Файл: Применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 383
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О невероятная информация
О конкурентные ресурсы фирмы
О информационная блокада конкурента
Тактика второго хода реализуется в моделях ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О наступления
О оборонительного реагирования
О самоизоляции
О бездействия
К
Конъюнктура конкурентных ситуаций - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе
О соотношение спроса и предложения одноименной продукции
О фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками
О ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту
Конкурентная контрразведка может осуществляться ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только привлекаемыми неспециализированными фирмами
О специализированными фирмами, привлекаемыми неспециализированными фирмами, а также подразделениями фирм
О только специализированными фирмами
О только подразделениями фирм
Конкурентную стратегию простого обособления чаще всего применяют субъекты ... бизнеса
Тип ответа: Одиночный выбор
О среднего
О крупного
О малого
Конкурентоспособность проявляется в способности ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О удерживать среднерыночные цены на свою продукцию
О обеспечивать производство и реализацию товаров (услуг, работ)
О вступать в конкуренцию на отдельном сегменте рынка
О превосходить конкурентов и демонстрировать конкурентные преимущества
О взаимодействовать с соперниками
Конкурентные стратегии разрабатываются ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О только коммерческими организациями
О всеми прямыми отраслевыми конкурентами совместно
О самими участниками рынка либо по их поручению специализированными консалтинговыми агентствами
О органами власти и предпринимательскими структурами
О исключительно индивидуальными предпринимателями
Ключевые факторы успеха - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О базовые предпринимательские практики в отрасли, характерные для всех конкурентоспособных участников рынка
О определяющие, главные конкурентные преимущества, благодаря которым фирма добивается успеха, несмотря на наличие слабых сторон и конкурентных недостатков
О факторы, способствующие успеху компании в области производства и продажи своих товаров (услуг, работ)
Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О конкурентная сила
О конкурентоспособность
О конкурентная позиция
О конкурентный потенциал
О конкурентная стратегия
Конкурентная ситуация представляет собой ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О эпизод тактического конкурентного цикла
О стратегию взаимодействия сторон
О модель тактического согласия
О любую ситуацию из жизни людей, в которой они конкурируют между собой
Ф
Функциональную ценность хозяйствующего субъекта могут определить ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О поставщики ресурсов
О потребители и клиенты
О прямые конкуренты
О органы государственной власти и управления
О все представители конкурентного окружения
Фирмы-сателлиты - это фирмы, которые ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О оформляют сделки
О выпускают товары-заменители
О имитируют полноценный бизнес
О участвуют в конкуренции
Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью... обороны
Тип ответа: Одиночный выбор
О пассивной
О активной
О превентивной
О глухой
Ц
Целостная система непосредственного взаимодействия участников рынка с соперниками для решения фиксированного круга задач по выдерживанию конкуренции и обеспечению превосходства над соперниками в конкретном периоде - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О конкурентная борьба
О конкурентная ситуация
О тактика конкуренции
О стратегия конкуренции
Цель конкурентной ... - в том, чтобы заставить свое окружение (партнеров, сотрудников, контрагентов, конечных потребителей, государство и общество) проникнуться интересами своей фирмы до такой степени чтобы действовать в соответствии с ними
Тип ответа: Одиночный выбор
О конкурентной конвертации
О конкурентной мобилизации
О конкурентной мотивации
О компетентности
Л
Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы
□ уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий
□ личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий
□ совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции
□ личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию
Е
Если конкурентная операция является целесообразной и выполнимой, то она признается ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О главной
О фронтальной
О подходящей
О симметричной
Д
Документ, который разрабатывается в ходе планирования конкурентных действий и представляет собой план взаимного расположения участников рынка, их соперников и остального окружения в конкурентной среде, - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О стратегическая бизнес-модель
О стратегическая конкурентная диспозиция
О стратегический организационный сценарий
О стратегический план конкурентных действий
О стратегический бизнес-план
БЕЗ ОТВЕТОВ
Стратегическая мотивация фирмы к участию в конкуренции - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О возможность фирмы значительно повысить уровень конкурентоспособности по сравнению с прямыми конкурентами в краткосрочном периоде
О система побуждений фирмы к избавлению от конкурентных недостатков и обнаружению конкурентных преимуществ, независимо от уровня менеджмента????
О система стимуляции и мотивации кадрового потенциала фирмы в краткосрочном периоде
О система побуждений фирмы к созданию, поддержанию или усилению стратегических конкурентных преимуществ
О угроза долгосрочной потери прибыли в основных сферах бизнеса
Участник рынка может быть признан фирмой, одинаково устойчивой в разных отраслях экономики и на разных секторах рынка, или устойчивой отраслевой фирмой, или фирмой с устойчивой узкой специализацией в соответствии с ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О конкурентными силами соперников
О объемами инвестиций каждой фирмы
О объемами продаж каждой фирмы
О отраслевой принадлежностью бизнеса
Неверно, что лидеры компаний являются ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О участниками внутрифирменной конкуренции с нанятыми сотрудниками и партнерами в общем бизнесе
О участниками межфирменной конкуренции с лидерами других компаний
О (опосредованно, через бизнес-коммуникации фирм) участниками конкуренции со всем их окружением - с потребителями, поставщиками, партнерами и др.
О участниками межфирменной конкуренции с нанятыми сотрудниками и партнерами в общем бизнесе
Неверно, что поведенческие стили конкурентного поведения ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О распространяются и на конкурентов, и на остальное окружение, попадающее в зону интересов владельцев бизнеса и участников рынка?????
О передаются лидерами компаний принадлежащим им фирмам и коллективам сотрудников и становятся основами стилей выполнения теми конкурентных действий
О составляют только внешнюю поведенческую оболочку действий участников рынка в конкурентной среде
О являются самостоятельными видами, методами, стратегиями,
тактиками конкурентных действий
Более сильным влиянием на окружение располагает фирма,...
Тип ответа: Одиночный выбор
О обладающая большей долей рынка
О имеющая большую прибыль по итогам финансового года
О располагающая лучшими компетенциями обеспечения конкурентоспособности
О больше денег инвестирующая в маркетинг и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР)
Главным оружием компании-инноваторов являются ... методы конкуренции
Тип ответа: Одиночный выбор
О в большинстве своем ценовые
О в большинстве своем неценовые
О в равной степени как ценовые, так и неценовые
О юридические