Файл: Применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 579
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О П. Друкер
Вопрос:
Тактический финт в конкуренции - это ...
® обманное движение
О план комбинаций движений
О провокация конкурента
О тактическая операция
Вопрос:
Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает ...
® уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий
□ совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции
□ конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы
® личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий
® личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию
Вопрос:
Максимальное знамение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно
О 1000
О 2000
О 5000
® 10000
Вопрос:
Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении
О полном
О окончательном
® частичном
О фронтальном
Вопрос:
Эшелонированный прессинг является тактической моделью ... обороны
О активной
О допустимой
® смешанной
О превентивной
Вопрос:
Главным оружием компаний-инноваторов являются ... методы конкуренции
О в большинстве своем ценовые
® в большинстве своем неценовые
О в равной степени как ценовые, так и неценовые
О юридические
Вопрос:
Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают ...
О личную конкурентную силу
® личный конкурентный потенциал
О личную конкурентную компетентность
О совокупность всех человеческих ресурсов фирмы
Вопрос:
Рынки, на которых коэффициенты принимают знамения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам ... уровня концентрации
О высокого
® умеренного
О среднего
О малого
О монопольного
О низкого
Вопрос:
... - это стремительное и внезапное для соперников применение конкурентных действий
О Конкурентный прессинг
® Конкурентный штурм
О Конкурентная атака
О конкурентный наезд
Вопрос:
Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, - это ...
О конкурентная сила
О конкурентоспособность
® конкурентная позиция
О конкурентный потенциал
О конкурентная стратегия
Вопрос:
Конкурентные стратегии разрабатываются ...
О исключительно индивидуальными предпринимателями
О всеми прямыми отраслевыми конкурентами совместно
® самими участниками рынка либо по их поручению специализированными консалтинговыми агентствами
О только коммерческими организациями
О органами власти и предпринимательскими структурами
Вопрос:
Более сильным влиянием на окружение располагает фирма,...
® обладающая большей долей рынка
О имеющая большую прибыль по итогам финансового года
О располагающая лучшими компетенциями обеспечения конкурентоспособности
О больше денег инвестирующая в маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
Вопрос:
Участники рынка соперничают с контрагентами за ...
О выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
О степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
О выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров/услуг/работ
® обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
О приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
Вопрос:
Цель конкурентной ... - в том, чтобы заставить свое окружение (партнеров, сотрудников, контрагентов, конечных потребителей, государство и общество) проникнуться интересами своей фирмы до такой степени чтобы действовать в соответствии с ними
О конкурентной конвертации
О конкурентной мобилизации
® конкурентной мотивации
О компетентности
Вопрос:
Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано ...
О А. Смитом
О Д. Рикардо
® М. Портером
О А. Стриклендом
О И. Ансоффом
Вопрос:
В основе конкуренции между сторонами чаще всего лежит ...
О конфликт интересов сторон
® наличие общих целей и задач сторон
О партнерство сторон
О случайное стечение обстоятельств
К
Комбинированные модели проведения тактических операций часто применяются в ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О двустороннем устойчивом соперничестве с одним и тем же конкурентом
О двустороннем соперничестве с быстро сменяющимися конкурентами
О многостороннем устойчивом соперничестве с одними и теми же соперниками
О многостороннем устойчивом соперничестве с быстро сменяющимися конкурентами
Конкурентную функцию выполняют...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только фирмы, осуществляющие массовое производство товаров
О все фирмы - участники рынка
О только фирмы - лидеры рынка
О только фирмы в розничной торговле потребительскими товарами
О только фирмы-инноваторы
Контрнаступление является ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О разновидностью обороны
О самостоятельным видом конкурентных действий
О разновидностью наступления
О разновидностью отступления
Конкурентные преимущества и конкурентные недостатки фирм составляют ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О конкурентные стратегии
О методы конкуренции
О конкурентные отличия
О направления конкуренции
М
Монопольная позиция субъектов предпринимательства находится под запретом ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О во всех странах с рыночной экономикой
О только в России
О только в США
О только в странах Европейского экономического сообщества (ЕЭС)
Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно
Тип ответа: Одиночный выбор
О 1000
О 2000
О 5000
О 10000
Методы конкурентных действий по способу совершения бывают ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О ценовыми и неценовыми
О объективными и субъективными
О абсолютными и относительными
О общими и частными
О теоретическими и практическими
Моделирование тактики конкурентных действий проводится в процессе ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О прогнозирования конкурентных действий
О обеспечения мотивации сотрудников
О оценки качества конкурентных действий
О разработки стратегии конкурентных действий
Монопольной позицией может обладать ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только крупное предприятие
О только среднее предприятие
О только малое предприятие
О любое предприятие, независимо от размеров
Т
Тактику тотального наступления при реализации стратегии применяют участники рынка,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которые значительно уступают сопернику
О находящиеся на одном уровне с соперником
О незначительно превосходящие соперников
О которые не только уверены в своих конкурентных силах, но и объективно намного превосходят всех своих соперников
У
Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении
Тип ответа: Одиночный выбор
О фронтальном
О окончательном
О полном
О частичном
Учредительные документы фирм, хранящиеся в регистрационных палатах, относятся к ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О открытой информации
О полузакрытой информации
О специальной информации
О закрытой информации
Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактических ловушек
О тактических головоломок --- точн
О дозирования информации
О тактических уловок
О тактических финтов
Участники рынка соперничают...
Тип ответа: Одиночный выбор
О со всеми представителями конкурентного окружения
О только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе
О только с прямыми конкурентами
О только с конкурентами и органами государственной власти и управления
Управлением тактическими конкурентными операциями занимается ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О ситуационный менеджмент
О операционный менеджмент
О конкурентная разведка
О конкурентное позиционирование
Усиленное воздействие лидеров компаний на самих себя, чтобы заставить себя выполнять необходимые и неотложные действия в процессе конкуренции, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О личная конкурентоспособность
О селф-менеджмент личной конкурентоспособности
О рациональная мотивация
О конкурентная самомотивация
Управление лидерами компаний своей рабочей силой как составной частью своего конкурентного потенциала можно определить как...
Тип ответа: Одиночный выбор
О селф-менеджмент конкурентоспособности
О менеджмент конкурентных действий
О самомотивацию конкурентных действий
О управление человеческими ресурсами
Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
О степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
О выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров (услуг, работ)
О обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
О приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации - это цель ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегического менеджмента фирмы
О менеджмента тактических моделей конкурентных действий
О ситуационного менеджмента конкурентных действий
О маркетинг-менеджмента фирмы
С
Система конкурентных действий, применяемых фирмами в течение тактического периода конкуренции, называется
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактической моделью конкурентных действий
О тактическим результатом конкурентных действий
О тактической мотивацией конкурентных действий
О тактическим потенциалом фирмы
Стратегия монополизации нацелена на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О объединение с более сильным партнером
О выгодную сдачу позиций конкурентам
О сближение с конкурентом
О вытеснение и устранение конкурентов
О обособление от конкурентов
Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических...
Тип ответа: Одиночный выбор
О пространств бизнеса
О областей бизнеса
О областей конкуренции
О полей конкуренции
Стратегия ... всегда является наступательной
Тип ответа: Одиночный выбор
О кооперации
О простого обособления
О интеграции
О монополизации
С точки зрения жизненного цикла фирмы конкурентные позиции делятся на ...
Вопрос:
Тактический финт в конкуренции - это ...
® обманное движение
О план комбинаций движений
О провокация конкурента
О тактическая операция
Вопрос:
Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает ...
® уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий
□ совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции
□ конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы
® личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий
® личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию
Вопрос:
Максимальное знамение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно
О 1000
О 2000
О 5000
® 10000
Вопрос:
Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении
О полном
О окончательном
® частичном
О фронтальном
Вопрос:
Эшелонированный прессинг является тактической моделью ... обороны
О активной
О допустимой
® смешанной
О превентивной
Вопрос:
Главным оружием компаний-инноваторов являются ... методы конкуренции
О в большинстве своем ценовые
® в большинстве своем неценовые
О в равной степени как ценовые, так и неценовые
О юридические
Вопрос:
Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают ...
О личную конкурентную силу
® личный конкурентный потенциал
О личную конкурентную компетентность
О совокупность всех человеческих ресурсов фирмы
Вопрос:
Рынки, на которых коэффициенты принимают знамения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам ... уровня концентрации
О высокого
® умеренного
О среднего
О малого
О монопольного
О низкого
Вопрос:
... - это стремительное и внезапное для соперников применение конкурентных действий
О Конкурентный прессинг
® Конкурентный штурм
О Конкурентная атака
О конкурентный наезд
Вопрос:
Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, - это ...
О конкурентная сила
О конкурентоспособность
® конкурентная позиция
О конкурентный потенциал
О конкурентная стратегия
Вопрос:
Конкурентные стратегии разрабатываются ...
О исключительно индивидуальными предпринимателями
О всеми прямыми отраслевыми конкурентами совместно
® самими участниками рынка либо по их поручению специализированными консалтинговыми агентствами
О только коммерческими организациями
О органами власти и предпринимательскими структурами
Вопрос:
Более сильным влиянием на окружение располагает фирма,...
® обладающая большей долей рынка
О имеющая большую прибыль по итогам финансового года
О располагающая лучшими компетенциями обеспечения конкурентоспособности
О больше денег инвестирующая в маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
Вопрос:
Участники рынка соперничают с контрагентами за ...
О выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
О степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
О выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров/услуг/работ
® обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
О приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
Вопрос:
Цель конкурентной ... - в том, чтобы заставить свое окружение (партнеров, сотрудников, контрагентов, конечных потребителей, государство и общество) проникнуться интересами своей фирмы до такой степени чтобы действовать в соответствии с ними
О конкурентной конвертации
О конкурентной мобилизации
® конкурентной мотивации
О компетентности
Вопрос:
Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано ...
О А. Смитом
О Д. Рикардо
® М. Портером
О А. Стриклендом
О И. Ансоффом
Вопрос:
В основе конкуренции между сторонами чаще всего лежит ...
О конфликт интересов сторон
® наличие общих целей и задач сторон
О партнерство сторон
О случайное стечение обстоятельств
К
Комбинированные модели проведения тактических операций часто применяются в ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О двустороннем устойчивом соперничестве с одним и тем же конкурентом
О двустороннем соперничестве с быстро сменяющимися конкурентами
О многостороннем устойчивом соперничестве с одними и теми же соперниками
О многостороннем устойчивом соперничестве с быстро сменяющимися конкурентами
Конкурентную функцию выполняют...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только фирмы, осуществляющие массовое производство товаров
О все фирмы - участники рынка
О только фирмы - лидеры рынка
О только фирмы в розничной торговле потребительскими товарами
О только фирмы-инноваторы
Контрнаступление является ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О разновидностью обороны
О самостоятельным видом конкурентных действий
О разновидностью наступления
О разновидностью отступления
Конкурентные преимущества и конкурентные недостатки фирм составляют ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О конкурентные стратегии
О методы конкуренции
О конкурентные отличия
О направления конкуренции
М
Монопольная позиция субъектов предпринимательства находится под запретом ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О во всех странах с рыночной экономикой
О только в России
О только в США
О только в странах Европейского экономического сообщества (ЕЭС)
Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно
Тип ответа: Одиночный выбор
О 1000
О 2000
О 5000
О 10000
Методы конкурентных действий по способу совершения бывают ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О ценовыми и неценовыми
О объективными и субъективными
О абсолютными и относительными
О общими и частными
О теоретическими и практическими
Моделирование тактики конкурентных действий проводится в процессе ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О прогнозирования конкурентных действий
О обеспечения мотивации сотрудников
О оценки качества конкурентных действий
О разработки стратегии конкурентных действий
Монопольной позицией может обладать ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только крупное предприятие
О только среднее предприятие
О только малое предприятие
О любое предприятие, независимо от размеров
Т
Тактику тотального наступления при реализации стратегии применяют участники рынка,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О которые значительно уступают сопернику
О находящиеся на одном уровне с соперником
О незначительно превосходящие соперников
О которые не только уверены в своих конкурентных силах, но и объективно намного превосходят всех своих соперников
У
Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении
Тип ответа: Одиночный выбор
О фронтальном
О окончательном
О полном
О частичном
Учредительные документы фирм, хранящиеся в регистрационных палатах, относятся к ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О открытой информации
О полузакрытой информации
О специальной информации
О закрытой информации
Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактических ловушек
О тактических головоломок --- точн
О дозирования информации
О тактических уловок
О тактических финтов
Участники рынка соперничают...
Тип ответа: Одиночный выбор
О со всеми представителями конкурентного окружения
О только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе
О только с прямыми конкурентами
О только с конкурентами и органами государственной власти и управления
Управлением тактическими конкурентными операциями занимается ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О ситуационный менеджмент
О операционный менеджмент
О конкурентная разведка
О конкурентное позиционирование
Усиленное воздействие лидеров компаний на самих себя, чтобы заставить себя выполнять необходимые и неотложные действия в процессе конкуренции, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О личная конкурентоспособность
О селф-менеджмент личной конкурентоспособности
О рациональная мотивация
О конкурентная самомотивация
Управление лидерами компаний своей рабочей силой как составной частью своего конкурентного потенциала можно определить как...
Тип ответа: Одиночный выбор
О селф-менеджмент конкурентоспособности
О менеджмент конкурентных действий
О самомотивацию конкурентных действий
О управление человеческими ресурсами
Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
О степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
О выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров (услуг, работ)
О обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
О приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации - это цель ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегического менеджмента фирмы
О менеджмента тактических моделей конкурентных действий
О ситуационного менеджмента конкурентных действий
О маркетинг-менеджмента фирмы
С
Система конкурентных действий, применяемых фирмами в течение тактического периода конкуренции, называется
Тип ответа: Одиночный выбор
О тактической моделью конкурентных действий
О тактическим результатом конкурентных действий
О тактической мотивацией конкурентных действий
О тактическим потенциалом фирмы
Стратегия монополизации нацелена на ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О объединение с более сильным партнером
О выгодную сдачу позиций конкурентам
О сближение с конкурентом
О вытеснение и устранение конкурентов
О обособление от конкурентов
Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических...
Тип ответа: Одиночный выбор
О пространств бизнеса
О областей бизнеса
О областей конкуренции
О полей конкуренции
Стратегия ... всегда является наступательной
Тип ответа: Одиночный выбор
О кооперации
О простого обособления
О интеграции
О монополизации
С точки зрения жизненного цикла фирмы конкурентные позиции делятся на ...