Файл: Применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 381
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос:
... применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
® Выжидательные маневры
О Маневры лавирования
О Тактические маневры
О Тактические комбинации
Вопрос:
Тактикой первого шага является ...
О тактика отступления
® наступательная тактика
О оборонительная тактика
О тактика контрнаступателения
Вопрос:
В тактический период непосредственного взаимодействия фирм включается ... фирм
О однократное соперничество
О многократное соперничество
® долгосрочное соперничество
О отраслевая конкурентная борьба
Вопрос:
Эндшпиль - это ...
® завершающий эпизод тактического взаимодействия
О особая ситуация
О креативность конкурентов
О начало тактического действия
Вопрос:
Ключевые факторы успеха - это ...
О базовые предпринимательские практики в отрасли, характерные для всех конкурентоспособных участников рынка
О определяющие, главные конкурентные преимущества, благодаря которым фирма добивается успеха, несмотря на наличие слабых сторон и конкурентных недостатков
® факторы, способствующие успеху компании в области производства и продажи своих товаров (услуг, работ)
Вопрос:
Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью... обороны
О глухой
® активной
О пассивной
О превентивной
Вопрос:
Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, - это ...
® кооперация
О коокуренция
О коэволюция
О кооптация
Вопрос:
Участники рынка соперничают...
О только с прямыми конкурентами
О только с конкурентами и органами государственной власти и управления
® только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе
О со всеми представителями конкурентного окружения
Вопрос:
... состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
О Отраслевой конкурентный анализ
О Анализ макроэкономических трендов
О Региональный и страноведческий конкурентный анализ
® Конкурентный анализ прямых поставщиков, посредников и потребителей
Вопрос:
Конъюнктура конкурентных ситуаций - это ...
О разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе
О соотношение спроса и предложения одноименной продукции
® фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками
О ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту
Вопрос:
Тактическое воздействие на конкурентов «в лоб» характеризует модель ... наступления
О фронтального
® форсированного
О флангового
О двойного
Вопрос:
Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой ... наступления
О скрытного
О флангового
® тотального
О двойного
О концентрированного
Вопрос:
Первым в научный оборот ввел категорию «конкурентный статус фирмы» ...
О М. Портер
® И. Ансофф
О Ф. Котлер
О П. Друкер
Вопрос:
Тактический финт в конкуренции - это ...
® обманное движение
О план комбинаций движений
О провокация конкурента
О тактическая операция
Вопрос:
Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает ...
® уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий
□ совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции
□ конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы
® личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий
® личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию
Вопрос:
Максимальное знамение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно
О 1000
О 2000
О 5000
® 10000
Вопрос:
Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить
присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении
О полном
О окончательном
® частичном
О фронтальном
Вопрос:
Эшелонированный прессинг является тактической моделью ... обороны
О активной
О допустимой
® смешанной
О превентивной
Вопрос:
Главным оружием компаний-инноваторов являются ... методы конкуренции
О в большинстве своем ценовые
® в большинстве своем неценовые
О в равной степени как ценовые, так и неценовые
О юридические
Вопрос:
Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают ...
О личную конкурентную силу
® личный конкурентный потенциал
О личную конкурентную компетентность
О совокупность всех человеческих ресурсов фирмы
Вопрос:
Рынки, на которых коэффициенты принимают знамения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам ... уровня концентрации
О высокого
® умеренного
О среднего
О малого
О монопольного
О низкого
Вопрос:
... - это стремительное и внезапное для соперников применение конкурентных действий
О Конкурентный прессинг
® Конкурентный штурм
О Конкурентная атака
О конкурентный наезд
Вопрос:
Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, - это ...
О конкурентная сила
О конкурентоспособность
® конкурентная позиция
О конкурентный потенциал
О конкурентная стратегия
Вопрос:
Конкурентные стратегии разрабатываются ...
О исключительно индивидуальными предпринимателями
О всеми прямыми отраслевыми конкурентами совместно
® самими участниками рынка либо по их поручению специализированными консалтинговыми агентствами
О только коммерческими организациями
О органами власти и предпринимательскими структурами
Вопрос:
Более сильным влиянием на окружение располагает фирма,...
® обладающая большей долей рынка
О имеющая большую прибыль по итогам финансового года
О располагающая лучшими компетенциями обеспечения конкурентоспособности
О больше денег инвестирующая в маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
Вопрос:
Участники рынка соперничают с контрагентами за ...
О выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
О степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
О выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров/услуг/работ
® обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
О приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
Вопрос:
Цель конкурентной ... - в том, чтобы заставить свое окружение (партнеров, сотрудников, контрагентов, конечных потребителей, государство и общество) проникнуться интересами своей фирмы до такой степени чтобы действовать в соответствии с ними
О конкурентной конвертации
О конкурентной мобилизации
® конкурентной мотивации
О компетентности
Вопрос:
Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано ...
О А. Смитом
О Д. Рикардо
® М. Портером
О А. Стриклендом
О И. Ансоффом
Вопрос:
В основе конкуренции между сторонами чаще всего лежит ...
О конфликт интересов сторон
® наличие общих целей и задач сторон
О партнерство сторон
О случайное стечение обстоятельств
При подготовке участниками рынка конкурентных действий анализ ранее занятых конкурентных позиций приобретает важное значение при рассмотрении их в качестве … Тип ответа: Одиночный выбор  ресурса будущей деятельности
Вопрос:
... применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
® Выжидательные маневры
О Маневры лавирования
О Тактические маневры
О Тактические комбинации
Вопрос:
Тактикой первого шага является ...
О тактика отступления
® наступательная тактика
О оборонительная тактика
О тактика контрнаступателения
Вопрос:
В тактический период непосредственного взаимодействия фирм включается ... фирм
О однократное соперничество
О многократное соперничество
® долгосрочное соперничество
О отраслевая конкурентная борьба
Вопрос:
Эндшпиль - это ...
® завершающий эпизод тактического взаимодействия
О особая ситуация
О креативность конкурентов
О начало тактического действия
Вопрос:
Ключевые факторы успеха - это ...
О базовые предпринимательские практики в отрасли, характерные для всех конкурентоспособных участников рынка
О определяющие, главные конкурентные преимущества, благодаря которым фирма добивается успеха, несмотря на наличие слабых сторон и конкурентных недостатков
® факторы, способствующие успеху компании в области производства и продажи своих товаров (услуг, работ)
Вопрос:
Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью... обороны
О глухой
® активной
О пассивной
О превентивной
Вопрос:
Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, - это ...
® кооперация
О коокуренция
О коэволюция
О кооптация
Вопрос:
Участники рынка соперничают...
О только с прямыми конкурентами
О только с конкурентами и органами государственной власти и управления
® только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе
О со всеми представителями конкурентного окружения
Вопрос:
... состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
О Отраслевой конкурентный анализ
О Анализ макроэкономических трендов
О Региональный и страноведческий конкурентный анализ
® Конкурентный анализ прямых поставщиков, посредников и потребителей
Вопрос:
Конъюнктура конкурентных ситуаций - это ...
О разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе
О соотношение спроса и предложения одноименной продукции
® фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками
О ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту
Вопрос:
Тактическое воздействие на конкурентов «в лоб» характеризует модель ... наступления
® О фронтального
форсированного
О флангового
О двойного
Вопрос:
Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой ... наступления
О скрытного
О флангового
® тотального
О двойного
О концентрированного
Вопрос:
Первым в научный оборот ввел категорию «конкурентный статус фирмы» ...
О М. Портер
® И. Ансофф
О Ф. Котлер