Файл: Протокол от 28 августа 2019г. 5 Принята на заседании педагогического совета Протокол от 28 августа 2019г. 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 298

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:



Ловля и передач мяча: ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).

Техника ведения мяча: ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой.

Техника бросков мяча: броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины 4,8 м в прыжке.

Индивидуальная техника защиты: перехват мяча.

Техника перемещений, владения мячом: комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений.

Тактика игры: позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3 на одну корзину. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон».

Овладение игрой: игра по упрощенным правилам баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Специальная подготовка: передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

Волейбол.

Технические приемы и тактические действия в волейболе. Техника передвижений, остановок, поворотов   и стоек: комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения).

Техника приема и передач мяча: передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча через сетку, сверху, стоя спиной к цели. Прием мяча после подачи.

Техника  подачи мяча: прием    мяча, отраженного сеткой. Нижняя  и верхняя прямая подача мяча в заданную   часть площадки.

Техника прямого нападающего удара: прямой   нападающий    удар при  встречных передачах.

Техники владения мячом: комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар.

Тактика игры: Игра в нападении   в   зоне  3. Игра в защите.

Овладение игрой:  игры и игровые задания с ограниченным числом игроков  (2:2,  3:2, 3:3). Игра по упрощенным правилам волейбола. Командные действия в защите и в нападении. Правила соревнований.

Развитие   выносливости, скоростных  и  скоростно-силовых способностей.Бег  с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения мяча.  Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и. п. Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке с максимальной частотой в течение 7-10 с. Эстафеты с мячом и без мяча. Игровые упражнения с набивным мячом, в сочетании с прыжками, метаниями и бросками мячей разного веса в цель и на дальность.


Специальная подготовка: передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, прием мяча после подачи.

Футбол (мини-футбол).

Технические приемы и тактические действия в футболе (мини-футболе). Стойки игрока. Перемещения в стой​ке приставными шагами боком и спи​ной вперёд, ускорения, старты из раз​личных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения).

Ведение мяча по прямой с изменени​ем направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника ведущей и несведущей ногой. Продолжение овладения техникой ударов по воротам.

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мя​чом.

Тактика свободного нападения, тактика игры в защите. Позиционные нападения без измене​ния позиций игроков. Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки на ворота.

Игра по упрощённым правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Правила соревнований.

Специальная подготовка: передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников, финты.

Гимнастика с элементами акробатики.

Строевые упражнения. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!», «Полшага!», «Полный шаг!»

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, развитие координационных, силовых способностей, гибкости и правильной осанки: сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных  суставов   и   позвоночника.   Общеразвивающие упражнения в парах. Мальчики: с набивным и большим мячом, гантелями (3-5 кг). Девочки: с обручами, скакалками, большим мячом, палками. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Прыжки со скакалкой.

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, стойки и соскоки).



Акробатические упражнения: мальчики: из упора присев силой   стойка   на голове  и  руках силой; длинный   кувырок вперед с трех шагов разбега. Девочки: равновесие на одной; выпад    вперед; кувырок вперед.

Висы и упоры: мальчики: подъем   переворотом в упор махом и силой. Подъем махом   вперед  в сед ноги врозь. Махи в упоре на руках с разведением ног над жердями; прыжком подъем в упор, махом вперед сед ноги врозь, кувырок вперед в сед ноги врозь, перемах вовнутрь, соскок махом вперед.  Девочки:  вис прогнувшись  на нижней жерди с опорой    ног   о верхнюю; переход   в   упор   на нижнюю жердь.

Лазанье: лазанье по гимнастической лестнице, по канату. Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами.

Опорные прыжки: мальчики: прыжок согнув ноги (козел   в  длину, высота 115 см). Девочки:  прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см).

Равновесие. На гимнастическом бревне - девочки: танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках; подскоки в полуприсед; соскоки. Упражнения с гимнастической скамейкой. Гимнастическая полоса препятствий.Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения.

Легкая атлетика.

Спортивная ходьба: спортивная ходьба с различной скоростью

Техника спринтерского бега: низкий старт до 30 м. Бег с ускорением от 70 до 80 м. Бег на короткие дистанции - 60м. и 100м. Скоростной бег до 60 м. Бег на результат 100 м.Техника эстафетного бега; передача эстафеты. Бег на средние дистанции – 800м. и 1000м.

Техника длительного бега: бег на длинные дистанции: девочки 1500 метров, мальчики 2000 метров, кроссовый бег. Барьерный бег: старт и стартовый разбег с преодолением первого барьера, преодоление 100-метровой дистанции с препятствиями с использованием техники барьерного бега.

Техника прыжка в длину: прыжки в длину с 11 - 13 шагов разбега способом  «прогнувшись».

Техника прыжка в высоту: прыжки  в высоту с 7- 9 шагов   разбега способом «перешагивание».

Техника метания  малого мяча: метание теннисного мяча и мяча весом   150 г с места   на   дальность,   с    4-5 бросковых шагов  с  укороченного   и   полного разбега на дальность, в коридор 10 м и на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель   (1х1м)   с расстояния  юноши - до 18 м, девушки - 12-14 м.

Развитие выносливости: бег с гандикапом, командами, в парах, кросс до 3 км.

Развитие скоростно-силовых способностей: прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., толчки и броски набивных мячей весом до 3 кг.


Развитие скоростных и координационных  способностей: эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий и на местности, прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны, метания различных снарядов из различных и. п. в цель и на дальность.

Лыжная подготовка.

Беседа о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке. Скользящий шаг без палок и с палками. Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием в движении. Переход с попеременного двухшажного хода на одновременный одношажный ход. Передвижение с чередованием попеременногодвухшажного с одновременным одношажным ходом. Подъем «полуелочкой». Одновременный бесшшажный ход. Одновременный одношажный ход. Торможение и поворот упором. Подъем «елочкой». Преодоление естественных препятствий на лыжах. Техника подъемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствование техники всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Техника торможения и повороты на склоне изученными способами Прохождение дистанции до 3 км. Игры на лыжах: "Гонка с преследованием", "Гонка с выбыванием" и др.

Упражнения культурно-этнической направленности: сюжетно-образные и обрядовые игры.

Выполнение основных технических действий и приемы игры «Бег в мешках», «Кот алу». Веселые старты. «Бег с яйцом», игра «Швыгалка», игра «Праща», игра «Бука тянуть», элементы техники самообороны в условиях учебной и игровой деятельности;

Элементы национальной борьбы «Курэш».

 Основные положения борцов: низкая стойка, средняя и высокая стойка. Базовые приемы борьбы «Курэш». Средства атаки: дистанция, борцовские стойки, передвижения, перемещения, атака, защита, контратака.

Основы туризма.

Техника безопасности во время пеших походов. Способы ориентирования на местности. Преодоление естественных препятствий. Организация туристских походов. Однодневные и многодневные походы. Подготовка снаряжения к походу.

Элементы единоборств.

Технико-тактические действия в самообороне. Стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы страховки и самостраховки. Борьба за предмет. Борьба за выгодное положение. Приемы борьбы стоя и лежа. Силовые упражнения. Единоборства в парах. Учебная схватка.