Файл: Применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 383

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


О невероятная информация

О конкурентные ресурсы фирмы

О информационная блокада конкурента

Тактика второго хода реализуется в моделях ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О наступления

О оборонительного реагирования

О самоизоляции

О бездействия

К

Конъюнктура конкурентных ситуаций - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе

О соотношение спроса и предложения одноименной продукции

О фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками

О ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту
Конкурентная контрразведка может осуществляться ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О только привлекаемыми неспециализированными фирмами

О специализированными фирмами, привлекаемыми неспециализированными фирмами, а также подразделениями фирм

О только специализированными фирмами

О только подразделениями фирм

Конкурентную стратегию простого обособления чаще всего применяют субъекты ... бизнеса

Тип ответа: Одиночный выбор

О среднего

О крупного

О малого
Конкурентоспособность проявляется в способности ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О удерживать среднерыночные цены на свою продукцию

О обеспечивать производство и реализацию товаров (услуг, работ)

О вступать в конкуренцию на отдельном сегменте рынка

О превосходить конкурентов и демонстрировать конкурентные преимущества

О взаимодействовать с соперниками
Конкурентные стратегии разрабатываются ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О только коммерческими организациями

О всеми прямыми отраслевыми конкурентами совместно


О самими участниками рынка либо по их поручению специализированными консалтинговыми агентствами

О органами власти и предпринимательскими структурами

О исключительно индивидуальными предпринимателями
Ключевые факторы успеха - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О базовые предпринимательские практики в отрасли, характерные для всех конкурентоспособных участников рынка

О определяющие, главные конкурентные преимущества, благодаря которым фирма добивается успеха, несмотря на наличие слабых сторон и конкурентных недостатков

О факторы, способствующие успеху компании в области производства и продажи своих товаров (услуг, работ)
Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О конкурентная сила

О конкурентоспособность

О конкурентная позиция

О конкурентный потенциал

О конкурентная стратегия
Конкурентная ситуация представляет собой ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О эпизод тактического конкурентного цикла

О стратегию взаимодействия сторон

О модель тактического согласия

О любую ситуацию из жизни людей, в которой они конкурируют между собой

Ф

Функциональную ценность хозяйствующего субъекта могут определить ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О поставщики ресурсов

О потребители и клиенты

О прямые конкуренты

О органы государственной власти и управления

О все представители конкурентного окружения
Фирмы-сателлиты - это фирмы, которые ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О оформляют сделки

О выпускают товары-заменители

О имитируют полноценный бизнес

О участвуют в конкуренции
Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью... обороны


Тип ответа: Одиночный выбор

О пассивной

О активной

О превентивной

О глухой
Ц

Целостная система непосредственного взаимодействия участников рынка с соперниками для решения фиксированного круга задач по выдерживанию конкуренции и обеспечению превосходства над соперниками в конкретном периоде - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О конкурентная борьба

О конкурентная ситуация

О тактика конкуренции

О стратегия конкуренции
Цель конкурентной ... - в том, чтобы заставить свое окружение (партнеров, сотрудников, контрагентов, конечных потребителей, государство и общество) проникнуться интересами своей фирмы до такой степени чтобы действовать в соответствии с ними

Тип ответа: Одиночный выбор

О конкурентной конвертации

О конкурентной мобилизации

О конкурентной мотивации

О компетентности
Л

Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает ...

Тип ответа: Множественный выбор

□ конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы

□ уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий

□ личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий

□ совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции

□ личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию
Е

Если конкурентная операция является целесообразной и выполнимой, то она признается ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О главной

О фронтальной

О подходящей

О симметричной


Д

Документ, который разрабатывается в ходе планирования конкурентных действий и представляет собой план взаимного расположения участников рынка, их соперников и остального окружения в конкурентной среде, - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О стратегическая бизнес-модель

О стратегическая конкурентная диспозиция


О стратегический организационный сценарий

О стратегический план конкурентных действий

О стратегический бизнес-план

БЕЗ ОТВЕТОВ

Стратегическая мотивация фирмы к участию в конкуренции - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О возможность фирмы значительно повысить уровень конкурентоспособности по сравнению с прямыми конкурентами в краткосрочном периоде

О система побуждений фирмы к избавлению от конкурентных недостатков и обнаружению конкурентных преимуществ, независимо от уровня менеджмента????

О система стимуляции и мотивации кадрового потенциала фирмы в краткосрочном периоде

О система побуждений фирмы к созданию, поддержанию или усилению стратегических конкурентных преимуществ

О угроза долгосрочной потери прибыли в основных сферах бизнеса

Участник рынка может быть признан фирмой, одинаково устойчивой в разных отраслях экономики и на разных секторах рынка, или устойчивой отраслевой фирмой, или фирмой с устойчивой узкой специализацией в соответствии с ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О конкурентными силами соперников

О объемами инвестиций каждой фирмы

О объемами продаж каждой фирмы

О отраслевой принадлежностью бизнеса


Неверно, что лидеры компаний являются ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О участниками внутрифирменной конкуренции с нанятыми сотрудниками и партнерами в общем бизнесе

О участниками межфирменной конкуренции с лидерами других компаний

О (опосредованно, через бизнес-коммуникации фирм) участниками конкуренции со всем их окружением - с потребителями, поставщиками, партнерами и др.

О участниками межфирменной конкуренции с нанятыми сотрудниками и партнерами в общем бизнесе

Неверно, что поведенческие стили конкурентного поведения ...

Тип ответа: Одиночный выбор

О распространяются и на конкурентов, и на остальное окружение, попадающее в зону интересов владельцев бизнеса и участников рынка?????

О передаются лидерами компаний принадлежащим им фирмам и коллективам сотрудников и становятся основами стилей выполнения теми конкурентных действий

О составляют только внешнюю поведенческую оболочку действий участников рынка в конкурентной среде

О являются самостоятельными видами, методами, стратегиями,
тактиками конкурентных действий
Более сильным влиянием на окружение располагает фирма,...

Тип ответа: Одиночный выбор

О обладающая большей долей рынка

О имеющая большую прибыль по итогам финансового года

О располагающая лучшими компетенциями обеспечения конкурентоспособности

О больше денег инвестирующая в маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)

Главным оружием компании-инноваторов являются ... методы конкуренции

Тип ответа: Одиночный выбор

О в большинстве своем ценовые

О в большинстве своем неценовые

О в равной степени как ценовые, так и неценовые

О юридические