Файл: Курсовая работа по дисциплине Организация проектной деятельности в гму на тему Проектное управление, как инструмент повышения эффективности деятельности власти (на примере Краснодарского края).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Продолжение таблицы 2

Этап тиражирования

Организационная поддержка

Увеличение числа проектов, а также углубленная разработка инструментария Проектного офиса (подробное календарное планирование, критический анализ рисков и другая аналитическая отчетность)

Управление мотивацией участников

Уточнение и фиксирование нормативно-регламентирующей базы СПУ

Управление компетенциями

Обучение команд проектов, оценка их деятельности и развитие компетенций в ПУ

Технологическая поддержка

  1. Поддержка со стороны ИСПУ в рамках 2-й и последующих очередей внедрения,

  2. Перевод ИСПУ в непосредственную эксплуатацию.

Каждый этап (кроме подготовительного) подразделяется на 4 блока: организационная поддержка, управление мотивацией участников, управление компетенциями и технологическая поддержка. Это было сделано для удобства и максимально точного понимания сотрудниками, которые внедряют ПУ и будут работать в его рамках, порядка ввода компонентов ПУ в текущую систему управления, составления соответствующей документации и т.д.

Таким образом, барьеры невозможно преодолеть путём политики ожидания истечения их срока годности. Необходимо с уверенностью знать, как решить ту или иную проблему, возникающую в процессе внедрения ПУ в государственный орган власти. Большинство из них можно нивелировать, следуя простым рекомендациям четырехэтапной системы, описанной выше. Отлаженную и успешно функционирующую систему управления проектами возможно получить лишь тогда, когда присутствуют все необходимые элементы, а процент достижения конечного результата по проектам – высокий.
3.2 Контрольные воздействия методами идентификации элементов
Что касается ориентации на достижение желаемых результатов в деятельности государственного исполнительного органа, то КК опирается на опыт уже успешных подразделений ПП.

Первый сотрудник, конечно же, создаст информацию о будущем проектов. Для этого необходимо обеспечить госзакупки данных услуг с привлечением не только специалистов в данной области, но и организаций, которым уже необходим опыт разработки в другом регионе. Страх нужен не только для того, чтобы упростить выполнение своих зекс, кадейшан и улучшить заззижо деятельности. Данные компьютерные решения работают без ошибок в Ярославской области и др. Принцип работы модульный, причем эти «модули» динамические, их количество можно легко использовать от одного проекта к другому, в зависимости от задач и желаемого результата. Например, проектный офис содержит наиболее важные части системы, которые обычно присутствуют всегда (планирование, управление рисками, ресурсами, финансированием и т. д.), к которым для простоты добавляются еще 2: модуль управления событиями и модуль управления. Кроме того, покрытие замеров поможет избежать большого
количества обременительной бумажной волокиты

Еще одна рекомендация – внедрить в государственном органе исполнительной власти, ответственном за обеспечение качества, такой инструмент, как оценка компетенций сотрудников. Как всегда, технологическое исследование разделено на 2 части: личная и профессиональная оценка, самое точное исследование. В зависимости от полученной квалификации чиновник имеет право на должность руководителя проекта, менеджера проекта или менеджера проекта. Это помогает не только овладеть уровнем исследований, но и создать здоровую среду для профессиональной конкуренции, а также повысить заинтересованность в скорейшем развитии методов ФУ за счет личной заинтересованности сотрудников.

Третья рекомендация включена в рекомендацию по государственным закупкам образовательных услуг по программе «Управление программами в государственных органах». Это действие необходимо для получения единогласия процедур, протоколов в КП по энергопотреблению ДК, а также понимания ДК, его распределения, инструментов и т.д. Это делается на основе: клиент определяет потребности (например, обучение по методу PRINCE 2 только для участников торгов).

ПУ расширяет набор инструментов для повышения эффективности деятельности государственных исполнительных органов и легко адаптируется к растущим потребностям внутренней и внешней среды. Гибкость ПУ позволяет использовать его в любой сфере и достигать желаемого результата при условии правильной организации деятельности и учета рекомендаций и методических мероприятий.

Выделив вышеизложенное, можно обобщить основные возможные положительные стороны включения депутатов в состав исполнительных органов региона.

  • снизить степень бюрократизации деятельности органов, ориентируясь на результат, а не на процесс,

  • широкое использование критической оценки риска;

  • высокая степень эффективности использования (освоения) различных видов ресурсов,

  • улучшение вертикальных и горизонтальных внутри- и междугородных связей,

  • сокращение времени проекта,

  • методология справедливой оценки навыков сотрудников.

Таким образом, теоретически и практически ПП затрудняется войти в органы исполнительной власти региона, но благодаря своим неоспоримым преимуществам и широко распространенным гибким инструментам помогает вывести его деятельность на новый качественный уровень. PU помогает прогнозировать любые изменения и готовиться к ним. этот факт еще раз показывает, что он широко используется в мировой практике.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги исследования, можно с уверенностью сказать, что большое внимание уделяется управлению проектами.

Методы управления проектами применяются в государственном секторе уже много лет. В этом случае управление переходом обычно выходит на качественно новый уровень. Это стало возможным благодаря большому и гибкому набору инструментов, который позволяет вносить изменения, экономя время, природные ресурсы и материалы.

Анализ деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, проведенный после внедрения проектного управления в этом регионе, дал противоречивые результаты.

С одной стороны, сохранены основополагающие принципы, разработаны необходимые методики и регламенты, созданы и реализованы проекты разного уровня.

С другой стороны, эффективность реализованных мер все еще остается неопределенной, а в системе управления проектами не хватает многих элементов для обсуждения ее работы. В основном это связано с коротким периодом тестирования, а также с внутренним сопротивлением мринима. Создавшуюся ситуацию можно исправить, но для этого необходимо в первую очередь опираться на предложение опыта других регионов, а также на международную практику, компенсирующую максимальную вероятность возникновения.

В заключении сообщаю, что управление проектами является эффективной инструкцией по внедрению. Он использует преимущества и сроки, которые могут быть представлены в сфере государственного управления для управления проектами, предлагает наиболее подходящие средства для достижения желаемых целей.

В целом необходимо уточнить, что все вышеизложенное не означает, что не стоит применять различные инструменты усиления в сфере государственного управления и ориентироваться исключительно на проектное управление, рассматриваемое как решение. Внедрение методологии управления программой развития должно сопровождаться другими реформами.

Инструменты управления проектами — лучшее решение для продвижения. Об этом свидетельствует наличие всестороннего анализа рисков, нацеленность на результат, целостность результатов всех частей проектной группы, а также такая характеристика, как высокая гибкость, позволяющая не только управлять будущими изменениями, но и легко комбинировать их другими методами управления.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





  1. Аржанухин С. В. Управление проектами в муниципальных образованиях: монография / С. В. Аржанухин, Г. В. Макович. – Москва: Издательский дом Академии Естествознания, 2018. – 136 с

  2. Боронина Л. Н. Основы управления проектами: учеб. пособие / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015.

  3. Васильев А.И. Организация проектного управления в органах государственной власти Государственное и муниципальное управление С 44-51 http://elib.fa.ru/art2016/bv4231.pdf/download/bv4231.pdf

  4. Гагарский В. А. Процессное и проектное управление // Портал «Профессионал управления проектами». [Электронный ресурс] URL: http://www.pmprofy.ru/content/rus/219/2197-article.asp.

  5. Ефимов Я. Г.Проектное управление в системе государственного управления Развитие общественных наук российскими студентами, 2017https://cyberleninka.ru/article/n/proektnoe-upravlenie-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya

  6. Ефремов В. С. Проектное управление: модели и методы принятия решений // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 6. 7. Материалы официального сайта Министерства экономического развития. [Электронный ресурс] URL: http://economy.gov.ru

  7. Игнатова А. М. Применение проектного метода государственном управлении современной России / А. М. Игнатова // Маркетинг МИФ. Маркетинговое управление предприятием. – 2016. – № 1. – С. 176-189.

  8. Информационный портал органов местного самоуправления города Нягань http://nyagan.online/projects/stal

  9. Котова Е. С. Реализация проектного управления в муниципальных образованиях Белгородской области / Е. С. Котова // Молодой ученый. – 2019. – №2. – С. 224-228. URL: https://moluch.ru/archive/240/55515/ (дата обращения: 19.12.2019).

  10. Краснов А. С. Рождение проектной культуры // Бюджет. 2015. № 8. C. 32–35.

  11. Крутиков В. К. Моногорода: учебно-методическое пособие / В. К. Крутиков, Т. В. Дорожкина, Д. В. Тютин, М. В. Якунина. – Калуга: АКФ «Политоп», 2017. – 158 с

  12. Методические рекомендации по применению проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, разработанные автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». [Электронный ресурс] URL: http://asi.ru/upload/iblock/238/ MetodicheskieRecomendazii_all.pdf.

  13. Мироненко Н. В. Эволюция развития проектного управления в России и за рубежом / Н.В. Мироненко, О.В. Леонова // Управленческое консультирование. – 2017. – № 6. – С. 65-72. URL

  14. Моисеев И. В. Проектное управление реализацией стратегий // Бюджет. 2015. №12. C. 54. [Электронный ресурс] URL:http://old.creativeconomy.ru/articles/30872.

  15. Моисеев И.Внедрение проектного управления в государственном сектореhttps://bftcom.com/expert-bft/3588/

  16. Моргунова Н. В., Филимонова Н. М. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). C. 10–19

  17. Николаев А. А., Дунаева А. И., Удачин Н. О. Совершенствование процессов проектного управления в Российской Федерации // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2018. № 3. [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessov-proektnogo-upravleniyav-rossiyskoy-federatsii.

  18. О привлечении граждан к определению направлений деятельности по благоустройству территорий муниципальных образований и их непосредственное участие в такой деятельности
    https://www.altairegion22.ru/gov/administration/isp/porucheniya-prezidenta/2018/o-privlechenii-grazhdan.php

  19. Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 31.10.2018 № 1288 (ред. от 03.01.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310151/

  20. Отчет «О деятельности главы муниципального образования город Нягань по взаимодействию с инвесторами в вопросах реализации инвестиционных проектов» https://investugra.ru/upload/iblock/164/Otchet-glavy-goroda-Nyagan.pdf

  21. Парчайкина Е. А. Нормативно-правовое регулирование проектного управления в органах власти: сборник материалов IX международной очнозаочной научно-практической конференции. – Самара: СГЭУ, 2019.

  22. Портал города Нягань http://www.admnyagan.ru/?page=economic/info.php&razd_id=1&m1=21&m2=-1

  23. Приоритетная программа «Комплексное развитие моногородов» URL: http://government.ru/projects/selection/657/25595/

  24. Прокофьев С. Е., Мурар В. И., Рашкеева И. В., Елесина М. В. Проектное финансирование: сущность и значение // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2018. № 6. [Электронный ресурс] URL: http:// naukovedenie.ru/PDF/02EVN614.pdf.

  25. Уточненные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Нягань за 2020 год Администрация муниципального образования г. Нягань Комитет экономического развития http://www.admnyagan.ru/?page=economic/info.php&razd_id=1&m1=21&m2=-1

  26. Что такое проектное управление? https://finswin.com/projects/metody/proektnoe-upravlenie.html

  27. Шестопалов П. Л. С первого раза правильно // Бюджет. 2015. № 8. С. 74–77.