ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
осуществляет мониторинг своего уровня физической подготовленности (ОК-10) -
классифицирует информацию по определенным категориям (ОК-11) -
выделяет главное и второстепенное (ОК-11) -
выделяет и описывает явления и процессы в обществе (ОК-11) -
анализирует и обобщает результаты собственной деятельности (ОК-11) -
сравнивает результаты, полученные им при практическом решении задач, с ожидаемыми результатами (ОК-11) -
делает выводы и формулирует новые цели и задачи (ОК-11)
-
применяет на практике свои достоинства (ОК-12) -
намечает пути и выбирает средства по развитию достоинств и устранению недостатков (ОК-12) -
разрабатывает план по устранению недостатков (ОК-12) -
сравнивает достоинства свои и окружающих (ОК-12) -
классифицирует свои достоинства и недостатки в соответствии с общепринятыми и профессиональными нормами (ОК-12) -
осуществляет постоянный контроль своих достоинств и недостатков (ОК-12) -
определяет значимость своих достоинств и недостатков в области профессиональной деятельности и в контексте достоинств и недостатков окружающих (ОК-12) -
определяет место своей будущей профессии в образовательном процессе и реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОК-13) -
демонстрирует на практике ответственное отношение своей профессиональной деятельности (ОК-13) -
применяет морально-этические, культурные и правовые нормы, принятые в профессиональной деятельности (ОК-13) -
высказывает компетентные суждения о социальной значимости своей профессии (ОК-13) -
оценивает уровень своей профессиональной компетентности (ОК-13) -
формулирует критерии высокого уровня профессиональной компетенции (ОК-13) -
дискутирует о необходимых средствах достижения высокого уровня профессиональной компетенции (ОК-13) -
объясняет окружающим, в том числе через СМИ, социальную значимость избранной профессии (ОК-13) -
осуществляет сознательный выбор знаний, необходимых для профессиональной деятельности (ОК-13) -
избирает оптимальные пути решения профессиональных задач (ОК-13) -
анализирует ход и результаты профессиональной деятельности с точки зрения ее эффективности (ОК-13) -
профессионально анализировать социокультурные процессы прошлого и настоящего; тенденции их развития (ОК-14) -
работать в современном информационном пространстве используя современные формы и методы современного социального познания (ОК-14) -
применять основные законы физики, химии, биологии в профессиональной деятельности (ОК-15) -
проводить исследование функциональных зависимостей одной переменной (ОК-15) -
проводить дифференцирование функций одной переменной (ОК-15) -
проводить вычисление интегралов функций одной переменной (ОК-15) -
проводить построение типовых математических моделей механики поступательного движения (ОК-15) -
соотносит применение конкретных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации с результатом деятельности (ОК-16) -
анализирует полученное соотношение и пересматривает выбор конкретных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации (ОК-16) -
дает оценку конкретным методам, способам и средствам получения, хранения, переработки информации (ОК-16) -
сознает опасности и угрозы, возникающие в современном информационном обществе (ОК-16) -
называет основные требования информационной безопасности (ОК-16) -
определяет ценность конкретной информации для развития современного информационного общества (ОК-16) -
распознает опасности и угрозы в развитии современного информационного общества (ОК-16) -
анализирует и систематизирует причины возникновения опасностей и угроз в развитии современного информационного общества(ОК-16) -
интерпретирует основные требования информационной безопасности применительно к своей профессиональной деятельности (ОК-16) -
объясняет другим требования информационной безопасности, в том числе требования защиты государственной тайны (ОК-16) -
управляет процессом подбора информации для развития современного информационного общества (ОК-16) -
перечисляет риски в развитии современного информационного общества(ОК-16) -
решает конкретные задачи, помогающие избежать опасностей и угроз в развитии современного информационного общества (ОК-16) -
обнаруживает знание компьютерных технологий как средства управления информацией (ОК-17) -
применять на практике компьютерные технологии как средство управления информацией (ОК-17) -
оценивать эффективность программных продуктов и технических устройств для реализации информационных процессов (ОК-17) -
решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий (ОПК-1) -
оценивать опасности и угрозы к профессиональной информации, возникающие в современном информационном обществе (ОПК-1) -
анализировать и систематизировать причины возникновения опасностей и угроз к профессионально-значимой информации (ОПК-1) -
интерпретировать основные требования информационной безопасности применительно к своей профессиональной деятельности (ОПК-1) -
вести поиск информации в различных ресурсах (ОПК-1) -
описывать печатные и электронные документы на основе правил, принятых в государственных стандартах (ОПК-1) -
оперировать основными терминами и понятиями в области адаптивной физической культуры (ОПК-2) -
оценить уровень физического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2) -
применять средства и методы адаптивной физической культуры в зависимости от состояния здоровья, социально-психологических, адаптационных особенностей гендерных и возрастных групп (ОПК-2) -
определять направления и возможности применения положений учений в современном адаптивном физическом воспитании (ОПК-3) -
анализировать и сопоставлять взгляды и положения отечественного и зарубежного опыта смежных наук и адаптивной физической культуры (ОПК-3) -
анализировать тенденции развития науки и практики в области адаптивной физической культуры (ОПК-3) -
определяет уровень морфофункционального и социально-психологического развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья в зависимости от нозологической формы (ОПК-4) -
анализирует нозологические формы в зависимости от возрастных и гендерных групп (ОПК-4) -
применяет различные методики планирования для более успешного решения задач физического воспитания (ОПК-5) -
умеет составить планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности (ОПК-6) -
использовать накопленные знания в сфере в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-7) -
выбирать методы для реализации в занятиях в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-7) -
прогнозировать возможные педагогические ситуации, последствия своих воздействий (ОПК-7) -
изменять разнообразные средства воздействия (ОПК-7) -
анализировать структуру и уровень потребностей человека, иерархию ценностных ориентаций и убеждений человека, направленность личности (ОПК-8) -
различать мотивацию в деятельности человека, виды установки, эмоций и чувств (ОПК-8) -
разрабатывать план учебных занятий с использованием способов формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения (ОПК-9) -
ценивать результаты формирования компонентов структуры личности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-9) -
правильно оценивать роль причинных и патогенетических факторов в возникновении и развитии патологических процессов (ОПК-10) -
составлять комплексы специальных физических упражнений различных форм занятий (ОПК-11) -
проверять перед началом занятий качество, надёжность инвентаря и оборудования, состояние места проведения занятий и соответствие спортивных костюмов и обуви занимающихся установленным требованиям (ОПК-12) -
при повреждении опорно-двигательного аппарата или получении иной травмы на занятии оказать первую доврачебную помощь (ПМП) пострадавшему (ОПК-12) -
раскрывает классификацию общественных организаций в отрасли адаптивной физической культуры (ОПК-13) -
раскрывает классификацию государственных организаций в отрасли адаптивной физической культуры (ОПК-13) -
раскрывает формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13) -
раскрывает основные принципы, методы и организацию работы с нормативными документами государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13) -
распознавать негативное социальное поведение (наркоманию, алкоголизм, табакокурение, компьютерную, экранную, игровую (гемблинг) зависимости) (ПК-5) -
воспитывать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активное отрицательное отношение к этим явлениям (ПК-5) -
формировать социально значимые характеристики лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-6) -
планировать и организовывать превентивные мероприятия по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-6) -
использовать в профессиональной деятельности приемы и методы по формированию мотиваций, социально значимые потребностей и ценностных ориентаций в области адаптивной физической культуры и здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья к занятиям адаптивной физической культуры, с учётом их потребностей, возможностей и интересов (ПК-7) -
применять современные методы диагностики (ПК-7) -
выбирать адекватные средства и методы двигательной деятельности оптимально воздействующие на временно утраченные функции организма человека (ПК-11) -
анализировать полученную информацию и состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием (ПК-11) -
осуществлять составление и компоновку комплекса физических упражнений различных форм (ПК-12) -
подбирать и применять средства физической культуры для освоения двигательных действий в соответствии с нарушенными или временно утраченными функциями; оценивать уровень развития основных физических качеств и функционального состояния организма с помощью двигательных тестов, проб и шкал оценок (ПК-13) -
анализировать результаты исследования физического, психического и функционального состояния лиц с нарушениями в состоянии здоровья (ПК-14) -
анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации (ПК-14) -
систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления (ПК-14) -
на основе поставленной цели планирует восстановительные мероприятия, для решения задач использует эффективные средства для восстановления после физических нагрузок (ПК-15) -
составлять и применять комплексы физических упражнений различных форм занятий (ПК-16) -
правильно оценить значение закономерностей развития различных видов заболеваний и вторичных отклонений в проведении реабилитационных мероприятий (ПК-20) -
на основе анализа научных знаний осуществлять подбор средств и методов комплексных программ реабилитации для лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья (ПК-21) -
составить, модифицировать и проводить комплексы физических упражнений, используя необходимое оборудование с учетом диагноза, возраста, наличия осложнений и функционального состояния организма (ПК-22) -
различать психологические комплексы характерные для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23) -
использовать простейшие психотерапевтические приемы по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23) -
оценивать результаты применения простейших психотерапевтических приемов по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23)
Владеть:
-
приемами поиска, систематизации и свободного изложения философского материала и методами компаративистского анализа философских идей и концепций; способен философски обосновать собственную позицию относительно современных социогуманитарных проблем (ОК-1) -
технологией использования знаний основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) -
методами решения типовых задач (ОК-3) -
терминологией предметной области знания (ОК-3) -
методикой и методами познания закономерностей развития, взаимодействия и взаимообусловленности экономических процессов (ОК-3) -
методикой анализа конкретных фактов экономической жизни, приводит их в определенную систему и обобщает в теоретические выводы (ОК-3) -
навыками самостоятельной исследовательской работы (ОК-3) -
навыками микро - и макроэкономического анализа и моделирования (ОК-3) -
навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ОК-3) -
навыками поиска, анализа, реализации норм различных отраслей права в конкретных сферах деятельности, в том числе в профессиональной сфере, навыками реализации гражданских прав и исполнения обязанностей (ОК-4) -
грамотной, логически верно и аргументированно построенной устной и письменной речью (ОК-5) -
навыками, необходимыми для участия в межличностных и межкультурных коммуникациях (ОК-5) -
основными видами речевой деятельности и стратегиями межличностной и межкультурной коммуникации, используя средства и способы вербальной и невербальной коммуникации, правила поведения и речевого этикета в стандартных ситуациях общения с учетом наиболее существенных различных традиций, системы ценностей и убеждений в родной стране и стране изучаемого языка (ОК-5) -
самоконтролем, самооценкой и рефлексией (ОК-5) -
способностью работать в кооперации с коллегами, в коллективе (ОК-6) -
демонстрирует владение системой приемов и технологий целеполагания, целереализации и оценки результатов деятельности по самообразованию и самовоспитанию (ОК-7) -
владеет системой способов выявления и оценки индивидуально-личностных качеств и методами достижения более высокого уровня их развития (ОК-7) -
ценностными ориентациями в области физической культуры; духовными, культурными и материальными ценностями физической культуры; интегрирует полученные знания, в формировании профессионально значимых умений и навыков; принципами, методами, средствами физической культуры и спорта; системой физических упражнений для обеспечения полноценной жизнедеятельности человека (ОК-8) -
умением интегрировать полученные знания в процесс формирования профессионально значимых умений и навыков (ОК-8) -
информацией о влиянии стресса на поведение и возможности конкретного индивида в экстремальных ситуациях (ОК-9) -
средствами индивидуальной защиты и способами их применения (ОК-9) -
применяет приемы, и способы использования двигательной деятельности с целью повышения уровня физической подготовленности (ОК-10) -
распознает главные и вспомогательные цели, решает задачи, необходимые для их реализации (ОК-11) -
соотносит требования к результатам достижения цели с собственными целевыми установками (ОК-11) -
разрабатывает план поэтапного решения поставленных задач, реализует его на практике (ОК-11) -
критически оценивает свои достоинства и недостатки (ОК-12) -
может привести в соответствие с общепрофессиональными требованиями развитие своих достоинств (ОК-12) -
способен помочь другим в осуществлении ими контроля достоинств и недостатков личности (в учебно-воспитательном процессе, др.) (ОК-12) -
владеет вопросами теории и практики адаптивной физической культуры; -
выявляет и оценивает имеющиеся достоинства и недостатки профессиональной деятельности, делает обоснованные выводы (ОК-13) -
планирует конкретные шаги по использованию новых знаний и умений для повышения профессиональной компетенции (ОК-13) -
методологией толерантного и конструктивного анализа культурно-исторических реалий настоящего и прошлого (ОК-14) -
логикой профессионального мышления и соблюдает требования, предъявляемые к профессиональной позиции; владеет навыками ориентации в современном мире общечеловеческих и национальных ценностях (ОК-14) -
способностью вербального описания основных явлений и закономерностей в области физики, химии и биологии(ОК-15) -
правилами вычисления производных функций одной переменной (ОК-15) -
правилами вычисления определенных и неопределенных интегралов функции одной переменной (ОК-15) -
теоретическим методом исследования для решения основных задач профессиональной деятельности (ОК-15) -
эмпирическим методом исследования для решения основных задач профессиональной деятельности (ОК-15) -
применяет на практике основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации (ОК-16) -
соблюдает требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-16) -
разрабатывает перечень условий, помогающих избежать опасностей и угроз в развитии современного информационного общества (ОК-16) -
дает критическую оценку и самооценку выполнению требований информационной безопасности, в том числе требований защиты государственной тайны (ОК-16) -
технологиями применения наиболее оптимальных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации (ОК-17) -
технологией оказания помощи другим в применении методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации (ОК-17) -
информационными технологиями, используемыми в профессиональной деятельности (ОПК-1) -
приемами соблюдения норм информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности (ОПК-1) -
технологией оценки выполнения требований информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности (ОПК-1) -
навыками самостоятельного и грамотного поиска информации в различных источниках (ОПК-1) -
библиографической культурой при решении задач профессиональной деятельности (ОПК-1) -
приемами и методами оценки морфофункциональных особенностей развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2) -
навыками проведения занятий адаптивной физической культуры с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей развития и нозологических форм лиц, с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2) -
навыками анализа и подбора методик физкультурно-спортивной, рекреационной и реабилитационной деятельности на основе отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры (ОПК-3) -
навыками определения морфофункциональных и социально-психологических характеристик у лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, с учетом возраста и пола (ОПК-4) -
владеет методикой планирования и применяет её с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей (ОПК-5) -
проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности (ОПК-6) -
навыками профессиональных инструкторов по адаптивной физической культуры - искусством педагогических переживаний (ОПК-7) -
способностями к педагогической импровизации (ОПК-7) -
способностью к эмпатии и пониманию людей (ОПК-7) -
потребностью общения, общительности, коммуникативной компетентности (ОПК-7) -
имеет опыт в анализе структуры и уровня потребностей человека, иерархии ценностных ориентаций и убеждений человека, направленности личности (ОПК-8) -
имеет опыт в распознавании мотивации в деятельности человека, видов установки, эмоций и чувств (ОПК-8) -
имеет опыт формирования компонентов структуры личности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-9) -
методами диагностики развивающихся патологических процессов (ОПК-10) -
навыками подбора физических упражнений, соответствующих функциональному состоянию организма занимающихся (ОПК-10) -
методами контроля адекватности нагрузок (ОПК-10) -
навыками подбора и использования механических конструкций различных по направлению воздействия на организм больных и инвалидов (ОПК-11) -
приёмами страховки, самостраховки при выполнении упражнений (приёмов) (ОПК-12) -
навыками планирования, приемами и способами управления в сфере адаптивной физической культуры на уровне образовательной организации (ОПК-13) -
составляет и анализирует документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13) -
применяет принципы документационного обеспечения в физкультурных организациях в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13) -
навыками дифференцирования видов зависимостей и социально негативного поведения (ПК-5) -
навыками создания социально-психологических условий для реализации превентивных мероприятий в работе с лицами с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-5) -
способами и приемами воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям (ПК-5) -
методами и средствами предупреждения, выявления и коррекции социально негативных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-6) -
способами и приемами воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям (ПК-6) -
современными средствами, методами, приемами формирования мотивации социально-значимых потребностей и ценностных ориентаций адаптивной физической культуры, современными технологиями формирования здорового образа жизни, системой оценок и приемов диагностики уровня сформированности социально значимых потребностей и ценностных ориентаций (ПК-7) -
средствами и приемами физической реабилитации для коррекции временно утраченных функций организма с учетом возраста, форм и видов инвалидности (ПК-11) -
навыками контроля и анализа за состоянием здоровья в процессе реабилитации (ПК-11) -
навыками использования информации о специфической деятельности лиц различных нозологических групп и умеет использовать её в рамках используемых форм занятий (ПК-12) -
дидактическими основами построения комплексов физических упражнений на занятиях по адаптивной физической культуре, методами и средствами адаптивной физической культуры в процессе реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья и оцениванием физиологического состояния организма (ПК-13) -
навыками аргументации оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей (ПК-14) -
понятиями и терминами предметной области знаний (ПК-14) -
способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков (ПК-14) -
технологией поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности (ПК-14) -
педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов (ПК-14) -
навыками выбора наиболее оптимальных средств восстановление или их сочетания с учетом нагрузки, нозологической формы и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-15) -
навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений (ПК-16) -
методами диагностики заболеваний и вторичных отклонений (ПК-20) -
навыками подбора физических упражнений соответствующих состоянию занимающихся; - методами контроля адекватности нагрузок (ПК-20) -
принципами построения, приемами и навыками проведения комплексных программ по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-21) -
навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений (ПК-22) -
имеет опыт применения простейших психотерапевтических приемов по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23)
2. Содержание практики (виды работы и задания по разделам (этапам) практики)
№ п/п | Сроки | Разделы (этапы) практики | Виды работы и задания по разделам (этапам) практики, включая работу по выполнению индивидуального задания по практике | Трудоемкость в часах |
1 | 11.05.2021-16.05.2021 | Подготовительный этап | 1. Участие в установочном собрании. 2.Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. 3. Знакомство с базой практики 4.Самостоятельная работа по анализу индивидуального задания. 5. Отражение всех видов работ в дневнике прохождения практики по дням. | 1,5 5,08 |
2 | 17.05.2021-01.06.2021 | Основной этап | 6. Обобщение, анализ и оформление теоретической части исследования 7. Обоснование экспериментальной программы и методов исследования 8.Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 9. Проведение, статистическая обработка и обсуждение результатов формирующего эксперимента 10. Обобщение, анализ и оформление практической части исследования 11. Формулирование выводов исследования 12. Разработка конспектов занятий лечебной физической культурой в соответствии с состоянием здоровья, патологии занимающихся ЛФК для лиц с различной патологией) 13. Подготовка и оформление выпускной квалификационной работы; 14. Подготовка доклада и презентации по теме выпускной квалификационной работы 15. Оформление и ведение Дневника практики, отражающего содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики 16. Индивидуальные консультации по формам текущей отчётности по практике | 145 3 |
3 | 02.06.2021-07.06.2021 | Заключительный этап | 17. Индивидуальные консультации по формам итоговой отчётности по практике. 18. Составление и оформление отчета по практике 19. Сдача зачёта | 1,17 6 0,25 |
3.Формы отчётности по результатам практики
№ п/п | Формы отчётности | Сроки представления отчётности |
1 | Дневник прохождения практики | 07.06.2021 |
2 | Выпускная квалификационная работа -Теоретическая часть исследования (Введение; 1 глава) -Практическая часть исследования (Описание экспериментальной программы исследования; Результаты констатирующего и формирующего экспериментов; Выводы) -Приложение (Конспект занятий ЛФК) | 07.06.2021 |
3 | Отчет по практике | 07.06.2021 |
4 | Характеристика на студента по результатам прохождения практики | 07.06.2021 |
5 | Отзыв руководителя практики от профильной организации | 07.06.2021 |
4.Критерии зачёта с оценкой по практике
Показатели оценки по видам отчётности | Критерии оценки |
Текущий контроль (0 – 70 баллов) | |
Соответствие теоретической части исследования установленным требованиям | 13 баллов – полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания теоретической части исследования; 7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания теоретической части исследования; 0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания теоретической части исследования. |
Соответствие практической части исследования установленным требованиям | 13 баллов – полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания практической части исследования; 7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания практической части исследования; 0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания практической части исследования. |
Соответствие содержания экспериментальной программы и методов исследования теме, цели и задачам исследования | 13 баллов – полное соответствие содержания экспериментальной программы и методов исследования теме, цели и задачам исследования; 10 баллов – отсутствие ошибок и неточностей в содержании экспериментальной программы и выборе методов исследования в соответствии с целью и задачами исследования; 8 баллов – наличие несущественных ошибок и неточностей в содержании экспериментальной программы и неполное соответствие методов исследования цели и задачам исследования; 0 баллов – наличие существенных ошибок и неточностей в содержании экспериментальной программы и подборе методов исследования. |
Соответствие требований к статистической обработке результатов исследования | 13 баллов – полное соответствие установленным требованиям к статистической обработке результатов исследования; 7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям к статистической обработке результатов исследования; 0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям к статистической обработке результатов исследования. |
Соответствие оформления результатов эксперимента установленным требованиям | 13 баллов – полное соответствие установленным требованиям к оформлению результатов эксперимента; 7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям к оформлению результатов эксперимента; 0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям к оформлению результатов эксперимента. |
Конспект занятия лечебной физической культуры | 5 баллов – полное соответствие содержания и оформления конспекта занятия установленным требованиям 3 балла – наличие в оформлении и содержании конспекта занятия от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей 2 балла – наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта занятия 0,5 балла – наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта занятия |
Промежуточный контроль (0 – 30 баллов) | |
Отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням | 5 баллов – полное отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням; 3 балла – отсутствие записей в дневнике практики не более чем за 2 календарных дня (не считая выходных); 1 балл – отсутствие записей в дневнике практики от 3 до 5 календарных дней (не считая выходных); 0,5 балла – отсутствие записей в дневнике практики более чем за 5 календарных дней (не считая выходных). |
Отражение в дневнике практики всех видов работы согласно индивидуальному заданию по практике | 5 баллов – полное отражение в дневнике практики всех видов работы и заданий по практике; 3 балла – отсутствие в дневнике практики записей об 1-2 видах работ и заданий; 1 балл – отсутствие в дневнике практики записей о 3-4 видах работ и заданий; 0,5 балла – отсутствие в дневнике практики записей о более чем 4 видах работ и заданий. |
Оценивание работы студента в период практики в характеристике и отзыве руководителем практики от профильной организации | 5 баллов – отличная оценка работы студента в период практики в характеристике и отзыве е руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва; 4 балла – хорошая оценка работы студента в период практики в характеристике и отзыве е руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва; 3 балла – удовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве классного руководителя, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики; 2 балла – неудовлетворительная оценка работы студента в характеристике и отзыве руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва. |
Оформление текстового отчёта о прохождении практики в соответствии с установленными требованиями. | 15 баллов – оформление текстового отчёта о прохождении практики в точном соответствии с установленными требованиями; 10 баллов – наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей; 6 баллов – наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики; 2 балла – наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики. |
Штрафные баллы (0 – 20) | |
Нарушение сроков сдачи отчетностей | минус 0,5 балла за каждый день нарушения срока сдачи каждой формы (форм) отчётностей (отчёта). |
Нарушение трудовой дисциплины | минус 3 балла за каждый выявленный факт нарушения трудовой дисциплины |