Файл: Высшего образования Шадринский государственный педагогический университет.docx
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мвида мречево йдеятельност и» [1, с. 12 8].
Таки мобразо м, развити еписьменно йкомпетенци истаршекласснико в, наряд ус другим ивидам иречево йдеятельност и (чтени е, говорени е), связан ос и хготовность юиспользоват ьиноязычно еписьм ока кви дречево йдеятельност идл япередач исообщени йв разны хречевы хжанра х (описани и, повествовани и, рассуждени и) и индивидуальны хвпечатлени йи соображени й, с ним исвязанны х, дл яболе еуспешног оусвоени яле к-сик о-грамматическог оматериал а, а такж ес необходимость юосвоени яреферировани я, аннотировани яи э с-сеистическо йдеятельност ис ка кможн оболе еполны мприменение мбогатств аизучаемог оязык а. Знани яи уче тпсихологически хособенносте йпознавательно йдеятельност истаршекласснико вобъясняе тобращени емноги хучителе й-практико вк современны мтехнология м, метода ми приема мразвити яписьменно йкомпетенци ин аиностранно мязык е.
Списо киспользованны хисточнико в
1. Азимо вЭ. Г., Щуки нА. Н. Новы йсловар ьметодически хтермино ви поняти й (теори яи практик аобучени яязыка м). М.: Ика р, 200 9. — 44 8с.
2. Артемо вВ. А. Психологи яобучени яиностранны мязыка м. М., 196 9. - 279 с.
3. Ахманов аО. С. Словар ьлингвистически хтермино в. – М., 198 6.- 608 с.
4. Балыхин аТ. М. Методик апреподавани ярусског оязык ака кнеродног о (новог о): Учебно епособи едл япреподавателе йи студенто в. - М., Издательств оРоссийског оуниверситет адружб
ынародо в, 200 6. – 18 5с.
5. Би мИ. Л. Методик аобучени яиностранны мязыка ми проблем ышкольног оучебник а. − М., 197 7.- 288 с.
6. Богоявленски йД. Н. Психологи яусвоени яорфографи и, М.; Просвещени е, 196 6. - 308 с.
7. Вербицки йА. А., Григоренк оО. А. Контекстно еобучени еиностранном уязык успециальност и. Учебн о-методическо епособи е. — М.: РИ ЦМГГ Уи м. М. А. Шолохов а, 201 5. — 20 5с.
1 0. Гальсков аН. Д. Современна яметодик аобучени яиностранны мязыка м: Пособи едл яучител я. — М.: АРКТ И, 200 3.- 192 с.
1 1. Гальсков аН. Д., Ге зН. И. Теори яобучени яиностранны мязыка м. Лингводидактик аи методик а: уче б. пособи едл ястудент алинг в. у н - то ви фа к. и н.я з. выс ш. пе д. уче б. заведени й. – М: Издательски йцент р «Академи я», 200 9. – 336 с.
1 3. Ге зН. И., Ляховицки йМ. В., Миролюбо вА. А. Методик аобучени яиностранны мязыка мв средне йшкол е. – М: Высша яшкол а, 198 2.- 373 с.
1 4. Горлов аН. А. Методик аобучени яиностранном уязык у : в 2ч. Ч. 2: уче б. пособи едл ясту д. учреждени йвыс ш. про ф. образовани я/ Н. А.Горлов а. — М.: Издательски йцент р «Академи я»,201 3. — 27 2с.
1 5. Демьяненк оМ. Я., Лазаренк оК. А., Мельни кС. В. Основ ыобще йметодик иобучени яиностранны мязыка м: Теоретически йкур с. - 2- еиз д., до п. и перера б. - Кие в.: Вищ ашкол а, 198 4. - 256 с.
1 6. Зимня яИ. А. Педагогическа япсихологи я. Учебни
кдл явузо в. Из д. второ е, до п., исп р. и перера б. — М.: Издательска якорпораци я «Лого с», 200 4. — 38 4с.
1 7. Зимня яИ. А. Психологи яобучени яиностранны мязыка мв школ е.- М: Просвещени е, 199 1. – 222 с.
2 1. Комко вИ. Ф. Методик апреподавани яиностранны мязыка м - Минс к198 3.- 35 2.
2 3. Коряковцев аН. Ф. Теори яобучени яиностранны мязыка м: продуктивны еобразовательны етехнологи и: учебно епособи е / Н. Ф. Коряковцев а. – М.: Академи я, 201 0. – 20 1с. 8 6
2 4. Кузьмин аЛ. Г. К вопрос уо содержани иобучени яиноязычно йписьменно йреч и // Вестни кВГ У, сери ялингвистик аи межкультурна якоммуникаци я. - 200 1. - В. 1. - С.9 7-9 9
2 5. Леонтье в, А. А. Обща яметодик аобучени яиностранны мязыка м: хрестомати я / А. А. Леонтье в. – М.:Русски йязы к, 199 1. – 33 8с.
2 6. Лури яА. Р. Очерк ипсихофизиологи иписьм а. - М: Из д-в оА НССС Р. - 195 0. - 250 с.
2 7. Маслык оЕ. А., Бабинска яП. К., Будьк оА. Ф., Петров аС. И.. Настольна якниг апреподавател яиностранног оязык а. Справочно епособи е. - Минс к, 199 6. - 522 с.
2 9. Миролюбо вА. А., Рахманов аИ. В., Цетли нВ. С. Обща яметодик аобучени яиностранны мязыка м. – М.: Просвещени е, 196 7.- 504 с.
3 0. Немо вР. С. Психологи я: Уче б. Дл ясту д. выс ш. пе д. уче б. заведени й: В 3к н. - 3- еиз д. -. М.: Гумани т. из д. цент рВЛАДО С, 199 9. - К н.1. Общи еоснов ыпсихологи и. - 688 с.
Приложени
е
Дл яформировани яграфик о-орфографическог оаспект аписьменно йреч иможн оиспользоват ьследующи еупражнени я:
Обучени еорфографи и.
Таки мобразо м, развити еписьменно йкомпетенци истаршекласснико в, наряд ус другим ивидам иречево йдеятельност и (чтени е, говорени е), связан ос и хготовность юиспользоват ьиноязычно еписьм ока кви дречево йдеятельност идл япередач исообщени йв разны хречевы хжанра х (описани и, повествовани и, рассуждени и) и индивидуальны хвпечатлени йи соображени й, с ним исвязанны х, дл яболе еуспешног оусвоени яле к-сик о-грамматическог оматериал а, а такж ес необходимость юосвоени яреферировани я, аннотировани яи э с-сеистическо йдеятельност ис ка кможн оболе еполны мприменение мбогатств аизучаемог оязык а. Знани яи уче тпсихологически хособенносте йпознавательно йдеятельност истаршекласснико вобъясняе тобращени емноги хучителе й-практико вк современны мтехнология м, метода ми приема мразвити яписьменно йкомпетенци ин аиностранно мязык е.
Списо киспользованны хисточнико в
1. Азимо вЭ. Г., Щуки нА. Н. Новы йсловар ьметодически хтермино ви поняти й (теори яи практик аобучени яязыка м). М.: Ика р, 200 9. — 44 8с.
2. Артемо вВ. А. Психологи яобучени яиностранны мязыка м. М., 196 9. - 279 с.
3. Ахманов аО. С. Словар ьлингвистически хтермино в. – М., 198 6.- 608 с.
4. Балыхин аТ. М. Методик апреподавани ярусског оязык ака кнеродног о (новог о): Учебно епособи едл япреподавателе йи студенто в. - М., Издательств оРоссийског оуниверситет адружб
ынародо в, 200 6. – 18 5с.
5. Би мИ. Л. Методик аобучени яиностранны мязыка ми проблем ышкольног оучебник а. − М., 197 7.- 288 с.
6. Богоявленски йД. Н. Психологи яусвоени яорфографи и, М.; Просвещени е, 196 6. - 308 с.
7. Вербицки йА. А., Григоренк оО. А. Контекстно еобучени еиностранном уязык успециальност и. Учебн о-методическо епособи е. — М.: РИ ЦМГГ Уи м. М. А. Шолохов а, 201 5. — 20 5с.
1 0. Гальсков аН. Д. Современна яметодик аобучени яиностранны мязыка м: Пособи едл яучител я. — М.: АРКТ И, 200 3.- 192 с.
1 1. Гальсков аН. Д., Ге зН. И. Теори яобучени яиностранны мязыка м. Лингводидактик аи методик а: уче б. пособи едл ястудент алинг в. у н - то ви фа к. и н.я з. выс ш. пе д. уче б. заведени й. – М: Издательски йцент р «Академи я», 200 9. – 336 с.
1 3. Ге зН. И., Ляховицки йМ. В., Миролюбо вА. А. Методик аобучени яиностранны мязыка мв средне йшкол е. – М: Высша яшкол а, 198 2.- 373 с.
1 4. Горлов аН. А. Методик аобучени яиностранном уязык у : в 2ч. Ч. 2: уче б. пособи едл ясту д. учреждени йвыс ш. про ф. образовани я/ Н. А.Горлов а. — М.: Издательски йцент р «Академи я»,201 3. — 27 2с.
1 5. Демьяненк оМ. Я., Лазаренк оК. А., Мельни кС. В. Основ ыобще йметодик иобучени яиностранны мязыка м: Теоретически йкур с. - 2- еиз д., до п. и перера б. - Кие в.: Вищ ашкол а, 198 4. - 256 с.
1 6. Зимня яИ. А. Педагогическа япсихологи я. Учебни
кдл явузо в. Из д. второ е, до п., исп р. и перера б. — М.: Издательска якорпораци я «Лого с», 200 4. — 38 4с.
1 7. Зимня яИ. А. Психологи яобучени яиностранны мязыка мв школ е.- М: Просвещени е, 199 1. – 222 с.
2 1. Комко вИ. Ф. Методик апреподавани яиностранны мязыка м - Минс к198 3.- 35 2.
2 3. Коряковцев аН. Ф. Теори яобучени яиностранны мязыка м: продуктивны еобразовательны етехнологи и: учебно епособи е / Н. Ф. Коряковцев а. – М.: Академи я, 201 0. – 20 1с. 8 6
2 4. Кузьмин аЛ. Г. К вопрос уо содержани иобучени яиноязычно йписьменно йреч и // Вестни кВГ У, сери ялингвистик аи межкультурна якоммуникаци я. - 200 1. - В. 1. - С.9 7-9 9
2 5. Леонтье в, А. А. Обща яметодик аобучени яиностранны мязыка м: хрестомати я / А. А. Леонтье в. – М.:Русски йязы к, 199 1. – 33 8с.
2 6. Лури яА. Р. Очерк ипсихофизиологи иписьм а. - М: Из д-в оА НССС Р. - 195 0. - 250 с.
2 7. Маслык оЕ. А., Бабинска яП. К., Будьк оА. Ф., Петров аС. И.. Настольна якниг апреподавател яиностранног оязык а. Справочно епособи е. - Минс к, 199 6. - 522 с.
2 9. Миролюбо вА. А., Рахманов аИ. В., Цетли нВ. С. Обща яметодик аобучени яиностранны мязыка м. – М.: Просвещени е, 196 7.- 504 с.
3 0. Немо вР. С. Психологи я: Уче б. Дл ясту д. выс ш. пе д. уче б. заведени й: В 3к н. - 3- еиз д. -. М.: Гумани т. из д. цент рВЛАДО С, 199 9. - К н.1. Общи еоснов ыпсихологи и. - 688 с.
Приложени
е
Дл яформировани яграфик о-орфографическог оаспект аписьменно йреч иможн оиспользоват ьследующи еупражнени я:
Обучени еорфографи и.
-
Напишит ебукв у. Многократн оповторя яе ев изолированно мположени и, в сочетани ис другим иуказанным ибуквам и. -
Найдит есред иданны хпар ыстрочны хи прописны хбук ви напишит еи х. -
Расположит евс ебукв ыв алфавитно мпорядк еи запишит еи х. -
Соотнесит епечатны ебукв ыс письменным и. -
Найдит еданну юбукв ув слова х, выпишит еэт ислов а. -
Соотнесит етранскрипци юс указанным исловам и, напишит еслов ав необходимо мпорядк е. -
Сгруппируйт еслов ап озвукобуквенны мсоответствия м. -
К транскрипци ислов аподберит еег онаписани е. -
К слов уподберит еег отранскрипционно еобозначени е. -
Сгруппируйт еслов ап обуква малфавит а. -
Выберит еи зсписк аслов а, которы есодержа тзаданну юбукв уил ибуквосочетани я. -
Вставьт епропущенны ев слова хбукв ы. -
Исправьт еошибк ив написани исло в. -
Расставьт ебукв ыв слов ев нужно мпорядк еи запишит еег о. -
Прочтит евс еслов ав соответстви ис правилам ичтени я, запишит еи х. -
Выпишит еи зсписк аслов а, которы ечитаютс ян еп оправила м. -
Прослушайт еслов а, отметьт ев карточка хслов а, которы ен ебыл ипроизнесен ыи наоборо т. -
Сгруппируйт еслов ап оправил учтени я. -
Сгруппируйт еслов ап очастя мреч и. -
Выберит еи зтекст аслов а, имеющи еобщи екорн иил идруги есловообразовательны еэлемент ыс русским и, проанализируйт еи х, соотнесит езначени я. -
Сгруппируйт евс еформ ыслов авокру гисходног о. -
Выпишит еи зтекст авс еслов а, обозначающи епредме т, действи яи т.п. -
Образуйт есуществительны ео тглаголо ви т.п. -
Преобразуйт еколичественны ечислительны ев порядковы е. -
Запишит еслов ап опамят и (проверк азнани ятематическо йлексик ии орфографи и). -
Выполнит езрительн о-слухово йдиктан т (найдит еслов он адоск е, в списк е, текст еи запишит е).