Файл: Применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 579

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О П. Друкер

Вопрос:

Тактический финт в конкуренции - это ...

® обманное движение

О план комбинаций движений

О провокация конкурента

О тактическая операция

Вопрос:

Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает ...

® уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий

□ совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции

□ конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы

® личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий

® личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию

Вопрос:

Максимальное знамение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно

О 1000

О 2000

О 5000

® 10000

Вопрос:

Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении

О полном

О окончательном

® частичном

О фронтальном

Вопрос:

Эшелонированный прессинг является тактической моделью ... обороны

О активной

О допустимой

® смешанной

О превентивной

Вопрос:

Главным оружием компаний-инноваторов являются ... методы конкуренции

О в большинстве своем ценовые

® в большинстве своем неценовые

О в равной степени как ценовые, так и неценовые

О юридические

Вопрос:

Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают ...

О личную конкурентную силу

® личный конкурентный потенциал

О личную конкурентную компетентность

О совокупность всех человеческих ресурсов фирмы

Вопрос:

Рынки, на которых коэффициенты принимают знамения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам ... уровня концентрации

О высокого

® умеренного

О среднего

О малого

О монопольного

О низкого

Вопрос:

... - это стремительное и внезапное для соперников применение конкурентных действий

О Конкурентный прессинг

® Конкурентный штурм

О Конкурентная атака

О конкурентный наезд

Вопрос:

Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, - это ...


О конкурентная сила

О конкурентоспособность

® конкурентная позиция

О конкурентный потенциал

О конкурентная стратегия

Вопрос:

Конкурентные стратегии разрабатываются ...

О исключительно индивидуальными предпринимателями

О всеми прямыми отраслевыми конкурентами совместно

® самими участниками рынка либо по их поручению специализированными консалтинговыми агентствами

О только коммерческими организациями

О органами власти и предпринимательскими структурами

Вопрос:

Более сильным влиянием на окружение располагает фирма,...

® обладающая большей долей рынка

О имеющая большую прибыль по итогам финансового года

О располагающая лучшими компетенциями обеспечения конкурентоспособности

О больше денег инвестирующая в маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)

Вопрос:

Участники рынка соперничают с контрагентами за ...

О выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы

О степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса

О выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров/услуг/работ

® обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения

О приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством

Вопрос:

Цель конкурентной ... - в том, чтобы заставить свое окружение (партнеров, сотрудников, контрагентов, конечных потребителей, государство и общество) проникнуться интересами своей фирмы до такой степени чтобы действовать в соответствии с ними

О конкурентной конвертации

О конкурентной мобилизации

® конкурентной мотивации

О компетентности

Вопрос:

Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано ...

О А. Смитом

О Д. Рикардо

® М. Портером

О А. Стриклендом

О И. Ансоффом

Вопрос:

В основе конкуренции между сторонами чаще всего лежит ...

О конфликт интересов сторон

® наличие общих целей и задач сторон

О партнерство сторон

О случайное стечение обстоятельств


К

Комбинированные модели проведения тактических операций часто применяются в ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О двустороннем устойчивом соперничестве с одним и тем же конкурентом

О двустороннем соперничестве с быстро сменяющимися конкурентами

О многостороннем устойчивом соперничестве с одними и теми же соперниками

О многостороннем устойчивом соперничестве с быстро сменяющимися конкурентами


Конкурентную функцию выполняют...

Тип ответа: Одиночный выбор

О только фирмы, осуществляющие массовое производство товаров

О все фирмы - участники рынка

О только фирмы - лидеры рынка

О только фирмы в розничной торговле потребительскими товарами

О только фирмы-инноваторы


Контрнаступление является ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О разновидностью обороны

О самостоятельным видом конкурентных действий

О разновидностью наступления

О разновидностью отступления
Конкурентные преимущества и конкурентные недостатки фирм составляют ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О конкурентные стратегии

О методы конкуренции

О конкурентные отличия

О направления конкуренции

М

Монопольная позиция субъектов предпринимательства находится под запретом ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О во всех странах с рыночной экономикой

О только в России

О только в США

О только в странах Европейского экономического сообщества (ЕЭС)
Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно

Тип ответа: Одиночный выбор

О 1000

О 2000

О 5000

О 10000

Методы конкурентных действий по способу совершения бывают ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О ценовыми и неценовыми

О объективными и субъективными

О абсолютными и относительными

О общими и частными

О теоретическими и практическими

Моделирование тактики конкурентных действий проводится в процессе ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О прогнозирования конкурентных действий

О обеспечения мотивации сотрудников

О оценки качества конкурентных действий

О разработки стратегии конкурентных действий


Монопольной позицией может обладать ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О только крупное предприятие

О только среднее предприятие

О только малое предприятие

О любое предприятие, независимо от размеров


Т
Тактику тотального наступления при реализации стратегии применяют участники рынка,...

Тип ответа: Одиночный выбор

О которые значительно уступают сопернику

О находящиеся на одном уровне с соперником

О незначительно превосходящие соперников

О которые не только уверены в своих конкурентных силах, но и объективно намного превосходят всех своих соперников

У

Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при ... отступлении

Тип ответа: Одиночный выбор

О фронтальном

О окончательном

О полном

О частичном
Учредительные документы фирм, хранящиеся в регистрационных палатах, относятся к ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О открытой информации

О полузакрытой информации

О специальной информации

О закрытой информации
Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О тактических ловушек

О тактических головоломок --- точн

О дозирования информации

О тактических уловок

О тактических финтов
Участники рынка соперничают...

Тип ответа: Одиночный выбор

О со всеми представителями конкурентного окружения

О только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе

О только с прямыми конкурентами

О только с конкурентами и органами государственной власти и управления
Управлением тактическими конкурентными операциями занимается ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О ситуационный менеджмент

О операционный менеджмент

О конкурентная разведка

О конкурентное позиционирование
Усиленное воздействие лидеров компаний на самих себя, чтобы заставить себя выполнять необходимые и неотложные действия в процессе конкуренции, - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О личная конкурентоспособность

О селф-менеджмент личной конкурентоспособности

О рациональная мотивация

О конкурентная самомотивация

Управление лидерами компаний своей рабочей силой как составной частью своего конкурентного потенциала можно определить как...

Тип ответа: Одиночный выбор

О селф-менеджмент конкурентоспособности

О менеджмент конкурентных действий

О самомотивацию конкурентных действий

О управление человеческими ресурсами
Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы

О степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса

О выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров (услуг, работ)

О обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения

О приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством


Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации - это цель ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О стратегического менеджмента фирмы

О менеджмента тактических моделей конкурентных действий

О ситуационного менеджмента конкурентных действий

О маркетинг-менеджмента фирмы

С

Система конкурентных действий, применяемых фирмами в течение тактического периода конкуренции, называется

Тип ответа: Одиночный выбор

О тактической моделью конкурентных действий

О тактическим результатом конкурентных действий

О тактической мотивацией конкурентных действий

О тактическим потенциалом фирмы
Стратегия монополизации нацелена на ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О объединение с более сильным партнером

О выгодную сдачу позиций конкурентам

О сближение с конкурентом

О вытеснение и устранение конкурентов

О обособление от конкурентов
Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических...

Тип ответа: Одиночный выбор

О пространств бизнеса

О областей бизнеса

О областей конкуренции

О полей конкуренции
Стратегия ... всегда является наступательной

Тип ответа: Одиночный выбор

О кооперации

О простого обособления

О интеграции

О монополизации
С точки зрения жизненного цикла фирмы конкурентные позиции делятся на ...