Файл: Тема Особенности методики обучения решению текстовых задач (на проценты, на работу, на движение, на пропорции, на смеси и сплавы).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 4. Решите уравнение
Правильный ответ

С. ;


Вопрос 5. Решите уравнение

Правильный ответ

В. ;


Задание 3.

Проектирование фрагмента урока для обучения решению уравнений с переменной под знаком модуля (например: |ax2+bx|+c=0, ax2+b|x|+c=0).

Вопрос 1. Решите уравнение:
Правильный ответ

С. -3; 0; 3

Вопрос 2.Решите уравнение:

Правильный ответ

В. -2; 5



Вопрос 3. Решите уравнение: x2-5|х|= 0.

Правильный ответ

А. -5; 0; 5

Вопрос 4. Решите уравнение: x² - 3|x| + 2 = 0

Правильный ответ

D. -1, -2, 1, 2

Вопрос 5. Решите уравнение: x2 – 6|x| + 5 = 0

Правильный ответ

А. -5, -1, 1, 5


Тема 1.5. Построение графиков линейной и квадратичной функции с использованием различных графических редакторов

Задание 1.

Построение графиков линейной и квадратичной функции с использованием электронной таблицы Excel
Вопрос 1: Функция задана формулой у = 0,7х - 3,5. Найдите координаты точки пересечения графика этой функции с осью абсцисс.

Правильный ответ

В. (5;0)


Вопрос 2: Функция задана формулой у = -2х - 7. Найдите координаты точки пересечения графика этой функции с осью ординат.

Правильный ответ

А. (0;7)



Вопрос 3: Какая из точек А (3 : -3) и В (1; 5) принадлежит графику функции у = -4х + 9?

Правильный ответ

С. А и В


Вопрос 4: Задайте формулой прямую пропорциональность, график которой проходит через точку А (-2; 8)

Правильный ответ

С. у=-4х


Вопрос 5: Функция задана формулой у = -6х + b. График этой функции проходит через точку А(2; -9). Найдите b:

Правильный ответ

А. 3


Задание 2.

Построение графиков линейной и квадратичной функции с использованием динамической среды GeoGebra.

Вопрос 1. Пользуясь определением квадратичной функции, из данных функций выберите квадратичные:

Правильный ответ

D.


Вопрос 2. Дана функция . Найти f(-2). Запишите ответ:

Правильный ответ

С. 0


Вопрос 3. Найдите промежуток возрастания функции +7x-3

Правильный ответ

A.


Вопрос 4. Найдите точки пересечения парабол и . В ответ укажите наибольшую ординату.

Правильный ответ

D. 6


Вопрос 5. Укажите координаты вершины параболы у=х2-4х +7

Правильный ответ

А. (2;3)


Задание 3.

Преобразование графиков линейной и квадратичной функции.
Вопрос 1. Функция задана формулой у= . Найди p и q, если график функции проходит через точки (1;2) и (0;3)

Правильный ответ


D. -1;3


Вопрос 2. Задайте формулой квадратичную функцию, график которой проходит через точки А(-3;3), В(1;3), С(-4;8)

Правильный ответ

С. у=


Вопрос 3. Функция задана формулой у= . Найди p и q, если наименьшее значение равное 1, функция принимает при х=-3

Правильный ответ

С. 6; 10


Вопрос 4. Определите значение х, при котором функция у= принимает наибольшее значение. Найдите это значение

Правильный ответ

А. х=1; у=0


Вопрос 5. Определите значение х, при котором функция у=- принимает наибольшее значение. Найдите это значение

A. х=3; у=-4

Правильный ответ

D. х=-3; у=0


Тема 1.6. Элементы комбинаторики. Решение задач с использованием формул комбинаторики. Бином Ньютона и его свойства
Задание 1.

Элементы комбинаторики. Решение задач с использованием формул комбинаторики.
Вопрос 1.В гардеробе ученика есть 3 рубашки и 5 футболок. Сколько существует вариантов выбрать одежду для прогулки?

Правильный ответ

А. 8


Вопрос 2.В гардеробе ученицы есть 3 платья и 5 пар туфель. Сколько всего есть вариантов выбрать платье и туфли?

Правильный ответ

А. 15


Вопрос 3. Сколькими способами можно расставить 8 томов энциклопедии на книжной полке так, чтобы первый и второй тома стояли рядом?

Правильный ответ

А. 10080


Вопрос 4. Решите уравнение:
=42

Правильный ответ

В. х=11


Вопрос 5. В генетическом Эксперименте 4 белых, 7 красных, 5 розовых цветков гороха были взяты из имеющихся 10 белых, 10 красных, 10 розовых. Сколькими способами можно это сделать?

Правильный ответ

D. 6350400


Задание 2.

Бином Ньютона и его свойства.

Вопрос 1. Найти наибольший член при разложении

Правильный ответ

В. 314925*10


Вопрос 2. в разложении. Найти член при

Правильный ответ

В. 28



Вопрос 3. Школьные туристы решили совершить путешествие к горному озеру. Первый этап пути можно преодолеть на поезде или автобусе. Второй этап - на байдарках, велосипедах или пешком. И третий этап пути - пешком или с помощью канатной дороги. Какие возможные варианты путешествия есть у школьных туристов?

Правильный ответ

С. 12


Вопрос 4. В кружок бального танца записались Петя, Коля, Витя, Игорь, Таня, Оля, Наташа, Света. Какие танцевальные пары девочки и мальчика могут образоваться?

Правильный ответ

В. 16


Вопрос 5. Запишите трехзначные числа, которые можно составить из цифр 1, 9, 6 используя в записи числа каждую из них не больше одного раза. В ответе укажите большее из них.

Правильный ответ

С. 961


Задание 3.

Проектирование фрагмента урока по решению задач с использованием формул комбинаторики и бинома Ньютона.
Вопрос 1. Сколько может быть различных комбинаций выпавших граней при бросании двух игральных костей?


Правильный ответ

А. 36


Вопрос 2. Сколько различных четырехзначных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр 0, 2, 4, 6?

Правильный ответ

В. 18


Вопрос 3.Сколько всего исходов, если бросают одну и ту же монету два раза?

Правильный ответ

С. 4


Вопрос 4. Имеется 9 различных книг, 4 из которых — учебники. Сколькими способами можно расставить эти книги на полке так, чтобы все учебники стояли рядом?
Правильный ответ

D. 17280


Вопрос 5. В корзине лежат 8 белых шаров и 12 черных. Сколькими способами можно достать из этой корзины 2 белых шара и 2 черных?

A

Правильный ответ

D. 1848



Тема 1.7. Последовательности. Метод математической индукции.
Задание 1.

Последовательности.
Вопрос 1. По данной формуле числовой последовательности an=3n определить ее четвертый член.
Правильный ответ

А. 81


Вопрос 2. Записать первые пять членов числовой последовательности с общим членом an=4n-9.

Правильный ответ

С. 5; 1; -3; -7; -11


Вопрос 3. Выпишите первые четыре члена последовательности {bn}, если b1=5; bn+1=bn+3.

Правильный ответ

В. 5; 5; 15; 25


Вопрос 4. Определите правило составления числовой последовательности: 1; 4; 7; 10; 13; … Задайте формулой общий член этой последовательности.

Правильный ответ

D.


Вопрос 5. Дано: a1=-1; a2=3. Найдите третий член числовой последовательности, заданной рекуррентной формулой: an+2=2an+1+3an.