Файл: ивановский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • осуществляет мониторинг своего уровня физической подготовленности (ОК-10)

  • классифицирует информацию по определенным категориям (ОК-11)

  • выделяет главное и второстепенное (ОК-11)

  • выделяет и описывает явления и процессы в обществе (ОК-11)

  • анализирует и обобщает результаты собственной деятельности (ОК-11)

  • сравнивает результаты, полученные им при практическом решении задач, с ожидаемыми результатами (ОК-11)

  • делает выводы и формулирует новые цели и задачи (ОК-11)

  • применяет на практике свои достоинства (ОК-12)

  • намечает пути и выбирает средства по развитию достоинств и устранению недостатков (ОК-12)

  • разрабатывает план по устранению недостатков (ОК-12)

  • сравнивает достоинства свои и окружающих (ОК-12)

  • классифицирует свои достоинства и недостатки в соответствии с общепринятыми и профессиональными нормами (ОК-12)

  • осуществляет постоянный контроль своих достоинств и недостатков (ОК-12)

  • определяет значимость своих достоинств и недостатков в области профессиональной деятельности и в контексте достоинств и недостатков окружающих (ОК-12)

  • определяет место своей будущей профессии в образовательном процессе и реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОК-13)

  • демонстрирует на практике ответственное отношение своей профессиональной деятельности (ОК-13)

  • применяет морально-этические, культурные и правовые нормы, принятые в профессиональной деятельности (ОК-13)

  • высказывает компетентные суждения о социальной значимости своей профессии (ОК-13)

  • оценивает уровень своей профессиональной компетентности (ОК-13)

  • формулирует критерии высокого уровня профессиональной компетенции (ОК-13)

  • дискутирует о необходимых средствах достижения высокого уровня профессиональной компетенции (ОК-13)

  • объясняет окружающим, в том числе через СМИ, социальную значимость избранной профессии (ОК-13)

  • осуществляет сознательный выбор знаний, необходимых для профессиональной деятельности (ОК-13)

  • избирает оптимальные пути решения профессиональных задач (ОК-13)

  • анализирует ход и результаты профессиональной деятельности с точки зрения ее эффективности (ОК-13)

  • профессионально анализировать социокультурные процессы прошлого и настоящего; тенденции их развития (ОК-14)

  • работать в современном информационном пространстве используя современные формы и методы современного социального познания (ОК-14)

  • применять основные законы физики, химии, биологии в профессиональной деятельности (ОК-15)

  • проводить исследование функциональных зависимостей одной переменной (ОК-15)

  • проводить дифференцирование функций одной переменной (ОК-15)

  • проводить вычисление интегралов функций одной переменной (ОК-15)

  • проводить построение типовых математических моделей механики поступательного движения (ОК-15)

  • соотносит применение конкретных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации с результатом деятельности (ОК-16)

  • анализирует полученное соотношение и пересматривает выбор конкретных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации (ОК-16)

  • дает оценку конкретным методам, способам и средствам получения, хранения, переработки информации (ОК-16)

  • сознает опасности и угрозы, возникающие в современном информационном обществе (ОК-16)

  • называет основные требования информационной безопасности (ОК-16)

  • определяет ценность конкретной информации для развития современного информационного общества (ОК-16)

  • распознает опасности и угрозы в развитии современного информационного общества (ОК-16)

  • анализирует и систематизирует причины возникновения опасностей и угроз в развитии современного информационного общества(ОК-16)

  • интерпретирует основные требования информационной безопасности применительно к своей профессиональной деятельности (ОК-16)

  • объясняет другим требования информационной безопасности, в том числе требования защиты государственной тайны (ОК-16)

  • управляет процессом подбора информации для развития современного информационного общества (ОК-16)

  • перечисляет риски в развитии современного информационного общества(ОК-16)

  • решает конкретные задачи, помогающие избежать опасностей и угроз в развитии современного информационного общества (ОК-16)

  • обнаруживает знание компьютерных технологий как средства управления информацией (ОК-17)

  • применять на практике компьютерные технологии как средство управления информацией (ОК-17)

  • оценивать эффективность программных продуктов и технических устройств для реализации информационных процессов (ОК-17)

  • решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий (ОПК-1)

  • оценивать опасности и угрозы к профессиональной информации, возникающие в современном информационном обществе (ОПК-1)

  • анализировать и систематизировать причины возникновения опасностей и угроз к профессионально-значимой информации (ОПК-1)

  • интерпретировать основные требования информационной безопасности применительно к своей профессиональной деятельности (ОПК-1)

  • вести поиск информации в различных ресурсах (ОПК-1)

  • описывать печатные и электронные документы на основе правил, принятых в государственных стандартах (ОПК-1)

  • оперировать основными терминами и понятиями в области адаптивной физической культуры (ОПК-2)

  • оценить уровень физического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2)

  • применять средства и методы адаптивной физической культуры в зависимости от состояния здоровья, социально-психологических, адаптационных особенностей гендерных и возрастных групп (ОПК-2)

  • определять направления и возможности применения положений учений в современном адаптивном физическом воспитании (ОПК-3)

  • анализировать и сопоставлять взгляды и положения отечественного и зарубежного опыта смежных наук и адаптивной физической культуры (ОПК-3)

  • анализировать тенденции развития науки и практики в области адаптивной физической культуры (ОПК-3)

  • определяет уровень морфофункционального и социально-психологического развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья в зависимости от нозологической формы (ОПК-4)

  • анализирует нозологические формы в зависимости от возрастных и гендерных групп (ОПК-4)

  • применяет различные методики планирования для более успешного решения задач физического воспитания (ОПК-5)

  • умеет составить планирование на все периоды обучения для всех необходимых двигательных действий в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности (ОПК-6)

  • использовать накопленные знания в сфере в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-7)

  • выбирать методы для реализации в занятиях в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-7)

  • прогнозировать возможные педагогические ситуации, последствия своих воздействий (ОПК-7)

  • изменять разнообразные средства воздействия (ОПК-7)

  • анализировать структуру и уровень потребностей человека, иерархию ценностных ориентаций и убеждений человека, направленность личности (ОПК-8)

  • различать мотивацию в деятельности человека, виды установки, эмоций и чувств (ОПК-8)

  • разрабатывать план учебных занятий с использованием способов формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения (ОПК-9)

  • ценивать результаты формирования компонентов структуры личности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-9)

  • правильно оценивать роль причинных и патогенетических факторов в возникновении и развитии патологических процессов (ОПК-10)

  • составлять комплексы специальных физических упражнений различных форм занятий (ОПК-11)

  • проверять перед началом занятий качество, надёжность инвентаря и оборудования, состояние места проведения занятий и соответствие спортивных костюмов и обуви занимающихся установленным требованиям (ОПК-12)

  • при повреждении опорно-двигательного аппарата или получении иной травмы на занятии оказать первую доврачебную помощь (ПМП) пострадавшему (ОПК-12)

  • раскрывает классификацию общественных организаций в отрасли адаптивной физической культуры (ОПК-13)

  • раскрывает классификацию государственных организаций в отрасли адаптивной физической культуры (ОПК-13)

  • раскрывает формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13)

  • раскрывает основные принципы, методы и организацию работы с нормативными документами государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13)

  • распознавать негативное социальное поведение (наркоманию, алкоголизм, табакокурение, компьютерную, экранную, игровую (гемблинг) зависимости) (ПК-5)

  • воспитывать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активное отрицательное отношение к этим явлениям (ПК-5)

  • формировать социально значимые характеристики лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-6)

  • планировать и организовывать превентивные мероприятия по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-6)

  • использовать в профессиональной деятельности приемы и методы по формированию мотиваций, социально значимые потребностей и ценностных ориентаций в области адаптивной физической культуры и здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья к занятиям адаптивной физической культуры, с учётом их потребностей, возможностей и интересов (ПК-7)

  • применять современные методы диагностики (ПК-7)

  • выбирать адекватные средства и методы двигательной деятельности оптимально воздействующие на временно утраченные функции организма человека (ПК-11)

  • анализировать полученную информацию и состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием (ПК-11)

  • осуществлять составление и компоновку комплекса физических упражнений различных форм (ПК-12)

  • подбирать и применять средства физической культуры для освоения двигательных действий в соответствии с нарушенными или временно утраченными функциями; оценивать уровень развития основных физических качеств и функционального состояния организма с помощью двигательных тестов, проб и шкал оценок (ПК-13)

  • анализировать результаты исследования физического, психического и функционального состояния лиц с нарушениями в состоянии здоровья (ПК-14)

  • анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации (ПК-14)

  • систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления (ПК-14)

  • на основе поставленной цели планирует восстановительные мероприятия, для решения задач использует эффективные средства для восстановления после физических нагрузок (ПК-15)

  • составлять и применять комплексы физических упражнений различных форм занятий (ПК-16)

  • правильно оценить значение закономерностей развития различных видов заболеваний и вторичных отклонений в проведении реабилитационных мероприятий (ПК-20)

  • на основе анализа научных знаний осуществлять подбор средств и методов комплексных программ реабилитации для лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья (ПК-21)

  • составить, модифицировать и проводить комплексы физических упражнений, используя необходимое оборудование с учетом диагноза, возраста, наличия осложнений и функционального состояния организма (ПК-22)

  • различать психологические комплексы характерные для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23)

  • использовать простейшие психотерапевтические приемы по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23)

  • оценивать результаты применения простейших психотерапевтических приемов по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23)


Владеть:

  • приемами поиска, систематизации и свободного изложения философского материала и методами компаративистского анализа философских идей и концепций; способен философски обосновать собственную позицию относительно современных социогуманитарных проблем (ОК-1)

  • технологией использования знаний основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)

  • методами решения типовых задач (ОК-3)

  • терминологией предметной области знания (ОК-3)

  • методикой и методами познания закономерностей развития, взаимодействия и взаимообусловленности экономических процессов (ОК-3)

  • методикой анализа конкретных фактов экономической жизни, приводит их в определенную систему и обобщает в теоретические выводы (ОК-3)

  • навыками самостоятельной исследовательской работы (ОК-3)

  • навыками микро - и макроэкономического анализа и моделирования (ОК-3)

  • навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ОК-3)

  • навыками поиска, анализа, реализации норм различных отраслей права в конкретных сферах деятельности, в том числе в профессиональной сфере, навыками реализации гражданских прав и исполнения обязанностей (ОК-4)

  • грамотной, логически верно и аргументированно построенной устной и письменной речью (ОК-5)

  • навыками, необходимыми для участия в межличностных и межкультурных коммуникациях (ОК-5)

  • основными видами речевой деятельности и стратегиями межличностной и межкультурной коммуникации, используя средства и способы вербальной и невербальной коммуникации, правила поведения и речевого этикета в стандартных ситуациях общения с учетом наиболее существенных различных традиций, системы ценностей и убеждений в родной стране и стране изучаемого языка (ОК-5)

  • самоконтролем, самооценкой и рефлексией (ОК-5)

  • способностью работать в кооперации с коллегами, в коллективе (ОК-6)

  • демонстрирует владение системой приемов и технологий целеполагания, целереализации и оценки результатов деятельности по самообразованию и самовоспитанию (ОК-7)

  • владеет системой способов выявления и оценки индивидуально-личностных качеств и методами достижения более высокого уровня их развития (ОК-7)

  • ценностными ориентациями в области физической культуры; духовными, культурными и материальными ценностями физической культуры; интегрирует полученные знания, в формировании профессионально значимых умений и навыков; принципами, методами, средствами физической культуры и спорта; системой физических упражнений для обеспечения полноценной жизнедеятельности человека (ОК-8)

  • умением интегрировать полученные знания в процесс формирования профессионально значимых умений и навыков (ОК-8)

  • информацией о влиянии стресса на поведение и возможности конкретного индивида в экстремальных ситуациях (ОК-9)

  • средствами индивидуальной защиты и способами их применения (ОК-9)

  • применяет приемы, и способы использования двигательной деятельности с целью повышения уровня физической подготовленности (ОК-10)

  • распознает главные и вспомогательные цели, решает задачи, необходимые для их реализации (ОК-11)

  • соотносит требования к результатам достижения цели с собственными целевыми установками (ОК-11)

  • разрабатывает план поэтапного решения поставленных задач, реализует его на практике (ОК-11)

  • критически оценивает свои достоинства и недостатки (ОК-12)

  • может привести в соответствие с общепрофессиональными требованиями развитие своих достоинств (ОК-12)

  • способен помочь другим в осуществлении ими контроля достоинств и недостатков личности (в учебно-воспитательном процессе, др.) (ОК-12)

  • владеет вопросами теории и практики адаптивной физической культуры;

  • выявляет и оценивает имеющиеся достоинства и недостатки профессиональной деятельности, делает обоснованные выводы (ОК-13)

  • планирует конкретные шаги по использованию новых знаний и умений для повышения профессиональной компетенции (ОК-13)

  • методологией толерантного и конструктивного анализа культурно-исторических реалий настоящего и прошлого (ОК-14)

  • логикой профессионального мышления и соблюдает требования, предъявляемые к профессиональной позиции; владеет навыками ориентации в современном мире общечеловеческих и национальных ценностях (ОК-14)

  • способностью вербального описания основных явлений и закономерностей в области физики, химии и биологии(ОК-15)

  • правилами вычисления производных функций одной переменной (ОК-15)

  • правилами вычисления определенных и неопределенных интегралов функции одной переменной (ОК-15)

  • теоретическим методом исследования для решения основных задач профессиональной деятельности (ОК-15)

  • эмпирическим методом исследования для решения основных задач профессиональной деятельности (ОК-15)

  • применяет на практике основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации (ОК-16)

  • соблюдает требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-16)

  • разрабатывает перечень условий, помогающих избежать опасностей и угроз в развитии современного информационного общества (ОК-16)

  • дает критическую оценку и самооценку выполнению требований информационной безопасности, в том числе требований защиты государственной тайны (ОК-16)

  • технологиями применения наиболее оптимальных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации (ОК-17)

  • технологией оказания помощи другим в применении методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации (ОК-17)

  • информационными технологиями, используемыми в профессиональной деятельности (ОПК-1)

  • приемами соблюдения норм информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности (ОПК-1)

  • технологией оценки выполнения требований информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности (ОПК-1)

  • навыками самостоятельного и грамотного поиска информации в различных источниках (ОПК-1)

  • библиографической культурой при решении задач профессиональной деятельности (ОПК-1)

  • приемами и методами оценки морфофункциональных особенностей развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2)

  • навыками проведения занятий адаптивной физической культуры с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей развития и нозологических форм лиц, с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2)

  • навыками анализа и подбора методик физкультурно-спортивной, рекреационной и реабилитационной деятельности на основе отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры (ОПК-3)

  • навыками определения морфофункциональных и социально-психологических характеристик у лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, с учетом возраста и пола (ОПК-4)

  • владеет методикой планирования и применяет её с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей (ОПК-5)

  • проводит обучение двигательным действиям в учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной деятельности (ОПК-6)

  • навыками профессиональных инструкторов по адаптивной физической культуры - искусством педагогических переживаний (ОПК-7)

  • способностями к педагогической импровизации (ОПК-7)

  • способностью к эмпатии и пониманию людей (ОПК-7)

  • потребностью общения, общительности, коммуникативной компетентности (ОПК-7)

  • имеет опыт в анализе структуры и уровня потребностей человека, иерархии ценностных ориентаций и убеждений человека, направленности личности (ОПК-8)

  • имеет опыт в распознавании мотивации в деятельности человека, видов установки, эмоций и чувств (ОПК-8)

  • имеет опыт формирования компонентов структуры личности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-9)

  • методами диагностики развивающихся патологических процессов (ОПК-10)

  • навыками подбора физических упражнений, соответствующих функциональному состоянию организма занимающихся (ОПК-10)

  • методами контроля адекватности нагрузок (ОПК-10)

  • навыками подбора и использования механических конструкций различных по направлению воздействия на организм больных и инвалидов (ОПК-11)

  • приёмами страховки, самостраховки при выполнении упражнений (приёмов) (ОПК-12)

  • навыками планирования, приемами и способами управления в сфере адаптивной физической культуры на уровне образовательной организации (ОПК-13)

  • составляет и анализирует документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13)

  • применяет принципы документационного обеспечения в физкультурных организациях в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13)

  • навыками дифференцирования видов зависимостей и социально негативного поведения (ПК-5)

  • навыками создания социально-психологических условий для реализации превентивных мероприятий в работе с лицами с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-5)

  • способами и приемами воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям (ПК-5)

  • методами и средствами предупреждения, выявления и коррекции социально негативных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-6)

  • способами и приемами воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям (ПК-6)

  • современными средствами, методами, приемами формирования мотивации социально-значимых потребностей и ценностных ориентаций адаптивной физической культуры, современными технологиями формирования здорового образа жизни, системой оценок и приемов диагностики уровня сформированности социально значимых потребностей и ценностных ориентаций (ПК-7)

  • средствами и приемами физической реабилитации для коррекции временно утраченных функций организма с учетом возраста, форм и видов инвалидности (ПК-11)

  • навыками контроля и анализа за состоянием здоровья в процессе реабилитации (ПК-11)

  • навыками использования информации о специфической деятельности лиц различных нозологических групп и умеет использовать её в рамках используемых форм занятий (ПК-12)

  • дидактическими основами построения комплексов физических упражнений на занятиях по адаптивной физической культуре, методами и средствами адаптивной физической культуры в процессе реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья и оцениванием физиологического состояния организма (ПК-13)

  • навыками аргументации оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей (ПК-14)

  • понятиями и терминами предметной области знаний (ПК-14)

  • способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков (ПК-14)

  • технологией поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности (ПК-14)

  • педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов (ПК-14)

  • навыками выбора наиболее оптимальных средств восстановление или их сочетания с учетом нагрузки, нозологической формы и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-15)

  • навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений (ПК-16)

  • методами диагностики заболеваний и вторичных отклонений (ПК-20)

  • навыками подбора физических упражнений соответствующих состоянию занимающихся; - методами контроля адекватности нагрузок (ПК-20)

  • принципами построения, приемами и навыками проведения комплексных программ по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-21)

  • навыками использования гимнастических предметов, снарядов и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений (ПК-22)

  • имеет опыт применения простейших психотерапевтических приемов по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-23)




2. Содержание практики (виды работы и задания по разделам (этапам) практики)



п/п

Сроки

Разделы (этапы) практики

Виды работы и задания по разделам (этапам) практики, включая работу по выполнению индивидуального задания по практике

Трудоемкость

в часах

1

11.05.2021-16.05.2021

Подготовительный этап

1. Участие в установочном собрании.

2.Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

3. Знакомство с базой практики

4.Самостоятельная работа по анализу индивидуального задания.

5. Отражение всех видов работ в дневнике прохождения практики по дням.

1,5

5,08

2

17.05.2021-01.06.2021

Основной этап

6. Обобщение, анализ и оформление теоретической части исследования

7. Обоснование экспериментальной программы и методов исследования

8.Обсуждение результатов констатирующего эксперимента

9. Проведение, статистическая обработка и обсуждение результатов формирующего эксперимента

10. Обобщение, анализ и оформление практической части исследования

11. Формулирование выводов исследования

12. Разработка конспектов занятий лечебной физической культурой в соответствии с состоянием здоровья, патологии занимающихся ЛФК для лиц с различной патологией)

13. Подготовка и оформление выпускной квалификационной работы;

14. Подготовка доклада и презентации по теме выпускной квалификационной работы

15. Оформление и ведение Дневника практики, отражающего содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики

16. Индивидуальные консультации по формам текущей отчётности по практике

145

3

3

02.06.2021-07.06.2021

Заключительный этап

17. Индивидуальные консультации по формам итоговой отчётности по практике.

18. Составление и оформление отчета по практике

19. Сдача зачёта

1,17

6
0,25



3.Формы отчётности по результатам практики


№ п/п

Формы отчётности

Сроки представления отчётности

1

Дневник прохождения практики

07.06.2021

2

Выпускная квалификационная работа

-Теоретическая часть исследования (Введение; 1 глава)

-Практическая часть исследования (Описание экспериментальной программы исследования; Результаты констатирующего и формирующего экспериментов; Выводы)

-Приложение (Конспект занятий ЛФК)

07.06.2021

3

Отчет по практике

07.06.2021

4

Характеристика на студента по результатам прохождения практики

07.06.2021

5

Отзыв руководителя практики от профильной организации

07.06.2021


4.Критерии зачёта с оценкой по практике


Показатели оценки по видам отчётности

Критерии оценки

Текущий контроль (0 – 70 баллов)

Соответствие теоретической части исследования установленным требованиям

13 баллов – полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания теоретической части исследования;

7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания теоретической части исследования;

0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания теоретической части исследования.

Соответствие практической части исследования установленным требованиям

13 баллов – полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания практической части исследования;

7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания практической части исследования;

0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания практической части исследования.

Соответствие содержания экспериментальной программы и методов исследования теме, цели и задачам исследования

13 баллов – полное соответствие содержания экспериментальной программы и методов исследования теме, цели и задачам исследования;

10 баллов – отсутствие ошибок и неточностей в содержании экспериментальной программы и выборе методов исследования в соответствии с целью и задачами исследования;

8 баллов – наличие несущественных ошибок и неточностей в содержании экспериментальной программы и неполное соответствие методов исследования цели и задачам исследования;

0 баллов – наличие существенных ошибок и неточностей в содержании экспериментальной программы и подборе методов исследования.

Соответствие требований к статистической обработке результатов исследования

13 баллов – полное соответствие установленным требованиям к статистической обработке результатов исследования;

7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям к статистической обработке результатов исследования;

0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям к статистической обработке результатов исследования.

Соответствие оформления результатов эксперимента установленным требованиям

13 баллов – полное соответствие установленным требованиям к оформлению результатов эксперимента;

7 баллов – частичное несоответствие установленным требованиям к оформлению результатов эксперимента;

0 баллов – полное несоответствие установленным требованиям к оформлению результатов эксперимента.

Конспект занятия лечебной физической культуры

5 баллов – полное соответствие содержания и оформления конспекта занятия установленным требованиям

3 балла – наличие в оформлении и содержании конспекта занятия от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей

2 балла – наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта занятия

0,5 балла – наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспекта занятия

Промежуточный контроль (0 – 30 баллов)

Отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням



5 баллов – полное отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням;

3 балла – отсутствие записей в дневнике практики не более чем за 2 календарных дня (не считая выходных);

1 балл – отсутствие записей в дневнике практики от 3 до 5 календарных дней (не считая выходных);

0,5 балла – отсутствие записей в дневнике практики более чем за 5 календарных дней (не считая выходных).

Отражение в дневнике практики всех видов работы согласно индивидуальному заданию по практике



5 баллов – полное отражение в дневнике практики всех видов работы и заданий по практике;

3 балла – отсутствие в дневнике практики записей об 1-2 видах работ и заданий;

1 балл – отсутствие в дневнике практики записей о 3-4 видах работ и заданий;

0,5 балла – отсутствие в дневнике практики записей о более чем 4 видах работ и заданий.

Оценивание работы студента в период практики в характеристике и отзыве руководителем практики от профильной организации


5 баллов – отличная оценка работы студента в период практики в характеристике и отзыве е руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва;

4 балла – хорошая оценка работы студента в период практики в характеристике и отзыве е руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва;

3 балла – удовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве классного руководителя, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики;

2 балла – неудовлетворительная оценка работы студента в характеристике и отзыве руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва.

Оформление текстового отчёта о прохождении практики в соответствии с установленными требованиями.

15 баллов – оформление текстового отчёта о прохождении практики в точном соответствии с установленными требованиями;

10 баллов – наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей;

6 баллов – наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики;

2 балла – наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики.

Штрафные баллы (0 – 20)

Нарушение сроков сдачи отчетностей

минус 0,5 балла за каждый день нарушения срока сдачи каждой формы (форм) отчётностей (отчёта).

Нарушение трудовой дисциплины

минус 3 балла за каждый выявленный факт нарушения трудовой дисциплины