Файл: Тема Особенности методики обучения решению текстовых задач (на проценты, на работу, на движение, на пропорции, на смеси и сплавы).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 4. Решите уравнение
Правильный ответ
С. ; |
Вопрос 5. Решите уравнение
Правильный ответ
В. ; |
Задание 3.
Проектирование фрагмента урока для обучения решению уравнений с переменной под знаком модуля (например: |ax2+bx|+c=0, ax2+b|x|+c=0).
Вопрос 1. Решите уравнение:
Правильный ответ
С. -3; 0; 3 |
Вопрос 2.Решите уравнение:
Правильный ответ
В. -2; 5 |
Вопрос 3. Решите уравнение: x2-5|х|= 0.
Правильный ответ
А. -5; 0; 5 |
Вопрос 4. Решите уравнение: x² - 3|x| + 2 = 0
Правильный ответ
D. -1, -2, 1, 2 |
Вопрос 5. Решите уравнение: x2 – 6|x| + 5 = 0
Правильный ответ
А. -5, -1, 1, 5 |
Тема 1.5. Построение графиков линейной и квадратичной функции с использованием различных графических редакторов
Задание 1.
Построение графиков линейной и квадратичной функции с использованием электронной таблицы Excel
Вопрос 1: Функция задана формулой у = 0,7х - 3,5. Найдите координаты точки пересечения графика этой функции с осью абсцисс.
Правильный ответ
В. (5;0) |
Вопрос 2: Функция задана формулой у = -2х - 7. Найдите координаты точки пересечения графика этой функции с осью ординат.
Правильный ответ
А. (0;7) |
Вопрос 3: Какая из точек А (3 : -3) и В (1; 5) принадлежит графику функции у = -4х + 9?
Правильный ответ
С. А и В |
Вопрос 4: Задайте формулой прямую пропорциональность, график которой проходит через точку А (-2; 8)
Правильный ответ
С. у=-4х |
Вопрос 5: Функция задана формулой у = -6х + b. График этой функции проходит через точку А(2; -9). Найдите b:
Правильный ответ
А. 3 |
Задание 2.
Построение графиков линейной и квадратичной функции с использованием динамической среды GeoGebra.
Вопрос 1. Пользуясь определением квадратичной функции, из данных функций выберите квадратичные:
Правильный ответ
D. |
Вопрос 2. Дана функция . Найти f(-2). Запишите ответ:
Правильный ответ
С. 0 |
Вопрос 3. Найдите промежуток возрастания функции +7x-3
Правильный ответ
A. |
Вопрос 4. Найдите точки пересечения парабол и . В ответ укажите наибольшую ординату.
Правильный ответ
D. 6 |
Вопрос 5. Укажите координаты вершины параболы у=х2-4х +7
Правильный ответ
А. (2;3) |
Задание 3.
Преобразование графиков линейной и квадратичной функции.
Вопрос 1. Функция задана формулой у= . Найди p и q, если график функции проходит через точки (1;2) и (0;3)
Правильный ответ
D. -1;3 |
Вопрос 2. Задайте формулой квадратичную функцию, график которой проходит через точки А(-3;3), В(1;3), С(-4;8)
Правильный ответ
С. у= |
Вопрос 3. Функция задана формулой у= . Найди p и q, если наименьшее значение равное 1, функция принимает при х=-3
Правильный ответ
С. 6; 10 |
Вопрос 4. Определите значение х, при котором функция у= принимает наибольшее значение. Найдите это значение
Правильный ответ
А. х=1; у=0 |
Вопрос 5. Определите значение х, при котором функция у=- принимает наибольшее значение. Найдите это значение
A. х=3; у=-4
Правильный ответ
D. х=-3; у=0 |
Тема 1.6. Элементы комбинаторики. Решение задач с использованием формул комбинаторики. Бином Ньютона и его свойства
Задание 1.
Элементы комбинаторики. Решение задач с использованием формул комбинаторики.
Вопрос 1.В гардеробе ученика есть 3 рубашки и 5 футболок. Сколько существует вариантов выбрать одежду для прогулки?
Правильный ответ
А. 8 |
Вопрос 2.В гардеробе ученицы есть 3 платья и 5 пар туфель. Сколько всего есть вариантов выбрать платье и туфли?
Правильный ответ
А. 15 |
Вопрос 3. Сколькими способами можно расставить 8 томов энциклопедии на книжной полке так, чтобы первый и второй тома стояли рядом?
Правильный ответ
А. 10080 |
Вопрос 4. Решите уравнение:
=42
Правильный ответ
В. х=11 |
Вопрос 5. В генетическом Эксперименте 4 белых, 7 красных, 5 розовых цветков гороха были взяты из имеющихся 10 белых, 10 красных, 10 розовых. Сколькими способами можно это сделать?
Правильный ответ
D. 6350400 |
Задание 2.
Бином Ньютона и его свойства.
Вопрос 1. Найти наибольший член при разложении
Правильный ответ
В. 314925*10 |
Вопрос 2. в разложении. Найти член при
Правильный ответ
В. 28 |
Вопрос 3. Школьные туристы решили совершить путешествие к горному озеру. Первый этап пути можно преодолеть на поезде или автобусе. Второй этап - на байдарках, велосипедах или пешком. И третий этап пути - пешком или с помощью канатной дороги. Какие возможные варианты путешествия есть у школьных туристов?
Правильный ответ
С. 12 |
Вопрос 4. В кружок бального танца записались Петя, Коля, Витя, Игорь, Таня, Оля, Наташа, Света. Какие танцевальные пары девочки и мальчика могут образоваться?
Правильный ответ
В. 16 |
Вопрос 5. Запишите трехзначные числа, которые можно составить из цифр 1, 9, 6 используя в записи числа каждую из них не больше одного раза. В ответе укажите большее из них.
Правильный ответ
С. 961 |
Задание 3.
Проектирование фрагмента урока по решению задач с использованием формул комбинаторики и бинома Ньютона.
Вопрос 1. Сколько может быть различных комбинаций выпавших граней при бросании двух игральных костей?
Правильный ответ
А. 36 |
Вопрос 2. Сколько различных четырехзначных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр 0, 2, 4, 6?
Правильный ответ
В. 18 |
Вопрос 3.Сколько всего исходов, если бросают одну и ту же монету два раза?
Правильный ответ
С. 4 |
Вопрос 4. Имеется 9 различных книг, 4 из которых — учебники. Сколькими способами можно расставить эти книги на полке так, чтобы все учебники стояли рядом?
Правильный ответ
D. 17280 |
Вопрос 5. В корзине лежат 8 белых шаров и 12 черных. Сколькими способами можно достать из этой корзины 2 белых шара и 2 черных?
A
Правильный ответ
D. 1848 |
Тема 1.7. Последовательности. Метод математической индукции.
Задание 1.
Последовательности.
Вопрос 1. По данной формуле числовой последовательности an=3n определить ее четвертый член.
Правильный ответ
А. 81 |
Вопрос 2. Записать первые пять членов числовой последовательности с общим членом an=4n-9.
Правильный ответ
С. 5; 1; -3; -7; -11 |
Вопрос 3. Выпишите первые четыре члена последовательности {bn}, если b1=5; bn+1=bn+3.
Правильный ответ
В. 5; 5; 15; 25 |
Вопрос 4. Определите правило составления числовой последовательности: 1; 4; 7; 10; 13; … Задайте формулой общий член этой последовательности.
Правильный ответ
D. |
Вопрос 5. Дано: a1=-1; a2=3. Найдите третий член числовой последовательности, заданной рекуррентной формулой: an+2=2an+1+3an.