Файл: Применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 382
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О четко очерченный предмет интереса (содержательные границы)
О конкретный состав участников (адресные границы)
О фиксированный период решения (временные границы)
О документальное закрепление конкурентных действий (формальные границы)
Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О монополия
О полиполия
О олигополия
О олигархия
О доминирование
Д
Для реализации стратегии выхода из бизнеса обязательным является применение тактических моделей ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О наступления
О обороны
О отступления
Демонстрация правдоподобных образов участников рынка (вызывающих определенные и положительные ассоциации) взамен их правдивых образов, которые могут быть не очень привлекательными, характеризует применение ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактических финтов
О тактических уловок
О тактических моделей
О дозирования информации
О тактических ловушек
О тактических хитростей
Для того чтобы обеспечивать победы своим фирмам, лидеры компаний должны ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ знать свою конкурентную силу и свои конкурентные слабости
□ четко представлять себе объем своих конкурентных преимуществ и недостатков
□ становиться победителями в соперничестве с лидерами других компаний
□ выявлять степень своей личной конкурентоспособности
□ успешно лично осуществлять ситуационное маневрирование
Я
Явление ложной мотивации возникает, если ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О мотивы, имеющие тактическое значение, воспринимаются и расцениваются участниками рынка как стратегические мотивы
О отсутствие субординации одновременно применяемых конкурентных стратегий мешает фирме выстроить шкалу тактических мотивационных предпочтений
О фирма скрывает истинные стратегические мотивы своих конкурентных действий и сообщает своим сотрудникам иные мотивы
О сотрудники фирмы, тактически взаимодействуя с конкурентами от имени своей фирмы, не руководствуются стратегическими мотивами фирмы, предпочитая им личную мотивацию
Р
Результатами проведенного конкурентного анализа являются конкурентные ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О действия
О стратегии
О преимуществ
О оценки
Распределение распространяемых сведений по группам и предоставление их окружению не в полном объеме, а только лишь в объеме отдельных групп информации, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О введение в заблуждение
О тактическая ловушка
О дозирование информации
О тактический финт
Рынки, на которых коэффициенты принимают значения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам ... уровня концентрации
Тип ответа: Одиночный выбор
О высокого
О умеренного
О среднего
О малого
О монопольного
О низкого
Разведение участников рынка по весовым категориям на основе их размеров дает возможность ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О определить степень конкурентоспособности каждого из них
О определить их отраслевой статус
О сгруппировать их в соответствии с количественными масштабами их бизнеса
О определить уровень результативности их бизнеса
Российский Федеральный закон «...» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
Тип ответа: Одиночный выбор
О Об акционерных обществах
О О защите конкуренции
О О товарных биржах и биржевой торговле
О О рекламе
Э
Эшелонированный прессинг является тактической моделью ... обороны
Тип ответа: Одиночный выбор
О активной
О превентивной
О допустимой
О смешанной
О
Объектами операционного маневрирования являются ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактические модели
О конкурентные операции
О конкурентные позиции
О стратегии конкуренции
Одновременная фронтальная атака на позиции всех представителей конкурентной среды, сразу по всем направлениям конкуренции (продуктовому, межпродуктовому, отраслевому, межотраслевому), является тактикой .. наступления
Тип ответа: Одиночный выбор
О тотального
О флангового
О двойного
О скрытного
О концентрированного
Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее ... ценность
Тип ответа: Одиночный выбор
О конкурентную
О функциональную
О потребительскую
О общественную
Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О кооперация
О коэволюция
О кооптация
О коокуренция
Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других - это конкурентное ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О действие
О взаимодействие
О бездействие
О уклонение
О воздействие
Основа для выделения конкурентных статусов фирмы - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О фирменные наименования предпринимательских структур
О организационно-правовая форма предпринимательских структур
О особенности и признаки фирм, имеющие устойчивый характер
О особенности и признаки фирм, имеющие нетипичный характер
Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня иди цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О атака с последовательным применением новых ресурсов
О ценовая интервенция
О атака с ходу
О продуктовая интервенции
Отступление, после которого участники рынка не возвращаются в покидаемое ими направление предпринимательской деятельности, называется ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О полным
О окончательным
О частичным
О фронтальным
Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике ... обороны
Тип ответа: Одиночный выбор
О глухой
О активной
О пассивной
О превентивной
Операция, которая усиливает захваты, занятия свободных ниш, завлечения и прорывы, а также расширяет их возможности, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О окружение соперника
О блокада противника
О разрушение конкурентного потенциала соперника
О прорыв на занятые секторы/сегменты или локальные (местные) уровни рынка
Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О обход конкурента
О прямая фланговая атака
О переключение конкурента
О проскальзывание мимо конкурента
И
Информационную блокаду соперников, иные различные тактические маневры и хитрости, призванные затруднить конкурентам нанесение конкурентных ударов и оказание конкурентного давления называют ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О уклонением от контактирования с соперниками
О заключением соглашений о взаимном признании или о совместных действиях
О конкурентными помехами
О конкурентными ударами
О конкурентным давлением
Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О коэффициент конкурентоспособности
О доля продаж
О место в рейтингах отраслевых средствах массовой информации (СМИ)
О размер фирмы
О себестоимость продукции
А
Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О XIX в.
О VII в.
О XX в.
О VIII в.
Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными ... ответственности
Тип ответа: Одиночный выбор
О только финансовой
О административной, финансовой и уголовной
О только административной и уголовной
О только административной
В
В качестве сторон тактических конкурентных диспозиций рассматриваются ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О более слабые соперники
О все соперники
О основные соперника
О соперники, с которыми планируется взаимодействие
Выделение в конкурентной среде исключительно сильных участников рынков и тем более конкурентов вне конкуренции, представляет большую важность в сфере ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О маркетингового исследования рынка
О антимонопольного регулирования
О стратегического менеджмента ресурсов
О контроля качества
О инновационного стартап-предпринимательства
В отличие от стратегии конкурентных действий, тактика конкурентных действий ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О распространяется на взаимодействие участников рынка одновременно с различными представителями конкурентной среды
О имеет долгосрочный или бессрочный характер
О всегда осуществляется однократно и в связи с определенными обстоятельствами ведения бизнеса
О является объектом стратегического менеджмента
Все стратегии конкурентных действий, за исключением стратегии нацеливают участников рынка на продолжение развития собственного бизнеса
Тип ответа: Одиночный выбор
О кооперации с конкурентами
О полного отступления
О монополизации
О простого обособления
Выберите верный порядок конкурентных ситуаций:
Тип ответа: Сортировка
1 дебют 1
2 миттельшпиль 2
3 эндшпиль 3
В тактический период непосредственного взаимодействия фирм включается ... фирм
Тип ответа: Одиночный выбор
О однократное соперничество
О многократное соперничество
О долгосрочное соперничество
О отраслевая конкурентная борьба
В основе конкуренции между сторонами чаще всего лежит ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О конфликт интересов сторон
О наличие общих целей и задач сторон
О партнерство сторон
О случайное стечение обстоятельств
Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как-…
Паразитическая конкуренция
Т
Тактический финт в конкуренции - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О план комбинаций движений
О тактическая операция
О обманное движение
О провокация конкурента
Тактические соперники, в отношении которых можно рассчитывать на успешные оборонительные действия, признаются ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О допустимыми
О непримиримыми
О косвенными
О прямыми
Тактическое воздействие на конкурентов «в лоб» характеризует модель ... наступления
Тип ответа: Одиночный выбор
О флангового
О фронтального
О двойного
О форсированного
Тактикой первого шага является ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактика отступления
О наступательная тактика
О оборонительная тактика
О тактика контрнаступателения
Тактический период - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О период времени от определения фирмой тактически значимых ресурсов конкуренции до совершения тактически значимых конкурентных действий
® единица измерения сроков применения участниками рынка той или иной тактики конкурентных действий
О период времени, необходимый фирме для совершения одного тактически значимого конкурентного действия
О строгая цикличная последовательность определенных, переходящих друг в друга тактически значимых конкурентных действий
Тактические операции, которые применяются субъектами предпринимательства в информационном пространстве конкуренции для того, чтобы создать возможности искусственного запутывания соперников, сбивания их с толку, создания искусственных помех и преград их действиям, называются тактическими ...Тип ответа: Одиночный выбор
О моделями
О хитростями
О стратегиями
О финтами
О ловушками или этот ответ
Тактическая приманка в конкуренции - это ... Тип ответа: Одиночный выбор
О специально распространяемая информация
О частичная правда