | | | | | | | ||||
7+2= | | | | | | | 9–2= | | | | | | | | ||||
8+2= | | | | | | | 10–2= | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |
88
Лексический минимум, обеспечивающий полиязычие в ОУД
Апта | Дни недели | Days of the week |
күндерi | | |
| | |
Дүйсенбі | Понедельник | Monday |
| | |
Сейсенбі | Вторник | Tuesday |
| | |
Сәрсенбі | Среда | Wednesday |
| | |
Бейсенбі | Четверг | Thursday |
| | |
Жұма | Пятница | Friday |
| | |
Cенбі | Суббота | Saturday |
| | |
Жексенбі | Воскресенье | Sunday |
| | |
Тәулік | Сутки | Day | |
| | | |
Таң | Утро | Morning | |
| | | |
Күн | День | Afternoon | |
| | | |
Кеш | Вечер | Evening | |
| | | |
Түн | Ночь | Night | |
| | | |
| | | |
Күндер | Последовательность | Sequencedays | |
| | ||
реті | дней | | |
| | ||
| | | |
| | | |
Бүгін | Сегодня | Today | |
| | | |
89
Ертең | Завтра | Тomorrow |
| | |
Кеше | Вчера | Yesterday |
| | |
Бүрсігүні | Послезавтра | Dayaftertomorrow |
| | |
Алдыңгүні | Позавчера | Daybeforeyesterday |
| | |
Айлар | Месяцы | Months |
| | |
Қаңтар | Январь | January |
| | |
Ақпан | Февраль | February |
| | |
Наурыз | Март | March |
| | |
Сәуiр | Апрель | April |
| | |
Мамыр | Май | May |
| | |
Маусым | Июнь | June |
| | |
Шiлде | Июль | July |
| | |
Тамыз | Август | August |
| | |
Қыркүйек | Сентябрь | September |
| | |
Қазан | Октябрь | October |
| | |
Қараша | Ноябрь | November |
| | |
Желтоқсан | Декабрь | December |
| | |