Файл: Инструкция по материальной части и эксплуатации танкового бульдозера БТУ-55 утверждено 14 декабря 1966 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 84
Скачиваний: 1
Рис.25. Схема разбивки окопа
ружении непреодолимого препятствия работу следует прекратить, удалить препятствие и затем продолжить ра боту.
Во время остановок механик-водитель обязан произ
вести контрольный, осмотр бульдозера |
и танка |
(см . "Т ех |
ническое обслуживание бульдозера"). |
При |
следовании |
танка на другой участок работы отвал |
должен |
быть пе |
реведен в транспортное положение. |
|
|
4.УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДОВ ЧЕРЕЗ ПРОТИВОТАН КОВЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ И СПУСКОВ К МЕСТАМ
|
|
ПЕРЕПРАВ |
|
|
|
|
|
Устройство переходов |
(рис.28 и 28) |
через противотан |
|||||
ковые препятствия (рвы, |
овраги, эскарпы, контрэскарпы, |
||||||
воронки и т .п .) производится путем послойного |
|
среза |
|||||
ния |
грунта бульдозером |
и перемещения его |
в |
препятст |
|||
вие. |
Заглубление отвала |
бульдозера |
производится |
на |
|||
удалении 10-30 метров от препятствия. |
Глубину |
резания |
|||||
следует устанавливать с |
таким расчетом , чтобы к |
|
мо |
||||
менту окончания перемещения грунта отвал был |
|
пол |
|||||
ностью заполнен. После |
двух-трех подач грунта к |
|
обры |
||||
ву следует сталкивать его отвалом в препятствие |
|
с |
|||||
последующим уплотнением насыпного грунта |
гусеницами |
танка. При устройстве перехода необходимо следить,что
бы передние |
опорные катки танка не находились |
ближе |
||
двух метров |
от бровки препятствия. |
|
||
Устройство спусков (рис.30) производится |
путем |
|||
срезания крутостей |
берегов |
или смягчения уклонов. Ра |
||
бота по устройству |
спусков |
ведется челночным |
спосо |
бом. Смягчения уклонов производятся путем сталкивания
срезаем ого грунта |
под уклон в место его |
отсыпки, |
в |
|
стороне |
или на трассе прокладываемого |
пути. |
|
|
При |
устройстве |
проходов и спусков следует соблюдать |
следующие |
правила: |
|
- после |
2 -3 перемещений грунта к краю обрыва о то- |
|
рожно сталкивать его отвалом, не допуская |
приближе |
|
ния передних опорных катков танка к обрыву |
ближе 2м ; |
Рис,28. Устройство ле; п-*ии* 4*»pf>.4 Противотанковый ров.
Ршс.29 . |
Устройство перехода через эски:>П. |
|
* |
. * |
J- |
У с т р о й С Т » # 1*0X0ГО Гф сп у ск и .
5 ?
- стенки выемок спусков должны иметь уклон, исклю чающий обрушение грунта;
- |
при движении по |
насыпи |
следует |
смещ ать |
след |
|||||||||
танка по отношению |
к предыдущему на 20-25 |
см; |
|
|||||||||||
- |
излишний |
грунт |
|
отсыпать |
|
qb |
сторону, |
направляя |
||||||
движение танка под |
углом |
30-40 |
к |
оси |
прокладываемо |
|||||||||
го пути. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ |
|||||||||||
|
БУЛЬДОЗЕРА И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ |
|||||||||||||
па: |
Неисправности |
|
|
Причина |
|
|
Способы |
|||||||
|
|
|
|
устранения |
||||||||||
1 |
При нажатии |
|
|
1. |
Не |
вклю- |
|
1. |
Включить |
|||||
на рычаг перекчен выключатель |
выключатель |
|||||||||||||
лючателя |
элек - |
массы |
или |
выклю- |
массы |
и выклю- |
||||||||
тродвигатель не |
|
атель |
на |
коробке |
чатель на |
к о |
||||||||
включается |
|
управления |
|
|
робке |
упрабления |
||||||||
|
|
|
|
2. |
Неправильно. |
2. |
Ножевой |
|||||||
|
|
|
подсоединен |
ноже- |
контакт |
вста- |
||||||||
|
|
|
вой |
контакт |
сило- |
вить |
в |
гнездо |
||||||
|
|
|
вого кабеля к ро- |
'+ ' |
розетки |
|||||||||
|
|
|
зетке |
|
внешнего |
внешнего |
зап ус- |
|||||||
|
|
|
запуска |
двигателя |
ка |
|
|
|
||||||
|
|
|
танка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
3. |
Перегорела |
3. |
Заменить |
||||||
|
|
|
плавкая |
вставка |
|
плавкую встав - |
||||||||
|
|
|
в |
цепи |
управления |
ку |
|
|
|
|||||
|
|
|
или |
в |
силовой |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
цепи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58
Неисправности |
Причина |
Способы |
|
|
||||
устранения |
|
|||||||
пп. |
|
|
|
|
||||
|
4. Обрыв прово- |
4. |
Найти |
м ес- |
||||
да |
или нарушен |
то обрыва и |
ус- |
|||||
контакт |
в пуско- |
транить. |
Прове - |
|||||
вой |
или |
силовой |
рить |
контакты |
||||
цепи |
электродвига- |
штепсельных |
|
|
||||
теля |
|
|
разъемов, |
сое |
||||
|
|
|
|
динение |
ножево |
|||
|
|
|
|
го контакта |
|
р |
||
|
|
|
|
розеткой |
внеш- |
|||
|
|
|
|
него |
зап у ска,за |
|||
|
|
|
|
чистить |
и |
под |
||
|
|
|
|
тянуть винты |
и |
|||
|
|
|
|
гайки |
на |
заж и |
||
|
|
|
|
мах переключа - |
||||
|
|
|
|
теля |
клеммного |
|
||
|
|
|
|
набора, контак- |
||||
|
|
|
|
тора, |
пускового |
|
||
|
|
|
|
реле, |
стартера |
и |
||
|
|
|
|
на выводном |
|
|
||
|
|
|
|
болте |
корпуса |
|
||
|
|
|
|
стартера |
|
|
|
|
|
5. |
Неисправен |
5. |
Заменить |
|
|||
переключатель |
исправным |
|
|
|||||
|
6. |
Разряжены |
6. |
Зарядить |
|
|||
аккумуляторные |
или сменить |
ак- |
||||||
батареи |
|
кумуляторные |
|
|||||
|
|
|
|
батареи |
|
|
|
|
|
7. |
Контакты ре- |
7. |
Отправить |
||||
ле привода стартестартер в мае - |
||||||||
ра |
не |
замыкаю тся |
Терекую |
|
|
|
||
|
8. |
Контактор в |
8. |
Контактор |
||||
пусковой |
цепи |
з а м е н и т ь |
исправ- |
|||||
стартера не срабаным „ |
|
|
|
|||||
ты вает |
|
|
|
|
|
|
58
№№ Неисправности |
Причина |
Способы |
|
устранения |
|||
пп. |
|
||
|
|
||
|
9. Перегорело |
9. Заменить |
|
сопротивление,обсопротивление |
|||
рыв |
провода соп |
|
|
ротивления |
|
2
3
60
При отпускании |
1. |
|
Неисправен |
1. Выключить |
||||||||||
рычажка |
перек - |
контактор |
|
в |
пус |
'м ассу ' |
и |
з а м е |
||||||
лючателя |
элек- |
ковой |
цепи |
стар - |
нить |
контактор |
||||||||
тродвигатель протера |
|
|
|
|
|
|
2. |
Выключить |
||||||
должает |
работать] |
2. |
Спекание |
|
|
|||||||||
Самопроизвольное контактов |
реле |
'м а с с у ' |
|
и |
з а |
|||||||||
выключение элек-| привода стартера |
чистить |
|
контак - |
|||||||||||
тродвигателя при |
|
|
|
|
|
|
ты |
реле |
прнво - |
|||||
включении выклю |
|
|
|
|
|
|
да. |
|
|
|
|
|
||
чателя массы |
|
|
|
|
|
|
|
Если |
прои |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
зошло свари ва- |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ние |
контактов, |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
электродвигатель |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
отправить |
в мас |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
терскую |
|
|
|
|
||
|
|
3. |
|
Неиспра |
- |
3. |
Выключить |
|||||||
|
|
вен контактор |
в |
выключатель |
|
|||||||||
|
|
пусковой |
|
цепи |
|
'м а с с ы ', контак |
||||||||
|
|
стартера |
|
|
|
|
тор заменить |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
исправным |
|
|
||||
Не происходит |
1. |
или |
Обрыв |
про |
|
1. |
обрыва |
Найти |
||||||
подъем отвала. |
вода |
нарушен |
место |
|
||||||||||
Электродвигатель |
контакт в |
цепях |
провода |
|
|
и |
ус |
|||||||
работает нормаль |
управления трех |
транить. |
|
|
Прове |
|||||||||
но |
|
позиционным |
зо |
рить |
контакты |
|
||||||||
|
штепсельных |
|
||||||||||||
|
|
лотником |
|
|
или |
разъемов, |
затя |
|||||||
|
|
двухпозиционны - |
нуть |
и, если |
н а |
|||||||||
|
|
ми кранами |
|
|
до, |
|
|
зачистить |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
контакты |
|
п ере |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ключателя, |
кл ем |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
много набора |
и |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
контакторов |
|