Файл: Высшего образования Шадринский государственный педагогический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 идв авид аречемоторно йдеятельност ивзаимн оподдерживаю тдру гдруг а: написани еест ькодировани емысл играфическим изнакам и, чтени еест ьперекодировани еграфически хзнако вв слух о-речемоторны йко двнутренне йреч и (пр ичтени ипр осеб я) ил ив овнешню юреч
 ь - пр ичтени ивслу х.[2 6] Письм опредставляе тсобо йсложны йви дречево йдеятельност и. Трудност ьовладени яписьмо мобъясняетс яте м, чт ов не мотраже нн етольк осамы йсложны й - внешни йписьменны й - спосо бформировани яи формулировани ямысл и, н отакж еи те м, чт оон опредполагае тусвоени еновог оспособ афиксаци ирезультато вотражени ядействительност и, т оест ье еграфическог опредставлени я. Это тви дречево йдеятельност иреализуе тписьменно еобщени е, опосредованно евремене ми расстояние м. Очевидн о, чт ообучени еэтом увид удеятельност ин аиностранно мязык епредставляе тсамостоятельну ю, достаточн осложну юзадач уобучени я.

С позици итеори иречево йдеятельност и, разработанно йв труда хЗимне 
йИ. А., Леонтьев аА. А., Леонтьев аА. Н., письменна яреч ьпредставляе тсобо йчастны йспосо бреализаци иречево йдеятельност и, е епродуктивны йви д, в процесс екоторог опроисходи тформулировани емысл ии передач ае ечитател юв письменно йформ е[1 4]. Следовательн о, письменна яреч ь - эт он епрост ореч ь, котора япереведен ав графически есимвол ы. Эт онезависимы й, с освоим исобственным иправилам играмматик ии построени яписьменног отекст а - письменны йпроцес с, в продукт екоторог ом ызаинтересован ы. В рамка хкоммуникативног оподход аписьменна яреч ьвоспринимаетс яка ксоциально едействи е. Письменны йпроцес свыступае тка кспосо бк информационном упосредничеств у: оди нчелове ксообщае тчт о-т одругом у, в центр еэтог олинейног
 опроцесс ака кпродук тстои тинформаци я: пишущи й (отправител ь), текс т (информаци я), читающи й (получател ь, адреса т). Это таспек тпродуктивност иписьменно йреч иявляетс яочен ьважны мдл яобучени ястуденто вписьменно йреч и.

П оутверждени юпсихолого в (Выготског оЛ. С., Зимне йИ. А., Леонтьев аA. A., Рубинштейн аС. Л.) любо йви дречево йдеятельност ихарактеризуетс ятрехчастность ю, поэтом уи письменна яреч ька коди ни звидо вречево йкоммуникаци итрехчастн а. Е йприсущ ипобудительн о-мотивационна япобуждающа я, аналитик о-синтетическа яформирующа яи исполнительна ярезультирующа ячаст и. Побудительн о-мотивационна ячаст ьосновываетс ян аобще йпотребност ичеловек ав вербально мобщени и. В е еоснов ележи тцела ясистем авнеречевы
 хфакторо в, образующи хмотиваци ю. Моти вписьменно йреч и - коммуникаци я, цел ь - передач аинформаци и, создани емыслительно йзадач идл ядруги х. Потребност ьобщени я, т оест ькоммуникативна япотребност ь, выявленна яв моти в, реализуетс яв цел иписьменно йкоммуникаци и.

В письменно йреч и, ка ки в овсяко йдеятельност ичеловек а, побуждени ярассматриваютс яв качеств едетерминирующег оначал а. Побуждени явызываю тречево йак тка кпо двлияние мвнешне йсред ы, та ки  врезультат евнутренне йпотребност исубъект асообщит ьо некоторо мсобыти и, разъяснит ькако е-нибуд ьявлени е, доказат ьсво юточк узрени я. В результат есрабатывани япобуждени ясоздаетс язамысе лвысказывани я. В аналитик о-синтетическо йчаст иформируетс яи реализуетс ясам овысказывани